YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: lolol@20 on 10/03/09
-
Вот и приказал долго жить контрактный коробас
Родной 2001г. умер из-за болтов планетарки [наврал] :-* полетевшего подшиника за планетаркой
Контрактный взял 60-ти тысячник, ХЗ какого года выпуска
Поставили без дефектовки, масло/фильтре есс-но новые
Проездил он у меня менее 5т.км. [наврал] :-* около 15т.км.
Шел энергично с межгорода, стал проявлятся букс на 4-й передаче
После этого при спокойно езде по городу при переключении 3-4 в пределах 2000-3000 оборотов наблюдается или пробуксовка передачи или явный рывок после этого...
При кикдауне пока все нормально
Ревизия клапанного блока может оказать тут помощь или разбирать/менять коробас?
Млять, дома уже два коробаса смененных лежат, на 2WD и 4WD...
-
ЖОПА!!!
чуть было такую не продал кому-то, прикинь бы купили?
-
У Misha тоже так было - пропали 3 и 4-ая передачи... шестерню срезало что ли... я так и не понял суть и причину поломки, ведь вваливание происходит на первых двух.
-
ЖОПА!!!
чуть было такую не продал кому-то, прикинь бы купили?
я другую продаю - 4WD
там коробас отличный
на моей 2WD коробас умер... надо снова на ОКУ садиться, млин... или у жены субарика забрать, чтобы не гонять...
-
У Misha тоже так было - пропали 3 и 4-ая передачи... шестерню срезало что ли... я так и не понял суть и причину поломки, ведь вваливание происходит на первых двух.
Юр, они не пропали еще - они только подбуксовывать начинают пока...
Вот это и пугает
-
Да я понял :) Не хватает понимания как там что устроено и почему выходит из строя.
Может гидротрансфор не даёт нужного давления, может клапан не открывается как надо, может масло залитое при замене оказалось "не очень" или просто подделкой и не годится для нормальной работы автомата...
-
Да я понял :) Не хватает понимания как там что устроено и почему выходит из строя.
Может гидротрансфор не даёт нужного давления
Возможно, но без разборки до него не добраться...
может клапан не открывается как надо
я тоже на это грешу
может масло залитое при замене оказалось "не очень" или просто подделкой и не годится для нормальной работы автомата...
очень-очень маловероятно...
-
По логике из симптомов неисправности можно вроде сделать вывод что либо фрикционы износились, либо недожимаются они на 3 и 4ой, тогда клапанный блок притирать.
То что вал 3 и 4 передачи ломает и букс на них - вроде на форуме проскальзывало что по измерениям наибольшая мощность на 3 и 4 передачах выдается.
-
почитал тут про ГТ и его блокировки
возможно все таки это в нем дело...
ладно, попробую послезавтра клапанный блок помучать
благо еще 2 запасных есть...
-
может со спаленной коробки фрикционы снять что бы отремонтировать новую малой кровью? Говорили что в обычной коробке фрикционов меньше, может по этому и буксует что контрактная АКПП рассчитана на меньшую мощность от обычного атмосферника. И сразу клапанный блок взять от старой, раз в старой только планетарка накрылась.
-
у меня АКПП 2WD с убитой планетаркой,
АКПП 4wd - даже не дефектовали - там просто умерли 3-4 передачи, сняли целиком и в архив...
а контрактная именно для турбо 2WD вот посыпалась, не атмосферник...
малой кровью - все равно снятие, установка, дефектовка, работа + сальники и прочие расходники
выйдет у нас как раз на стоимость контрактного коробаса...
-
только что скинули поддон - немного стружки, немного гари...
один фрикцион слегка фиолетовый...
задница прямо какая-то..
-
Может проблема со стилем езды? :)
-
ну не без этого конечно... машин провоцирует сильна :)
-
ыло тоже самое ,пропала 3 и 4 передача,разобрал коробку и поменял одну запчасть
rear multipli disc 35650-B1010, и все заработало
-
читаю и сам боюсь... как то было пару раз:
на холодную коробку при кикдауне 3 скорость с пробуксовкой и рывками включалась
меня тоже самое ждет??? :o
откатался примерно 25 тык... масло вроде розовое в уровне... вчера смотрел
-
читаю и сам боюсь... как то было пару раз:
на холодную коробку при кикдауне 3 скорость с пробуксовкой и рывками включалась
меня тоже самое ждет??? :o
откатался примерно 25 тык... масло вроде розовое в уровне... вчера смотрел
скинь поддон, сам или на адекватном сервисе
проверь что на поддоне и в фильтре накопилось
если там стружка и шмурдюки горелые - то значит скоро ПРЕВЕД коробасу
так же зрительно снизу можно просмотреть цвет фрикционов - если он фиолетовый - значит имел(имеет) место быть их перегрев...
-
попробую до лета дотянуть и совместить это мероприятие со сменой масла
-
попробую до лета дотянуть и совместить это мероприятие со сменой масла
ну как говорится - "хозяин-барин"
лично я бы не стал так рисковать... тем более что у тебя 2001-й год - проблемный для юрво-коробасов...
-
извини, но умные люди на холодном масле до включения кик-дауна не доводят :) иначе, автомат по любому привед скажет
-
URAN
+100
-
ну не без этого конечно... машин провоцирует сильна :)
Скажи, а ты по городу на 3 или на 4 больше ездил?
-
в драйве(D4) в основном мотаюсь
потому что есть возможность по объездным дорогам погонять...
-
извини, но умные люди на холодном масле до включения кик-дауна не доводят :) иначе, автомат по любому привед скажет
в курсе... спасиб за напоминание... при -35 тоже ездить хочется... вам то, в москау, таких температур не дождаться... становимся умнее совместно...
-
2styrv
прогреваем двигатель но нормы
потом прощелкиваем все передачи АКПП с задержкой в 3-8 секунд
километров 5 едем потихоньку, чтобы все сальнички, резиночки и железочки прогрелись
заодно и стойки прогреются
а вот потом уже можно и начать педалировать
-
ну Ё!!! ты еще скажи сам так делаешь всегда?!
зачем тахада умничать?
> Йумар
Ответ #1498 : 16 Марта, 2009, 15:09 Цитата
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м....к.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2100.1480.html#quickreply
ржу нимагууу!!! :D :D :D
-
и не надо обижаться. можешь отрицать что жижа в автомате сразу полностью не готова к эксплуатации, но железу эмоции неведомы - оно сломается рано или поздно. я даже в нашу зиму всегда прогреваю автомат в максимально щадящем режиме, и даже ЛЕТОМ. А иногда и рычаг туды-сюды подвигаю перед началом езды. может есть какое зимнее масло для автоматов - я не знаю...
-
в минуса всегда и на юрве автомат прощелкива и на субаре тоже самое с вариатором делаю
и движку даю нагрется всегда до нормы
благо на обоих машинах сигналки с запуском стоят - из дома завел, пришел на стоянку, сел в прогретую, прощелкал коробас и неспешно выехал на дорогу...
-
коробку-то на месте не прогреешь)))
-
зато движек прогреешь :)
а коробас - пока со стоянки на второстепенку, пока на основную - как раз около 3-4 км и получается
а потом есть где придавить...
-
на обиженых воду возят! ни хто и не думал...
никогда не говорил, что я самый умный... тем более в машинах...
я авозапуском всегда на 5 мин минимум и потом сразу на D4 b с малых оборотов прогреваюсь в движении... постепенно наращивая темп... по машине чувствуется все... но чтобы рычагом прощелкивать??? честно - впервые слышу!
-
при прощелкивании рычагом, с небольшой фиксацией - масло проходит по всем каналам, фрикционом и прочей требухе.
тем самым производится дополнительное принудительное смазываение всей внутренности коробаса
-
styrv, эта процедура описана в мануале. Она не является обязательной для обычной эксплуатации, только после замены масла требуется проводить обязательно. Если каждый день ездишь, то это вряд ли нужно, а я езжу 1-2 раза в неделю, поэтому перед началом движения разшевелить клапаночки и масло в АКПП лишним не считаю.
-
вернемся к топику :)
сейчас жду разборки и дефектовки автомата
потом будем из 3-х собирать один, рабочий
благо у всех разные симптомы
-
разобрали
удивились
две сборки фрикционов умерли
автомат оказался от атмосферника
фрикционы уже были траченные - возможно от воды при хранении в япе или транспортировке
сделал наглядное фото сборки фрикционов от АКПП турбо и нетурбо
вечером прицеплю
-
styrv, эта процедура описана в мануале. Она не является обязательной для обычной эксплуатации, только после замены масла требуется проводить обязательно. Если каждый день ездишь, то это вряд ли нужно, а я езжу 1-2 раза в неделю, поэтому перед началом движения разшевелить клапаночки и масло в АКПП лишним не считаю.
спасиб информацию принял... я то каждый день на колесах...
а вообще хоть кто-то описанную выше процедуру при каждом прогреве двигателя зимой производит или нет???
СОРРИ! lolol@20 что тему перебиваю... надо добить уже этот вопрос...
-
спасиб информацию принял... я то каждый день на колесах...
а вообще хоть кто-то описанную выше процедуру при каждом прогреве двигателя зимой производит или нет???
СОРРИ! lolol@20 что тему перебиваю... надо добить уже этот вопрос...
Естественно! Даже больше тебе скажу - я примерно минуту держу на тормозе включив D,и секунд 30 на R в морозы.
Кроме того, перед началом движения совершаю 10-15 легких качков рулем влево-вправо, прогревая гидрач.
Иначе шланг может с него сорвать, а уж коробку прогреть не грех при морозах 30 и ниже.
-
Вот две сборки фрикционов
Левая оригинальная от YRV 1,3turbo FWD
Правая - видимо от не турбо....
(http://lolol20.com/yrv/AT_k3vet_vs_k3ve_1.jpg)
(http://lolol20.com/yrv/AT_k3vet_vs_k3ve_2.jpg)
-
вот её от напруги то и порвало, интерессно как она ваще заработала...
-
млядь >:( у меня ваще всегда букс коробаса на 1-ой был и 2-ой.... после смены масла вроде тфу тфу тфу пропало, есть ли соль залезть заранее и поменять там болты итд итп 2000 турбо FWD 77km я один хозяин.
-
мой первый умерший коробас 2001г - там полетел подшипник
проверили вчера болты на планетарке - все в норме, все отлично
вот что полетело в первый раз
(http://lolol20.com/yrv/yrv_2001_at_35720a.jpg)
подшипник 35720А сказал ПРЕВЕД
заодно досталось и 35740А
ну и пара сборок фрикционов подпалилась
поскольку летом 2007 года с з/частями на АКПП было туго (2,5т уе новые с япы) было принято решение брать контрактный
получил, поставил без дефектовки
через полтора года поймал проблему указанную в этом топике выше...
рекомендую всем перед установкой контрактных коробасов обязательно делать дефектовку - чуть дороже получается, но в итоге все равно дешевле....
-
разница по фрикционам турбо 9шт, не турбо 7шт - на 2
-
Очень полезная инфа, спасибо!
-
да всегда пожалуйсто
если как говорится я ожегся - то уж других пусть это минует
-
а когда подшипник 35720А вышел из строя - как это проявилось? Хрустело при езде?
-
АКПП умер?
: 28-05-2007, 21:17:34 Цитата Правка Удалить
YRV 1,3T 2WD пробег ~120т.
Стиль езды агрессивный - газ, турбо, тормоз, повторить...
В пятницу 25.05.07 автомат стал отрубаться
Т.е. машин гудит, но машинка катится на нейтрале
При этом моргает D4
После выключении, включении зажигания можно проехать еще почти 1км, потом снова отлючается АКПП
Было подозрение на перегрев, жижу поменяли - все прошло.... на ближайшие 10км, потом коробка стала вырубатся рывком...
Ответ: АКПП умер?
Ответ #19 : 06-06-2007, 09:01:19 Цитата Правка Удалить
Разобрали таки АКПП
Чуть подпалились фрикционы и рассыпался роликовый подшипник
Ну и маслянный фильтр никакой
Интересно, в Краснодаре где-нить в наличии могут быть?
p.s. Из-за подшипника пришел в негодность и передний планетрый узел - шестерня и кольцо
-
а ты не помнишь - этот подшипник закрытый? Он АТФ смазывается?
-
смазывается по-моему
в понедельник-вторник буду у мастеров - гляну еше раз зрительно
-
Дак какие будут резюме: Стоит контрактный от атмо брать или нет?
-
можно брать
если цены (акпп-атмо + замена сборки фрикционов + дефектовка) < акпп-турбо
за полтора года езды на атмо коробке каких-либо нареканий в процессе эксплуатации не было
но в итоге траченные влагой фрикционы и маленькая сборка сказали ПРЕВЕД...
-
А никто не прикидывал почем выйдет сборка фрикционов для турбы? а то может быть такой рецепт "лучшего" автомата замутить:
Контрактный атмо-акпп > 2002 г
+
Набор фрикционов от турбы - new
=
Щастье
Если никто не прикидывал - то попозже займусь сам...
-
ну новая сборка не всегда актуальна
в моем случаем идеально подошла сборка от родного коробаса...
-
А никто не прикидывал почем выйдет сборка фрикционов для турбы? а то может быть такой рецепт "лучшего" автомата замутить:
Контрактный атмо-акпп > 2002 г
+
Набор фрикционов от турбы - new
=
Щастье
Если никто не прикидывал - то попозже займусь сам...
идеальная сборка выглядела бы как atmo 4wd + фрикционы от турбы
-
Yurz, а почему 4wd если машина 2wd, там же вроде нужно чего-то менять при установке 4wd, по цене чтоль выгодно?
-
по цене выгоднее пока
менять - с 2wd на 4wd дифф переставить нуно
а у 4wd передаточные числа должны быть пошустрее
ну и востребованность (спрос) у япов на 4везде коробасы пока низок совсем, поэтому и предложения должны быть копеешные
-
ааа, от оно че михалыч...
-
тогда уж "анатольич" 8)
-
разница по фрикционам - маленькая сборка на 2комплекта
остальные сборки - на 1комплект каждая
в корпус от атмосферного коробаса фрикционы от турбы не встанут... :(
разница между 2WD турбо и 4WD турбо только в диффе
промерили все шестерни, сравнили все что можно - идентичные...
возможно у TurboR 4WD чуть другой коробас - но не с чем сравнить
маркировки коробасов
2WD атмо 8AN
2WD турбо 8AT
4WD турбо 8PT
-
О ужас...
-
что-то не верю что именно корпус разный :-\
-
канавки внутри корпуса под фрикционы немного отличаются
там разница в 3-5мм
т.е. сборки фрикционнов от турбо просто не встают туда нормально
-
Юр, я тоже не верил
Но вот пришлось свой старый корпус от турбы везти мастеру
Я зрительно разницы не увидел - пока фрикционы не приложили к одному корпусу и к другому...
-
А кто может посмотреть маркировку на TurboR коробках 4wd и 2wd?
Она рядом с щупом - сверху видно
-
что-то не верю что именно корпус разный :-\
вот корпус, разный размер выборок под фрикционы
(http://lolol20.com/yrv/AT_case.jpg)
и все, болше никакой разницы не нашли
возможно и можно атмо-корпус подточить по турбо фрикционо, но зачем оно надо?
-
шо та не пойму я где это место в автомате...
-
это просто тупо корпус голый изнутри
-
все. машина на ходу
пока всего 30 км - полет нормальный (т-т-т)
-
Поздравлямс...
-
Поздравлямс...
+1 присоединяюЗь!
-
вобщем не так страшен черт, как его малюют - это я про наши АКПП
главное толковый сервис и оперативная поставка з/частей :)
-
Поздравляю, Молодец!
И спасибо что так подробно и с фотами отчитывался! Другим будет легче принимать решение, теперь все разжевано и ясно что, куда и для чего подходит или нет.
-
еще на днях заберу свои остатки железяк и постараюсь сделать полный фотоотчет что как и для чего :)
-
вобщем машин ездиет нормально
и по городу и по трассе
в разных режимах, шепчет (т-т-т)
-
Вот и ладушки! =)))