YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: lolol@20 on 10/03/09

Title: Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 10/03/09
Вот и приказал долго жить контрактный коробас
Родной 2001г. умер из-за болтов планетарки [наврал]  :-* полетевшего подшиника за планетаркой

Контрактный взял 60-ти тысячник, ХЗ какого года выпуска
Поставили без дефектовки, масло/фильтре есс-но новые
Проездил он у меня менее 5т.км. [наврал]  :-* около 15т.км.

Шел энергично с межгорода, стал проявлятся букс на 4-й передаче
После этого при спокойно езде по городу при переключении 3-4 в пределах 2000-3000 оборотов наблюдается или пробуксовка передачи или явный рывок после этого...

При кикдауне пока все нормально

Ревизия клапанного блока может оказать тут помощь или разбирать/менять коробас?

Млять, дома уже два коробаса смененных лежат, на 2WD и 4WD...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: SOGRA on 10/03/09
ЖОПА!!!
чуть было такую не продал кому-то, прикинь бы купили?
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: URAN on 10/03/09
У Misha тоже так было - пропали 3 и 4-ая передачи... шестерню срезало что ли... я так и не понял суть и причину поломки, ведь вваливание происходит на первых двух.
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 10/03/09
ЖОПА!!!
чуть было такую не продал кому-то, прикинь бы купили?

я другую продаю - 4WD
там коробас отличный

на моей 2WD коробас умер... надо снова на ОКУ садиться, млин... или у жены субарика забрать, чтобы не гонять...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 10/03/09
У Misha тоже так было - пропали 3 и 4-ая передачи... шестерню срезало что ли... я так и не понял суть и причину поломки, ведь вваливание происходит на первых двух.
Юр, они не пропали еще - они только подбуксовывать начинают пока...
Вот это и пугает
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: URAN on 10/03/09
Да я понял :) Не хватает понимания как там что устроено и почему выходит из строя.
Может гидротрансфор не даёт нужного давления, может клапан не открывается как надо, может масло залитое при замене оказалось "не очень" или просто подделкой и не годится для нормальной работы автомата...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 10/03/09
Да я понял :) Не хватает понимания как там что устроено и почему выходит из строя.
Может гидротрансфор не даёт нужного давления
Возможно, но без разборки до него не добраться...

Quote
может клапан не открывается как надо
я тоже на это грешу

Quote
может масло залитое при замене оказалось "не очень" или просто подделкой и не годится для нормальной работы автомата...
очень-очень маловероятно...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: NaiL on 10/03/09
По логике из симптомов неисправности можно вроде сделать вывод что либо фрикционы износились, либо недожимаются они на 3 и 4ой, тогда клапанный блок притирать.
  То что вал 3 и 4 передачи ломает и букс на них - вроде на форуме проскальзывало что по измерениям наибольшая мощность на 3 и 4 передачах выдается.
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 10/03/09
почитал тут про ГТ и его блокировки
возможно все таки это в нем дело...

ладно, попробую послезавтра клапанный блок помучать
благо еще 2 запасных есть...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: NaiL on 10/03/09
может со спаленной коробки фрикционы снять что бы отремонтировать новую малой кровью? Говорили что в обычной коробке фрикционов меньше, может по этому и буксует что контрактная АКПП рассчитана на меньшую мощность от обычного атмосферника. И сразу клапанный блок взять от старой, раз в старой только планетарка накрылась.
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 10/03/09
у меня АКПП 2WD с убитой планетаркой,
АКПП 4wd - даже не дефектовали - там просто умерли 3-4 передачи, сняли целиком и в архив...

а контрактная именно для турбо 2WD вот посыпалась, не атмосферник...
малой кровью - все равно снятие, установка, дефектовка, работа + сальники и прочие расходники
выйдет у нас как раз на стоимость контрактного коробаса...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 12/03/09
только что скинули поддон - немного стружки, немного гари...
один фрикцион слегка фиолетовый...

задница прямо какая-то..
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: URAN on 12/03/09
Может проблема со стилем езды? :)
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 12/03/09
ну не без этого конечно... машин провоцирует сильна :)
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: Валерий on 16/03/09
ыло тоже самое ,пропала 3 и 4 передача,разобрал коробку и поменял одну запчасть
rear multipli disc 35650-B1010, и все заработало
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: StYRV on 16/03/09
читаю и сам боюсь... как то было пару раз:
на холодную коробку при кикдауне 3 скорость с пробуксовкой и рывками включалась
меня тоже самое ждет??? :o
откатался примерно 25 тык... масло вроде розовое в уровне... вчера смотрел
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 16/03/09
читаю и сам боюсь... как то было пару раз:
на холодную коробку при кикдауне 3 скорость с пробуксовкой и рывками включалась
меня тоже самое ждет??? :o
откатался примерно 25 тык... масло вроде розовое в уровне... вчера смотрел
скинь поддон, сам или на адекватном сервисе
проверь что на поддоне и в фильтре накопилось
если там стружка и шмурдюки горелые - то значит скоро ПРЕВЕД коробасу
так же зрительно снизу можно просмотреть цвет фрикционов - если он фиолетовый - значит имел(имеет) место быть их перегрев...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: StYRV on 16/03/09
попробую до лета дотянуть и совместить это мероприятие со сменой масла
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 16/03/09
попробую до лета дотянуть и совместить это мероприятие со сменой масла
ну как говорится - "хозяин-барин"
лично я бы не стал так рисковать... тем более что у тебя 2001-й год - проблемный для юрво-коробасов...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: URAN on 16/03/09
извини, но умные люди на холодном масле до включения кик-дауна не доводят :) иначе, автомат по любому привед скажет
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 16/03/09
URAN
+100
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: Walker on 16/03/09
ну не без этого конечно... машин провоцирует сильна :)

Скажи, а ты по городу на 3 или на 4 больше ездил?
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 16/03/09
в драйве(D4) в основном мотаюсь
потому что есть возможность по объездным дорогам погонять...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: StYRV on 17/03/09
извини, но умные люди на холодном масле до включения кик-дауна не доводят :) иначе, автомат по любому привед скажет
в курсе... спасиб за напоминание... при -35 тоже ездить хочется... вам то, в москау, таких температур не дождаться... становимся умнее совместно...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 17/03/09
2styrv
прогреваем двигатель но нормы
потом прощелкиваем все передачи АКПП с задержкой в 3-8 секунд
километров 5 едем потихоньку, чтобы все сальнички, резиночки и железочки прогрелись
заодно и стойки прогреются
а вот потом уже можно и начать педалировать
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: StYRV on 17/03/09
ну Ё!!! ты еще скажи сам так делаешь всегда?!
зачем тахада умничать?

> Йумар
Ответ #1498 : 16 Марта, 2009, 15:09 Цитата 
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м....к.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2100.1480.html#quickreply
ржу нимагууу!!! :D :D :D
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: URAN on 17/03/09
и не надо обижаться. можешь отрицать что жижа в автомате сразу полностью не готова к эксплуатации, но железу эмоции неведомы - оно сломается рано или поздно. я даже в нашу зиму всегда прогреваю автомат в максимально щадящем режиме, и даже ЛЕТОМ. А иногда и рычаг туды-сюды подвигаю перед началом езды. может есть какое зимнее масло для автоматов - я не знаю...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 17/03/09
в минуса всегда и на юрве автомат прощелкива и на субаре тоже самое с вариатором делаю
и движку даю нагрется всегда до нормы
благо на обоих машинах сигналки с запуском стоят - из дома завел, пришел на стоянку, сел в прогретую, прощелкал коробас и неспешно выехал на дорогу...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: URAN on 17/03/09
коробку-то на месте не прогреешь)))
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 17/03/09
зато движек прогреешь :)
а коробас - пока со стоянки на второстепенку, пока на основную - как раз около 3-4 км и получается
а потом есть где придавить...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: StYRV on 17/03/09
на обиженых воду возят! ни хто и не думал...
никогда не говорил, что я самый умный... тем более в машинах...
я авозапуском всегда на 5 мин минимум и потом сразу на D4 b с малых оборотов прогреваюсь в движении... постепенно наращивая темп... по машине чувствуется все... но чтобы рычагом прощелкивать??? честно - впервые слышу!
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 17/03/09
при прощелкивании рычагом, с небольшой фиксацией - масло проходит по всем каналам, фрикционом и прочей требухе.

тем самым производится дополнительное принудительное смазываение всей внутренности коробаса
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: URAN on 17/03/09
styrv, эта процедура описана в мануале. Она не является обязательной для обычной эксплуатации, только после замены масла требуется проводить обязательно. Если каждый день ездишь, то это вряд ли нужно, а я езжу 1-2 раза в неделю, поэтому перед началом движения разшевелить клапаночки и масло в АКПП лишним не считаю.
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 17/03/09
вернемся к топику :)
сейчас жду разборки и дефектовки автомата
потом будем из 3-х собирать один, рабочий
благо у всех разные симптомы
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 27/03/09
разобрали
удивились

две сборки фрикционов умерли
автомат оказался от атмосферника
фрикционы уже были траченные - возможно от воды при хранении в япе или транспортировке

сделал наглядное фото сборки фрикционов от АКПП турбо и нетурбо
вечером прицеплю
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: StYRV on 27/03/09
styrv, эта процедура описана в мануале. Она не является обязательной для обычной эксплуатации, только после замены масла требуется проводить обязательно. Если каждый день ездишь, то это вряд ли нужно, а я езжу 1-2 раза в неделю, поэтому перед началом движения разшевелить клапаночки и масло в АКПП лишним не считаю.
спасиб информацию принял... я то каждый день на колесах...
а вообще хоть кто-то описанную выше процедуру при каждом прогреве двигателя зимой производит или нет???
СОРРИ! lolol@20 что тему перебиваю... надо добить уже этот вопрос...
 
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: SOGRA on 27/03/09
спасиб информацию принял... я то каждый день на колесах...
а вообще хоть кто-то описанную выше процедуру при каждом прогреве двигателя зимой производит или нет???
СОРРИ! lolol@20 что тему перебиваю... надо добить уже этот вопрос...
 

Естественно! Даже больше тебе скажу - я примерно минуту держу на тормозе включив D,и секунд 30 на R в морозы.
Кроме того, перед началом движения совершаю 10-15 легких качков рулем влево-вправо, прогревая гидрач.
Иначе шланг может с него сорвать, а уж коробку прогреть не грех при морозах 30 и ниже.
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 28/03/09
Вот две сборки фрикционов
Левая оригинальная от YRV 1,3turbo FWD
Правая - видимо от не турбо....

(http://lolol20.com/yrv/AT_k3vet_vs_k3ve_1.jpg)
(http://lolol20.com/yrv/AT_k3vet_vs_k3ve_2.jpg)
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: PapaKGB on 28/03/09
вот её от напруги то и порвало, интерессно как она ваще заработала...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: PapaKGB on 28/03/09
млядь  >:( у меня ваще всегда букс коробаса на 1-ой был и 2-ой.... после смены масла вроде тфу тфу тфу пропало, есть ли соль залезть заранее и поменять там болты итд итп 2000 турбо FWD 77km я один хозяин.
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 28/03/09
мой первый умерший коробас 2001г - там полетел подшипник
проверили вчера болты на планетарке - все в норме, все отлично

вот что полетело в первый раз
(http://lolol20.com/yrv/yrv_2001_at_35720a.jpg)

подшипник 35720А сказал ПРЕВЕД
заодно досталось и 35740А
ну и пара сборок фрикционов подпалилась

поскольку летом 2007 года с з/частями на АКПП было туго (2,5т уе новые с япы) было принято решение брать контрактный
получил, поставил без дефектовки
через полтора года поймал проблему указанную в этом топике выше...

рекомендую всем перед установкой контрактных коробасов обязательно делать дефектовку - чуть дороже получается, но в итоге все равно дешевле....
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 28/03/09
разница по фрикционам турбо 9шт, не турбо 7шт - на 2
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: NaiL on 29/03/09
Очень полезная инфа, спасибо!
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 29/03/09
да всегда пожалуйсто
если как говорится я ожегся - то уж других пусть это минует
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: NaiL on 29/03/09
а когда подшипник 35720А вышел из строя - как это проявилось? Хрустело при езде?
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 29/03/09
АКПП умер?
: 28-05-2007, 21:17:34   Цитата Правка Удалить 
YRV 1,3T 2WD пробег ~120т.
Стиль езды агрессивный - газ, турбо, тормоз, повторить...
В пятницу 25.05.07 автомат стал отрубаться
Т.е. машин гудит, но машинка катится на нейтрале
При этом моргает D4
После выключении, включении зажигания можно проехать еще почти 1км, потом снова отлючается АКПП
Было подозрение на перегрев, жижу поменяли - все прошло.... на ближайшие 10км, потом коробка стала вырубатся рывком...

Ответ: АКПП умер?
Ответ #19 : 06-06-2007, 09:01:19   Цитата Правка Удалить 

Разобрали таки АКПП
Чуть подпалились фрикционы и рассыпался роликовый подшипник
Ну и маслянный фильтр никакой

Интересно, в Краснодаре где-нить в наличии могут быть?

p.s. Из-за подшипника пришел в негодность и передний планетрый узел - шестерня и кольцо
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: NaiL on 29/03/09
а ты не помнишь - этот подшипник закрытый? Он АТФ смазывается?
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 29/03/09
смазывается по-моему
в понедельник-вторник буду у мастеров - гляну еше раз зрительно
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: Sleekka on 29/03/09
Дак какие будут резюме: Стоит контрактный от атмо брать или нет?
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 29/03/09
можно брать
если цены (акпп-атмо + замена сборки фрикционов + дефектовка) < акпп-турбо

за полтора года езды на атмо коробке каких-либо нареканий в процессе эксплуатации не было
но в итоге траченные влагой фрикционы и маленькая сборка сказали ПРЕВЕД...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: Sleekka on 29/03/09
А никто не прикидывал почем выйдет сборка фрикционов для турбы? а то может быть такой рецепт "лучшего" автомата замутить:
Контрактный атмо-акпп > 2002 г
+
Набор фрикционов от турбы - new
=
Щастье

Если никто не прикидывал - то попозже займусь сам...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 29/03/09
ну новая сборка не всегда актуальна
в моем случаем идеально подошла сборка от родного коробаса...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: Yurz on 29/03/09
А никто не прикидывал почем выйдет сборка фрикционов для турбы? а то может быть такой рецепт "лучшего" автомата замутить:
Контрактный атмо-акпп > 2002 г
+
Набор фрикционов от турбы - new
=
Щастье

Если никто не прикидывал - то попозже займусь сам...
идеальная сборка выглядела бы как atmo 4wd + фрикционы от турбы
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: Sleekka on 30/03/09
Yurz, а почему 4wd если машина 2wd, там же вроде нужно чего-то менять при установке 4wd, по цене чтоль выгодно?
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 30/03/09
по цене выгоднее пока
менять - с 2wd на 4wd дифф переставить нуно
а у 4wd передаточные числа должны быть пошустрее

ну и востребованность (спрос) у япов на 4везде коробасы пока низок совсем, поэтому и предложения должны быть копеешные
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: Sleekka on 30/03/09
ааа, от оно че михалыч...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 30/03/09
тогда уж "анатольич" 8)
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 31/03/09
разница по фрикционам - маленькая сборка на 2комплекта
остальные сборки - на 1комплект каждая

в корпус от атмосферного коробаса фрикционы от турбы не встанут... :(

разница между 2WD турбо и 4WD турбо только в диффе
промерили все шестерни, сравнили все что можно - идентичные...
возможно у TurboR 4WD чуть другой коробас - но не с чем сравнить

маркировки коробасов
2WD атмо    8AN
2WD турбо   8AT
4WD турбо   8PT
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: Sleekka on 31/03/09
О ужас...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: URAN on 31/03/09
что-то не верю что именно корпус разный :-\
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 31/03/09
канавки внутри корпуса под фрикционы немного отличаются
там разница в 3-5мм
т.е. сборки фрикционнов от турбо просто не встают туда нормально
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 31/03/09
Юр, я тоже не верил
Но вот пришлось свой старый корпус от турбы везти мастеру
Я зрительно разницы не увидел - пока фрикционы не приложили к одному корпусу и к другому...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 31/03/09
А кто может посмотреть маркировку на TurboR коробках 4wd и 2wd?
Она рядом с щупом - сверху видно
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 31/03/09
что-то не верю что именно корпус разный :-\

вот корпус, разный размер выборок под фрикционы
(http://lolol20.com/yrv/AT_case.jpg)

и все, болше никакой разницы не нашли
возможно и можно атмо-корпус подточить по турбо фрикционо, но зачем оно надо?
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: URAN on 31/03/09
шо та не пойму я где это место в автомате...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 31/03/09
это просто тупо корпус голый изнутри
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 04/04/09
все. машина на ходу
пока всего 30 км - полет нормальный (т-т-т)
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: Sleekka on 04/04/09
Поздравлямс...
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: StYRV on 06/04/09
Поздравлямс...
+1 присоединяюЗь!
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 06/04/09
вобщем не так страшен черт, как его малюют - это я про наши АКПП
главное толковый сервис и оперативная поставка з/частей :)
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: NaiL on 06/04/09
Поздравляю, Молодец!
   И спасибо что так подробно и с фотами отчитывался! Другим будет легче принимать решение, теперь все разжевано и ясно что, куда и для чего подходит или нет.

Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 06/04/09
еще на днях заберу свои остатки железяк и постараюсь сделать полный фотоотчет что как и для чего :)
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: lolol@20 on 22/04/09
вобщем машин ездиет нормально
и по городу и по трассе
в разных режимах, шепчет (т-т-т)
Title: > Букс 3-й и 4-й передач
Post by: StYRV on 24/04/09
Вот и ладушки! =)))