YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Genby on 24/02/09
-
Ездил я тут по трассе в рязанскую область... и на обратном пути попробовал положить стрелку на Каширке... ну, почти положил - типа 170 + пара рисок на спидометре было (на 4-й при 4 с гаком тысячах оборотов). Но дальше - никак. Третью врубить постеснялся. Может зря? Коробка такое переживет вообще, или надо с самого начала разгон без четвертой начинать? )) Был расстроен, потому что в этот момент от меня в легкую уехала какая-то киа в старом кузове... у нее по ощущениям было несколько больше 180-ти...
Шум конечно в салоне - пипец. Надеюсь, Крап семью на ней в Крым возил еще до смены выхлопной системы ))
Ну, и если уж я начал писать, расскажу коротко об основных ощущениях за первые полгода обладания ЯРВом:
Раздражает: автомат, даже в ручном режиме, не особо располагает к юрким перестроениям в плотном потоке. Даже на режиме D3 эта сволочь норовит тянуть с третьей на 20 км\ч и лишь с паузой переключается на вторую после нажатьия на педаль газа. Учи его, не учи - не особо помогает. Короче, тупит. Инженерный привет из 80-х.
Двери хлопают как на жигулях, в морозы закрываются хреново, снизу из-под дверей дует и грязь попадает на пороги.
Подвеска жесткая шо пипец! Учитывая, что в этом году в связи с кризисом ямами в Москве вообще перестали заниматься, жду, когда останусь без колеса или начнет стучать. Все-таки для наших дорог нужен какой-то компромисс между управляемостью и комфортом. Здесь его нет ))
В остальном все нормуль (в плане вместимости, удобства посадки - все как у всех машин подобного класса), если по хорошей дороге в диапазоне 60-160 км\ч - кайф, ради которого, собственно, и бралась машинка. После ночи в области, когда машинка продувалась всеми ветрами при -20, с утра оооочень вяло крутила, но завелась с полоборота (это на японской-то родной батарейке размером с кубик рубика!)
-
Коробка не даст включить при 170-ти 3-ю, только если рычагом, да и то сомневаюсь.
Странно, что не разгонялось дальше - мож бензус такой плохой??
-
Странно, что не разгонялось дальше - мож бензус такой плохой??
Или коробасу пи_дец настает... Ярва не может не разгоняться дальше.
-
А я наоборот подвеску жеще ставить хочу + низкий профиль...насчет продуваемости -у меня такого нет...
насчет 170 - та же фигня...только я в режиме D4..коробка у меня нормальная
-
Это по дороге туда у меня бензус был плохой... реально 160 - и все.
Обратно вроде получше залил под рязанью на Транснефти...
А на третьей до скольких максимально должен и может разгоняться?
-
до конца спидометра :), при снятой отсечке по скорости - до окошка с одометром :). Километров до 190 точно на обычной стоковой. Ща видео найду.
-
+ ручной режим у меня ваще оперативно работает - в пробках самое то быстро перестроиться.
-
Ну может у нас разные понятия об "оперативности" )) Не будем об этом.
Про третью понял. Я имел в виду именно переключение палкой, но пробовать не стал.
А на четвертой "тапка в пол" - сколько должен идти?
-
еще больше :)
всяко 180 стрелка должна преодолевать.
-
Ну, значит бенз или не знаю уж что ((
Свечи-масло-фильтры новые как раз, не грешу.
Может, на 98-й перейти?
-
Вот обещанное видео
http://www.youtube.com/watch?v=8WF-DUbjsOU
на тот момент АБСОЛЮТНЫЙ сток, даже катализатор был и фильтр стоковый, и свечи 6-ки.
-
Тю, 180 и дальше набирает легко, видимо с машиной что то не так.
-
Болюбес машина не в поряде, а если бенз, то может ты саляру залил :)
На 95 бензе, 184км/ч по навигатору и стрелка у табла одометра. А у кента, турбо R 185 км/ч на 92 бензе, на 3ей делает.
-
Да... но, блин, пойди узнай что с ней не так, если 175 набирает лехко, а до 180 не дотягивает ))
и если учесть, что у меня пару раз в году возможность так разогнаться бывает )
Правда, я в салоне не один был, но у нас и на двоих-то - чуть больше 130 кг. ))
На видео я так понимаю, в конце ты сам палку на D4 скидываешь?
-
Зимняя резина (зубатая-шумная-сопротивление больше) - возможно, большего радиуса (выше машина - больше сопротивление воздуха), возможно расходники пора менять. Много факторов.
Да не парься. Возможно, ангелы-хранители вас удерживали.
-
а я вот честно сцу на ярвике больше 140 ехать... её ж ветром сдувает с дороги...
-
расходникам тыща км (масло, фильтры, даже свечи новые)
на каширке такая колея, что легче трамвай с рельсов сдуть ))
может кстати, из-за колеи и не мог разогнаться... боковое трение тоже влияет.
та киа от меня по правым рядам ускакала, где колеи нет.
-
чота я тоже первый раз слышу чтобы 180 не набирала.
смотри машину. чота не то...
-
ага 180 прет в легкую по нормальной дороге, пару раз проверил :)
-
Чо вы парня пугаете.В следующий раз хорошего бенза зальет и отпишет всем что да как.
-
Да просто больше не стоит туды (на ту заправку) заезжать, и вообще нех машину мучать, раз ей не хочется :))
-
Да недодавил гашетку вот и все, че думать то. Убери кирпич из-под педали! :D
-
ничего на сей счёт сказать не могу т.к я не ездил больше 160. кстати "старые" свечи были с пробегом тыщ 10-15. кстати бывает коврик под педаль заезжает и мешает немного...
-
это что-то новенькое...
коврик под педаль заехал, не сильно правда...гдето на 20км/ч... поправил до 10 км/ч и дальше поехал... :D
-
Да все нормально.
При случае попробую что на третьей она выдает из себя.
Вот только след. раза может и не быть - я редко из города выбираюсь на авто... да еще чтобы было где втопить... ))
-
Крап, я просто при покупке это мимо ушей пропустил, почему-то мне показалось, что про свечи ты говорил, что они уже давно ездят... вот и решил в рамках ТО 100000 поменять )) Старые в багажнике про запас катаются.
Гм, а может и правда пластиковый коврик, который я в самом начале купил. Он на морозе дубеет, выгибается и проч. ))
Кстати, НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЛУКОЙЛЕ, что на 1-й магистральной!
Да, раз уж это мини-отчет, забыл резюме: МАШИНОЙ Я ДОВОЛЕН! ))
-
ничего ... сказать не могу т.к я не ездил больше 160
Сказал человек с таким аватаром :D
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;attach=1311;type=avatar)
Марк, тросик газа не сильно вытянут?? Мож подтянуть надо??
Саша, мегатюнер с этого начинал :)
http://foto.drom.ru/7107/57909/
-
Сказал человек с таким аватаром :D
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;attach=1311;type=avatar)
)) Я кстати тоже над этим фотофактом задумался! ))
В след раз, когда в теории сможет возникнуть возможность втопить до максималки, уберу коврик и проверю тросик.
-
вы вот вроде в фотографии соображаете... )))))
я разгонялся разок-другой конечно под 180 но это было в тот же месяц когда купил её.
-
Кстати, у моей зимней резины Данлоп Граспик, если не ошибаюсь, индекс скорости вообще 160... так что до перехода на лето эксперементировать не буду. Не охота чтобы колесо на 185 взорвалось...
-
А у тебя турба?
Кто разрешил размещать негативные отзывы про ярв - гдеадмины!!! =)
-
Кстате... Саша WR+ даже на атмо предел 180 преодолевал.
-
Кстате... Саша WR+ даже на атмо предел 180 преодолевал.
Может эт того, что у него механика?
-
Отчасти, конечно и это играет роль, но все же...
Не думаю, что автомат (вернее ГТ) съедает разницу в 50 лошадей, ведь даже несмотря на короткие передачи - стоковая турба при старте с одной педали обгоняет атмика с МКПП где-то через 200 метров, правда, с большой разницей в скорости :). А чем дальше, тем легче уходить, да и ГТ заблокируется.
-
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;attach=1311;type=avatar)
удобно было бросить руль...взять фотоаппарат и очень под правильным ракурсом "шлёпнуть" на такой скорости?!...научи
или это кент полез и фотообъективом угловым всё смастрячил....
....шутка....но хотелось бы ответ...
-
факторов может быть несколько
1. Коврик. Сам с таким столкнулся, мешает "додавить" акселератор до упора, машина "тупит"
2. Бензин. На 92-м турба тоже выше 150 "тупит" немного
3. Размерность резины, если общий диаметр больше стока, то реальная скорость выше скорости по спидометру.
4. Прочие неявные косяки с машиной
факторы которые обычно не влияют
1. Колея - пофигу есть или нет, Юрв просто едет за 180 км/ч.
2. Еще два человека - опять же пофигу есть или нет, Юрв все равно просто едет за 180 км/ч.
з.ы. мерял много раз RSM-кой - 3я передача в кик-дауне уходит за 180
ближе к 200 км/ч отсечка, машина реально может больше идти
-
ближе к 200 отсечка - на 3-й!!
не забыл?, есть еще четвертая. И на ней тоже разгоняется после 180.
при 180-ти где-то 4300 оборотов на 4-й - отсечка по бусту, разве что.
-
Насчет коврика который мешает давить на педаль правда :) у самого таж фигня была. Получил машину с таможни (родные коврики на таможне СПИкрали) сразу поехал в магазин и купил резиновые (зима как никак) этим же вечером поехал прокатится и был уделал БЭЛЫЙ ДЭВЯТКА 01 :) долго матерился - думал машина мертвая пришла. Потом еще покатался и понял что в коврик упирается сильно - вырезал в том месте резину и мобиль реально поехал :)
-
Просто надо взяться за педаль одной рукой, второй упереться в середину педали и загнуть ее вверх немного. Ну и тросик газа можно подтянуть, вдруг свободный ход большой.
-
я в двоем как-то на ночных покатушках положил стрелку и она ушла за 180 еще на пару см, дальше не стал... разгонялся спокойно, не газ в пол на автомате, на 92 бензине с тбе кастроловской, под педалью еще было см 5 наверное и машина бы поехала дальше, но что-то я не решился... ;D