YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: vudik on 29/07/06
-
Здравствуйте господа!
Решил поделиться своими впечатлениями по поводу воздушного фильтра нулевого сопротивления фирмы APEXi
По каталогу 507-D002 M201G http://www.madikuz.ru/shop/filter.html?id=1 (http://www.madikuz.ru/shop/filter.html?id=1)
http://images3.carview.co.jp/carlife/images/UserCarPat/164308/P1.jpg (http://images3.carview.co.jp/carlife/images/UserCarPat/164308/P1.jpg)
Другие фотки смотрите http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=202&hl=APEXi (http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=202&hl=APEXi)
Приобрел фильтр (Б/У) по случаю, будучи, проездом в г.Краснодаре.
Там же купил комплект для обслуживания фильтра через каждые 5 тыс.км:
1. Жидкость для промывки фильтра.
2. Масло аэрозоль для обработки фильтра после промывки.
К сожалению в аэропорту (Хабаровск) не пропустили жидкость и масло и изъяли как опасное к перевозки в самолете.
У себя дома (в Магадане) я нашел только в одном магазине что-то, названное "масло для нулевика" (в этом магазине Pro-Sport продают), но почему-то не в аэрозоли и безо всяких инструкций, стоимостью 800 рублей (в Краснодаре комплект стоил 500) В общем не решился "это" покупать здесь за 800.
Теперь о впечатлениях от APEXi
Воткнул Апекси в том виде, как оно есть (напомню, фильтр Б/У, средней загрязненности). Первые впечатления: ПРИКОЛЬНО! После 2000 оборотов во время движения в салоне (видимо и окружающим прохожим) явно слышно шипение всасываемого воздуха. Если движение в гору с нагрузкой, то шипение длится дольше, если разгон переходит плавно в равномерное движение, то шипение затихает постепенно. Если в момент разгона резко бросить газ, то слышен громкий "вздох", я так понимаю это давление из турбины сбрасывается. Если снова "газануть" и бросить педаль, то снова "вздыхает" :) Это про внешние признаки. Возможно кто-то не считает это прикольным :) а мне нравится!
Смотрим дальше.
Уточню, что у меня в силу некоторых причин завышен расход топлива. В моем случае на сколько точно я смог подсчитать, по городу расход топлива упал примерно на 2.5-3 литра(!!!), на исправном двигателе экономия топлива возможно будет ниже, но я думаю так-же заметна.
Далее.
Когда я вернул оригинальный (загрязненный, так как не нашел пока где купить) фильтр, то увидел существенную разницу в поведении авто. ЯРВи с Апекси словно свободно парит, очень легко, динамичнее и непринужденно разгоняется. На слух кажется, что двигатель меньше напрягается и работает ровнее. Такие дела!
Особенности.
Фильтр нулевого сопротивления фильтрует немного хуже оригинального фильтра, поэтому, если вы собрались ехать далеко по грунтовой пыльной дороге, думаю лучше переставить временно оригинальный фильтр (установка фильтра занимает 5-10 минут: три болта и один хомут). Если подобная поездка имеет случайный характер, то ничего страшного с вашим двигателем на самом деле не произойдет.
Благодарю за внимание, а теперь внимание ВОПРОС профессионалам:
Меня напугали утверждением, что если влага пройдет через фильтр, то капли воды могут стать причиной гидравлического удара по турбине, что приведет к фатальному ее разрушению? :) Так как я взял фильтр Б/У, то не могу знать на сколько хорошо он обработан маслом и как давно это было, поэтому боюсь ездить по влажной дороге, объезжаю все поливальные машины и во время дождя ставлю оригинальный фильтр :) Объясните, как себя вести? Чего на самом деле опасаться?
Предлагаю владельцам нулевиков и знающим, для прочих читателей дополнить здесь аспекты эксплуатации и практические наблюдения по работе фильтра нулевика.
По принципу, чему нужно радоваться, чего нужно опасаться, на что не обращать внимания.
-
этот фильтр сухого типа,все обслуживание сводится к продувке сжатым воздухом или замене фильтрующего элемента.Мне тоже интересно,что с ним будет ,если промыть и маслом пропитать,так то выгодней чем новый элемент покупать.С другой стороны на это он не расчитан.Хотелось бы точно узнать можно мыть-пропитывать или нельзя?
-
На предмет гидроудара тебя явно зДря напугали. Такого колличества воды нулевик не пропустит находясь в атмосфере! Несколько грамм влаги только положительно влеяют на пошневую группу ( чище будет ).
Самое главное не ездить по грунту долго....
-
Stim правильно сказал Apexi Power Intake - сухого типа :) Его и в коем случае нельзя пропитывать маслом как K&N или Green. На счет воды - можешь не волноваться, проверено годами.
-
Я так понимаю у тебя нулевик "сухого" типа и в связи с этим его нельзя промывать.Здесь допускается только продувка или полностью замена.Хочу поинтересоваться,у кого есть еще какие впечатления о фильтрах нулевого сопротивления.Как вы их подбирали под двигатель.Еще есть такое мнение что чем холоднее воздух поступает в цилиндры двигатель тем лучше(увеличивается коэффициент наполнения воздуха).Так у меня же воздухозабор расположен в пластмассовой крышке над двигателем,где возду принудительно нагрев.
-
Я так понимаю у тебя нулевик "сухого" типа и в связи с этим его нельзя промывать.Здесь допускается только продувка или полностью замена.Хочу поинтересоваться,у кого есть еще какие впечатления о фильтрах нулевого сопротивления.Как вы их подбирали под двигатель.Еще есть такое мнение что чем холоднее воздух поступает в цилиндры двигатель тем лучше(увеличивается коэффициент наполнения воздуха).Так у меня же воздухозабор расположен в пластмассовой крышке над двигателем,где возду принудительно нагрев.
-
Так в пластмасовой крышке над двигателем воздухозабор не для фильтра а для интеркуллера. Апекси хороший фильтр, но как загрязнится - можно выкидывать, а k&n, green и т.д. многоразовые.
-
Ребята прошу прощения но у меня toyota Duet двигатель K3-VE2(110л.с.) без турбины и интеркуллера там нет.Воздух поступает в эту пластмассовся крышку которая накрывает катушки зажигания и напрямую подает воздух(нагретый от двигателя) непосредственно в штатный воздушный фильтр.Для чего это конструк.решение?
Вот я и стою перед выбором "может поставить нулевик".Он хотя бы воздух берет более холодный.И еще у меня расход 10лит.мне кажется для двигатель 1.3многовато. Что скажете по этому поводу?
Вот я и стою перед выбором "может поставить нулевик".Он хотя бы воздух берет более холодный.И еще у меня расход 10лит.мне кажется для двигатель 1.3многовато. Что скажете по этому поводу?
-
dimon332 как хочешь, это дело каждого, мощности особой он не добавит (если старый фильтр не совсем грязный), но мне кажется "нулевик" дешевле обойдется, если ездить на машине хотя бы 2-3 года. Только не выкидывай штатный короб, при продаже лучше его на место поставить, а то у нас народ считает раз фильтр не штатный - значит "рейсер" ездил :)
На счет расхода - если утром заводится с полоборота и никаких провалов дерганий на холостых и в движении нет - ничего страшного, для автомата 1.3 10л в городе с интенсивным движением - нормально.
-
Штатный фильтр я 2месяца назад приобрел новый он мне обошелся 400руб.Машина себя ведет без проблем(завод,разгон-отличный).Видимо расход действительно реальный.
-
у самого такой же фильтр Apexi 507-D002 ....пока чищу только продувкой.... а теперь вопрос ..никто не вкурсе где можно купить сам элемент фильтра... не покупать же новый в сборе
-
зачем такие древние темы подымать?
есть сменные элементы в продаже, под заказ правда, но есть, есть и на ебэе, и на яхе, ну и у нас тоже...
-
да он же типа вечный... дуй себе и всё
про отдельно продающийся фильтрующий элемент первый раз слышу (что вроде бы логично, так как корпус должен быть герметичным)
-
про отдельно продающийся фильтрующий элемент первый раз слышу (что вроде бы логично, так как корпус должен быть герметичным)
ты себе покупал как раз сменный модуль, и большинство из нас, естессно, "элемент" - это и есть модуль, я просто ответил словами вопрошающего. Просто комплект - это с кронштейном на определенную машину.
-
у меня тоже АРЕХИ стоят:))его мыть не надо не в коем случае:))
-
Седня снял всю трассу до турбы и после, вплоть до дроселя. И ужаснулся. Все было в грязи и масленной пыли. Налет был приличный и на входе в турбу и на всем протяжении трассы, вплоть до дроселя. Масло я меняю через 5-5,5т.км. И это все после фильтра Апекси. Продувал я его последний раз 2 месяца назад. До этого каждый месяц. Лучше бы я ездел на стоке. В скором времени начну поиски родного корпуса. А этот, только для гонок.
-
Фото самого фильтра повесь. Интересно его состояние.
-
Блин. Он уже в кожухе. Он почти новый. НУ завтра сниму, сфоткаю.
-
Странно. У меня уже темный от использования. Но снимал его недели три назад, трубка сухая, на пальце ничего не остается. Слегка видно черноту на пальце, от самой резины патрубка.
Слыш Андрюха, может у тебя не в фильтре причина, если он почти новый. Всё таки не проSРОRТ.
-
НА патрубке в районе фильтра у меня вообще ничего нет. А вот возле турбы и дальше Жо..... Снимай и смотри. А ты через какое время его продуваешь?
-
У меня та же фигня была, только со стоковым фильтром, я тоже всю трассу от фильтра до ДЗ промывал, очень много каки.
-
Я очень перепугался за то что турба стала кидать масло. Вчера я как описывал промыл всю трассу. Сегодня поездел по городу, в основном на кик-дауне. И опять снял всю трассу. Не одной капли масла. Это меня порадовало. Завтра буду менять масло.
-
Я очень перепугался за то что турба стала кидать масло. Вчера я как описывал промыл всю трассу. Сегодня поездел по городу, в основном на кик-дауне. И опять снял всю трассу. Не одной капли масла. Это меня порадовало. Завтра буду менять масло.
Да мля, всё это продувание, это какая-то ЛАЖА ! ! !
Как его продуть нормально ?
Для этого нужно его к турбе, не на входе, а на выходе подсоединить. На шиномонтажах пистолеты не +уя не дуют. Да и как изнутри продуть каждую лопость ? Туда заправляешь трубочку с сжатым воздухом и как попало ею там вертеть ???
-
НУ я об этом тоже думал. Когда кстати дуешь на него снаружи, внутри пылище из него валит, шо пипец. Значит и в турбу оно валит.Это плохо. На продувку фильтра уходит мин 10-15. минимум.
-
Я продуваю в автосервисе компрессором на 9 bar.
Пистолетиком очень удобно каждую складку прошел и все (вместе со снятием около 5 минут уходит).
-
Когда кстати дуешь на него снаружи, внутри пылище из него валит, шо пипец. Значит и в турбу оно валит.Это плохо.
Ну и нах он такой нужен !
Yurz, у тебя тоже, при продувке такая ситуация ?
-
я его внутрь не продувал, но могу сказать, что дул на стоковый фильтр - пыль летит в обе стороны. Делай выводы.
-
я его внутрь не продувал, но могу сказать, что дул на стоковый фильтр - пыль летит в обе стороны. Делай выводы.
А может он и не нужен вовсе ! Это из нас денежки тащат :)
-
но могу сказать, что дул на стоковый фильтр - пыль летит в обе стороны. Делай выводы.
+1
Вчера продувал свой гдето 8 очами. Таже Хе... пылюка что туда что сюда - и так и так дохрена.
-
а думаете на стоке пыль не летит в турбу?:) ели так говорить все равно пыль летит хоть как и хоть че ставь:) если хотите что бы пыль не летела едте в Японию жить:) а мы в России тут везде пыль :)))
-
Вопрос не в тему: На какую мощность расчитан Apex-ный фильтр?????
-
вопрос не только не в тему, но и вообще не в куда ))) фильтр одинаковый что на гтр, что на ярв
-
Товарищи, кто-нибудь имел опыт эксплуатации китайского апкеся?
Написано красиво:
APEX Power Intake + Adapter
Dual Funnel Air Cleaner
Auto Engine
• Part Number: 500-A022
• With 3'' universal adapter
• Air filter with minimal air-flow restriction
• Dual funnel filter system minimizes intake turbulence
• The Power Intake air filter is designed to create pure horsepower
• New funnel design, element material and air flow channeling characteristics make the Power Intake one of the most efficient air cleaners on the market today
• Funnel shapes focused on increasing air speed without changing the flow direction of the intake air
• Incorporates a newly developed material (layer filter of dry density fibers) which improves the element density
• Thus, allows maximum protection from foreign materials entering the engine
• The Power filter is dry-type filter and is trouble free
Нужны отзывы. Стоит смешных денег. Стоит ли брать?
(http://s017.radikal.ru/i418/1112/d8/be19ee579e39t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1112/d8/be19ee579e39.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i402/1112/ad/d49dcd5ab1b3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1112/ad/d49dcd5ab1b3.jpg.html)
-
чтобы сделать сухой нулевик - нужны технологии (на которые часто тратиться не желают китайцы), поэтому если денег жаба душит за оригинал, - купи лучше проспорт с пропиткой.
-
Так мож это качественный технологичный заводской кетай)
-
нулевик на Ярве - НИЧЕГО, кроме лишних звуков (и естественно, более быстрого износа мотора) не дает. Подумай еще, нужен он тебе или жажда понтануться выше?
-
Уговорил. Про кетайский еманж тада даж не спрашиваю)
-
Блин ну незнаю,вряд ли то, что стоит смешных денег даст сколько-нибудь серъёзный результат.Я лично пока в стоке не собираюсь покупать,но в будущем планирую,и только оригинал конечно,чё то Кетаю не очень как-то доверяю.
-
Я проверял и на стоке, проверял уже после замены турбины - максимум разницы с новым стоковым фильтром 0.1 сек на квотере (по телеметрии), а на стоке разница была еще меньше - по RSMке.
-
У меня есть не китайский. ;)
-
Тут вопрос скорее религиозный) Почти все чем пользуемся сейчас - Китайское, много чего не уступает по качеству "оригинальному" (собранному также в Китае).
У меня был опыт эксплуатации Китайского телефона, как например - там по-идее тоже нужны технологии. Стоит в три раза дешевле, чем аналог, продающийся у нас. Вопрос - есть ли смысл переплачивать.
Просто интересуюсь, не обстоит ли ситуация таким же образом на рынке деталек для авто.
-
Ну если это поворотники какие -нибудь пластмассовые брать это одно,а так чтоб чё нить серъёзное я лично очкую..
-
а у меня китайфоны не жили больше месяца, даже на прямую с китая заказывал!
батареи сразу дохли, а телефон глючить начинал!
Считаю если делать - так делать! А для "чтобы было" это ВАЗ покупай, там ремонт дешевле будет, и понты круче =)