YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: Miravod on 27/01/09
-
Вот про подвеску
Весной собрался перетряхивать всю подвеску. Хочу пожестче и главное пониже.
Что я знаю:
1.Задние амортизаторы на 2вд одинаковые на ярве и мире и куоре и доминге, Задние пружины тоже, может чуть различаются по жесткости.
2. Задние амортизаторы и пружины от Ваз подходят и к Мирам, при примерно такой же обрезке как и у ярва, НО не повторяете моих ошибок,взял Желтенькие от ваз, они были раза в полтора вначале длиннее, чем когда ставили, а пруток у них раза в 2 толще стандартного мировского и толще вазовского в полтора. ТЕПЕРЬ очень жестко, да еще и в купе с масляными вазовскими амморами машинка просто Козлит на кочках, зиму отъездил теперь буду думать...
3. Что с передом???? Стандарт не хочу, минимум - 5-6см и чтоб пожестче, а что ставить????
Там люди ярводы говорили про калиновские пружинки наперед + можно сделать разборными стойки и поставить туда патроны по жестче..
Ваши идеи.
Можно конечно из япии заказать, НО вопрос цены , если есть до 15000 рубликов, то ДА. если больше то не потяну.
-
Шерстил я сегодня инжап.ру, ХОЧУ услышать советы, может кто реально сталкивался?? Смотрел пружины.
1.Espeillir 140$ fr-5sm rear-3sm Жесткость F3.1 r1.8
2.Rs-R 136$ -4sm -2.5sm
3.Rs-r ti2000 150$ клиренс более 9 см f3.39 r1.77
4.Rs-r ti2000 down wagon 229$ -4.5sm -2,5sm F3.8 R1.9
227 -5sm -4 sm f4.16 r1.99
5. D-sport A-spec 266$
6. Greddy bl fr+rear=-4,5-5 sm f2.5 r2.2
7. zoom down force fr+rear=-3,5-4sm 200n/m
Какая жесткость хорошо чтоб ездить? Но не хочу стандарт, но и не ЖЕЛТЫЕ резанные пружины которые раза в два толще пруток чем на стандарте.
-
Неужели никто не сталкивался? А может сразу комплект Б/у присмотреть????
-
У меня левый задний аморт потеет. Видно скоро прийдется менять.На рынке смотрел аморты для ВАЗа. По по длинне хода подходят жигулевкие с 1 по 6 модели. Только немного длинней на 25 мм - на растяжение , на сжатие 18 мм. Это критично?
-
Я езжу с задними амортизаторами от Ваза, все ОК, но ккогда ставил чуть выше машинку сделал, приварил внизу еще одни ушки, но мне нужно ббыло зад чуть приподнять, а теперь буду на стандарт размера ваза крепить, будет на полсантиметра ниже стока.
Вывод не критично.
-
Пасибо! Будем думать!
-
http://www.japex.ru/?ylot=m60174743 А кто нибудь видел тоже ссамое на миру или Ярв? Вообще реально ли это вооплатить в жизнь?
-
А чё за х?
-
Проставки под барабаны, для развала или еще чего-то там задних колес.. колеса тогда стоят под углом как на второй фотке и можно шире поставить..
-
Вчера менял пружины на передних стойках. Левая пружина лопнула на три части. Цены на родные пружины заломили неимоверные. Пришлось искать подходяшие. Навивка пружин бочкообразная. Первый и последний виток милиметров на 5 меньше. Зачем так сделали не знаю. Наврное, чтоб от других машин не подходил. На работу пружины уменьшенный диаметр витка не влияет так как сидит в седле.
Пришлось греть пружину резаком и гнуть. По длинне родная пружина где то 320 мм. У меня были 390 мм. Пришлось обрезать и загинать. Новые пружины получились на 10 мм короче. Различий по работе пружин особо не заметил, правда передок стал чут выше.наверное одна пружина лопнула а вторая подсела. За родные пружины просили 420 у.е за пару. Откуда они такие цены берут не знаю.
-
А теперь самый главный вопрос с чего пружины ставил? Скакой машины?
А как пружины у тебя лопнули?!?
-
Самое интересное что пружина лопнула не процесе движения. Начал трогаться медленно назад, услышал удар. Думал что зацепил балкой за камень. После этого начал замечать что при большом выкручивании руля происходит стук. И это в основном когда сдаеш задом. При езде этого не замечал. Потом заехал на яму. Посмотрел рычаги, наконечники, рулевые тяги. Явных стуков и люфтов нет. Глянули пружины. Левая лопнула в двух местах. Ставил пружину с Таврии. По моему задняя. Наружный диаметр 104 мм длинна 390мм. Толщина прутка 10,5 мм. Смотрел подходящий размер есть у ОКИ. Но такой пружины у нас не нашел. Пришлось бать длинней с ТАВРИИ. Вес моего авто 650 кг и у Таврии где то столькоже. Может от ОКИ не пришлось и гнуть первый виток. Те 5 мм погоды не делали. Пыльник проходит нормально.
-
Кстати размер пружин нашел здесь . http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Pruzini.htm
-
Кстати размер пружин нашел здесь . http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Pruzini.htm
(http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_31.gif) Полезный букварь, землячок
-
Поеду завтра пружину на Оку смотреть... Буду искать тюнинх. А по Диаметру наши передние пружины какие были?
-
Поеду завтра пружину на Оку смотреть... Буду искать тюнинх. А по Диаметру наши передние пружины какие были?
У меня Куор L501. С твоей машиной пружины могут отличаться. Надо смотреть по номерам и сравнивать размеры если они есть. Можно померять на стойке, но это будет не точно. Я когда мерял свою пружину не снимая , думал что она ровная. Увидил что она бочкообразная когда снял.
-
ааааАААА Надо было раньше сказать что у тебя 500, просто на последних доделях 700,250 пружины одинаковые... Задние у тебя тогда тоже другие, но все равно буду от Оки смотреть,,,
-
Так я в другой теме и писал что уменя кузов L501 . Пружину целую сфотал. Могу выложить с размерами если надо.
ааааАААА Надо было раньше сказать что у тебя 500, просто на последних доделях 700,250 пружины одинаковые... Задние у тебя тогда тоже другие, но все равно буду от Оки смотреть,,,
Так я в другой теме и писал что уменя кузов L501 . Пружину целую сфотал. Могу выложить с размерами если надо.
-
На L701 подходят опорники от YRV:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6349.0.html
пост №3
-
Это вери гуд, есть вариант, счто и стойки подойдут)))
-
В общем, поставил я аморы от ВАЗ 2101, SACHS super-touring (газ).
Стало жестко, очень, даже в спину иногда отдает. И зад стал выше (пружины сток). В поворотах крены стали меньше. Но это первые впечатления. Завтра потестю получше, отпишусь.
Да, когда менял, купил еще болты со втулками от 01-06, но втулки с них, сидели на шпильке неплотно, с люфтом. В итоге со старых вырезал из резинок родные втулки. Встало идеально.
Покатался. Жесткость устраивает, рулится значительно лучше, даже, я б сказал, перед начинает сносить раньше, а зад как по рельсам.... Только вот зад теперь выше стал, см на 2.
-
пружины режь))))) Высота по-моему больше всего зависит от пружин... А я говорил, что можно от миры хорошей управляемости добиться.. Она низкая, две двери кузов достаточно жесткий...
-
Миравод, все таки от какой машины пружины можно поставить на перед и на зад?.. таврия? или от окушки?))
-
от дуэта/стории/ярва!
-
от дуэта/стории/ярва!
И еще от буна:) тойота пассо:) Ну и читай всё что здесь написано на форуме..
-
ясно...))) мне интересней что подходит от отечественных машин))))) ... там пружины то стоят по 1000 рублей... а не наши по 10 штук))
-
...а не наши по 10 штук))
:o . продам за 7 :D
-
за 7000 рублей можно тюн пружины с инжапа привезти...
-
тссс.... у него тоже тюн будут. с ЯРВа всётаки )))
-
штурмовик, где берешь? )))
-
я образно про 10 штук))) новые столько и стоят на мою машину... естественно я такие покупать не буду)) максимум что могу отдать за пружины это 500 рублев)))) ;D
-
Вот и у меня настала пора замены передних пружин - одна из них лопнула =(
Пытался снять размеры на подъемнике - не удобно... Померял только диаметр прутка - 10мм, диаметр витка основного - 105-110мм (очень примерно), диаметр витка у тарелки - примерно 90мм. По каталогам отечественных ЗЧ по этим параметрам более менее подходят передние и задние пружины от ОКИ на перед Куоры. Отличаются только диаметром витка и длиной пружины.
Смущает только разница в весе этих машин...
Кто-нибудь уже ставил какие-либо пружины на перед от нашепрома на куору? Есть опыт?
-
Никто:) ты будешь первый.
-
Никто:) ты будешь первый.
Буду =) ради спортивного интереса попробую установить отвечественное что либо...
а вообще пружины SACHS в экзисте по 2700 вроде за штуку =)
-
Кто-нибудь уже ставил какие-либо пружины на перед от нашепрома на куору? Есть опыт?
Ставил от оки передние пружины.
Но на L501. поставил с переменным шагом.
Чтоб машина была немного пониже подрезал пару частых витков. Все подошло.
Более подробно и с фото :
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/cuore/cuore/wisebb/journal/4062246863888361362/#post
-
Ставил от оки передние пружины.
Но на L501. поставил с переменным шагом.
Чтоб машина была немного пониже подрезал пару частых витков. Все подошло.
Более подробно и с фото :
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/cuore/cuore/wisebb/journal/4062246863888361362/#post
1/2ОФФ: Видел твою машинку на дорогах города, красавица =)
А старые пружины сохранились? снять бы размер с них и сравнить с L701.... Там вроде бы тоже нижний и верхний витки меньшего диаметра чем основные?
Отчет по ссылке хороший... Вот только думаю не лучше ли было поставить пружины с постоянным шагом, просто подрезав их по длине? А то получается, что нижние витки вообще не работают на сжатие...
Пружины от ОКИ нормально встали в тарелки?
-
да, пружины остались, могу в выходные все померять!!!
в тарелки встали идеально!
Тему про пружины вычитал у матизаводов на их форуме!
-
да, пружины остались, могу в выходные все померять!!!
в тарелки встали идеально!
Тему про пружины вычитал у матизаводов на их форуме!
был бы признателен за размеры пружин старых и еще диаметр тарелок (для сравнения со своими) если не сложно..
-
был бы признателен за размеры пружин старых и еще диаметр тарелок (для сравнения со своими) если не сложно..
Диаметр прутка 0.97 см , диаметр пружины 9.8 см.
вусоту точно не промерял, но примерно 25-30 см.
пружина не бочкой, а вся ровная.
саму тарелку возможности померять пока нет!
-
Диаметр прутка 0.97 см , диаметр пружины 9.8 см.
вусоту точно не промерял, но примерно 25-30 см.
пружина не бочкой, а вся ровная.
саму тарелку возможности померять пока нет!
Спасибо за информацию!
Примерно так и намерял я у себя.. Будем ставить от ОКИ =)
Кстати, как на поведении авто сказалась замена пружин на ОКовские?
-
ребят, я вам как оковод скажу, у оки довольно быстро проседают пружины, если груз возить на машине. а ваши автомобили получаются, как раз ока+груз...
-
ребят, я вам как оковод скажу, у оки довольно быстро проседают пружины, если груз возить на машине. а ваши автомобили получаются, как раз ока+груз...
все же я склоняюсь к замене на пружины от ОКИ...
попытка-не пытка =) просядут - буду заказывать именно для Куоры =)
-
Кстати, как на поведении авто сказалась замена пружин на ОКовские?
я ставил не оригинальные пружины от оки, а фобос, кажется. Поведение изменилось в лучшую сторону(по мне). На комфорт не повлияло, а управляемость улучшилась!
чуть больше размером пружины от таврии, это если от оки будут узковаты, но мне они показались слишком жесткие!