Author Topic: Гул сзади. Отчетливо слышно от 60 кмч.  (Read 7130 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
При езде на невысоких оборотах. Типа накатом.
Интенсивность гула зависит исключительно от скорости движения. Разгоны, торможения, перестроения не влияют.
Мне слышно, что гудит слева сзади. Супруга прокатилась, вроде тоже сказала слева сзади.
Как я понимаю, это наедается подшипник ступицы задней, да?
В связи с этим имею ряд вопросов:
1) Как удостоверится, что это именно он (подшипник)? Сейчас нет возможности гонять по сервисам, зато есть возможность поддомкратить вечерком пепелац.
2) С этим можно ездить (где-то 1000-1500 км) или лучше поставить пепелац до ремонта?
3) Какие зч нужны для лечения? Номерочки.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Какая резина? Бывает, что зимняя или направленная (дожевая) резина гудит (резонирует ) на определенных скоростях.
Как проверить. Машину на яму. Один человек под машину и щупает ступицу, другой от души качает машину от борта к борту за крышу. Этим же способом можно продеогнастировать все саленблоки (шарниры) подвески.
Лучше по возможности поменять..
Тюнингованный манагер

Northernboy

  • Guest
так как если ступичный подшипник заклинит на скорости то последствия могут быть печааальнымии

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
так как если ступичный подшипник заклинит на скорости то последствия могут быть печааальнымии
Там два подшипника с каждой стороны, врядли. Если нет возможности сейчас поменять, лучше набить смазки.
Тюнингованный манагер

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Какая резина?
Не, это точно не резина.
Там два подшипника с каждой стороны, врядли. Если нет возможности сейчас поменять, лучше набить смазки.
Я лучше заменой озадачусь. Ну его нафиг, постоит машинка, подождет ремонта.
Менять оба? Мож еще чего за компанию стоит сделать?
И еще, имеет ли смысл на заднем правом за компанию поменять подшипники. Типа левые умирают, скоро и правые помрут. :) Или не впадать в параною? :)
Кроме самих подшипников что-нить еще для замены нужно?
« Last Edit: 15/01/09 by Dronkoff »
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Не, это точно не резина.Я лучше заменой озадачусь. Ну его нафиг, постоит машинка, подождет ремонта.
Менять оба? Мож еще чего за компанию стоит сделать?
И еще, имеет ли смысл на заднем правом за компанию поменять подшипники. Типа левые умирают, скоро и правые помрут. :) Или не впадать в параною? :)
Кроме самих подшипников что-нить еще для замены нужно?

Изначально продиагностируй, потом заказывай. Насчет правых, я бы повременил. Учти, что левая сторона, дальше от водителя и в Японии была ближе к обочине. Соответственно меньше береглась.
Тюнингованный манагер

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Если нет возможности сейчас поменять, лучше набить смазки.
проще заменить

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Чёта напугали вы меня со своим "подшипник заклинит" :)
Нашел около работы сервисок, подняли машинку. Покачали колеса. На обоих нефиговый люфт, а левый конкретно так хрустит при прокручивании руками!  :o Метнулся а автодеталь, купил подшипники (хорошо, когда зч в наличии!). Вернулся и оставил пепелац в сервисе. Правда сервисок какой-то стремноватый, но, думаю, замену подшипников они асилят. Заодно защиту картера прикрутят ;).
По результатам отпишусь.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

нас двое

  • Guest
подшипники в автодетали были, мы летом покупали, но ен пригодились. и как раз собирались ехать 1500 км, но папа (он механик в прошлом) настоятельно рекомендовал сидеть с непоменяными подшипниками дома, а поставив новые их еще обкатать по городу.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Обкатать? Каким образом?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

нас двое

  • Guest
ну поездить на только поставленных. Он что-то говорил про их нагревание. Володь, уточнить?

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Не, пасиб. :) Я как раз по городу и мотаюсь. Дальняк пока не предстоит.
Ну ващще физика процесса приблизительно понятна. Подшипники типа притираются. Пока не притруться греются. Нагрев зависит от частоты вращения колеса, следовательно скорости. В городе им как раз ништяг. Пульнул, малость нагрелись/притерлись, встал на светофорчике, остыли. Типа того  :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

нас двое

  • Guest
ну да, вроде так и говорил :) когда на ЯРВишник соберемся?

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Дык, командуйте мадам (или сэр?)! :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

нас двое

  • Guest
мадам! сэр никак отпраздников не отойдет :) ходт, как муха сонная! на след неделе, как обычно, в среду и начнем 2009 сезон!

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
мадам! сэр никак отпраздников не отойдет :) ходт, как муха сонная!
Неумелый опохмел привел таки к запою? ;)
на след неделе, как обычно, в среду и начнем 2009 сезон!
Гуд. Договорились :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
а завтра сбора не будет?)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

нас двое

  • Guest
так, ну-ка все в ветку про ярвишники!

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Итак, на пробеге 88.5 ткм подшипники в обоих задних ступицах были заменены.
Бюджет мероприятия:
1) Втулка задних подшипников ступичных 2WD 400р 2 штуки
2) Подшипник задний ступичный наружный 2WD 450р 2 штуки
3) Подшипник задний ступичный внутренний 2WD 350р 2 штуки
4) Диагностика + замена 1600р

Номерочки:
Внутренний, оригинала не было. Дали какой-то Nachi 6304-2NSE. Судя по микрокату, оригинальный номер 90043-63012. Хотя кросс по экзисту не бьется.

Внешний, оригинал. 90043-63280

Втулка, оригинал. 42424-87206


PS: Рад что удалось все за один день провернуть, и наконец-то мне прикрутили защиту картера :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Не, пасиб. :) Я как раз по городу и мотаюсь. Дальняк пока не предстоит.
Ну ващще физика процесса приблизительно понятна. Подшипники типа притираются. Пока не притруться греются. Нагрев зависит от частоты вращения колеса, следовательно скорости. В городе им как раз ништяг. Пульнул, малость нагрелись/притерлись, встал на светофорчике, остыли. Типа того  :)

Притрутся, станут на место. Потом обычно рекомендуют их еще подтянуть..
Тюнингованный манагер