YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: dan-tes on 29/12/08
-
Бодрый день!
Езжу на фите 1,3, но душа бурлит по ЮРВ турбо.
Если сделаю выбор в пользу последнего не ошибусь ли?
У кого есть опыт в пользовании этих машин, какие преимущества у ЯРВа помимо мощного движка?
По своему опыту: фит очень практичен, легко трансформируется салон, просторный, хорошие материалы отделки, тихий (относительно), надежный, и очень (!) экономичный, по обслуге пока даже не понял, вроде как и у всех: масло, колодки... Но что самое важное все запчасти можно достать. Но какой-то он пресный, женский, обычный работяга...
А по мне уж лучше пусть будет немного хуже по некоторым пунктам, но чтобы была в машинке какая-то искорка, изюминка, душа, если хотите.
В связи с этим прошу выложить свои мнения по поводу двух этих машин.
Особый вопрос к Краснодарцам:
где вы обслуживаете своего ЮРВ, где достаете запчасти?
Интересует обмен ФИТ-ЮРВ турбо+ небольшая доплата.
Фит 1,3, 2004 г, 35 тыщ пробег, в России с августа месяца.
-
поищи поиском :)
-
Особенно понравилась эта фраза)))
У кого есть опыт в пользовании этих машин
-
нуачо, у меня есть опыт )))
-
:D
-
да човы так сразу))) лучше бы написали то, что автору темы надо.
если никто не распишет по пунктам, то я завтра напишу)) а то скоро 2 часа ночи, а утром ехать машин на учет ставить))
-
Кроме мотора аля "еееххууууу!!!" никаких приемуществ нет. Правда меня еще вариатор в фите настораживает.
-
я щас подсказку дам, хоть она и была. :D
у URAN-а был фит, почитай его сообщения :D, точно найдешь все ответы ;).
ЗЫ. Задай в поиске слово "фит", а в графе автор "URAN" - стопудофф найдешь развернутый ответ.
-
спасибо, добры молодцы! нашел интересующую инфу.
теперь про запчасти, Краснодарцы...т.е. Екатеринодарцы, откликнитесь!!!
Кто прокатит? БАш на баш)
-
У Фита больше багажник и тише салон.За рулем удобнее в ЯРВе,за счёт более длинных регулировок сидения по длинне.Сидения удобнее в Хонде.Боковая поддержка в ЯРВе,хуже.Фит гораздо экономичнее(именно 1.3).Но ЯРВ после Фита 1.3,просто Феррари!
-
как сядешь на дайхацу, поедешь плавно, подумаешь че за хня!? В этот момент попытайся не отпускать, а дожать педальку газа, и тогда Иииххаааа...
:D :P
-
Кроме мотора аля "еееххууууу!!!" никаких приемуществ нет.
+1
-
фит тесный жесть....
сзади сидеть невозможно.
погремушка не хуже ЯРВа, только гремит другими местами. багажника столько же.
а вот экономичность это да... фит горючку не ест а нюхает.
-
Да ну нафиг!Багажник Фита однозначно больше!Посмотри хотя бы технические характеристики!Фит шире,и немного длиннее.В салоне,гораздо тише.Или ты на каком то усосаном Фите ездил:)
-
А больше всего мне в Фите понравилась замена лампочек передних габаритов!:)
По сравнению с этим,замена лампочек в стопах ЯРВы,детский сад:)
-
у фита задние стойки сильно внутрь завалены. изза этого он на порядок теснее.
а лампочки...это хондо... что уж тут :)
не мица конечно, но в хонде ковыряться удовольствие то еще!
-
Интересует обмен ФИТ-ЮРВ турбо+ небольшая доплата.
Фит 1,3, 2004 г, 35 тыщ пробег, в России с августа месяца.
Тут тебе скорее доплачивать будут :) Фиты дороже, чем Ярвы (2004 год трудно найти, рассчитывай на 02г)
-
ФИТ? А, вспомнил, это такая машинко, что все время в зеркала заднего вида рассматриваю! ;D
-
чтото не представляю, чтобы ктото с ЯРВа на фит пересел...
-
Точно, если только ради комфорта?
-
единственное чего мне не достаёт в ЯРВе от Фита - это рычажки на спинках передних сидений, чтобы сдвигать их по салазкам вперёд.
-
Хочу ЯРВ!
-
единственное чего мне не достаёт в ЯРВе от Фита - это рычажки на спинках передних сидений, чтобы сдвигать их по салазкам вперёд.
Видел эту фишку,тока не понял нах она нужна?
-
скажем, корячишь ты что-то на заднее сидение, переднее мешает...
на Фите: не особо отвлекаясь от процесса, отжимаешь рычажок и сиденье можно сдвинуть вперёд и спинку отклонить также вперёд
на ЯРВе: бросаешь то с чем возишься, обходишь заднюю дверь, открываешь переднюю, наклоняешься чтобы сдвинуть сидение вперёд и/или отклонить спинку. Идёшь обратно и проверяешь результат, при необходимости повторяешь процедуру.
-
Багажник у фита однозначно больше, при чем раза в 1,5 - 2
Фит мягче и вольяжней, но если с такой подвеской ездить на ярве, улетиш нафиг куда нить. Он легкий ну и мощный, соответсвенно подвеска должна быть дубовая.
Про эконочность забуть, особенно первые пару месяцев пока наиграешься. Ну и коробос смотри место весьма слабое, удачной покупки! Обмен тебе никто не сделает, я тебе сразу говорю, продавай свой фит и бери ярву.
-
ага, в три раза ))) у всех пукалок багажники примерно одинаковые. Просто там нету многа пенопласта ))) по салону Фит длиннее ЯРВа всего на 10 см. Зато в ногах спереди места существенно меньше.
-
Прокатившись давича на Аккорде СИР, нестерпимо захотелось обратно в Ярв, шумоизоляция безусловно в Аккорде отличная, но машину трясет не меньше нашего малыша, и тряска какая то противная. Да и не едет этот сарай! Пусть и 180 лошадей-масса большая, и турбины не хватает. К чему я это? Думаю Фит вообще грустное говно (с)
-
Прокатившись давича на Аккорде СИР, нестерпимо захотелось обратно в Ярв, шумоизоляция безусловно в Аккорде отличная, но машину трясет не меньше нашего малыша, и тряска какая то противная. Да и не едет этот сарай! Пусть и 180 лошадей-масса большая, и турбины не хватает. К чему я это? Думаю Фит вообще грустное говно (с)
напомнило: "... а я в белом, белом фраке".
-
"Думаю Фит вообще грустное говно (с)"
Ну,зачем же так?Если человек не гонщик(а таких очень много),то очень неплохая машинка.У меня сосед очень "меланхоличный" водитель,так он от Фита вообще в экстазе!А расход у него по городу 6(!!!)литров на 100км!
А Фит 1.5,на мой взгляд вообще отличная машина!Едет очень не плохо!Только цены на них,какие то невменяемые стали...
-
Ну про 6 л энто он загнул ;)
-
Сказки это про 6 литров. Я на нём более чем спокойно ездил, но в городе 8, редко 7, и не меньше. И ни у кого (кроме продаванов) меньших расходов не было. По трассе в 4,5-5 укладывался. Правда по трассе на нём на скорости выше 90-100 чувствовал себя неуверенно и больше редко разгонял, максимум 140 - жопа начинает гулять, страшно. На ЯРВике 100-120 как-то без напряга едутся.
-
На Фитах есть датчик который показыват сколько км. можно проехать на 1 литре бензина.Мы с ним в начале(после покупки машины)относились скептически к этим показаниям.Но опыт эксплуатации доказывает обратное.
-
для меня информация малополезной казалась... мороки с пересчётом... проще чеки хранить и пробег замечать
-
Кстати,диски у него железные узкие,и резина 175/65/14.
У него на работе 1.3, на 15х колесах,с 195й резиной,расход 8-9.
Колеса тоже играют роль в расходе.
Да и вообще,машина машине рознь.
Насчёт "сказок",дело ваше.Можете не верить.Я своими глазами видел.С человеком дружим,брехать ему смысла нет.
Ездиет он очень спокойно,трогается плавно.Я так не могу.У меня бы она и 10 жрала:)
-
Первые полгода я тоже катался на штатной резине... А бесполезно его мучать. До 60-ти динамика хорошая, а потом как-будто "больше не хочу": нажмешь газ орёт, отпустишь - не орёт, но на разгоне особе не отражается ))) Машинка сама тебя к спокойствию приучит))
-
расход на jazze в городе 8.5 литров 95 бензина .
по трассе скорость 90-120 6-7л
рекорд был 5.4 л скорость км 90 и достаточно долгое время,
резина стоковая 185.55.15
ярв кушал 12 литров 98 ,
-
Кстати,диски у него железные узкие,и резина 175/65/14.
У него на работе 1.3, на 15х колесах,с 195й резиной,расход 8-9.
Колеса тоже играют роль в расходе.
Да и вообще,машина машине рознь.
Насчёт "сказок",дело ваше.Можете не верить.Я своими глазами видел.С человеком дружим,брехать ему смысла нет.
Ездиет он очень спокойно,трогается плавно.Я так не могу.У меня бы она и 10 жрала:)
Лех ты еще забыл сказать что он на ней работает курьером,так что экномить топливо в его интересах,и по времени его не ограничивают,отсюда и мизерный расход,по трасе у него пулучалось сделать расход 23.5 км на одном литре это примерно 4.2 литра на сотку---САМ ВИДЕЛ,фит кстати 2001 г. и пробег под 130 штук.У другого кента тоже был Фит 2005 г. и тоже по трассе в 5-ку укладывался при скорости до 100. Кстати мой ралли плюсик по трассе при 110-130 летом,получилось 6 литров на сотку(сейчас собака меньше 10-ки не жрет даже в смешанном,а по городу максимум с новогодними пробками получилось 12.7 так что вот так),на ярве минимум при скорости до 100 получалось 7.3,т.е по трассе турбо кольт жрет явно меньше ярвы-проверенно
-
кстати по поводу "да и не едет это... грустное гавно"
Читал на фоуме что Toss если не ошибаюсь заезжал с фитом 1.5 и проехал практически на уровне. Если учесть что мощи у фита меньше, вес больше, то есть над чем задуматься.
-
с трудом вериться, фит 1,5 пуляет конечно, но не так как ярв, может 1.3 был с турбокитом??
Я например на 1,3 фите расход по трассе видел 3,8 на сотку, скорость 75-85км час не выше. Вот так ))
-
Фит был прошитый по словам водилы до 140 сил плюс механика у него была
-
Что значит прошитый до 140 сил? А до 200 его прошить нельзя случаем? :)
Тут домой ездил 420 км до дома, дороги от серпантинов до ровных шоссе, скорость от 80 до 190 км\ч и расход 9 литров получился. Я доволен, если учесть что ехал так - как говорится "на все деньги", обратно спокойнее поеду, думаю в 7,5 литров уложусь. Позже напишу.
-
До Ебакана ездил в стиле "мочим на все!".
в две тачки. моя малышка и МР-С. на трассе ЯРВ шустрее, но жрет больше.
PS: Ищу прошивку 500hp++ расход 5.5 --. ;D
-
ох долго искать придеться))) но хто ищет тот найдет!!
-
надо помурыжить чиптюнеров.
может хоть что-то можно от наших мозгов добиться
-
я в своё время всё по Фитам изучил и в то время не было никакого тюнинга двигателя вообще... одни "понты". Была задумка K20A от тырпыра ставить, но редкие они и стоят 4,5-6 килобаксов... а ещё нужен коробас, приводы + подушки двигателя тюнинговые из штатов, проводка, мозги, торпедо от Интегры... короче живя в японии или штатах такое можно воплощать, у а нас что ни купи - умножай стоимость на два.
-
http://www.24auto.ru/board/sell/288229/Вот фит интересный.
-
интересный экземпляр за такие деньги, но про дрифт он чета лабуды на плел ))))
-
нет он напишет для драга сделана... :)
-
может он на задней дрифтит! ;D
-
Жене купил Джаза 2008 года , пока моя дайха коробас "отмораживала" - ездил на жаззе. жене и друзям говорил овощщ, но тут вдруг невзначай включил кнопку "7speed" на руле и нажал гашетку - должен заметить, что овощ тут же стал как минимум ФРУКТОМ ........ а по комфорту джазз-фит гораздо лучше ярва ВО ВСЕМ ! ЯРВА - дешовый кар для фанатов тюнить и улучшать, хочешь постоянно ковырять машну и тратить на нее бабло, приатачивая девайсы, приукрашивая интерьер и экстерьер-ЯРВ !!!! тупо ездить на работу-сработы под тихий лаунж не нарушая скоростной режим - ФИТ-ДЖАЗЗ ! а с ЗЧ - траблы однозначно ! Дайхо всетаки не ТОЙОТО, как в том анекдоте "вроде все то же самое - НО ЕСТЬ НЮАНС !" (мое личное ИМХО, не собираюсь ни с кем спорить и обсуждать)
-
Ездил на тест драйве на джазе 1.4 ни какой он не фрукт, а реальный овощ, кое как обогнал (сильно нервничал в этот момент) таз 6ку при чем он просто себе ехал! По ощущениям корса 1.2 едет шустрее, так же ее тестил! П.С. с остальными комментами согласен.
-
А вы на jazz клуб ходили? там одни женчины, купишь себе jazz и привед - всю жизнь в женском коллективе...
на ярве ты чувствуешь свободу - ты можешь уехать от кого угодно куда угодно, а на фите это два двора на работу ездить...
-
А вы на jazz клуб ходили? там одни женчины, купишь себе jazz и привед - всю жизнь в женском коллективе...
на ярве ты чувствуешь свободу - ты можешь уехать от кого угодно куда угодно, а на фите это два двора на работу ездить...
увидешь синий джаз с номером 161 , попробуй уедь ...а если подрежешь , то мстя будет страшна , и поверь оторваться сможешь только на прямых
-
Sergiob
Хорошо, завтра подрежу :)