YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Northernboy on 09/11/08

Title: питание для саба
Post by: Northernboy on 09/11/08
искал поиском не нашел ничего подходящего :-*

в общем суть проблемы в следующем, пока я тут не транспортабелен и без машины купил САБ активный, по подключению все понятно) пробелма в том как завести проводочек на аккумулятор, а еще точнее, как попасть под капот, кто ставил подскажите с какой стороны лучше пройти?
Title: > питание для саба
Post by: Yurz on 09/11/08
подскажите с какой стороны лучше пройти?
Привет, Земляк!
Лучше со стороны мотора :), снимаешь пластиковую крышку двига, там видишь много технологических отверстий - провода, трубки и шланги отопителя и кондея, выбирай любой.

ЗЫ. как на Ярвишник - нога сломана, а как в машине поковыряться...
Title: > питание для саба
Post by: persh on 09/11/08
Примерно по центру, за двигателем, может и не совсем по центру, есть пластиковая заглушка, круглая. Снимаеться методом из салона нащупываем и выдавливаеш, а потом ищем куда эта сволочь закатилась  >:( Делаеш в ней дырку технологическое отверстие и вуаля ) это Плюс, а минус в багажнике.
Title: > питание для саба
Post by: Northernboy on 09/11/08
ЗЫ. как на Ярвишник - нога сломана, а как в машине поковыряться...

саб куплен уже вот я и готовлюсь заранее чтобы не ползать лишний раз) а до ярвишника доеду, но попозже

спасибо за советы)
Title: > питание для саба
Post by: sumbol on 10/11/08
Примерно по центру, за двигателем, может и не совсем по центру, есть пластиковая заглушка, круглая. Снимаеться методом из салона нащупываем и выдавливаеш, а потом ищем куда эта сволочь закатилась  >:( Делаеш в ней дырку технологическое отверстие и вуаля ) это Плюс, а минус в багажнике.
в ногах у пассажира есть проход в виде жгута проводов, выдавливаешь резинку его держащую, снимаешь изоленту и пропихиваешь проводку в сало, снова изолируешь (подматываешь как было) и всавляешь все обратно.
Только ИМХО лучше сразу тянуть оба конца "+" и "-" в районе ног пассажира делать клемную колодку , и от нее разводить и ECm и САБ и голову! Только провода до колодки ен скупитьесь кладите потолше :)
Title: > питание для саба
Post by: Northernboy on 10/11/08
у меня провода для подключения саба еще остались с CarinaED не помню как звать, но хорошие)) минус короткий с клемой под винтик) приедеться его куда то в багажнике и прикрутить, машину уже месяц не видел поэтому пока не представляю куда крутить - ну думаю что это не проблема, +на аккумулятор и проводок в голову тогда поведу по левой стороне...
Title: > питание для саба
Post by: КриК on 10/11/08
вот чёрт)))))) я все провода кидаю через правую сторону, правое крыло))
Title: > питание для саба
Post by: Northernboy on 11/11/08
радует что дырок в моторный отсек много и гденить да протащу))))
Title: > питание для саба
Post by: anmarkin on 13/11/08
Такой вопрос друзьям электронщикам:
саб не включался:
1) Притащил тестер питание идет 12 вольт.
2) на всякий случай еще раз разобрал собрал
3) проверил предохранитель
4) потом сделал мост сигнальному кабелю (от магнитолы) на 12 в и заработало и теперь норм включается. Что это было кто объяснит?
Title: > питание для саба
Post by: Крап on 13/11/08
прости, что значит "сделал мост кабелю на 12 вольт"?
Title: > питание для саба
Post by: anmarkin on 13/11/08
Подвел проводом 12 вольт питания на сигнальный разъем.
Title: > питание для саба
Post by: Крап on 13/11/08
магнитолы дурят иногда. усь скорее всего не виноват.
Title: > питание для саба
Post by: Northernboy on 14/11/08
сигнальный кабель если не контачил, то и саб не заводился, только вот так как ты сделал - не айс - сигнальный то проводок вешай на магнитолу - синий провод...а то у тя саб активен постоянно
Title: > питание для саба
Post by: anmarkin on 14/11/08
Я мостом только попробовал чтобы найти причину. Оказывается сигнальный подает только 5 вольт. ИМХО не хватает.
Возможно проблема в том что у меня запитаны на магнитолу 3 датчика и магнитоле не хватает напряжения.
Напрашивается совет кинуть напрямую питание к магнитоле.
Однако мне не требуется на все эти датчики +12 постоянных а требутся АСС (+12 при повернутом ключе)
Электронщики жду советов. Я в электронике не очень.
Title: > питание для саба
Post by: Yurz on 14/11/08
нужно релюшку слаботочную (например, купи в жигулевском магазине реле бензонасоса).