YRV

Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: Крап on 11/01/09

Title: тоёта Porte
Post by: Крап on 11/01/09
начну издали... поехал я на авторынок посидеть в присмотренных авто, а были это бибиха и суба легась типа сарай... сначала увидел бибу, обсидел её всю, облазил и понял что машина класс и скорее всего она будет следующей. посмотрел легась в предпоследнем кузове и понял что это точно следующим не будет т.к я там физически не помещаюсь, кроме как в багажнике, а езда в нём в мои планы не входит. отправился я на выход уже с решением купить бибу и вдруг увидел ЭТО! оно было красное, в обвесе и вообще ультра необычно для мск. вот она
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/10/3c/3ca1dc3df61d3af662.jpg)
я разыскал продавана и он "убил" меня открыв боковую дверь с пульта, пока я лез на водительское место. потом полазил в инете, посмотрел, почитал и решил. покупал через мишу - джей-форс, причём договора  никакого не составляли и всё делалось только по переписке в е-почте. машина купилась достаточно быстро, хотя я жадничал в ставках :) с покупкой тоже намутили чего-то т.к я сделал ставку 750, а продалась красотка за 761, но у меня подозрение что эту разницу включили в фрахт, о чём я совершенно не жалею :) надо отдать должное михаилу, что при всех моих волнениях и прочей панике всвязи с внезапными кризисами и прочими пошлинами он всю свою работу выполнил на 100% и даже немного перевыполнил, учитывая мою просьбу не покупать в финке зимнюю резину по спекулятивным ценам :) единственный момент это с банком глобэкс, который он рекомендовал для перевода денег в япу, но бог в лице операционистки отвёл и денег отдать я не успел :) момент перегона авто из финки конечно напряг т.к приход машины, приближение повышения пошлин и дикие очереди на таможнях каким-то непостижимым образом совпали в один период. все были уверены что 31 последний день и шанс успеть за пол дня растаможить ничтожно мал. решил таможить сам и всвязи с этим не спешить. машину относительно спокойно привезли в питер с 6 на 7 января о чём сообщили мне смской в 18.30 вечера 6-го с напоминанием что необходимо завтра машину забирать! я с работы помчался на вокзал, купил билеты и в 14.00 7-го мы с жаной прибыли в питер. добрались до места и увидели ЕЁ! она стояла в снегу вся такая красивая... обалдеть - сказала жена :) нам отдали все документы и получив рекомендации где в питере купить зимнюю резину мы поехали. почему-то 2/3 питерцев покупают колёса в сетевых супермаркетах при том что цены там конские, а выбор ужасно скуден :) увиделись с юрзом, правда мимолётно. покатались по питеру вечером, хлопнули сонную дозу и пошли спать. гостиница называется "абажур" где предложив свои услуги за 4500 на двоих с завтраком не долго думая согласились на 2500 с завтраком же :) утром я впервые в жизни воспользовался автозапуском. мировая штука! :)  купив в магазине колесо нормальную зимнюю резину без возможности отшиномонтажиться сразу, по причине отсутствия электричества во всём районе, двинулись на мск и переобулись уже на трассе. доехали без проблем, кроме жуткого участка дороги в районе новгорода. менты нами не интересовались короче ехали и ехали.
что касается авто... салон просто огромен! можно спокойно поменяться местами водителю и пассажиру не выходя из машины. достать с передних сидений в нормальном положении до задних очень сложно. при полностью отодвинутом водительском сзади до коленей зазор сантиметров 5 минимум! пассажирское по полозьям елозит вообще от бардачка до заднего сиденья. короче Серджоб посидев сзади сказал что это лимузин :) высота посадки такая что вперёд смотришь над крышами обычных авто. примерно на уровне нормального внедорожника. внутри в машине ещё оказались чехлы кожаные на всех сидениях, коврики модные и магическая подсветка :) фотки подсветки позже сделаю - штатив нужен т.к снимать имеет смысл только ночью и без пыхи. едет машинка вполне в городском ритме. валить на ней даже желания не возникает. не тот формат. это семейный минивэн, но без огромного багажника за счёт чего внешние габариты всего лишь на пол-ладони больше чем у фанкарго. в список ништяков вношу помимо указаной подсветки салона: сзади минибар и специальный отсек под два зонтика со сливом, два очистителя воздуха с ионизатором, видеокамера на задней двери, подогрев зоны стеклоочистителей в парковочной зоне. ну и наверное что-то ещё, до чего я пока не добрался :)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/4c/4c4384a69607c88f08.jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/4b/4b3c6827305991fb26.jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/46/46b5a822406477b95b.jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/8f/8f0b7b1c2a09a7a177.jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/41/41b7d17c66c0eb15b7.jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/1f/1fb4c6659f2cd829ba.jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/45/4507fe90d18055895e.jpg)
Title: > тоёта Porte
Post by: Werbus on 11/01/09
Поздравляю!!! Просто красавица!!! Как назвал ;)
Title: > тоёта Porte
Post by: URAS on 11/01/09
ПОЗДРОВЛЯЮ!!!
зы. так не честно! блин, я бы тоже пересекся бы дабы потусить да поболтать да посщупать экземпляр! Юрц сам чоли догодался обовсем?
Title: > тоёта Porte
Post by: Yurz on 11/01/09
Все честно, для кого-то странно, что я лично (всмысле не через форум, а по аське, через шепталки, по почте, телефону...) общался с доброй половиной здешнего люда, и о машине был в курсе, а с Крапом нас что-то одновременно и сближает (и случайная встреча в Крыму - тоже некое подтверждение), и не дает пообщаться нормально.
Ладно, то ли еще будет.
А Port-а достойная машина, достойная замена Ярву, тем более более подходящая внутреннему миру Сереги.
Еще раз поздры.
Title: > тоёта Porte
Post by: URAN on 11/01/09
прикольна!! :) поздравляю, Серёга! надо вживую поглядеть
Title: > тоёта Porte
Post by: denzign on 11/01/09
Поздравляю классная машинка! Сам засматривался... но блин вживую так и не удалось нармальный экземпляр пощупать... все так убитые на рынке!
Еще раз поздры!
Title: > тоёта Porte
Post by: TurboJap on 11/01/09
Мои поздравления! Хороший аппарат!
Title: > тоёта Porte
Post by: Sergiob on 11/01/09
а чего молчишь про нештатную заднюю оптику :)
На самом деле , когда Крап сказал чего он хочет покупать оптимизма у меня поубавилось ,так как я ему настоятельно рекомендовал ББ и мы даже обсуждали ставки и отслеживали лоты :)
Но увидев в живую этого зверя ,я просто поразился его размерами как внутри так и снаружи .
Ну представьте ,мы с Серым вдвоем сели на заднее сиденье ,абсолютно не мешая друг другу , а впереди за рулем расположилась его жена !!!! и при этом у меня между коленями и спинкой водительского сидения было как раз см 8 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Куча ящиков ,и непонятных фишек ,подсветка с логотипом ОООчень эффектно смотрелась на белом снегу.Моя в шоке ;)
если нужен маленький -большой автомобиль свежего года ,то это PORTE
Кто знает раньше была тойота Raum , так вот я считаю что это продолжение концепции японских дизайнеров .
Жалко пассажирское сиденье на джоистике не ездиет ,а такие есть :)
Title: > тоёта Porte
Post by: GoodSpeed on 11/01/09
Поздравляю!

Я сам ходил вокруг этой машины и облизовался! Мне салон понравился, вернее его практичность, что сиденя на салазках и места валом!
Title: > тоёта Porte
Post by: To4e4ka on 11/01/09
охренительная ебалайка! и че денег?
Title: > тоёта Porte
Post by: PapaKGB on 11/01/09
да да скока стоит и технического плиз?
Title: > тоёта Porte
Post by: URAN on 11/01/09
второй заход разглядывания :)

Quote from: Крап
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/45/4507fe90d18055895e.jpg)
у неё похоже левая и правая дверь разные - правая меньше (или левая больше - кому как нравится :) ), то есть посадка в салон на заднее сидение возможна только со стороны проезжей части?
Title: > тоёта Porte
Post by: Russo-turisto on 11/01/09
хорошая альтернатива в качестве второго автомобилчега в семье для поездки в булошную)))
Title: > тоёта Porte
Post by: Yurz on 11/01/09
да, Юра, левая дверь больше. С правой стороны посадка как в восьмерке только сиденье уезжает почти под руль.
Title: > тоёта Porte
Post by: URAN on 11/01/09
как-то я и не думал что двери разные, сейчас вижу. думал подходишь к машине, в кармане капу чик и открылись врата пред тобой ::) посадил опу, чик, и закрылись))) кароч это мини-минивэн со сдвижной дверью со стороны ипонческой обочины :)
Title: > тоёта Porte
Post by: Крап on 11/01/09
да да всё правильно. спасибо за поздры :)
расход по трассе около 6-ти литров с печками фарами и прочими прогревами.
стоит 11200$ нетто + таможня, резины, расходы на растаможку и т.п
мотор 1NZ со всеми вытекающими. короче все технические кишки как на бибихе и прочих сиентах. кузовщина конечно мегаэксклюзивная
Title: > тоёта Porte
Post by: Mad Shaman on 11/01/09
Поздравляю :) зачётная табуретка :)
Title: > тоёта Porte
Post by: Yurz on 11/01/09
она совсем не табуредко!!!
у нее шины 175/70 R14 :D,  Расскажи, Серег, как рулится-то?? наверняка? хоть и низя, но порулил...

подвеска очень комфортная, солидная даже...
Title: > тоёта Porte
Post by: Крап on 11/01/09
комфортно, но по городскому плотная без валкости. ну не убавить не прибавить. вот первый автомобиль в котором ничего не хочется менять вообще!
Title: > тоёта Porte
Post by: Yurz on 11/01/09
В  Питер не собираешься? ;). А мангал у меня есть.
Title: > тоёта Porte
Post by: Крап on 11/01/09
меня и за эту поездку чуть не уволили. у меня сейчас страда ((
Title: > тоёта Porte
Post by: Piran`ya on 11/01/09
Ты работай,Сережа, работай :) Вот страда кончицца, обмоем   ::)

зы: машинко красява.Поздравляю еще раз
Title: > тоёта Porte
Post by: нас двое on 11/01/09
ура!!!!!! Сережа, поздравляем! Отличная машинка!
Title: > тоёта Porte
Post by: Yurz on 11/01/09
Ты работай,Сережа, работай :) Вот страда кончицца, обмоем   ::)

зы: машинко красява.Поздравляю еще раз
ВЫ эта... тепла дождитесь, и давайте обмоем, хоть в Неве, хоть в финском заливе :D
Title: > тоёта Porte
Post by: URAS on 12/01/09
хорошая тема, поставим мангал у московских ворот и вжарим шашлыку! :)))
послучаю приезда Крапа в гости :)
Title: > тоёта Porte
Post by: Mad Shaman on 12/01/09
Юра, платформа bB так что это табуретка :)

Серега, спасибо что показал машинку эту, раньше её не видел. на выходных поеду щупать :))) правда на них цены какие-то конские.  а какой у тебя расход трасса и город?
Title: > тоёта Porte
Post by: URAN on 12/01/09
а двигатель какой у ней? объём/мощность
Title: > тоёта Porte
Post by: ID,,,JS on 12/01/09
Серега,поздравляю с приобретением! Мне понравилась машинка.Ты ведь будешь жижи менять,под брюшко заглянуть захочешь.Это я тебя на Дмитровку заманиваю.Если надумаешь-позвони.Обещаю-все сделают бесплатно.Только расходники твои.С меня хороший кофе! ;)
Title: > тоёта Porte
Post by: Sergiob on 12/01/09
а форегов на дмитровке так не обслуживают :)
шучу .....гы........
Title: > тоёта Porte
Post by: ID,,,JS on 12/01/09
а форегов на дмитровке так не обслуживают Улыбающийся
шучу .....гы........
На дмитровке есть сервис по правым рулям,но нет жестяки и малярки.
Title: > тоёта Porte
Post by: Sergiob on 12/01/09
да я про кофе и прочее.....
Title: > тоёта Porte
Post by: Крап on 12/01/09
Серега,поздравляю с приобретением! Мне понравилась машинка.Ты ведь будешь жижи менять,под брюшко заглянуть захочешь.Это я тебя на Дмитровку заманиваю.Если надумаешь-позвони.Обещаю-все сделают бесплатно.Только расходники твои.С меня хороший кофе! ;)
ой, игорь спасибо большое за приглашение, но на 22 тыщах я даже не придумаю что там обслуживать-то :) думаю в марте с удовольствием подъеду похвастаться.
Title: > тоёта Porte
Post by: Крап on 12/01/09
а двигатель какой у ней? объём/мощность
ответ №15 на предыдущей странице :)
Title: > тоёта Porte
Post by: ID,,,JS on 12/01/09
ой, игорь спасибо большое за приглашение, но на 22 тыщах я даже не придумаю что там обслуживать-то Улыбающийся думаю в марте с удовольствием подъеду похвастаться.
Телефон помнишь. Звони!
Title: > тоёта Porte
Post by: FreazeR on 12/01/09
Поздравляю! Салон - бомба и задумка с двумя дверями очень прикольно реализована! Я бы себе такую возможно взял бы после ярва, даже за такой салон простил бы дизайн "на любителя" ИМХО.
Title: > тоёта Porte
Post by: AquaBat on 13/01/09
Поздравляю, у нас таких уже несколько бегает. Хорошая машина для города для небольшой семьи.
Title: > тоёта Porte
Post by: URAN on 13/01/09
Quote from: Крап
ответ №15 на предыдущей странице :)
понятия не имею что это за мотор... ну да ладно
Title: > тоёта Porte
Post by: Yurz on 13/01/09
1.5, 109 сил

Серег, кста, не знаешь, случайно, чем отличаются моторы 1NZ и 2NZ?
Всмысле сложилось впечатление, что разное только колено... Неужели для этого применяется другая маркировка???
Title: > тоёта Porte
Post by: Dor on 13/01/09
понятия не имею что это за мотор... ну да ладно
обычная полторашка
Title: > тоёта Porte
Post by: niko.m on 13/01/09
прикольная авто, поздравляемс... у моего товарища такая же, на удивление очень резвая и динамичная...
Title: > тоёта Porte
Post by: andypiter on 13/01/09
Да,да,в Питере почти весна,приезжайте и хотелось бы посмотреть вживую :)
Title: > тоёта Porte
Post by: absent on 13/01/09
давно смотрю на этот пепелац.
поеду в сб в мытищи, потрогаю чудо руками.
мои поздравления!
Title: > тоёта Porte
Post by: Mad Shaman on 13/01/09
1.5, 109 сил

Серег, кста, не знаешь, случайно, чем отличаются моторы 1NZ и 2NZ?
Всмысле сложилось впечатление, что разное только колено... Неужели для этого применяется другая маркировка???

Юра, моторы по объему различаются:
                                                     1NZ-FE  1496  куб.см   109 л.с.
                                                     2NZ-FE  1298  куб.см   87 л.с.
Title: > тоёта Porte
Post by: Yurz on 13/01/09
да что Вы говорите... я это и так знаю. Вопрос был про запчасти... просто изменив коленвал, и поставив другую голову - получаем больший ход поршня и другой объем.
Теперь вопрос для совсем знатоков - имеем мотор 1.5, ставим на него колено от мотора 1.3 - уменьшаем ход поршня, степень сжатия уменьшается на нужные нам 8... Кому не лень - считайте. Я вот про взаимозаменяемость спрашивал, возможно не совсем полно написал. Ладно, это тема другого форума и вообще другая история :)
Title: > тоёта Porte
Post by: AquaBat on 13/01/09
да что Вы говорите... я это и так знаю. Вопрос был про запчасти... просто изменив коленвал, и поставив другую голову - получаем больший ход поршня и другой объем.
Теперь вопрос для совсем знатоков - имеем мотор 1.5, ставим на него колено от мотора 1.3 - уменьшаем ход поршня, степень сжатия уменьшается на нужные нам 8... Кому не лень - считайте. Я вот про взаимозаменяемость спрашивал, возможно не совсем полно написал. Ладно, это тема другого форума и вообще другая история :)
имхо слабое там все чтоб турбировать.
Title: > тоёта Porte
Post by: Yurz on 13/01/09
да тойота ваще ненадежная марка, китайщину делает какую-то, одну за другой
Title: > тоёта Porte
Post by: URAS on 14/01/09
и не говори, кошмар просто ... :)))
Title: > тоёта Porte
Post by: SOGRA on 15/01/09
Одноразовый  мотор сильно не потурбируешь, хотя я такого витца знаю - ничего, бегает.
Машинка прикольная, у нас такие уже бегают по дорогам. Поздравляю.
Title: > тоёта Porte
Post by: Катюня on 15/01/09
Пипец, вы такие печальные!!!  :D  :D  :D
Title: > тоёта Porte
Post by: Baby D on 16/01/09
Поздры Серега! Но Суба лучше...))) Легася надо было у Михи брать серого. Л-Е-Г-А-С-Я...)))
Ты же знаешь что я тебе больше ничего другого советовать не буду...)))
Имхо время такое ща стремное. Нужен ликвид. Тем более ПР.
На самом деле тебе нравиццо и отлично  :)
Title: > тоёта Porte
Post by: absent on 16/01/09
а легась это ликвид? что-то сомневаюсь. все что с колесами сейчас неликвид. тем более ПР.
Title: > тоёта Porte
Post by: Baby D on 16/01/09
а легась это ликвид? что-то сомневаюсь. все что с колесами сейчас неликвид. тем более ПР.
Что проще продать? Человеческую почку или почку инопланетянина?
Title: > тоёта Porte
Post by: absent on 16/01/09
хороший вопрос. :)
ну так я к тому что в москве любой ПР это почка инопланетянина. хоть суба, хоть порте.
Title: > тоёта Porte
Post by: absent on 16/01/09
у легася преимущество в том что он более узнаваем так скажем. а  порте не узнаваем, зато год посвежее чаще всего. расход поменьше :) в наше время это актуально.