YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Dronkoff on 15/01/09
-
При езде на невысоких оборотах. Типа накатом.
Интенсивность гула зависит исключительно от скорости движения. Разгоны, торможения, перестроения не влияют.
Мне слышно, что гудит слева сзади. Супруга прокатилась, вроде тоже сказала слева сзади.
Как я понимаю, это наедается подшипник ступицы задней, да?
В связи с этим имею ряд вопросов:
1) Как удостоверится, что это именно он (подшипник)? Сейчас нет возможности гонять по сервисам, зато есть возможность поддомкратить вечерком пепелац.
2) С этим можно ездить (где-то 1000-1500 км) или лучше поставить пепелац до ремонта?
3) Какие зч нужны для лечения? Номерочки.
-
Какая резина? Бывает, что зимняя или направленная (дожевая) резина гудит (резонирует ) на определенных скоростях.
Как проверить. Машину на яму. Один человек под машину и щупает ступицу, другой от души качает машину от борта к борту за крышу. Этим же способом можно продеогнастировать все саленблоки (шарниры) подвески.
Лучше по возможности поменять..
-
так как если ступичный подшипник заклинит на скорости то последствия могут быть печааальнымии
-
так как если ступичный подшипник заклинит на скорости то последствия могут быть печааальнымии
Там два подшипника с каждой стороны, врядли. Если нет возможности сейчас поменять, лучше набить смазки.
-
Какая резина?
Не, это точно не резина.
Там два подшипника с каждой стороны, врядли. Если нет возможности сейчас поменять, лучше набить смазки.
Я лучше заменой озадачусь. Ну его нафиг, постоит машинка, подождет ремонта.
Менять оба? Мож еще чего за компанию стоит сделать?
И еще, имеет ли смысл на заднем правом за компанию поменять подшипники. Типа левые умирают, скоро и правые помрут. :) Или не впадать в параною? :)
Кроме самих подшипников что-нить еще для замены нужно?
-
Не, это точно не резина.Я лучше заменой озадачусь. Ну его нафиг, постоит машинка, подождет ремонта.
Менять оба? Мож еще чего за компанию стоит сделать?
И еще, имеет ли смысл на заднем правом за компанию поменять подшипники. Типа левые умирают, скоро и правые помрут. :) Или не впадать в параною? :)
Кроме самих подшипников что-нить еще для замены нужно?
Изначально продиагностируй, потом заказывай. Насчет правых, я бы повременил. Учти, что левая сторона, дальше от водителя и в Японии была ближе к обочине. Соответственно меньше береглась.
-
Если нет возможности сейчас поменять, лучше набить смазки.
проще заменить
-
Чёта напугали вы меня со своим "подшипник заклинит" :)
Нашел около работы сервисок, подняли машинку. Покачали колеса. На обоих нефиговый люфт, а левый конкретно так хрустит при прокручивании руками! :o Метнулся а автодеталь, купил подшипники (хорошо, когда зч в наличии!). Вернулся и оставил пепелац в сервисе. Правда сервисок какой-то стремноватый, но, думаю, замену подшипников они асилят. Заодно защиту картера прикрутят ;).
По результатам отпишусь.
-
подшипники в автодетали были, мы летом покупали, но ен пригодились. и как раз собирались ехать 1500 км, но папа (он механик в прошлом) настоятельно рекомендовал сидеть с непоменяными подшипниками дома, а поставив новые их еще обкатать по городу.
-
Обкатать? Каким образом?
-
ну поездить на только поставленных. Он что-то говорил про их нагревание. Володь, уточнить?
-
Не, пасиб. :) Я как раз по городу и мотаюсь. Дальняк пока не предстоит.
Ну ващще физика процесса приблизительно понятна. Подшипники типа притираются. Пока не притруться греются. Нагрев зависит от частоты вращения колеса, следовательно скорости. В городе им как раз ништяг. Пульнул, малость нагрелись/притерлись, встал на светофорчике, остыли. Типа того :)
-
ну да, вроде так и говорил :) когда на ЯРВишник соберемся?
-
Дык, командуйте мадам (или сэр?)! :)
-
мадам! сэр никак отпраздников не отойдет :) ходт, как муха сонная! на след неделе, как обычно, в среду и начнем 2009 сезон!
-
мадам! сэр никак отпраздников не отойдет :) ходт, как муха сонная!
Неумелый опохмел привел таки к запою? ;)
на след неделе, как обычно, в среду и начнем 2009 сезон!
Гуд. Договорились :)
-
а завтра сбора не будет?)
-
так, ну-ка все в ветку про ярвишники!
-
Итак, на пробеге 88.5 ткм подшипники в обоих задних ступицах были заменены.
Бюджет мероприятия:
1) Втулка задних подшипников ступичных 2WD 400р 2 штуки
2) Подшипник задний ступичный наружный 2WD 450р 2 штуки
3) Подшипник задний ступичный внутренний 2WD 350р 2 штуки
4) Диагностика + замена 1600р
Номерочки:
Внутренний, оригинала не было. Дали какой-то Nachi 6304-2NSE. Судя по микрокату, оригинальный номер 90043-63012. Хотя кросс по экзисту не бьется.
(http://photofile.ru/photo/dronkoff/3538592/middle/82305557.jpg)
Внешний, оригинал. 90043-63280
(http://photofile.ru/photo/dronkoff/3538592/middle/82305556.jpg)
Втулка, оригинал. 42424-87206
(http://photofile.ru/photo/dronkoff/3538592/middle/82305558.jpg)
PS: Рад что удалось все за один день провернуть, и наконец-то мне прикрутили защиту картера :)
-
Не, пасиб. :) Я как раз по городу и мотаюсь. Дальняк пока не предстоит.
Ну ващще физика процесса приблизительно понятна. Подшипники типа притираются. Пока не притруться греются. Нагрев зависит от частоты вращения колеса, следовательно скорости. В городе им как раз ништяг. Пульнул, малость нагрелись/притерлись, встал на светофорчике, остыли. Типа того :)
Притрутся, станут на место. Потом обычно рекомендуют их еще подтянуть..
-
Блин, меняли задние колодки, в левом заднем опять люфт :-( WTF!? Бракованный подшипник? Кривая установка?
Эх, придется опять покупать и менять...
-
Не! это нормально! подшипник сел на место, надо просто подтянуть....
-
Задние подшипники не имеют регулировки, может их просто не затянули?
-
Не! это нормально! подшипник сел на место, надо просто подтянуть....
На какое место? На 2wd два подшипника (нерегулируемые) и втулка, которые впессовываются в барабан и потом все хозяйство одевается на ось и затягивается, кмк, раз и навсегда.
может их просто не затянули?
Скорее нет, чем да. Я присутствовал при затягивании гайки. Затягивали основательно, но люфт чувствуется даже без колеса, а с колесом выглядит весьма неприятно.
Карочи Автодеталь рулит! Подшипники в наличии + клубная скидка :)
Единственная непонятка, в этот раз внешний подшипник с другим номером. 90043-63256, а в январе был 90043-63280. У кого микрокат под рукой, посмотрите в чем разница между этими номерами.
-
Итак, на пробеге 88.5 ткм подшипники в обоих задних ступицах были заменены.
Бюджет мероприятия:
1) Втулка задних подшипников ступичных 2WD 400р 2 штуки
2) Подшипник задний ступичный наружный 2WD 450р 2 штуки
3) Подшипник задний ступичный внутренний 2WD 350р 2 штуки
4) Диагностика + замена 1600р
Номерочки:
Внутренний, оригинала не было. Дали какой-то Nachi 6304-2NSE. Судя по микрокату, оригинальный номер 90043-63012. Хотя кросс по экзисту не бьется.
(http://photofile.ru/photo/dronkoff/3538592/middle/82305557.jpg)
Внешний, оригинал. 90043-63280
(http://photofile.ru/photo/dronkoff/3538592/middle/82305556.jpg)
Втулка, оригинал. 42424-87206
(http://photofile.ru/photo/dronkoff/3538592/middle/82305558.jpg)
PS: Рад что удалось все за один день провернуть, и наконец-то мне прикрутили защиту картера :)
На 4wd такие же?
-
На 4wd такие же?
специально создавал тему : http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10883.0.html
постараюсь посмотреть различие в параметрах
90043-63256 2WD
90043-63280 2WD
90043-63249 4WD
вот размеры подшипников и втулки на 2WD:
(http://s010.radikal.ru/i311/1101/32/c20226071f4ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1101/32/c20226071f4c.gif.html)
как видим совершенно разные размеры.