YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: GoodSpeed on 13/02/09
-
Вот приобрел Буст Блиц дуал сбс-спек с,
(http://s49.radikal.ru/i124/0903/72/4c1ce890bf0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
и сафку первую, но не ту что черная с крутилками, а которая на РСМ-ку похожа!
(http://s49.radikal.ru/i126/0903/2a/281d852eb684.jpg) (http://www.radikal.ru)
Все удовольствие брал с рук и обошлось ОНО В 10000рублейТак же лежат 380 форсунки!
Цель: максимально приблизится к 15 секундам, а по возможности выйти!
Буду подробно описывать каждый шаг!
В принципе, буст и сафка - это бюджетный тюнинг поэтому возможно в дальнейшем переименю тему в "ДешОвый тюнинх", шоб как в Электронике и автозвуке "Дешовая система"!
У каждого свои пути тюнинга, я опишу свой, возможно кто-то повторит и будет рад!
ps флудить - можно!
Ну так вот!!!!!
Начну с таво как устанавливал....
1) Установка буста!
Соленойд:
Ну как откручивается крышка на двигателе я писать не буду, берем родной соленойд и откручиваем его, предварительно отключив от него разьем и две какие-то трубочки!
На его место я и прикрутил новый! хорошо сел!
(http://s39.radikal.ru/i086/0902/44/367ee8a4032e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как видите, даже частично воспользовался старыми трубочками, переделок минимум!
(http://i067.radikal.ru/0902/e3/dfa47cc1375e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Понятно что с выхода соленойда я проложил новую трубку до актюатора, а от турбины до нового соленойда лежит староя трубка, ее вставляем во вход соленойда!
Из нюансов, трубка от турбы до соленойда (родная) должна быть заткнута, также как трубка от старого актюатора до патрубка воздуховода! См. далее
(http://s44.radikal.ru/i103/0902/4a/140f830c6354.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну вот, все подключено, примеряю крышку!!!!!! >:( >:( >:( не встает, новый соленойд больше штатного и места ему не хватает!!!!!!
(http://i010.radikal.ru/0902/e3/db5f6f6f2df4.jpg) (http://www.radikal.ru)
переносим пониже
(http://s55.radikal.ru/i148/0902/b1/41132200dbcc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну вот, вроде все гуд! ;D
ПРОКЛАДКА ПРОВОДКИ!!!
Так теперь заводим проводки от соленойда в салон через спецальную дырку в которой места уже нету, от музыки!!! Лучше снять в сторону бачек омывателя!
(http://s55.radikal.ru/i147/0902/d3/4f2dd4e9d697.jpg) (http://www.radikal.ru)
Чик!
(http://s53.radikal.ru/i140/0902/d1/6004b48d6811.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i159/0902/5f/4b0bf0c734f9.jpg) (http://www.radikal.ru)
ПОД КАПОТОМ ВСЕ!!!!!!!!
Переходим в салон!!!!
Разбираем панель где мафан, берем провода которые идут на прикуриватель и подрубаем питание буста к ним!
(http://s57.radikal.ru/i155/0902/99/54755c57833a.jpg) (http://www.radikal.ru)
В кормашике делаем отверстие при помощи нажовки по металу!!!!
(http://i010.radikal.ru/0902/bd/d03122693f23.jpg) (http://www.radikal.ru)
два провода из-под капота подключаем к бусту!
Итого 4 провода: +/- и два от соленойда!
А да, еще трубка вакуумная ее по идее надо под капот тянуть, но у меня стоит датчик давления в салоне и трубка к нему уже идет, поэтому я подрубился к ней, фото нет!
Собираем все назад!
ВОТ красота не так ли?
(http://s47.radikal.ru/i117/0902/96/8f29deb807ca.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кста это не у меня разные ноги, Одна нога моя другая Вовина!
ТЕПЕРЬ САФКА:
маленький офф!!!
Сафку купил прежний хозяин на аукционе, из нее торчало 10 см провода, остальное отрезали!
Как вы знаете главное при ее подключении это не перепутать провода по ЦВЕТАМ!!!!!!
после получения ее отдали чудо мегамозгу электрику, надростить провода!!!!!!!!
ОН ВЗЯЛ И НАДРОСТИЛ, ВОТ ПОЛЮБУЙТЕСЬ:
(http://i076.radikal.ru/0902/3f/0b4a08f27174.jpg) (http://www.radikal.ru)
>:( >:( >:( :D :D :D ВСЕ БЕЛЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D >:( >:( >:(
Я до двух часов ночи ставил ее первому хозяину, подбирая неимоверное количество комбинаций, но все удалось!
Как ставил себе расписывать не буду, потому как мой вариант не у каво не попадется, но я смог их промаркеровать!
вот как получилось!
(http://s56.radikal.ru/i152/0902/5c/5374c2394f14.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i030.radikal.ru/0902/11/37179c177717.jpg) (http://www.radikal.ru)
Познакомьтесь поближе, мой ШИРОКОМОРДЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Алпайн
Установка ЗАВЕРШЕНА!!!!!!
Потом великий гуру тюнинга Вова, что-то потыкал в Сафку, пошептал и поколдовал!
Потом тоже проделал с бустом!
В общем на сафке сделали так што до 30% заслонки машина овощь, а после 50% - фрукт причем жОлтый!
на бусте сделали три режима!
Сток, ВАЛИТ и ВАЛИТ НЭПАДЭЦКИ!!!!!!!!!!
Одно НО!!!!!!!
Из-за того что соленойд оказался на большом расстоянии от актюатора, процесс создания необход. давления стал затягиваться, и машина начанает ВАЛИТЬ сразу после 3000об, а ранише после 2200-2500!!!!!
Поэт. в дальнейших планах:
1)Перенос Соленойда поближе к актюатору
2)Установка форсунок!!!!!!
Ну теперь о результате:
Пацаны, после первого отвала, в боевом режиме, я понял что все время ездил на оваще!
Валит она теперь будь здоров! Старт с двух педалей - дикий, аж голову запрокидывает!
Вот так вот.......
продолжение следует!
-
Классные фоты. Все понятно :). И секретов не открыл и похвастался ;D
-
...короче...."космос" тебя ждет...
-
надо Тимохе эвакуатор до Байконура теперь заказывать :) и парашюты в багажник укладывать :) Вперёд к звёздам!!!
-
угу и контрактный коробас ;)
-
Это не для Тимохи
-
у Р-ок это не больная часть :)
-
Перенес Соленойд поближе к Актюатору!
Подрыв стал гораздо раньше!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО БУДЕТ СТАВИТЬ БУСТ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ СТАВТЕ СОЛЕНОЙД КАК МОЖНО БЛИЖЕ К АКТЮАТОРУ, И ДЛИННА ТРУБОЧЕК ДОЛЖНА БЫТЬ КАК МОЖНО КОРОЧЕ!!!!
Так же поставил форсунки, Фото не делал! Единственное что понадобилось, это купить ВАЗовские разьемы на форсунки по 60 р. за штуку! Весь процесс занял 15 минут!
(http://s43.radikal.ru/i101/0903/d6/e183a0fdeead.jpg) (http://www.radikal.ru)
Естественно пришлось изменить настройки сафки и добавить еще 1 режим буста!
Теперь в пиках давит 1,35 - 1,4 иногда прострел до 1,45, правда потом на 4500 турба сдувается до 1 - 1,1 бара и так до конца!
По ощущениям, разница значительная, если ехать с одной педали , то на низах машина стала гораздо веселее!
-
атчаяный гонщег)))))))))
-
бери меху про запас
-
Да прибудет с тобой сила оппозита :)
-
У нас свой Байконур, от Дворца творчества до Академии 402 метра!!!!!!
пусть сломается после того, как йа в список побед еще пару десятков овощей запишу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ага...ты где то как раз там "аптечку" забыл......забрал?!...или решил в первом этапе вместе с "призом" забрать?
на счет пару десятков овощей....знаю...что там (402) у вас только фрукты уходят в отрыв.....
где брать овощи будешь?
-
Нада с Тимой заехать. Дуну килограммчик ))
-
Тима будет дуть 1,2 ;)
-
Тима будет дуть 1,2 ;)
Не лопнет? :P
-
выхлоп ещё нада нормальный + ещё и свечи, (может это уже и есть).... и тогда да - НО,это не бюджетный тюнинг, а stage 1.
)) Так что огонь) STAGe' ор ))))
Т.е. с этого нужно начинать , а дальше уже мощнее турбина, интеркуллер и всё что с этим связано...
-
Вот настоящий IHI эдишн http://www.injapan.ru/auction/s116353216.html
только кто нить знает он в штатное место встает или нет? Какие переделки нужны?
-
Вот настоящий IHI эдишн http://www.injapan.ru/auction/s116353216.html
только кто нить знает он в штатное место встает или нет? Какие переделки нужны?
она в каком смысле модернизирована?дует больше?
-
уже обсуждали гдето эту улитку.
Саша 3С-ГЕ писал что контора занимается тюнингом турбин
-
Тима как медвед :-) проспал всю зиму теперь готовится к сезону по драгу!
-
Вот настоящий IHI эдишн http://www.injapan.ru/auction/s116353216.html
только кто нить знает он в штатное место встает или нет? Какие переделки нужны?
Так я не понял, Тимофей ты себе эту улитку купил?
Почему тема IHI edition называется?
Непонятнааа
-
Не забудьте на разделку овощей позвать, турбодувы!
-
Молодец.
Ждем телеметрии!!
-
красава
-
Как работает SAFC,дурит мозги,поддерживая смесь идеальной,или как?,объясните дураку!!!
-
так и есть
-
она в каком смысле модернизирована?дует больше?
там вообще не понятно станет ли она под юрв в штатное место или нет, короче тьма полная за очень большие деньги, она того не стоит!
-
Тюнинг сам по себе не дешевый. . . цены конечно разные в зависимости от размера кошелька и ума, первое больше приоритетно!
-
просто вопрос стоит так: за что ты отдашь свои деньги - за тюненую штатную турбину или за другую, более производительную?
порядок цен будет один как я понимаю.
-
второй вариант в данном случае еще и дешевле выйти может
-
Так я не понял, комп остался родной? Или Р30?
-
а IHI edition потому что турбину IHI поставил?
-
а IHI edition потому что турбину IHI поставил?
толь ну ты че))))
у нас она в стоке стоит ихи))
-
толь ну ты че))))
у нас она в стоке стоит ихи))
ога, у нас вот такая стоит :)
http://www.turboost.ru/catalog.php?engine=K3-VET
правда я не понял можно ли нам поставить любую из турбин типа RHF3 ?
-
вот, значит, откуда инфа пошла что у нас RHF3... - это неверная информация - у нас IHI RHF4
-
ого, ну тогда воообще круче :) потому что на субару такие же :) правда что там насчет моего вопроса о взаимозаменяемости турбин
http://www.turboost.ru/catalog.php?fam=RHF4
-
толь ну ты че))))
у нас она в стоке стоит ихи))
Я просто подумал что он такую поставил.
(http://f14batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/3/9/3/5/parts_cycle-imgbatch_1225768254/600x445-2008110400001-24.jpg)
-
ршф4 у нас стоит ... с юрой давно этот вопрос перебирали :)
-
Да йа бы не прочь такую дутку поставить, но это уже не бюджетно!
А у меня - все недорого!
-
Так я не понял, комп остался родной? Или Р30?
Р55
зачем мне моск, если йа сафкой могу отсечки поздвигать!
-
Нада с Тимой заехать. Дуну килограммчик ))
Толик, вызываю на бой, в любое удобное для вас время, лучше в субботу и лучше вечеро! ;)
-
Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.
(с)
-
Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.
(с)
Я фальклерный элимент
У меня есть документ!
-
вам не стишки бы сочинять,
вас на дрег бы всех собрать!
-
Толик, вызываю на бой, в любое удобное для вас время, лучше в субботу и лучше вечеро! ;)
ай....братья!!....меня позовите посмотреть!!!....да и за сторонненего судью "проканаю"....у меня даже "участочек" тут в анапе примерно 405метров "на примете" есть...
-
Толик, вызываю на бой, в любое удобное для вас время, лучше в субботу и лучше вечеро! ;)
Что отстроился? ))
Не сочтите за отмазку, но как прочтете в подписи дисков у меня нет. как тока куплю то сразу в удобное для вас время
Разве что без колес просто дунем (пшш пшш)
Ну или если кто нить мне колеса одолжит.
-
нынче ребята вам дождевая "резина" нужна
-
Ну под капотом спрятал, а в салоне все видать, у мну буст в бардачке в верхнем правом ящике маскеруется. EVC4. Тебе нужно еще капот поменять, чтобы на АТМО смахивать, АТМО-Р :)
-
ай....братья!!....меня позовите посмотреть!!!....да и за сторонненего судью "проканаю"....у меня даже "участочек" тут в анапе примерно 405метров "на примете" есть...
А ты приезжай в субботу после 21.00 на Дворец, все посмотршь!
-
Тима а что по дождю тоже гоняются? Экстрим нах. У нас как не суббота так на рыбалку можно ехать.
-
Тима а что по дождю тоже гоняются? Экстрим нах. У нас как не суббота так на рыбалку можно ехать.
Ну по дождю нет, в эту субботу все по сухому откатались, дождь позже зарядил, хотя мне на дождь пох, лижбы дурак какой не вырулил!
-
А ты приезжай в субботу после 21.00 на Дворец, все посмотршь!
только что "пробивал" эту тему...свободных заездов написали не будет в субботу
-
А что на шипах по асфальту нормально? или ты уже резину сменил?
-
только что "пробивал" эту тему...свободных заездов написали не будет в субботу
А кто сказал что у нас "каждую" субботу офицальные заезды!? Ты главное приезжай!
А что на шипах по асфальту нормально? или ты уже резину сменил?
Канеш сменил, погода была +12 +15, яж не этот......
-
интересно, Юрц, ты так же калапан подключал?
-
Да, по подключению все так же.
-
Тима, а ШЛЗ у тебя есть или как вы настраиваете (неужели по памяти Вова все настройки тебе вбивает)?
-
Тима, а в 7 секунд до СОТОЧКИ пуляет????
-
Тима, а ШЛЗ у тебя есть или как вы настраиваете (неужели по памяти Вова все настройки тебе вбивает)?
Да, Вова по памяти! Ну и потом еще поколдавали, несколько раз отсечку ловил, ну ниче, отстроился!
Тима, а в 7 секунд до СОТОЧКИ пуляет????
ну я не мерил у меня РСМ-ки нет, ну я думаю что где-то около 7 сек. точно!
-
А да, я еще соленойд перенес поближе к актюатору! Теперь подхват вернулся н место, ну в смысле турба с 2200-2500 крутит а не после 3000!
На будущее, кто себе буст ставить будет, ставь ближе к актюатору!
Машина отстроена, пуляет неподэцки!
Со старта шлифует и перед и зад! но при этом ускоряется особенно на первой - очень резко!
В пиках простреливает до 1,4кг а после 4000-4500 сдувается до 1кг и дует до конца!
Т.е. турба не может держать давление больше, это ее предел!
С форсами и без - по очучениям разница заметная ?
А по поводу сдува на 4000-4500 не совсем понял, у меня на оборот на 5000 пик ибучий закидывает далеко за килограмм.
-
заметная, даже очень!
хз, но турбина реально сдувается! какнить на ярвишнике прокачу, сам посмотришь! У Вовы такаяже шляпа было, но он турбу поменял!
-
Мозг я так понял у тебя не килограммовый, а форсы на скок кубиков?
-
360сс
-
ну фсе знает.......
-
ну фсе знает.......
Смотри ниже в подписи, ЧЕКИСТ)))
-
ну фсе знает.......
а ты сам-то знал??
:D
-
неа, взял первые попавшиеся....
-
А форсы стоковые до скольки справляются, до 1 бара?
-
угу!
-
Ну а как дела с расходом топлива ?
-
Вот я хотел сказать, что настроили так что когда тошнишь жрет почти также, а когда тапочка в пол, то стрелку отследить мона!
-
я вот тока одного не пойму, как можно одной сафкой форсами управлять, e-manаge ведь нужен?
вернее форсы сами по себе писиют?
-
сафка - это ж топливный контроллер. Почему это сами по себе??
-
еманжа - умная сафка!
В моем случае достаточно сафки! и она не управляет форсунками, а обманывает моск!
-
ясно, а насос стоковый?
-
спроси Вову Drv, он же занимался этим вопросом. Тебе сафкой хорошо бы буст отстроить по скорости: для первой поменьше буста и букса, потом больше, больше и "максимум буст"!! ;D
-
Насос сток!
Юра, сафка по передачам не строит, по передачам только авцр может делать!
-
У Тимы машина щас едет вери гуд, в районе 15сек, может даже 14,8-9 без сидений. Полный привод рулит на сухой трассе. Я с его сетапом ехал 15,5 на переднем. Занижать на первой нет смысла, это на переднем приводе поможет слегка.
-
Последний раз ехал с Левином БЗ-Р у него по РСМ-ке было 15,4, я ему два с копейками корпуса привез, я думаю как раз где-то в районе 14,8-14,9 сек!
-
Ну 2 корпуса это не 0,5-0,6с. Или у тебя старт был плохой?
Кстати, с каких оборотов стартуешь?
-
гонко ващще!
-
Ну 2 корпуса это не 0,5-0,6с. Или у тебя старт был плохой?
Кстати, с каких оборотов стартуешь?
А сколько? Старт был очень хороший, просто левин самый бодрый в городе!
Стартую с 3000-3300об
-
А сколько?
на скорости около 150 кмч (~скорость на выходе) - это более 40 м/с, соответственно 10 м (это ~2 корпуса) ты проезжаешь за 1/4 сек.
-
А сколько?
Около 0,2сек... (Кузов у нас около 3,8м)
Кстати, а внутри что-нибудь убирал? Сиденье, запаску...?
-
Около 0,2сек... (Кузов у нас около 3,8м)
Кстати, а внутри что-нибудь убирал? Сиденье, запаску...?
считаю раздетые гонки не честными....
-
не согласен...
гонка, на то и гонка, чтобы любыми способами победить, а уменьшение веса никто не запрещал...
нет, ну можно конечно весь кузов из карбона зафигачить, но ведь потом захочется большего и салон все равно придется выкинуть :D
-
и самому похудеть заодно захочется, с одной лишь целью - уменьшить вес снаряда :)
-
Около 0,2сек... (Кузов у нас около 3,8м)
Кстати, а внутри что-нибудь убирал? Сиденье, запаску...?
Ну вы тут еще б до седьмого знака после запятой вычислили, ведь два с лишним корпуса это так условно!
Все ровно в районе 15 сек получается, а это то чего я добвался, см пост №1!!!
Ехал в полной боеготовности, Саб, огнетушитель 3кг, хлам, канистра масло, и все такое.......
-
Ну вы тут еще б до седьмого знака после запятой вычислили, ведь два с лишним корпуса это так условно!
канистра масло, и все такое.......
а зачем масло то?да еще канистра
-
(http://s44.radikal.ru/i103/0902/4a/140f830c6354.jpg)
Тима, а ремень нормуль? На фото какой то с ошметками.
-
это издержки производства)))))) а вот масляное пятнышко из под шипетельного клапана это норма? у мя так же.
-
(http://s44.radikal.ru/i103/0902/4a/140f830c6354.jpg)
Тима, а ремень нормуль? На фото какой то с ошметками.
Я чет не вижу ометки, я его вроде недавно менял, на гуд.ер!
-
Монитор протереть чтоли ))
(http://s39.radikal.ru/i083/0903/3b/db8bfc7fac40.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Монитор протереть чтоли ))
(http://s39.radikal.ru/i083/0903/3b/db8bfc7fac40.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну хз, один хрен я ща пьяный хер че разгляжу, завтра по дню проинспектирую!
-
а масло из пшикалки - это закономерность, ну не лужа, но парит немножко.
-
а масло из пшикалки - это закономерность, ну не лужа, но парит немножко.
У меня 50 тыщ как от туда масло!
-
Я кому делал у нас у всехпарит немного. Тоесть потеет. ;D
-
У меня раньше идеально сухо было где то год назад. Инногда проверял даже, ладошку под блоу офф суешь и газуешь, потом на ладошке чувствуется небольшая слизь хотя визуально ее не видно. Последнее время после зимы как у вас на фото, мокрит уже сильно. Турбина изнасилась это факт но вот стоит ли ее менять или пока нет? Где та черта когда надо и пока еще не надо?
-
На давления топлива смотрю все пох :)
а это зря)
-
На давления топлива смотрю все пох :)
а это зря)
Нет, Шурик, не пох, я сам знаю что не пох, но пока на дальнейший тунинх денех нема, но тот насос что ты предлогал мнеб очень даже решил!
-
не, ту дело не в насосе.
-
не, ту дело не в насосе.
Ты про датчик давления топливо? Я немного не пойму?
-
про само давление.
с поднятием буста, абсолютное давление то не уменьшается, а относительное падает.
т.е. при бусте 1.5кг, мы имеем давление в рейке 2кг, что просто недопустимо для работы форсунки.
-
про само давление.с поднятием буста, абсолютное давление то не уменьшается, а относительное падает.т.е. при бусте 1.5кг, мы имеем давление в рейке 2кг, что просто недопустимо для работы форсунки.
дык у меня форсы не сток!
-
Поскольку форсы льют больше, в рейке остается меньшее давление топлива, я думаю об этом говорит Саша.
-
Шурик, не говори загадками, рассказывай все как есть, чем плохо, на что влияет, как с этим бороться?Это будет интересно не только мне а и Вове Drv как минимум!
-
Дык объяснил уже...
ну давай по другому..
Сколько сил действует на форсунку?
-
Я даже представить не могу, Саш, ну раскожи все как есть, чет я не догоняю..... :-\
-
Дык объяснил уже...
ну давай по другому..
Сколько сил действует на форсунку?
Относительное давление (давление топлива на выходе из форсунки) = давление топлива (от насоса в рампе) - давление воздуха (от турбины)..
При возрастании буста получаем уменьшенное (относительно давления в цилиндре) давление бензина (на выходе из форсы)... Так?
-
так
-
Все правильно.
На форсунку действет две силы.
с одной стороны это топливо, с другой давление во впускном коллекторе.
на большинстве турбовых машин, стоит топл.регулятор, который создает давление в рейке 3бара +- давление турбины, т.е. на 0.5 бара будет 3.5, на 1кг, будет 4бар и т.д.
На юрв же, давление постоянно и чем больше буст, тем меньше "давление" на выходе с форсунки.
т.е. теоритически, при давлении турбины 3кг+ форсунка вообще перестанет впрыскивать топливо.
Все производители форсунок заявляют рабочее давление от 2.5бара, отсюда следует, что в нашем случае, при давлении во впускном коллекторе выше 1кг, форсунка уже выходит из своего рабочего диапазона.
-
Саша, какие варианты решения?
Ведь простой заменой насоса не обойтись (они все имеют примерно одинаковое давление).
-
Так он же сказал : "на большинстве турбовых машин, стоит топл.регулятор"
Видимо его нужно .
-
Надо. Ушизика стоял. Стоит кстати не очень дорого помоему. Он брал в районе 3т.р.. Механический.
-
можно родной переделать.
можно провести обратку и поставить нормальный механический.
-
а как родной? научишь?
-
Дядь Саша, научи, а.........
-
мне что то тоже интересно стало что за сея доработка
-
В общем мне стало стыдно!
Теперь у меня под капотом вот так чисто:
(http://s61.radikal.ru/i174/0904/78/00fba4ba0fbe.jpg) (http://www.radikal.ru)
И в первом посту небыло фотки с перенесенным соленойдом!
(http://i049.radikal.ru/0904/16/aeb4ef3ea2ff.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
+10 л.с.
зачет!
-
Палюбалу, и самое главное, комутатор цел!
-
ручками отмывалось?
-
Не на автомойке ипошили что есть силы и химией и водой! ;D
-
да на мойку загнал :)
не успел >:(
-
шоб килограмы грязи смыли перед соревнованиями!
А то там тех комиссия, усе смотрят, да и зрители, покажи да покажи!
-
ВСЕ!
Поставил я на место родные форсунки, сафку перевел в нули, буст отключил, трубку пустил напрямую и подключил штатный соленойд!
Теперь я сток!
Вот и закончил жизнь проект "жОлтая гонко"! :(
-
продавать собрался?
-
Да ну на, самому нужна!
-
а нафих тогда поснимал?
-
Типа зачем зимой гонко... Весной жОлтый вернется с большой дудкой и фсех о5 порвет.
-
глупости))) все тюнинги отключаются меньшим нажимом педали газа.
-
неполучаетсо педаль меньше нажимать
-
неполучаетсо педаль меньше нажимать
особенно когда марчи гонашные в городе катаюстся )))
-
аааа))) нет доверия никому, даже себе! :D ну на обратную сторону педали газа накладку прифигачил бы - и не снимешь быстро, и педаль жать без толку
-
вариант
-
Еще один проект закрыли...
-
не...тут скорее всего будет часть вторая
...нафига он себе колеса тогда новые покупал...
-
ЖОлтый2 переживает... WTF??? Не пугай так!!)) Я наоборот в поддежку жОлтых свою коробченку корчую) сл. этап насос и форсы.. только вот думаю что делать с топливным контроллером..
-
Уступаю дорогу молодым!
Ты жОлтый, ты всех порвешь
-
Ктонить ожет напомнить, как к родному соленойду трубки подключаются, а то сдается мне что я непрально их подкинул!
-
Ктонить ожет напомнить, как к родному соленойду трубки подключаются, а то сдается мне что я непрально их подкинул!
одна трубка идет от патрубка на турбину (сзади), вторая идет на сосок после турбины, тот что прямо идет, а на боковой подсоединена трубка на актюатор
вот здесь подробнее http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7235.msg175972.html#msg175972
-
тим она просто не едет )))
-
тим она просто не едет )))
она едет, только нужно привыкнуть ;)
-
Та она ниЖуя не едет!
-
одна трубка идет от патрубка на турбину (сзади), вторая идет на сосок после турбины, тот что прямо идет, а на боковой подсоединена трубка на актюатор
вот здесь подробнее http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7235.msg175972.html#msg175972
Задам вопрос подругому!
У родного актюатора два соска, один сверху(ближе к салону) другой снизу!
от турбину к верхнему подключать или к нижниму?
-
сейчас напишу ответ по поводу шлангов
Та она ниЖуя не едет!
ну а зачем ты подпускал этих мужиков к своей машине?
(http://www5d.biglobe.ne.jp/~brichan/Storia/DaihatsuCapImage/2002/D-Sport.JPG)
http://www5d.biglobe.ne.jp/~brichan/Storia/DaihatsuCapImage/2002/D-SportYRV.JPG
-
Вот дикабразы, стоило отойти, и всю компрессию слили!
-
Задам вопрос подругому!
У родного актюатора два соска, один сверху(ближе к салону) другой снизу!
от турбину к верхнему подключать или к нижниму?
(http://s40.radikal.ru/i087/0905/7d/19950a83310d.jpg)
ну или так
(http://s40.radikal.ru/i090/0905/fc/6c8a75de26e1.jpg)
Тима, актуатор он ведь сверху, у него один сосок ;)
ну а как подключить трубки обратно тоже забыл :))) пришлось смотреть по книжке схему турбонаддува
-
Задам вопрос подругому!
У родного актюатора два соска, один сверху(ближе к салону) другой снизу!
от турбину к верхнему подключать или к нижниму?
Бля, вот я тупой!
У родного СОЛЕНОЙДА!!!!! два соска, один сверху(ближе к салону) другой снизу!
от турбину к верхнему подключать или к нижниму?
-
*ля, вот я тупой!
У родного СОЛЕНОЙДА!!!!! два соска, один сверху(ближе к салону) другой снизу!
от турбину к верхнему подключать или к нижниму?
тьфу! так бы и спросил :D
http://s41.radikal.ru/i091/0903/8c/c21b8f29af72.jpg
ближе к салону- на турбину.
ближе к тебе- т.е на кончике- на патрубок воздухана
-
Задам вопрос подругому!
У родного актюатора соленоида два соска, один сверху(ближе к салону) другой снизу!
от турбину к верхнему подключать или к нижниму?
без разницы абсолютно, штатно стоит так: тот сосок что к салону иден на воздушный, сосок ближе к переду автомобиля идет на турбинку
-
без разницы абсолютно, штатно стоит так: тот сосок что к салону иден на воздушный, сосок ближе к переду автомобиля идет на турбинку
эмм... не знаю кому верить :) Наиль, ты уверен?
(http://img514.imageshack.us/img514/4861/solenoid.jpg)
-
ага... не пох... ли как подключать. :)
-
ага... не пох... ли как подключать. :)
наверное :)
Vacuum Switch Valve (VSV)
Если пользоваться теми же сравнениями, то он суть реле для воздуха с переключающим контактом (вентилем). При отсутствии напряжения один из его штуцеров "продувается" с тем, который закрыт воздушным фильтром. Изменение направления происходит при подаче напряжения на э/м катушку (соленоид)и тогда воздух проходит через другой штуцер. В некоторых случаях VSV используется для изменения направления подачи разрежения, тогда вместо фильтра к этому штуцеру подключена соответствующая вакуумная магистраль.
(http://img248.imageshack.us/img248/5518/solenoid2.jpg)
-
Усе понятно!
-
эмм... не знаю кому верить :) Наиль, ты уверен?
(http://img514.imageshack.us/img514/4861/solenoid.jpg)
ну значит так как на картинке. Разницы здесь нет вообще как подключать.
А вот соленоид байпасного клапана (который правее, с 3 мя сосками), там разница есть, и огромная, если подключить наоборот (перевернув соленоид пузом вверх) - давление даже 0,5кг надувается с огромным трудом. Я когда ГБО ставил мне удобнее было соленоид к верху пузом расположить, и я понять не мог почему не дует нифига, байпасный клапан (где бесплатный блоуофф) все время открыт и все что надует турбина все тут же стравливалось.
-
я походу перепутал, а машина всеравно ездиет!
-
а какая разница, я сомневаюсь что там клапан пропускает в одну сторону ...
-
Та она ниЖуя не едет!
Король умер, да здраствует король? ???
-
Король умер, да здраствует король? ???
Жди в гости зимой!
-
Жди в гости зимой!
Зима...гиде она? :)
+6 на улице, дожжик, вчера заправщик на газовой заправке сказал - у него знакомый, лесник, охапку ландышей принес из леса...Все смешалось в этом мире...
-
у кого как...у нас наоборот - снега выпало чуть не метр
-
...а у нас опяты опять попёрли...да банок нет больше. ;D
-
Вот прикупил нечтяков веселых, теперь думаю, как бы это все поставить?
Кто ставил фронтальник? От чего можно пайпинг взять а?
(http://s40.radikal.ru/i087/1003/7c/4ee3037a40e9.jpg)
(http://i037.radikal.ru/1003/f1/8fcd70e5ad90.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i210/1003/19/7abe954129fa.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i146/1003/a2/d5bb6775e5e8.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i124/1003/8c/173e25999cd0.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i155/1003/6b/a72eeae40b5c.jpg)
-
красава....ай красава ;D
-
ты еще маю дутку не видел!
-
и надеюсь не увижу :D
-
и надеюсь не увижу :D
не успеешь разглядеть!
-
;Dя надеюсь
-
Тима! :o Не верю!!! ;D
-
буджет молдавии сейчас скока составляет..мона в личку..или асю
-
Тима! :o Не верю!!! ;D
Да пора в списке на 1-е место передвигаться и потесниить вас с Вовой!
-
Тимофей вперед! Если получится, летом заценю.
-
так я ж и пишу патамушта испужался
-
так я ж и пишу патамушта испужался
До тебя не доберусь, не боись!
-
Фото дутки в студию. :o :o :o
-
Фото дутки в студию. :o :o :o
неее, потом сюприз будет!
-
ТЕМНИШЬ >:(
-
маньяк :)
-
могу дать дэцл пайпов для прицабачивания интеркулера :))) стучись
-
выхлоп - что за контора?
-
прикольные ништяки :) kent почем брал? :)
-
Вот прикупил нечтяков веселых, теперь думаю, как бы это все поставить?
(http://s40.radikal.ru/i087/1003/7c/4ee3037a40e9.jpg)
- у-ха-ха, и это "ДешОвый тюнинг" О_о :o Фронт сильно здооровый, останешься ты без кондишки скорее всего...
-
А он его на крышу, для устрашения!
-
Банка для камаза, не встанет она на машину, разве что поперек...
-
Банка для камаза, не встанет она на машину, разве что поперек...
там места доедренифени. Стоит только захотеть.
Тимон, на стоковую дудку - большеват кулерок. Имхо - проще и дешевле сделать охлаждение стокового (водой или углекислотой).
-
Да для скайлайна наверное приехало, тима приколист )))))))))
-
Да для скайлайна наверное приехало, тима приколист )))))))))
+1 тоже вчера так решил. диаметр трубы оооочень огромный, т.е. такие я видел только на серьёзных машинах :)
-
Да для скайлайна наверное приехало
скорее всего осталось...
блин...но "зная" тимму...он может и всё это поставить...
-
А сколько диаметр трубы? 76? или 80? а куллер - китай? а управлять этим всем чем будешь? Еманаж?
-
управлять чем? кулером или выхлопом? :)
-
ты думаешь, что он так и будет ездить на стандартных форсунках? Я так понял Тимофей сафку снял? опять таки будет передув? С такой то трубой? Тем более у Тимы не П30 было.. что делать? Правильно управлять чем-то, а чем? Опять будет Сафка?
-
ДА это он себе на мопэд купил. РАзве такой хлам ставят на турбо машины. :D :D
-
ты думаешь, что он так и будет ездить на стандартных форсунках? Я так понял Тимофей сафку снял? опять таки будет передув? С такой то трубой? Тем более у Тимы не П30 было.. что делать? Правильно управлять чем-то, а чем? Опять будет Сафка?
сафка стоит, но корректировок не вносит (все в нулях), но не она бустом правит, а буст-контроллер на нормальных турбинах (не таких, как у нас с Andrey901) ...
-
Просто с такой трубой(ВЫХЛОП) он отсечку по топливу ловить будет, и я еще думал, что саффку он продал..
А форсы ведь тоже желательно пожирнее найти?
Не путать турбу(улитку) с трубой(выхлопом). Я иногда сам путаюсь, когда быстро читаю..
-
Нормальная у меня турбина. А чего в ней плохого. IHI-Гонко.
-
Ну поржали и хватит!
Нечтяки не мои, и приехали для GT-FOUR
мне вас повеселить хотелось!
Сафка, буст до сих пор в машине подключены, просто в нулях!
Форсунки мои жирные в гараже лежат!