YRV

Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Northernboy on 18/01/09

Title: Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Northernboy on 18/01/09
В общем решил я на досуге сравнить несравнимое)))) и накалякал отзыв про Рено Логан, в сравнение с ЯРВиком)
может кто-нить уже видел на дроме или автомаркете, но сюда продублирую ;)


Всем доброго времени суток, решил написать не то что отзыв, а даже сравнительную характеристику своего Daihatsu YRV Turbo R 2002  и папиного Renault Logan 2008
про турботабуретку читать здесь http://reviews.drom.ru/daihatsu/yrv/24011/

почему я решил сравнить эти два практически противоположных на первый взгляд автомобиля? а дело в том что они в принципе очень похожи, YRV это практически японская ОКА, но немножко форсированная) Логан в той же ценовой категории по большому счету.

Кроме того, вместо того что бы тащить из Японии ЯРВика я мог бы купить нового логана в салоне за те же самые деньги. Так как в последнее время ситуация на вторичном рынке автомобилей сами знаете какая,  сравнение это еще более интересно.

Начнем с пламенного сердца:
В Логане стоит 8-клапанный 1.4 который передает нам привет из далеких 90-х, но обладает определенной надежностью (судя по отзывам), неприхотлив к бензину, не шумный и вполне даже тяговитый мотор с небольшим расходом топлива. когда я читаю негативные выкрики, мол логан 1.6 то не едет, 1.4 и подавно! в горку не заехать и тд и тп. - бред полнейший, меня мотор удивил приятно, едет вполне бодро, для города и неторопливой езды родителей самое то. Да до стони он разгоняется безумно долго по сравнению с ЯРВиком, да машина не едет быстрее 140 км/ч, но в городе мы не часто разгоняемся до 100, а на Логане 140 ездить вообще опасно и не комфортно.

В ЯРВ стоит 1.3 с турбонаддувом 16 клапанов, 2 распредвала, цепь, 140 сил. разгон до 100 - примерно 8 секунд. Двигатель очень тихий, неплохо крутит внизу для своего маленького объема, в режиме экономичной и спокойной езды турбину не видно и не слышно. расход в спокойном режиме в городе примерно 9 литров на сотню. НО, ездить на ЯРВе спокойно это выше моих сил, когда стрелка переваливает за 3000 то турбину уже слышно и её деятельность хорошо заметна) отсечка на двигателе на 7000 об. разумеется при  каждодневной езде до нее дело не доходит, но при быстрых шашечных перестроениях очень удобно держать стрелочку где-то в районе 4-5000 об. Расход при этом в районе 15 литров на 100 км. Плюсы мотора очевидны. Теперь о минусах. K3-VET обожает качественный 98, разница с логановским 92 примерно 9 руб. с литра – что не мало, особенно сейчас, в годы кризиса. Иногда заправляю и 95, в динамике разницы почти нет, но катализатор противно пахнет химией. Масло 5w30 замена раз в 5000км. Минусы вроде как все.

КПП:
Логан, коробка механическая (других ведь и не бывает?). придаточные числа подобраны удачно, несмотря  на хиленький мотор разгоняется Логан бодро, но часто приходиться дергать рычаг, который к слову вполне эргономичный и удобный. Сцепление тоже вполне удобно, схватывает довольно рано, переключения удобные плавные и без рывков. Передачи искать не надо, находятся они сами – относительно ТАЗиков, коробка конечно значительно лучше и проработаннее, ИМХО. (на предыдущей Тойоте ЕД тоже была ручка, но там все-таки спорт, короткоходная кулиса и тд и тп, в сравнение с Логаном не идет конечно.)

На ЯРВе стоит 4 ступенчатый автомат, переключения тоже не вызывают каких то проблем, переключается плавно, хотя иногда бывают и толчки. Подстраивается под режим езды, если погонять побольше, то переключение происходит на более высоких оборотах, то есть коробка держит низшую передачу подольше. При спокойно езде, переключается на низах, 4-я включается уже на 40 км/ч, в боевом режиме едет 70 на 1-й, 120 на 2-й,  220 на 3-й. НО, автомат это пожалуй крайне слабое звено на этой модели, так как автомат на атмосферной ~90 сил  и турбо версиях одинаковые, то у турбовых ЯРВиков редкая коробка отходит больше 150 тыс. км. У меня 110 -  так что я морально уже готов к её замене.

Подвеска, управляемость и тормоза.
Не вдаюсь в технические подробности, так как я их просто не знаю. Но, подвеска как и управляемость типично городские((( для меня было шоком, когда при обгоне на трассе на 100 км/ч меня чуть не развернуло. Крены не такие и большие, но неприятные все равно. Но меня очень радует мягкость, ямы мало заметны, что для нашего города очень актуально. Сколько она проходит не ясно, но машина гарантийная и новая – так что проблемы не должны возникнуть скоро. АБС вполне адекватная, но вмешивается имхо рановато. Управляемость, конечно, оставляет желать лучшего, хотя не спорю, я привык уже рулить по-другому, и если требовать от Логана то, что он может – проблем возникнуть не должно. Руль имхо туговат. Для убитых городских дорог конечно Логан в 100 раз комфортнее.

На ЯРВ стоят газовые амортизаторы, распорки спереди и сзади, заниженные пружины и резина 55 профиля. Сказать что она жесткая особенно в сравнении с Логаном – ничего не сказать, чувствуется реально ВСЕ! Причем попой( трещина – бац, яма – бац, не дай бог грунтовка(((( это вообще ужас – плохих дорог табурет не любит конечно. Сзади кстати балка как и у Логана. Но рулится лучше в огромное количество раз! Руль информативный  до невозможности, тормоза несмотря на свой небольшой размер тормозят отлично, АБС вмешивается в самый последний момент. Кроме того, присутствует TRC – traction control, который подтормаживает буксующее колесо. Он кстати отключается кнопочкой, для любителей отжига.

Салон
Не вдаваясь в детали и учитывая, что на вкус и цвет все фломастеры разные, скажу лишь что негатива у меня Логановский салон не вызывает, все под рукой, относительно удобная посадка, мягкие кресла. Бесят правда зеркала заднего вида, причем все 3! Салонное – маленькое, боковые тоже как то неудобно поставлены, ну это дело привычки я думаю. Не юзал старых потрепанных логанов, не знаю гремит ли у них салон, но на новом – все тихо очень! Ничего не гремит, не скрипит, не бренчит! Радует, особенно в совокупности с мягкостью, надеюсь так и будет. Прогревается салон быстро, так же быстро и остывает – как я понял звуко/теплоизоляция отсутствует, ну ничего это мне знакомо.) по поводу печки скажу следующее, выбрать оптимальный режим и ехать с ним на протяжении часа пожалуй нельзя. Если не запотевают стекла, особенно боковые, то мерзнут ноги. Если не мерзнут ноги, то запотевают стекла…..так вот  и езжу, периодически крутя ручки – ну это тоже относительный минус, может  просто стоит сменить обувь на более теплую?))  Сзади места тоже вполне много, как и в ширину, с моим ростом 176 я сам за собой сажусь спокойно и проблем не испытываю, ездил вчетвером – все довольны. Регулировок сидения хватает  вполне, но сидеть мне лично не совсем удобно, сомневаюсь что без перерыва смогу проехать больше км. 300. Задняя спинка вроде как снимается полностью, так что салон считай не трансформируется почти.

ЯРВ это красиво внутри, единственное, что блок кондея как то не в тему общего дизайна))) ну опять же вспоминаем про фломастеры и тд и тп. Пластик деревянный на панели но перфорированный, смотрится красиво. Эргономика на высочайшем уровне имхо, все удобнее некуда расположено, и стеклоподъемники на привычном месте (у Логан они посредине, почему то.) НО, гремит все что может греметь, подвеска – жесть+ пластик на клипсах – результат все гремит. Ну опять же относительно, на полугодовалой ТАЗ 10-ке гремит все в два раза сильнее. Но иногда это надоедает, так как ям у нас много то музыку приходиться делать погромче. Опять же вспоминаем про цену машины в Японии, это ведь ОКА практически. Так что тут обижаться на создателей бесполезно. Шумоизоляция в том же количестве что и на Логан, то есть никакой)))). Ну да ладно, зато слышно турбину и выхлоп, который так приятно бурчит…) Так как на японские малолитражки принято ставить климат-контроль, ну или на худой конец кондиционеры (у меня именно так.) то проблем с обогревом и запотеванием никаких нет – ничего не запотевает и не мерзнет. Но салон прогревается дольше, чем у Логан. Про дизайн не буду опять же, смотрите фото – все ясно станет. Единственное что обидно что за такие вещи которые есть в ЯРВ (кожаный руль, полный электропакет, хромовые ручечки, темный салон – в европейках надо доплачивать кучу денег.) хотя отмечу что комплектация моего ЯРВика почти максимальная, за исключением панорамной крыши. Вот так вот комплектуют  малявок самураи. Кстати о сидениях, у меня стоят «типо-спорт» сидения, с развитой боковой поддержкой, так что по салону не болтаешься, ткань не маркая, сеточкой такой – выглядит очень красиво, опять же ИМХО. Трансформация салона, складывается ВСЕ и во все стороны, при желании получается почти ровная кровать) очень удобно знаете ли  иногда))). Задние сидения двигаются вперед-назад на салазках, регулируется наклон спинки, при максимально отодвинутых назад сидениях места сзади больше чем в бизнес-седанах, я сам за собой сижу закинув ногу на ногу и тесноты нет и впомине)))

Практичность
Не последний фактор выбора родителями логана, багажник огроменный, дорожный просвет большой – в общем, для дачи самое ТО.

ЯРВ тоже практичный, это же микровен пусть и с улиткой под капотом) багажник занят сабвуфером на ½ так что можно считать, что его там нет по сравнению с Логан)))), но если сабик оставить дома, а задние сидения сложить, а они складываются в ровны пол. То, запихать можно гораздо большие предметы чем в Логан. Не думаю, что это мне пригодится, но факт остается фактом.

Внешний вид.
Оценивать себе дороже, так что сравнивает каждый для себя. К Логан привык уже и не пугаюсь, а ЯРВ это просто лапочка)).

Впечатления.
Логан мне конечно по началу не нравился, что тут скрывать. Себе бы не купил никогда. Но с каждым днем привыкаю к нему все больше и больше, и сейчас негатива как такового нет. Обычная машина, без души и характера, для города и поездок на дачу родителям – лучше не придумаешь за эти деньги. Родители довольны прям – ну и я за них рад в таком случае. Комфортный (!!!!!), неторопливый экономичный автомобиль.

ЯРВ это много секса за мало денег, пусть в нем нет никакой мягкости, салон дребезжит на малейших неровностях. Но 8 сек до сотни и великолепная для микровена управляемость в купе с внешним видом, которым я любуюсь с первого дня и он мне нравиться все больше и больше – это что то. Точно могу сказать что ЯРВ это моя машина на 100%, если денег будет больше, куплю Развалюшн или ВРИКС. Но за 300 тыр. более злого малютку вряд ли найдете.
Всем ровных дорог и зеленого света!

(http://images.drom.ru/reviews/photos/renault/logan/27106_1.jpeg)
(http://images.drom.ru/reviews/photos/renault/logan/27106_2.jpeg)
(http://images.drom.ru/reviews/photos/renault/logan/27106_3.jpeg)
(http://images.drom.ru/reviews/photos/renault/logan/27106_4.jpeg)
(http://images.drom.ru/reviews/photos/renault/logan/27106_5.jpeg)
(http://images.drom.ru/reviews/photos/renault/logan/27106_6.jpeg)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: alexey on 18/01/09
Панельки у тебя красивые, а так все правда. +5 за отзыв. И проходимость у нее более злая(по снегу), даже по сравнению с машинами с более высоким клиренсом. ЯРВ грызла снег, землю, но не застревала ни разу. Проверено сегодня и вчера.
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Northernboy on 19/01/09
какие такие панельки?)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: kap on 19/01/09
Нормальный такой отзыв  :) , я даже все прочел
можешь книжки писать. ;)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: SOGRA on 19/01/09
На Логане не катался, но про Ярвик почти все так как есть описАл.
Про коробку на 150 тысячах ты видимо пошутил, не нужно такой категоричности, все будет с ней нормально. 8)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: URAN on 19/01/09
прикольно написал :)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Yurz on 19/01/09
Я тоже ездил и на Логане и на Ярв. Вань, все красиво и правильно написал, но только про комплектацию - "комплектация моего ЯРВика почти максимальная, за исключением панорамной крыши" - тут можно сказать (есть такие опции) про обвесы, климат-контроль (и даже воздуховоды для задних пассажиров), полный привод, подлокотник (на Р-ках - редкость), парктроник, датчики дождя и света, всякие украшательства (решетка сетчатая, накладки на пороги, наклейки, накладки на ручки...), количество подушек безопасности тоже может быть больше, много всего могло быть, так что расстрою тебя, - комплектация у тебя минимальная, для Р-ки, разумеется.
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Vlad1g on 19/01/09
пяць :)

у брата тоже логан, правда покататься на нем пока не получается... может этим летом приеду в нижний новгород :)
(http://www.picamatic.com/show/2009/01/19/10/11/1787416_bigthumb.jpeg) (http://www.picamatic.com/view/1787416_default_/)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: ZifarbI4 on 19/01/09
Очень, понравился отзыв. Если честно, думал Логан, хуже будет. Даже был удивлён, что всё не так плохо. :)
Про коробку на 150 тысячах ты видимо пошутил, не нужно такой категоричности, все будет с ней нормально. 8)
У меня 167тыщ, Тьфу, тьфу, всё нормально. Замена датчика скорости на 155, и всё. :)

Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Катюня on 19/01/09
Н-да...Отзыв конечно написан красиво. Но вот у нас в городе на таких машинах ездят только таксюги, и торговые представители!!! Остальным очевидно западло!!!  :)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: To4e4ka on 19/01/09
ну да в вашем городе не западло на инвалидках типа цереса зато ездить!
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Northernboy on 19/01/09
Yurz, ну в такие детали я не вдавался)) имел ввиду что сама по себе Р-ка - венец ЯРВишных комплектаций)))))

да логан после определенного времени вполне нормальная машина для города и пригорода, хотя я бы на ней в питер не поехал бы даже
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Yurz on 19/01/09
Вань, в этот четверг у нас собрание планируется, если можешь подкатывай.
Или давай по-другому: ты сам следующую встречу назначишь, а то ты вроде наш, но понимаю, что далековато тебе...
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: GoodSpeed on 19/01/09
Харашо што картинки есть, а то букав реально многа!
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: aRise on 19/01/09
а почему на лохани номера затерты, а на ярве нет?
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Northernboy on 19/01/09
Ну ЯРВ мой я номера и не затираю, а папин логан то чего палить))))
Yurz, я обязательно подтянусь, тем более скоро надо будет икею и мегу ваши посетить) я те в л.с. отпишусь как точно станет известна дата поездки
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: aRise on 19/01/09
да кому его машина нафиг нужна...
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Northernboy on 19/01/09
ну нужна не нужна - вопрос отдельный, но машина не своя, поэтому и затер, если бы фоткал твою машину рядом со своей, и выкладывал на какет то ресурся то если бы разрешения не было и твои бы затер)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Dronkoff on 19/01/09
да машина не едет быстрее 140 км/ч
Не верю. На 1.4 160 ехал (по спидометру). :) И быстрей бы поехал, еслиб не пугливая хозяйко.
придаточные числа подобраны удачно
Вот это особенно порадовало ;)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Northernboy on 19/01/09
а мне страшно уже на 140 - руля уже нет, повернуть или что то объехать не удастся без последствий((( на ярве все как то по-другому)))
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: shookeng on 19/01/09
Как бы смешно это не казалось - езжу на синим логане и обладаю серебристым ярвом. ПРоехал на логане уже 10 тысяч км.... на ярве 20.
Что могу сказать....
Логан - это прекрасный пример утилитарного автомобиля для третьего мира - огромный клиренс, от переднего бампера у меня больше до земли чем мазды сх-7. мягкая энергоемкая подвеска и нетребовательный к бензину надежный движок. ПРолетаю лежачие там где к примеру королла просто подпрыгнет а ярв оставит пол подвески.
Минусы логана как и ярва это коробка- четкость включения передач просто ужасная, намного хуже чем у японок 10-15 летней давности с мешалками. Но ломатся там особо не чему в отличии от нашей Супер надежной тойоты)))
 Руль нерегулируемый так же как и на ярве, из особых примет французкий клаксон кнопкой в секретном месте)))
И конечно огромный плюс логан - это его размер, места взади там как в машинах D-E класса. В багажник можно положить пол ярва.
Как вы правильно описали основные клиенты это
1) таксисты - низкие затрыты на обслуживание
2) Дедушки и тем кому за 40 - практичность на первом месте, в машину влезет бабка, внучка и ешё куча саженцев
3) Корпоративная машина -идеальный вариант с точки зрения цены.
Огромным минусом, по крайней мере в москве является отсуствие полного уважения к машине, один раз во время спора на дороге проскользнула фраза - "посмотри какая у тебя машина а какая у меня".... На трассе обгонять страшно не из-за того что не сможешь, а мотор не хуже чем на Тазах семейста Самара, а из-за того что постоянно испытваешь дискомфорт что надо смотреть вперед выбирая дистанция и конечно назад потому что любой хрен на более менее приличной машине считает за должное поморгать дабы убрать с дорогими пердовозку 1.4.
А да забыл без различие ДПС( особенно если без тонера) Останавливают меня в 5 раз меньшьше, а если нарушаю ( последний раз превышения на 50 км/ч(в городе, за городом так не сделаешь))))) понимающе  сочувствующе отпускают без денег)))
Сейчас на логане у меня пробег 101 тысяча..
За последние 10 тысяч - менял сцепление, обе передние лампы, Правый стеклоподъемник, Недавно заело багажник. Колодки и передние диски.Неоднократно промахивался передачей, так что думаю коробка через 30-40 тоже прикажет долго жить.
Боюсь пересаживатся на Ярв, так как аккуратность езды снизилась почти до нуля, и там где я логаном чиркаю колесом или брюхом сбрыгиваю с огромного бордюра на ярве я оставлю пол машины.....(((
ПОняли к чему ввиду -
Форестер = логан+ярв в одном)))))))))))))))
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: shookeng on 19/01/09
а мне страшно уже на 140 - руля уже нет, повернуть или что то объехать не удастся без последствий((( на ярве все как то по-другому)))
Кстати есть такое чувство, что логан ты можешь контролировать, можно предугадать куда машину будет нести, какие её предельные возможности. Управление прозрачно - ватное.
Ярв- это острота я намеком на спортивность, при короткой базе и подвески как у логана( у обоих балка сзади) снос будет резким и тяжело контролируемым.
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Northernboy on 19/01/09
к сожалению даже если продать новый логан и моего ЯРВа один форик не получится ((( ну живой и шустрый при этом
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: ZORLAC on 19/01/09
На 1й -70,на 2й-120,на 3й-220(!!!!!)Ты что-то перепутал,явно:)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: PapaKGB on 20/01/09
он наооборот хотел написать.  На 1ой -220, на 2-ой 120, на 3ей 70 :)

Блин где вы такие дороги находите, у нас есть одно место, втопил один раз 180 и думал либо тормозить либо дальше газовать а то снесёт её, выбрал первое.
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: PapaKGB on 20/01/09
А вот ещё мож мне Джаг двух-черджевый с ярвом сравнить, тот ваще до 260-280 как ехал так и едет :)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: SOGRA on 20/01/09
Смешно, сегодня близко познакомился с Фориком, он РЕАЛЬНО маленький оказался, ниже ярва :)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Dronkoff on 20/01/09
а мне страшно уже на 140 - руля уже нет, повернуть или что то объехать не удастся без последствий(((
Думается это из-за высокопрофильной резины, которую на влаганы ставят.
А так, кмк, управляется нормально, тормозит нормально.
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: bnzy on 21/01/09
Ну вы ваще зажрались! ЯРВа - Окой назвать...
Я, между прочим, владел Окой 2 месяца (пока из Япи ждал машину  :-* )

Вот, Cuore, это да, это ОКА. Особенно в такой комплектации как у меня (есть только подушки, ни ГУРа, ни ЭСП..). И двери тоже 2  :). Даже средние стойки не обтянуты материалом, голый металл, как на Оке  ;)

(http://s39.radikal.ru/i084/0901/f3/05bf1b5110aat.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0901/f3/05bf1b5110aa.jpg.html)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Yurz on 21/01/09
Небольшой тунинг - получится старлетка!!!
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: bnzy on 21/01/09
Небольшой тунинг - получится старлетка!!!

Например какой?

P.S. Из свех куоров, которыя я видел в продаже, у меня одного спойлер. Экслюзифф  ;D
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Yurz on 21/01/09
подвеску занизить, дырку в капоте вырезать, шильды убрать.  ::)
бампера может более агрессивные.
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: bnzy on 21/01/09
подвеску занизить, дырку в капоте вырезать, шильды убрать.  ::)
бампера может более агрессивные.
Ну да, видел я на д-спорте (кажись) до фига тюнинга на куор. Только ехать быстрей это ей не поможет :). У меня 175/70Р13 - задние арки задевает, а если занизить? то переходить на сток? 145 резину? спасибо :)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: alexey on 22/01/09
видел Cuore в чебоксарах, настоящая ОКА правда японская . Долго продавалась все лето . В итоге родстенники забрали мой дует.
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Yurz on 22/01/09
Ну да, видел я на д-спорте (кажись) до фига тюнинга на куор. Только ехать быстрей это ей не поможет :). У меня 175/70Р13 - задние арки задевает, а если занизить? то переходить на сток? 145 резину? спасибо :)
Диски с меньшим вылетом...
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Northernboy on 23/01/09
ну куоре это вообще ужас, так как непонятно кто на ней ездил в японии - если их раздавали соц. службам
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Miravod on 23/01/09
А у меня Мира, тоже Ока окой, только 175.70.13 нигде не трет(зима), а 195,50,15, на 3 мм, сзади раньше терло, но и то только с пасажирами, до того как пружины от ваза поставил, теперь хоть 5 человек сзади нормально, а стойки прикольно карпетом обтегиваются, а старлетка из куоре, можно сделать поставив двигатель от ярвы.;)))
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: bnzy on 26/01/09
У меня если ставишь диски с меньшим вылетом (лето), передние об внутреннюю часть трут  :'(

Дык, сделать то можно, вон сколько всего есть http://www.dsport-web.com/gino/
+ к3вет.

Только стоить это будет больше, чем сама машина. Лучше уж ЯРВ переделовать  ;)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Miravod on 26/01/09
На зиму поставил диски от Витца на 13 + резина 175.70.13, нигде не трет, НИКОГДА. Летом катался на 195.50.15, жестковата, еще + диски с шириной 6,5жж или вообще 7жж, трет, ксати не очень сильно, спереди колеса полностью выворачиваются-не трет, но по бокам на 0,5см выступают. сзади, чуть подпилить балку+ я еще когда машинку разрисовывал арочки расширил, после этого только когда на 2см колесо погружается в арку начинает тереть...
 А вообще хватит флудить, давай свой тему пр мир и куор...
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Штудебеккер on 29/01/09
Northernboy - ну ты загнул  >:( ! Ты в жигулях хоть раз ездил ? В КУОРе места чуть по больше, хотя с виду малышь! А про оку, как в доме покойника, хорошо или .....  :'( помолчим.Сестра купила W Lupo 00 г.в. С виду больше, внутри меньше,качество тоже ,даже немного хуже чем у КУОРа,по деньгам дороже... вывод - ......
Мой КУОР пригнали мне из Мюнхена.Жена сама выбирала ,и остановилась именно на КУОРе.Машинка была при госпитале.И вообще,люби то,на чём ты ездишь,и оно тебе ответит тем же. :).    ....... про вкусы не спорят. :P.


 miravod  и bnzy Хочу поменять R13 литьё  с выносом 4.5 на 5.5 и больше ,не повредит ли чего,типа подшипникам придёт быстрый пипец или ещё чё ?.
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Northernboy on 30/01/09
вот в мюнхене она как раз при госпитале и была))
я ничего против них не имею, просто уж если пошло сравнение с ОКОй дак я и продолжил)

Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Прораб Петрович on 25/06/09
Quote
На ЯРВ стоят газовые амортизаторы, распорки спереди и сзади, заниженные пружины и резина 55 профиля. Сказать что она жесткая особенно в сравнении с Логаном – ничего не сказать, чувствуется реально ВСЕ! Причем попой( трещина – бац, яма – бац, не дай бог грунтовка(((( это вообще ужас – плохих дорог табурет не любит конечно. Сзади кстати балка как и у Логана. Но рулится лучше в огромное количество раз! Руль информативный  до невозможности, тормоза несмотря на свой небольшой размер тормозят отлично, АБС вмешивается в самый последний момент.
вот хотелось бы насчет этого поспорить :)
у меня турбо Р, резина 55 профиля.
1)Про жесткость бум-бац -я уже писал, меня не напрягает,думал жестче будет.
2) насчет управления. Да,для минивена неплохо управляется, но углы поворта руля очень большие, люфтов нет, но ,что ярв рулится в огромное кол-во раз лучше обычного городского седана,я бы не сказал :(   Или все дело в распорках спереди и сзади? т.к. у меня под капотом распорки нету... Поставлю - сразу супер будет? :)
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Walker on 25/06/09
Еще резина играет очень много.  Бриджстон Потенца и Континенталь Конти Премиум Контакт 2 - огромная разница. Первая - очень жесткая и нервная, вторая спокойная чтоли...
Title: > Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)
Post by: Прораб Петрович on 13/07/09
Еще резина играет очень много.  Бриджстон Потенца и Континенталь Конти Премиум Контакт 2 - огромная разница. Первая - очень жесткая и нервная, вторая спокойная чтоли...
не верю :) что,видите ли, фирма резины, а не её РАЗМЕР так влияет на рулежку. Что за резина у Northernboy'я такая, что руль информативный "до невозможности"? :)