YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: dimonkr on 19/02/09
-
Добрый вечер,всем ЯРВистам! Зашел я сегодня на drom.ru и увидел такую тему на сайте субаруводов-http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.html. Хотелось бы услышать мнение,кто и что об этом думает.
-
Спирт, например, вызывает ускоренную коррозию металла и разъедает все резиновое, что есть в двигателе. Примерно такое же воздействие на мотор оказывает и классический растворитель, ацетон.
http://www.autoindex.ru/reviews/benzin-spirt-aceton-naftalin
Ацетон. Добавлять ацетон в бензин для повышения его октанового числа советует даже сайт www.goodidea.ru. Наверное, горе-советчик и не подозревает, что смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, быстро разъедает резиновые прокладки и, помимо этого, приводит к тем же последствиям, что и спирт.
http://www.autocentre.ua/ac/service/note/3551.html
-
если рассматривать как последний отчаянный штрих поднятия мощности, то понимаю, а так... баловство какое-то. помню в детстве моём сосед добавлял авиционное топливо у 76-му чтоб его москвич озверел, а в итоге поршня прогорели...
-
Ацетон в бензин?!?! Скажи машине прощай, это же повышение детонации, температуры горения, от сюда износ вкладышей коленвала, пальцев поршней, угар масла в турбине, закоксовка каналов масла. А на субарях двигатели апозитные и эта детонация это дополнительная энергия противоположным горшкам, а вот масло то субари всегда любили, особенно мазды роторные.
-
я же не призывал ярвистов заливать ацетон,просто тему нашел,хотел на обсуждение вынести,а вообше на любой фирмовой заправке бывают косяки,я сейчас на лукойле не работаю,но я бъ многое рассказал бы об этой шараге
-
я же не призывал ярвистов заливать ацетон,просто тему нашел,хотел на обсуждение вынести,а вообше на любой фирмовой заправке бывают косяки,я сейчас на лукойле не работаю,но я бъ многое рассказал бы об этой шараге
Так расскажи,когда знакомый рассказывает можно поверить,а по телеку все что угодно покажут если это комуто выгодно
-
не там все проще,у них на заправке под 95 цистерна железнодорожная зарыта,она поделена на 2 части,причем они между собой соедененные трубой,производили зачистку одного отсека,вроде как трубу заткнули,видно заглушка не выдержала и вода пошла в бензин,вроде говорят что 6 машин пострадали,тот что в кино снимался попал на 35 штук,ему вроде как сотрудники азс выплатят,ещё знаю был вроде Лехус крутячий,насколько он встрял пока не знаю,все ещё в стадии разборок,вот такие чудотворцы,ещё бы не советовал заправляться на луке на зиповской,там в емкость попадает вода в дождь,правда не знаю в какой бенз
-
Расстоворитель 646 заливают в бак 1 литр на 30 литров бенза = промывка инжектора за 600 рублей. Делал на зубиле лично. Ничего страшного не было. Машине хуже не стало.
-
Жесть :D Ты не подумал про трубочки, уплотнители соединений
-
Да этим тазам и зубилам пофиг че жрать, лишь бы горело:) У меня дед в жигу 06 заливал бенз с канистры и плюхнул литров 6 керосина,-перепутал:) так она сожрала за милую душу. А у отца был случай в 90х годах, заправился на бензиновой ДЕЛИКЕ с бензовоза, а там то ли Ацетон был, то ли растворитель, в общем все трубочки все поплавки раскисли и стали как жвачка. Че смогли поменяли, а у запчастями тогда была проблема, в общем машину пришлось продать:(
-
Жесть :D Ты не подумал про трубочки, уплотнители соединений
Да тот же Wynns всё тот же ацетон ИМХО!) Тазам пофигу.
-
у нас был опыт езды на китайском скутере на чистой промывке инжектора, очень покататься хотелось, а была промывка только)))))
итог: вы когда нибудь видели большую, промышленную дымовую машину которая даёт дым/туман для спец.эфектов?)))))) так наш скутер круче! я до сих пор не верю что дыма может быть столько, и ни чего, скутер жив, остались смешные воспоминания))))))))))))
-
Я уже говорил, что я раз в месяц заезжаю на Шел, заливаю как можно больше бенза V-power - и ни заслонку, ни форсы пока мыть не собираюсь. Едет на нем так же... хотя на Хонде чувствуется разница (как ни странно, на низах).
-
Опять про ацетон.
Мой друг ездит на НОАХе. Задолбала детонация в районе 2000 об. под нагрузкой. На 92 детонирует очень отчетливо, на 95 чуть менее, но все же есть. Ничего не помогает, ни чистка форсунок, ни и т.д. 200гр. ацетона на 20л 92 бензина трекратили детонацию напрочь. Возможно это даже больше чем нужно. Дальнейшие эксперименты покажут его норму.
У Ярвистов это практикуется? Есть хоть какие-то результаты?
Спрашиваю потому, что н нашем регионе нет 98. 95 - это как лотерея и его все равно получают путем добавления присадок. Красный налет на свечах не такая уж редкость.
А по специфике работы этого мотора на лодке, имеем постоянные обороты 4000-4500 и продолжительное время. За шумом мотора можно не услышать слабую детонацию, а в итоге убить мотор.
Вот такая вот проблема.
-
не практикуется. да и зачем бы? всё равно в итоге убитая машина. ладно бы на жигулях с карбюраторным мотором и без бензонасоса, а тут...
-
не практикуется. да и зачем бы? всё равно в итоге убитая машина. ладно бы на жигулях с карбюраторным мотором и без бензонасоса, а тут...
А чем ее можно убить? Ацетоном? Бензонасос ацетоном не убить.
В карбюратор я бы его не стал лить.
-
ацетон - самый едкий растворитель и всё гавно и не очень будет смываться в мотор. Например, краска из бензобака :D
-
Вы че прикалываетесь в бак ацетон лить?????? :) Совсем сдурели? Лейте тогда уже в масло литол, он компрессию повышает!!!
-
ацетон - самый едкий растворитель и всё гавно и не очень будет смываться в мотор. Например, краска из бензобака :D
Откуда в баке краска? Ацетон не более агрессивен, чем те эфиры, которыми бодяжат бензин на заводах. Он просто дороже.
http://www.daihatsu-by.com/forum/viewtopic.php?t=239