YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: niko.m on 27/12/08
-
Ну-с, выполняю то, что обещал, а именно краткий очерк о смене коня… Извините за задержку, други – в последнее время что-то жизнь мало времени оставляет для общения и отдыха…
Ну начнем с того, что расставание с ярвиком было трудное.. после его покупки московским представителем, смотрел в след уезжающей ракете (была немного тюнингованная) и плакал…
Жаль было. Но мал стал конь для семьи и работы. Надо было покупать или вторую машину, или прицеп . Жона отказалась от варианта второй машины (не нужно было ее слушать т.к. в конечном итоге купил все-таки еще одну машину ей - ниссан марч)
Блин. Послушай женщину и сделай все наоборот. Впрочем ладно – тема иная.
Торговался за айтрек два месяца, купил 2004 г. Пробег 19 200, цвет перламутр, ну соответственно, 240 л.с., 2 л. двиг. Собственно на фото посмотрите.
Первый раз когда сел было ощущения корабля после ярва. По сему прозвал трек крейсер «аврора». Это сейчас привык трек стал казаться оптимальным, даже маловатым по сравнению с иными представителями данного класса.
Теперь собственно о машине. Прошли эмоции и сопли, можно писать взвешенно. Честно, трек - это выросший ярв.
1. Подвеска такая же жесткая, по сравнению с ярвом, конечно, прыжок в сторону комфорта ощутим, однако, по сравнению с нетурбированными вариантами или ниссаном х-трейлом, бесспорно это такая же бешеная табуретка как и ярв. Однако полный привод, конечно, отлично со всеми электронными системами абс, стабилизации и т.п. Вокруг всех носит а я еду и шпарю без остановок. Однако могу судить подвеска надежная.
2. Управляемость великолепная, здесь многие авто проигрывают турбо треку. Укороченные стойки, пружины, полный привод + хорошая резина делают его (при его то размерах) спортивным бодом. Летом – в дождь, ветер, в крутых поворотах и гонках вел себя как настоящий ариец. Зимой вообще претензий нет – езжу получаю удовольствия, даже (что самое страшное) тянет гонятся на нем по таким дорогам, пару раз согрешил… все супер.
3. Цены на расходники такие же как на ярв. В этом проблем нет. Причем есть все в наличие все фильтра и масла и т.п.
4. Памятуя об известном выражении – «я от чая не кончаю», все же скажу практически эротическое наслаждение ( как и на ярви) вызывает экстерьер машины… Особенно перед авто. Как и ярви радовал глаз своим передком и злючим видом, так и трек вызывает те же эмоции.
5. Интерьер, конечно простоват для этого класса, однако, функционален и эргономичен. Пластик достойный, все подобрано гармонично. Непонятным остается вопрос почему все подсветки красные (как и полагается злому авто), а часы фирменные (днем смотрятся отлично) светятся зеленым контрастируя с приборкой… Ну может тут задумка велика японская, а я ее просто не понимаю. Место в машине полно, багажник огромен. Однако все как то спланировано, что вроде эту объемность не видно, но захотелось что-то перевезти туда все залетает со свистом. В целом все солидно.
6. Ну самое интересное – динамика, как сами понимаете весчь самая приятная в этом авто, разбивающая все его маленькие недостатки и мелкие болезни (о них ниже). В принципе именно за этим мы и покупаем ярви, трек и т.д. Разгон отличный, динамика в процессе езды супер… типтроник также работает как и на ярви, позволяет уйти быстрей от амбициозных немцев
Конечно, многие жалуются (на дроме и в форуме) на тупизну автомата, его плавность переключений. Не знаю после ярви у меня только позитивные впечатления. Он также обучаем, если Вы немного потормозили и плавно потрогались в городском цикле… то японская экономность заставляет машину набирать обороты плавно… Скинул клеммы дал ей проснуться и вот она удивляет тебя быстротой реакции и т.п. Впрочем все то, что мы делали и на ярви. Пять ступеней в коробке также вещь положительная, как сами понимаете.
Единственное, что плохо нет режимов d 3, 2 тока D5. Или езди на «+ и –» , что иногда напрягает в зиму, когда неохота переключать в пробке и т.п. На ярве воткнул Д2 и тихо катишся в потоке.
7. Многие трек ругают за расход, цифры идут до 25 и выще. Не знаю при правильной работе двигателя, хороших расходниках, свечах и т.д. у меня в смешанном режиме расход 13 -14, это спокойно ехать, а в ряде случаев и резкое ускорение (на сколько я спокойно умею ездить, трек еще больше чем ярви вынуждает, просто заставляет, провоцирует нещадно к агрессивной езде). На трассе расход не больше 10. Да, с учетом заправки 98 – 95 не ниже! На 92 расход моментально увеличивается проверенно на знакомом (на себе боялся заливать 92). В целом я доволен и расходом и прытью.
В качестве болезней это сайлентблоки, они тарахтят и скрепят в начале езды страшно, потом разогреваясь с машиной перестают, скрип вымораживает просто. Из недостатков можно выделить отсутствие в заднем багажнике, при его размерах полочки, ее нет вообще.. Нет у машины также как у ярва шумки. Хотя шума в салоне практически нет, что странно. Однако планирую кинуть на низ шумка и промазать днище летом или весной, а то камешки когда по бездорожью едешь создают ощущения корыта. Трудно менять свечи, конечно, не так как на леснике, приходится откручивать крепления интеркулера, приподнимать его, чтоб снять панельку… хотя раз в год это процедура не заморачивает. Впрочем я их сам и не меняю, под моим чутким наблюдением меняют другие.
В целом больше ни чего вспомнить не могу из недостатков, все пока нравится, а проблемы не вылезли. Машина вроде надежная. Но это и понятно, после полгода обладание этим чудом, мало вероятно дать всесторонний анализ его эксплуатации, это возможно после трех четырех лет вождения.
ТОварисч, как и многие старожилы нашего клуба, стал ездить на турбовом леснике. Не судите строго, трек мне по всем показателям притягивает больше, по экстерьеру и интерьеру и др. примочкам он приятен. Не знаю, заезжали с ним неоднократно, Кто СКАЗАЛ ЧТО трек сливает леснику, да не тут то было 8 - 3 счет заездов в пользу трека.
Если, что забыл или есть к чему интерес – спрашивайте напишу, отвечу.
-
Леха, молодец, такой большой отчет написал! :)
Правда я неосилил ;) !
Ну я так понимаю что ты доволен и это гуд! Поздравляю!
-
http://i044.radikal.ru/0812/55/76a7bbfe284f.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0812/88/09d60787e0ff.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0812/88/881ff503f57d.jpg
http://i050.radikal.ru/0812/6e/01ee9f128a87.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0812/22/d4e89a0bfe40.jpg
http://s43.rhttp://s43.radikal.ru/i101/0812/db/59a2edcbd5cd.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/0812/db/59a2edcbd5cd.jpg
-
кстате в этот раз притащили с японии 2-х диновый двд со всеми европейскими стандартами, нашли выход прям там. телик, радио и все остальное работает отлично. плюс точ экран и т.д.
-
http://s43.radikal.ru/i101/0812/db/59a2edcbd5cd.jpg вот фото двдв - вышел 9500 руб - кому нуно могу поспособствовать
-
Леха, молодец, такой большой отчет написал! :)
Правда я неосилил ;) !
Ну я так понимаю что ты доволен и это гуд! Поздравляю!
я опечален, что ни кто ни четает полностью.. хотя блин сами просили содержательно описать ... обманщщщщики... негодяяяииии
-
Лёха, а у моего коллеги на сингапурском Треке есть полочка в багажнике, точнее шторка выдвижная.
-
как де по ссылке
-
Отличный аппарат! Поздравляю!
Почти новая тачка 19 тыщ всего... :)
-
Клевый аппаратец!!! :) Уважаю... ;D
-
Красава, у меня у кореша такая же.
До сотни примерно за 6 сек. Рвёт шо ппц. Поскорее ярва будет.
Насчет расходников, это ты прикольнулся наверно... Кореш жаловался, тормозные колодки стоят 2-5к рублей. Митсу - вообще дорогие расходники и обслуга.
А вообще как ездить. Колодок может хватить на 1 т.км, а может и меньше.
Он ещё заморочился и перекинул пр.руль налево...
В общем поздравляю, очень достойный аппарат.
-
Молодец!!! Прочитал все....Хороший конь с движком от ЭВО!!!!
-
Привет привет! Ну наконец-то...))) Поздравляю Леша, отличный, сурьездный мафин. На таком белом коне ты как Шейх Emirates style :). Наклейки попнские с заднего стекла оторвать надо - некрасива :)
Торпеда уж больна в Треке удобная с палкой и туннеля нет. Можно вплотную правым бортом к стене ставить. Такую бы в Форь...)))
Как к стати лазает Трек? Не пробовал?
-
Поздравляю, отчет осилил, зачет, все по полочкам. Тоже думаю вторую машину в семью брать, тока мне лесник ненравится чисто внешне. аир посимпатичнее. Дорого выходит страховка и налоги?
-
Асилил легко!! ПонравилОсь и ПонравилАсь!!!
Удачи.
-
to kpuknet - расходники оригинальные дорогие, альтернативные в наличие и стоят нормуль. колодки - 300 руб, фильтр воздуш - 350, масленый 170, и проч
Baby D - Илья если ты о проходимости, то она гуд... радует, торпеды., согласен, отличны
авто страховка со скидкой около 2,5 вышла, налог 12 - но она того стоит... в год терпимо...
-
Зачетный пепелац!!!!!!!!!!!!!!
-
Юра пытался бытть сдержанным и объективным. хотя, вряд ли получилось
-
Я, как непосредственный "заказчик" отзыва, просто не имел права не дочитать, все хорошо, без соплей... правда, и восторга не выявил.
По поводу часиков - можно махнуться, тогда у тебя будет янтарная подсветка на часиках :). Думай, а то Светке я тоже предложил.
По поводу фот - вижу, что сделаны были в день акций протеста :). Угадал?
-
Да фотки с бастовки.. теперь весь город (хоть я и прятался от камер) называет меня революционером. От администрации, до последнего студента ::)
-
Да фотки с бастовки.. теперь весь город (хоть я и прятался от камер) называет меня революционером. От администрации, до последнего студента ::)
+5!!! Пиар- это же хорошо!!! :D
-
у меня у папы такой же ток овощной! зачетный аппарат ну вот п подвеске на счет такой же эт не поверю ни когда! то что крейсер это точно подмечено!
по поводу полки, да есть она видвижная!
-
ага типа - "важно не то что говорят, а то что говорят в принципе"
-
у меня у папы такой же ток овощной! зачетный аппарат ну вот п подвеске на счет такой же эт не поверю ни когда! то что крейсер это точно подмечено!
по поводу полки, да есть она видвижная!
у мну полки нет, но хочется а про подвестку не понял
-
Прятался хорошо, я тебя в "официальных" фотах не видел...
-
что не понятного, мягкая она относительно дайхи! причем на много! относительно остальных это да, жесче.
-
вот это я прятался, а от местных камер не смог.. репортеры блин сняли с чужой машины, пока я там сидел ожидал митинга... и показали революционера в галстуке крупным планом
-
что не понятного, мягкая она относительно дайхи! причем на много! относительно остальных это да, жесче.
так, дорогой, сиЁ И ОТСТАИВАЛОСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ДАЙХИ КОМФОРТ, однако она такая жде жесткая в своем классе, как ярвик в своем
-
ну может! оно и должно быть так ибо на нем и так страшно в повороты заезжать! боком он изрядно ездить(проверено на личном опыте) первый раз даж страшновато было! это просто 2 не турбо! а на твоем так вообще не знай как с этим! я после своей на заниженных пружинах и 205 резине как на трек сяду так как писионер езжу. страшно на нем так же ездить, но прикольно сцуко! кораблик такой!
ну вот ток динамика мне егошная не нравится совсем. гонялись на дайхе с турботреком и чет совсем он не впечатлил он нас! мы вдвоем сидели с пацаном. уезжаем от него и все. как он ток на нем не трогался. и просто и сдвух педалей!
но чесно говоря тока вот и вижу эту мафыну в замен дайхи! больше нету!
-
хороший аппарат!
-
Леха молодец ,отзыв и апарат зачетные .
но сам понимаешь ....моя мечто была суба ....на трек смотрел ,но личная антипатия к митцу взяла верх...
-
Отличный отзыв! Тачка оч красивая, самому такую на зиму захотелось ::)
-
Осилил весь текст!
Трек,красавчег!Гораздо симпотнее Оутландера!
Я тоже,себе чуть не взял,(предлагали обмен на ЯРВу,с моей доплатой.Обычный,2л.,126л.с.2wd,думал,совсем "овощ",ездить не смогу!А нет!Очень достойная машинка!)но не срослось:(
Если выбирать между Треком и Фориком,одного года,по одинаковой цене(хоть турбо,хоть атмо),я за Трека!
-
Леха поздравляю отличный машын,осилил все
-
ну расмешил... на ярве они делали трека... я на своем ярве при 1 кг.. бусте. нуливеке и т.п. не мог угнаться... а ты есче с пассажиром... или трек убитый или прокладка потекла между рулем и газом
-
ну расмешил... на ярве они делали трека... я на своем ярве при 1 кг.. бусте. нуливеке и т.п. не мог угнаться... а ты есче с пассажиром... или трек убитый или прокладка потекла между рулем и газом
Я тоже так думаю, что ЮРВ, даже при среднем раскладе не вывезет Трека!!! По любому что то тут не чисто!!! ;D
-
да даже европейский трек должен делать на 3 корпуса ярв.
-
ну расмешил... на ярве они делали трека... я на своем ярве при 1 кг.. бусте. нуливеке и т.п. не мог угнаться... а ты есче с пассажиром... или трек убитый или прокладка потекла между рулем и газом
Ага. Это так же как на Треке типа Лесника делать...))) Лесник наверное вообще "УБИТЫЙНАХ" был...)))
-
пахнет продолжением воины ево против сти
тут форик против трека :)
-
и производители те же...
-
и рассуждения теже... ;)
-
ну расмешил... на ярве они делали трека... я на своем ярве при 1 кг.. бусте. нуливеке и т.п. не мог угнаться... а ты есче с пассажиром... или трек убитый или прокладка потекла между рулем и газом
с чем то может и правы! но больше в чем уверен это в прокладке....
-
Хороший аппарат, хватает ли клиренса?
-
клиренса может и хватить а вот длинна не позволяет сильно разойтись. то мордой то задницей где нить и норовит зацепится! а при том что от обычного турбо еще и пониже сантиметров так на 3-5 кажется
-
ну кстати да...
атмо: Mitsubishi Airtrek 2.0 20V (01.2004) Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
турб: Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R (06.2002 - 09.2002) Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
-
ну кстати да...
атмо: Mitsubishi Airtrek 2.0 20V (01.2004) Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
турб: Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R (06.2002 - 09.2002) Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Мало, блин... :(
-
оно самое! я где на своей Ярве со стандартными пружинами ездил нормально то на треке цепляюсь и оч хорошо, в основном задним бампером! бампера такие же один в один.
-
на днях обмывали хитрилу, ну так...жестко в общем.
выяснили, что проходимость у ЦРВ лучше - по лестницам курва легко заезжает, а вот хитриле глушак пробили. так что клиренса мало небывает :)
-
Хороший аппарат, хватает ли клиренса?
клиренс гуд - после арви как на танке
клиренса может и хватить а вот длинна не позволяет сильно разойтись. то мордой то задницей где нить и норовит зацепится! а при том что от обычного турбо еще и пониже сантиметров так на 3-5 кажется
обычна турба ниже на 30 см.. У тебя какая-то инфа критическая... размеров мне хватает разойтись нормально... в машине главное не размеры, а чувство этих размеров водителем вот и усе... а на самом деле она не такая большая как кажется в потоках маневрирую легко и быстро
-
обычна турба ниже на 30 см..
Может быть мм? )
А то прямо в асфальт получается закопан :)
-
Может быть мм? )
А то прямо в асфальт получается закопан :)
А на то она и турба )))))
-
Может быть мм? )
А то прямо в асфальт получается закопан :)
виноват. верно
-
кст по поводу тех погонялок по поводу YRV vs MMC Airtrek сегодня узнал еще одну гонку с продувом трека. но только на тот раз все было нормально и машинка и "прокладка"
объезжал кст наш соклубник Popez на желтой Р-ке
так что скорее всего у вас там что то с "прокладками" было когда вы объехать не могли турбо трек.
-
кст по поводу тех погонялок по поводу YRV vs MMC Airtrek сегодня узнал еще одну гонку с продувом трека. но только на тот раз все было нормально и машинка и "прокладка"
объезжал кст наш соклубник Popez на желтой Р-ке
так что скорее всего у вас там что то с "прокладками" было когда вы объехать не могли турбо трек.
не понял хто кого объехал в конечном итоге
-
кст по поводу тех погонялок по поводу YRV vs MMC Airtrek сегодня узнал еще одну гонку с продувом трека. но только на тот раз все было нормально и машинка и "прокладка"
объезжал кст наш соклубник Popez на желтой Р-ке
так что скорее всего у вас там что то с "прокладками" было когда вы объехать не могли турбо трек.
[/quне понял хто кого объехал в конечном итоге
Из этого я понял,что с желтком тебе трудно будет совладать :)
Требуй возмещения морального ущерба :) :)
-
да уж договорились ...
-
он объезжал этих турботреков в итоге. не смотря ни на что.
-
кто он ?????
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5132.0 - продавал он свою жОлтую...
-
кто здесь? :o
-
кто он ?????
Popez - DHT YRV Turbo R
-
нет это хде то в разных измерениях, стоковая ярви не может порвать трек по опредлению
я понимаю достоинство ярви надо защищать... но я сам недавно с ярви слез, причем не стоковой...
-
единственное что там было так это "пружинка" аля механическое поднятие буста