YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Илья Т on 16/02/09

Title: Что это? 5я передача или турбина?
Post by: Илья Т on 16/02/09
У меня автомат, на ходу на одометре горит цифра 4, обороты 2000, начинаешь идти на подъем машина как бы переключается на пониженную передачу и поднимает обороты до 2500-2600, а на одометре так же остается 4, если сильнее нажать на газ, то переключается на 3. Создалось впечатление что 5 скоростей, а на одометре не предусмотрена цифра 5.
Кто что скажет?
Title: > Что это? 5я передача или турбина?
Post by: Werbus on 16/02/09
Ты едешь в гору с блокированным ГТ,т.е при увеличении нагрузки(скоростьпостоянная)блокировка снимается и ты продолжаешь ихать на 4 передаче.Будешь ихать в ручном режиме на 4 передаче, ничего происходить не будет.
Title: > Что это? 5я передача или турбина?
Post by: kasper-dp on 16/02/09
опять про передачу номер пять... жували сколько раз. логика работы(включения/выключения) блокировки аналогична "настоящим передачам" за искл. ручного режима.
Title: > Что это? 5я передача или турбина?
Post by: Илья Т on 16/02/09
Я реально перерыл форум в поисках такой темы, не нашел, может плохо искал, извиняйте, а че это за блокировка я не вкурсе даже, че это? ??? Зачем она, че блокирует?
Title: > Что это? 5я передача или турбина?
Post by: kasper-dp on 16/02/09
Не надо лениться. вот то что нашел быстро.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5783.msg125768#msg125768 (http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5783.msg125768#msg125768)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5747.msg125741#msg125741 (http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5747.msg125741#msg125741)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3056.msg43077#msg43077 (http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3056.msg43077#msg43077)
http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?7577,t (http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?7577,t)
http://www.raum.ru/forums/index.php?s=dd3cc8ea3f1d4a8412317fc273cf804b&showtopic=3488 (http://www.raum.ru/forums/index.php?s=dd3cc8ea3f1d4a8412317fc273cf804b&showtopic=3488)
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang (http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80)
http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 (http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%93%D0%A2 (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%93%D0%A2)

Продуктивного чтения  ;)
У нас при 70 км/ч при плавном разгоне в автоматическом режиме.
Title: > Что это? 5я передача или турбина?
Post by: Илья Т on 16/02/09
Kasper спасибо! Вот это я понимаю, все разжёвано только проглотить осталось, я действительно не имел представление про эту блокировку ГТ.
 :)
Title: > Что это? 5я передача или турбина?
Post by: kasper-dp on 16/02/09
все разжёвано только проглотить осталось
Наздоровье!  ;)
Title: > Что это? 5я передача или турбина?
Post by: unusual on 27/11/09
Я конечно перечитал все ссылки, которые выше представлены, но все же...
Машина Атмо, АКПП...сегодня решил дать ей (прокатиться с ветерком) так вот, на скорости 170-175 обороты в районе 6000 происходит переключение (ну или мнимое переключение) обороты стали 4000, но машина быстрее не поехала. При этом ее сильно трясло, ну да ладно, не в этом суть вопроса, а вот в чем: "Почему произошло падение оборотов, ведь нет же у нас 5-й скорости???"
Title: > Что это? 5я передача или турбина?
Post by: чОрный on 27/11/09
Я конечно перечитал все ссылки, которые выше представлены, но все же...
Машина Атмо, АКПП...сегодня решил дать ей (прокатиться с ветерком) так вот, на скорости 170-175 обороты в районе 6000 происходит переключение (ну или мнимое переключение) обороты стали 4000, но машина быстрее не поехала. При этом ее сильно трясло, ну да ладно, не в этом суть вопроса, а вот в чем: "Почему произошло падение оборотов, ведь нет же у нас 5-й скорости???"
Это называется блокировка ГТ(гидротрансформатор), много раз обсуждалось, просто при кик-дауне он позднее блокируется.