YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Ice D on 12/02/09

Title: Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Ice D on 12/02/09
Недавно было несколько ночей ;) двигателю нужно было поработать долго на холостых, часов по 5. Знакомый сказал, что это вредно. Ничего не случилось, но интересно, на будущее, это так ? Кто слышал о таком и почему ?
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: whatthehell on 12/02/09
на сколько знаю и понимаю работу двигателя - вредно, но словами выразить почему - не могу))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: SOGRA on 12/02/09
Конкретно для трубового двигателя это не то чтобы вредно, просто турбина на холостых оборотах генерирует низкое давление, и начинается незначительный присос масла. Впрочем, это вполне нормально.
Для атмосферника имеет значение нагар на свечах и клапанах. Поэтому после длительной работы на холостом, рекомендуют дать машине про...ся.
Ну а от ночных прогревов пользы всетаки больше чем вреда.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: whatthehell on 12/02/09
я так понял тут не о прогревах речь идет.
имхо он у банка стоял на готове, ждал когда подельники с деньгами выйдут...
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Ice D on 12/02/09
Да :) пять часов ждал :)
Если бы они столько деньги собирали, то ЯРВ должен быть размером с Икарус, чтоб все их увезти.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: MasterDS on 12/02/09
Ярв был с большим прицепом. . . :-)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: URAN on 12/02/09
на холостых износ выше, так как детали смазываются меньше. но за один раз ничего не случится. вон в москве сколько в пробках чадят с утра до вечера... просто не долгожитель будет двигатель.
но не эти холостые самые вредные, а прогрев мотора на холостых, особенно когда где-нить в морозном крае таймер по нескольку раз за ночь заводит автомобиль "прогреться"... тут слабая смазка изнашивает двигатель вкупе с температурными перепадами.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Michael XXX on 13/02/09
Про турбину подтверждаю слышал такое. Говорили что примерно после 20мин. стояния начинает подтекать турба. Для нее ничего страшного не происходит но впуск пачкается. И на свечи нагар ложится это тоже правда. Кто постоянно в городе тошнит еле еле пусть попробует по трассе прогнать мин 40 и поведение машины по возврашению в город меняется кардинально (проводил подобный эксперимент)!
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Белый on 13/02/09
ну всё верно, "рабочие обороты" есть такое понятие, и все моторы на это расчитываются.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: bnzy on 13/02/09
х.х. - режим работы двигателя на границе устойчивости. Т.е. очень не оптимальный. Износ больше. Для дв-ля, самый оптимальный - 4500 (+- 500)

Для кошелька, правда, все наоборот   :)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: aRise on 13/02/09
откуда такие данные про 4,5К?
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Vlad1g on 14/02/09
а если, например, во время простоя, раскручивать двигатель до 4-5тыс. об. с переодичностью раз в 30 минут? или это только хуже сделает?
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: aRise on 14/02/09
только хуже.
у чувака крутанули както двиг до талого на холостых - тюкнул. :)
правда это пятерочка была, но разницы большой нет.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: AlexeyV on 14/02/09
все наверное знают эффект аквапланирования? дык к движкам это тоже применимо в какой-то степени. ;) низкие обороты вредны безусловно, высокие - тоже. Самое вредное - это момент заводки и, многие это упускают, моменты резкого повышения оборотов с "низов" (скажем, с 800об/м). Долговременная работа на холостых, помоему, убивает катализатор (а есть те, кто его еще не выбил? :) ). Свечи и нагар тож одна из проблем. Если нет подтраивания, то, ИМХО, не стоит особо заморачиваться на износе самого двигла. ;)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: AlexeyV on 14/02/09
только хуже.
у чувака крутанули както двиг до талого на холостых - тюкнул. :)
правда это пятерочка была, но разницы большой нет.

вот про это я и говорю. ;) : крутанули без нагрузки очень резко - получили задир и клин. ;)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: kasper-dp on 14/02/09
ИМХО.
врядли для нашего двига 4,5к - оптимальные обороты. столько на тахометре на 4 передаче при ~180км.ч
в полностью автоматическом режиме при спокойной езде обороты при скорости 80 и ниже(горотской/пенсионерский режим) не поднимаются выше 2100.
тобишь выше 2100 это либо по трассе либо "дать просраться".
Это разумеется не учитывая особенности стиля вождения и то что макс. мощность на 6000.
Хотя - кто этих япов знает на что они там его расчитывали если пенсионерский режим до 2100(ато и 1500) но при этом двиг и до 6900 раскрутиться не прочь...

PS тоже считаю что от ~800 оборотов мало хорошего.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: AlexeyV on 14/02/09
да, для движка 800 оборотов вреднее, чем 2000. просто никто не будет делать 2к оборотов по банальным причинам: выбросы и расход.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: bnzy on 14/02/09
х.х. - режим работы двигателя на границе устойчивости. Т.е. очень не оптимальный. Износ больше. Для дв-ля, самый оптимальный - 4500 (+- 500)

Для кошелька, правда, все наоборот   :)

Из теории машин и механизмов. Режим работы, при котором выдается макс. мощность - самый оптимальный, с т.з. работы и устойчивости работы двигателя. ЧТо электрического, что ДВС (макс. КПД все-таки).
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Yurz on 14/02/09
Автомобильный двиг не проедет 30`000 км на оборотах максимальной моЩности.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: kasper-dp on 14/02/09
Автомобильный двиг не проедет 30`000 км на оборотах максимальной моЩности.
+1.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: AlexeyV on 14/02/09
Автомобильный двиг не проедет 30`000 км на оборотах максимальной моЩности.

Хех, очень спорное утверждение ;) А дизеля? Есть и с 2500-3000 об. на макс мощности (а макс крутящий момент и ниже).

п.с.: безусловно 6000об/мин - не есть гуд для двигла ;)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 14/02/09
На 650-700 оборотов нормальная смазка, не че не хуже смазывается. Зря так считаете...Самое что вредное из того что мол долго работает на низких оборотах, так это плохо для катализатора и все...Мотору рассчитан на весь диапозон оборотов....А износ прямо пропорционален оборотам, чем больше оборотов больше износ, про малую смазку бред причем ужасный....Не одним мануалом это не подтвердишь мне... Самое страшное что прочитаешь в мануале это что производитель не рекомендует более 20 минут стоять на холостых, когда едешь катал остывает, стоишь грееться и прогорает....
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 14/02/09
Хех, очень спорное утверждение ;) А дизеля? Есть и с 2500-3000 об. на макс мощности (а макс крутящий момент и ниже).

п.с.: безусловно 6000об/мин - не есть гуд для двигла ;)

Конечно это не правда что вредно. Не в одном мануале этого не найдут они, некто не заявит из производителей что мол вредно, а вот 6500 это полезно....Они походу про дизеля корабельные не знают, которые на 600 оборотах всю жизнь работают, по 1-2 млн км ходят, а если этот же дизель начать гонять хотя бы на повышенных, он живет пару лет....И кто ваще говорит что авте надо давать прос...ться? Что за умник мля?
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 14/02/09
на холостых износ выше, так как детали смазываются меньше. но за один раз ничего не случится. вон в москве сколько в пробках чадят с утра до вечера... просто не долгожитель будет двигатель.
но не эти холостые самые вредные, а прогрев мотора на холостых, особенно когда где-нить в морозном крае таймер по нескольку раз за ночь заводит автомобиль "прогреться"... тут слабая смазка изнашивает двигатель вкупе с температурными перепадами.

Температурные перепады вредны для прокладок масел и жиж, все остальное от этого не страдает. А если в пробке 5 часов стоять, пляша на педалях, что месяц поездил так и в капиталку?)))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 14/02/09
х.х. - режим работы двигателя на границе устойчивости. Т.е. очень не оптимальный. Износ больше. Для дв-ля, самый оптимальный - 4500 (+- 500)

Для кошелька, правда, все наоборот   :)

Бред мля....Найди мне в манулале любой авто это....Когда найдешь сообщи...А по поводу что я где то слышал... На заборе тоже написано))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 14/02/09
Автомобильный двиг не проедет 30`000 км на оборотах максимальной моЩности.

+мульён! Юра прав...Износ это обороты...На больших оборотах износ самый болшой...Что все считают японцы и все кто производит моторы придурки что ли? На 700 оборотах мотору не нужно так много смазки, это достаточно чтоб мотору было комфортно....
Если исправная система питания, топливная система, то нагара не какого не будет...Имхо бред что надо качегарить мотор, чтоб он "очистился"))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: kasper-dp on 14/02/09
2 XOCCMAH
в правом верхнем углу сообщения есть кнопка "правка" .
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 14/02/09
2 XOCCMAH
в правом верхнем углу сообщения есть кнопка "правка" .
Ок
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: bnzy on 14/02/09
Вопрос: на каких оборотах работает дв-ль, у авто оборудованного вариатором? У фита, Uran, какие обороты при движении были?
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: bnzy on 14/02/09
Хех, очень спорное утверждение ;) А дизеля? Есть и с 2500-3000 об. на макс мощности (а макс крутящий момент и ниже).

п.с.: безусловно 6000об/мин - не есть гуд для двигла ;)


Мы вроде обсуждаем двигатель Отто, а не Дизеля. Там своя кухня...
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 14/02/09


Мы вроде обсуждаем двигатель Отто, а не Дизеля. Там своя кухня...

Да дизель качегарить не надо, башка в трещинах будет, а потом замена ГБЦ ждет) Про бензинку тоже кстати, повышенные обороты не гуд однозначно....Вон тазы с 200-300 л.с. 10 раз квотер прокатил и в капитал....У эво того же гарантия всего нечего 30 тыщ помоему) А все потому что его купит не простой Вася, и крутить его будет, поэтому и гарантия рассчитана так)
Короче мое имхо большие обороты это не гуд, кто так не считает "ткните" пальцем в мануал любой ДВС где специалисты или конструктора с инженерами это подтверждают) Пока такого мануала не встретил))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: алексй on 14/02/09
 Двигатель настраивается на обороты максимального крутящего момента - на дорожных малолитражных автомобилях это примерно соответствует скорости движения 90-100км/час на высшей передаче. Все что ниже или выше - плохо.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: MasterDS on 14/02/09
Вот вы ерундой занимаетесь. . . на каких оборотах надо ехать оптимально чтоб двиг не убивать! Даже если кто-то вывед нужную формулу, неужели ее будут придерживаться? да и не реально будет этого сделать! Машина по любому будет работать на холостых ибо не попасть в пробку не реально, так что бессмысленное это обсуждение потому что один хер каждый день мы едем в пробке на холостых и стоим!   
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: aRise on 14/02/09
оптимальней будет машину вообще не заводить! ;)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Белый on 15/02/09
оптимальней будет машину вообще не заводить! ;)
+1
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 15/02/09
Двигатель настраивается на обороты максимального крутящего момента - на дорожных малолитражных автомобилях это примерно соответствует скорости движения 90-100км/час на высшей передаче. Все что ниже или выше - плохо.

Это ты от дедушки слышал наверно?)) Откуда такие заключения у тебя ваще?)) На любом диапозоне смазка нормальная у мотора...Рост оборотов и соответсвенно давление масла выше, успевает оно выполнять свою функцию)) Без подтверждения в мануале, это все дед бабке прошептал))) И смазка в моторе не настраиваеться под момент, это чтоб ты знал просто и вешал макары на уши человекам))Учи мат часть, что такое крутящий и систему смазки авто полистай)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Белый on 15/02/09
хосман что ты всё про мануал кричишь? мануал тоже не показатель!
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Werbus on 15/02/09
хосман что ты всё про мануал кричишь? мануал тоже не показатель!
Пачиму?? А что показатель?
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: AlexeyV on 15/02/09
XOCCMAH, чего ты такой агрессивный ;) Сам не знаешь (и не можешь знать, и никто из нас не знает), где двиглу комфортнее работать ;) Можно закончить всю эту тему фразой: Не парьтесь по пустякам и не мешайте технике работать.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Белый on 15/02/09
Пачиму?? А что показатель?
показатель многолетний опыт только... и не один пример, а статистика примеров. В мануале многое опускают, упрощая информацию для повседневного водителя. Там только основная информация, до остального ты "доходиш" либо сам, либо советами. но и то и другое тоже не факт.

AlexeyV +1

Пы.Сы. на тему, что лучше для двигателя, можно спорить бесконечно, что на самом деле хуже даже сами инженеры не скажут в конкретном случае. Каждый выбирает для себя свой режим эксплуатации мотора и получает от этого удовольствие. Купив турбо автомобиль и держать его на холостых - абсурд в экономическом плане, проще атм купить было, гонять турбак до отсечки тоже не очень ему хорошо будет. Потому выбираем золотую середину, но у каждого она своя.
чистое ИМХО, разрешаю себя пинать. :P
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: whatthehell on 16/02/09
хватит орать про мануалы и про оптимальные обороты работы... вопрос был про холостые конкретно!
соответственно большинством голосов присуждаем победу ответу "вредно".
у каждого свои объяснения: мануалы, опыт, дедушкин совет и т.д. и т.п. но не в этом суть.
а оптимальные обороты - это отдельная тема!
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: алексй on 16/02/09
Это ты от дедушки слышал наверно?)) Откуда такие заключения у тебя ваще?)) На любом диапозоне смазка нормальная у мотора...Рост оборотов и соответсвенно давление масла выше, успевает оно выполнять свою функцию)) Без подтверждения в мануале, это все дед бабке прошептал))) И смазка в моторе не настраиваеться под момент, это чтоб ты знал просто и вешал макары на уши человекам))Учи мат часть, что такое крутящий и систему смазки авто полистай)
Самодурством занимаемся, батенька! Почитай ВНИМАТЕЛЬНО и скажи - гды ты в моем ответе нашел масло и насос.
 За базар отвечаю.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 16/02/09
хосман что ты всё про мануал кричишь? мануал тоже не показатель!

Нуевонах с тобой спорить, ты не догоняешь втихоря))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 16/02/09
XOCCMAH, чего ты такой агрессивный ;) Сам не знаешь (и не можешь знать, и никто из нас не знает), где двиглу комфортнее работать ;) Можно закончить всю эту тему фразой: Не парьтесь по пустякам и не мешайте технике работать.

Я не все знаю, но знаю что мотору не страшно работать на низких оборотах и холостых к тому же...И знаю что на всем диапазоне мотор получает нормальную смазку....Я не агрессивный, я просто за то что надо понимать и знать что пишешь, а некоторые тут башку людям забивают, что мотор качегарить надо, мол он "чиститься", ты че согласен с этим что ли? Завтра какой нибудь валенок напишет что надо насцать в мотор, ты тоже это сделаешь?))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 16/02/09
хватит орать про мануалы и про оптимальные обороты работы... вопрос был про холостые конкретно!
соответственно большинством голосов присуждаем победу ответу "вредно".
у каждого свои объяснения: мануалы, опыт, дедушкин совет и т.д. и т.п. но не в этом суть.
а оптимальные обороты - это отдельная тема!

Ты че за всех уже решил?))) Найти этому подтверждение всем...Найти статью инженеров хоть одних...С чего ты взял что вредно? Что большинство так говорит? Многие не отличат маслосъемники от колец компрессеонных, а ты умозаключение делаешь...Не будь Алёшей))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 16/02/09
Самодурством занимаемся, батенька! Почитай ВНИМАТЕЛЬНО и скажи - гды ты в моем ответе нашел масло и насос.
 За базар отвечаю.

Ты когда ваще вот это писал, ты че невменяемый был что ли?))
Ты может скажешь че хаваешь?))
"Двигатель настраивается на обороты максимального крутящего момента - на дорожных малолитражных автомобилях это примерно соответствует скорости движения 90-100км/час на высшей передаче. Все что ниже или выше - плохо."
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: anmarkin on 16/02/09
По любому работа на холостых это работа (моточасы)
То есть при длительном пользовании на холостых нужно понять что:
интервал ТО жидкостей сокращается
идет износ мотора
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Белый on 17/02/09
ну на счёт догоняю или нет не надо)))), хорошо, но спорить я и не хотел,
только один вопрос какое у тебя образование ну или где учился? просто гонору у тебя как то многовато, а сам то ты двигатель на сколько хорошо знаешь? спрашиваю не про детали, а про принцип работы систем?
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: kasper-dp on 17/02/09
ОФФ.
А у меня всеравно пиписка длиннее! 8)
А щас придёт админ и покажет свою! И мы увидим что у него ещё длиннее!
А потом мы все достанем свои пиписки и начнем мерить не только в длину но и в толщину!
А потом... о чём это я?... :-*
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Белый on 17/02/09
не ну понять нужно, может я зря учился или чего то недоучил...
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: whatthehell on 17/02/09
не ну понять нужно, может я зря учился или чего то недоучил...
видно зря))
против лома нет приёма...
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 27/02/09
не ну понять нужно, может я зря учился или чего то недоучил...

Ты ваще не хрена не учил....И че тебе мое образование? Астраханский Государственный Технический Университет...Хватит? Если ты пишешь вот это:
хосман что ты всё про мануал кричишь? мануал тоже не показатель!

то о чем с тобой говорить? Если ты знаешь больше чем конструктора и инженера...
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Белый on 28/02/09
отвечу максимально кратко.
знаю я ровно столько же сколько инженер и конструктор.
холостые, только на них кольца и пружины закоксовываются.
переубедите меня....
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: MasterDS on 28/02/09
Да какая разница как оно там есть! Вы что не будете прогревать машины или у вас машины будут постоянно ехать? Не занимайтесь ерундой, холостого хода не избежать!
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: whatthehell on 28/02/09
Да какая разница как оно там есть! Вы что не будете прогревать машины или у вас машины будут постоянно ехать? Не занимайтесь ерундой, холостого хода не избежать!

вопрос то был в другом. про прогрев никто не спорит...
если ты по необходимости просиживаешь в машине несколько часов в ожидании чего-либо, вредно ли это?
если не греть машину, замерзнешь...
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Sleekka on 28/02/09
Работал раньше во всяких колхозных автосервисах, но то что двигателю вредно работать на холостых - слышу впервые, ИМХО уж всяко на >4000 вреднее.
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Белый on 28/02/09
Для "громко спорящих", я говорю, что оптимальные обороты - средние, холостые и высокие вредние. Так вот на ВОПРОС ТЕМЫ отвечаю холостые вредные тем, что закоксовываются кольца, пружины и прочие мелкие узлы.
Sleekka, скажи пожалуйста, ты после пенсионеров разбирал моторы?
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Bo.S.S. on 28/02/09
Если уж по большому счету, то двигатель вообще заводить вредно :))
А если все время тошнить и не крутить больше 3000, то образование толстого слоя шоколада будет обеспечено :)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: drum on 28/02/09
А если все время тошнить и не крутить больше 3000, то образование толстого слоя шоколада будет обеспечено :)

обоснуй
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Белый on 28/02/09
Если уж по большому счету, то двигатель вообще заводить вредно :))
А если все время тошнить и не крутить больше 3000, то образование толстого слоя шоколада будет обеспечено :)
ща придёт хосман и обоснует вам, что в мануале написано, что в двигателе шоколада нет)))))))) :D :D :D :D :D
ну и конечно меня заорать тоже должен))))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Крап on 28/02/09
ребят, спор ниочём. никто точно не знает! на карбюраторных раньше свечи засирались от холостых, но теперь впрыск всем управляет и я сомневаюсь что свеча проработавшая 10 часов на холостом будет отличаться от свечи проработавшей 10 часов на 4000. что касается кокса, то ключевой момент это видимо качество смазывающих материалов. и самое правильное это моточасы. ведь пробег не меняется, а масло мы меняем по пробегу, а не моточасам. видимо поэтому во всех мануалах пишут что движение в пробке это тяжёлые условия и вдвое сокращают интервал замены масла. перебирали ли движки после пенсионеров это классный аргумент! :)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: whatthehell on 28/02/09
ща придёт хосман и обоснует вам, что в мануале написано, что в двигателе шоколада нет)))))))) :D :D :D :D :D
ну и конечно меня заорать тоже должен))))

отвечает он только на большое количество сообщений сразу. пока что их количество недостаточно. надо еще что нить написать. типо: а вот мне на сто сказали что надо холостые минимум на 2000 держать...
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Bo.S.S. on 28/02/09
ребят, спор ниочём. никто точно не знает! на карбюраторных раньше свечи засирались от холостых, но теперь впрыск всем управляет и я сомневаюсь что свеча проработавшая 10 часов на холостом будет отличаться от свечи проработавшей 10 часов на 4000. что касается кокса, то ключевой момент это видимо качество смазывающих материалов. и самое правильное это моточасы. ведь пробег не меняется, а масло мы меняем по пробегу, а не моточасам. видимо поэтому во всех мануалах пишут что движение в пробке это тяжёлые условия и вдвое сокращают интервал замены масла. перебирали ли движки после пенсионеров это классный аргумент! :)

Согласен. Применение качественных ГСМ и своевременная их замена почти исключает появление этой проблемы на современных двигателях. Только бенз у нас все равно дерьмовый...
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 28/02/09
ща придёт хосман и обоснует вам, что в мануале написано, что в двигателе шоколада нет)))))))) :D :D :D :D :D
ну и конечно меня заорать тоже должен))))

Красавчик))))
Белый на меня не обижайся)))
Я думаю что если прогрев и мотор на холостых работает, на прогреве смесь богатая, поэтому возможно будет нагара чуть, но не столь конечно критично, чтоб ваще не заводить))
У меня отец много по трассе ездит, ездили на камазе, на урале, краз, это все дизеля, но также ездили и на зил 131 бензин....На нем обороты конечно не высокие, ближе к минимуму, потому что если на зиле тапок давить, то расход получаеться 100л 80го на 100км)) но не в этом суть....Капиталку делали с отцом, нагар был на клапаннах, пружинах, но в пределах допустимого, не так чтоб прям жуть....На любом моторе будет нагар, бензин не качественный, сгорает на весь, примеси в нем тоже присутствуют.
Если про холостой ход говорить, то зил этот очень много, как и другие урал, камаз, краз, много молотил, не мерзнуть же в степи людям. У Урала мотор ЯМЗ в капиталку пошел после 300 тыщ, у зила тоже около этого....Спрашивал у отца про хх, он чутка не понял, в чем вред))Сказал: "занимаетесь ерундой вы ребята...."
Короче кто как хочет так и думает, считаете вредно, значит вредно, если нет так нет....))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: URAN on 28/02/09
поражаюсь просто... всё уже что можно выяснили по этому вопросу, а всё никак не успокоитесь :D
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Ice D on 28/02/09
А, как у самолетов ? Че у них на холостом ? Их вроде еще не обсуждали ;) а че, тоже двигатель внутреннего сгорания ! :):):)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: Белый on 28/02/09
Хосман, в том то всё и дело, что папка у тебя ЕЗДИЛ по трассе, а не стоял в ожидании рейса круглыми сутками, закоксовочка видишь, всё равно была, но это при езде, а при стоячей работе поверь мне будет хуже. Я сам в аварийной автобазе мосводоканала на зилках отработал хоть и не много 1,5 года, но всё же. В основном там работа двигателей связана с холостыми оборотами, и видел в ремзоне перебирамые двигатели, нагар и закоксовка колец была первой проблемой. Так же работал на судах где стоят большие дизеля, так там то же механик дрючил нас, за то что мы гоняли без дела двигатели на холостых. Но это можно не учитывать....хотя это чистая практика...
Ну так на самолётах в основном ГазоТубинныеДвигатели(ГТД) да ещё и двух контурные, кто то хочет обсудить?))))))))))))))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 01/03/09
Хосман, в том то всё и дело, что папка у тебя ЕЗДИЛ по трассе, а не стоял в ожидании рейса круглыми сутками, закоксовочка видишь, всё равно была, но это при езде, а при стоячей работе поверь мне будет хуже. Я сам в аварийной автобазе мосводоканала на зилках отработал хоть и не много 1,5 года, но всё же. В основном там работа двигателей связана с холостыми оборотами, и видел в ремзоне перебирамые двигатели, нагар и закоксовка колец была первой проблемой. Так же работал на судах где стоят большие дизеля, так там то же механик дрючил нас, за то что мы гоняли без дела двигатели на холостых. Но это можно не учитывать....хотя это чистая практика...
Ну так на самолётах в основном ГазоТубинныеДвигатели(ГТД) да ещё и двух контурные, кто то хочет обсудить?))))))))))))))
Ну не совсем так, отец работает на работе связанной с нефтью, степь и эти спецмашины с насосами, которые приводяться в движение именно мотором авто....Поэтому часто авто часами стоит молотит, иначе насос качать не будет, прокачать в трубе нефтенной затор нужен сильный насос, там просто так не качнешь))

"Трасса" сорри что не сказал, это не дорога)) Это так называют нефтянники трубу в степи))По асфальту редко получаеться ездить отцу, потому что обычно в России не ложат нефтепровод рядом с дорогой)) ::)
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: XOCCMAH on 02/03/09
Парни вот что вспомнилось....Год назад у тестя была ВАЗ 21099, проехал он на ней 250 тыщ за 5 лет, капиталили мотор, лил он всю жизнь в нее масло (мое имхо хрень Consol).В цилиндрах эллипс конечно, но не это главное)) Тесть ваще не гонщег, совсем я бы сказал и эта 21099 не видела в своей жизни НЕ РАЗУ оборотов выше 4 тыщ!!! Ездила она много по трассе (до его работы 50 км в один конец), тоскала прицеп частенько. Не было нагара в моторе, в пределах допустимого, масло он менял каждые 10 тыщ, лил полусинт...Это для тех кто считает что мотор надо "чистить" оборотами))
Title: > Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-
Post by: URAN on 03/03/09
На ловца и зверь бежит :) В мартовском номере "За рулём" _http://www.zr.ru/archive/index/year/2009/month/3/ есть статья "Износу нет!" в которой проводили испытания именно с целью выявить обороты-износ на различных режимах работы.