YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: TurboJap on 05/11/08
-
Итак, после того как была куплена(спасибо Sergiob:) )задняя часть глушака FUJITSUBO Wagolis, диаметром 60мм, было решено сварить для него трассу от катализатора.
Что мы имеем: машина 2001 года, мозги 39, маркировка оканчивается на 30(типа думали что не передувает)
Делал в конторе ATT, сварили хорошо, ровненько, все как надо и быстро. Трасса очень простая, от выбитого каталика вниз и прямая прям до банки.
Итог: передувает, отсечка на 4500-5000 тысячах...Я конечно тупанул, вроде как раньше не было никаких отсечек, может прокатит, ан нет не прокатило)) Вообщем миф о том, что мозги 2001 года с маркировкой оканчивающейся на 30 не передувает, полностью развеян ! Ставте только Р30!
Но реально она прет!!! первые 2 передачи жесть! Турбина раскручивается моментально.
Что касается громкости, то глушака почти не слышно, только на самых высоких оборотах.
П.С Продаю стоковый выхлоп, ищу мозги Р30 ))
Фотки пока такие, потом выложу нормальные
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/05/09/47/1309110_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1309110_P1010001/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/05/09/48/1309112_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1309112_P1010003/)
-
Т.е. никакого резонатора нет? Труба и банка перед балкой и ВСЕ??
-
Ага.
-
Даешь видео со звуком. Тоже хочу сделать без резонатора, боялся получить звук как у старых таксистов, меня успокоил один из Ярвистов - "у нас главный резонатор - Турбина" :).
А по поводу отсечки - флейту (ограничитель на выпуске) поставь, пока мозг ищешь.
-
Подскажите плз) А SAFC исправит данную ситуацию?.. просто мозг, сами знаете, трудно найти)
-
Сделаю видео в пятницу, заодно старый глушак сфотаю :)
Звук реально почти не слышно, едва заметный бас на холостых и приятный такой рокот оборотов с 3 и далее :)
Да впринципе можно ездить, тока стрелку не гонять...
-
SAFC дорого и не факт, с ней разбираться надо. Почитай ветку про BORG Edition, там как раз машина с мозгами р39
-
Ай молодца ,звук и должен бвыть не громкий ,он же сертифицирован Jasma
скока заплатил АТТ ?
-
Заплатил 8800 рублей. На Варшавке делал.
-
я на 12 расчитывал :)
у них тогда мастер толи болел толи в отпуске был .
Еще раз поздравляю ,молодец не испугался трудностей :) надо теперь послухать урчание .
p/s/ я правильно понял ,что катализатора у тебя нет ? и скока буст показывать теперь стало ,не в пиках ,а постоянно ?
и сфоткай плиз то что было сварено
-
Все сфотаю и звук выложу.
Каталик есть, выбитый.
У мну датчика нету, вот на выходных займусь этим вопросом :)
Кстати он мне тоже сначала посчитал что-то около 12 штук, а в итоге вышло 8-9, причем на материалы затрачено всего 1500р , остальное работа.
-
фигасе, не думал что трубы варить стока стоит! наверное работал минимум академик ))))
-
Подскажите плз) А SAFC исправит данную ситуацию?.. просто мозг, сами знаете, трудно найти)
буст контроллер
-
Ну поскоку варить я не умею, пришлось согласиться )))) Повторюсь зато хоть сварили хорошо
-
О как! СПС)) а давление какое выставлять?? 0.8??
-
ога .... фсе просто до безопразия
-
Вобщем делаем мозг Р30)) еще раз спасиб)
-
Итак по просьбам трудящихся выкладываю фото и видео:
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/07/02/09/1321107_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1321107_P1070038/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/07/02/09/1321108_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1321108_P1070039/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/07/02/10/1321111_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1321111_P1070040/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/07/02/10/1321112_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1321112_P1070042/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/07/02/10/1321113_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1321113_P1070041/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/07/02/10/1321114_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1321114_P1070045/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/07/02/10/1321115_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1321115_P1070047/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/07/02/11/1321117_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1321117_P1070048/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/07/02/11/1321118_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1321118_P1070049/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/07/02/11/1321121_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1321121_P1070051/)
И вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=eXtguJ6BKHA
-
крута!
-
по мне громковато, гулковато даже. Но главное едет.
-
по мне громковато, гулковато даже. Но главное едет.
а по мне вообще непонятно как то... гудит и всё... нету породистого звука :(
-
на самом деле не громко, да и фотик не передаст точного звука...
Если глянуть характеристики именно этого глушака, то на холостых 66дБ против 63 у стока, разницы почти нет.
И от 4000-6000 99дБ против 91 сток, так что не звук тут решает )
-
прямо на субу похож :) ну ты мои слышал ,он тоже без нагрузки не орет ,да и не нужно это :)
-
хорошо звучит :)
-
у меня такой же выхлоп!Когда услышал аж мурашки по телу!Кстати мозг на 1кг стоит!
Я бы сказал такого звука выхлопа не часто встретиш,индивидуальность присутствовает,я допустим свою машину по звуку сразу узнаю,причем от него голова не болит когда долго едеш!А при закрытых окнах так вообще практически не слыхать,может потому-что ещё и шумоизоляция сделана!
Поздравляю!
-
повезло )))
-
отдаленно напоминает трек DJ supra
-
спс, самоу тож нравица, слух прям ласкает )
-
а че за труба, просто диаметр 60 нержавейка? варили простой сваркой как я понял?
и почему диаметр именно 60, а не 65 или 70 ?
а то у меня есть знакомый сварщик
И ещё , что от стокового выхлопа поставил на новый?
-
60 потому что глушак был 60 , и от стока ничего не осталось .полноценный прямоток .
-
отличный приятный звук! не юр у мя так же на холостых уркотит-булькотит, на высоких незамечаю его!
Вот наконечник бы по солидней)))
-
Я совсем запутался... Получается если убрать и резаонатор... то звук нормальный будет?? у меня точно такой же выхлоп как на фото.. В буду щем хочу выбить каталик и вместо резонатора врезать трубу... Весь выхлоп 51мм.. ROJER у тебя же приблезительно так да?? Не громко??
(http://keep4u.ru/imgs/b/081107/e8/e8ba54b9bfdd38cf05.jpg)
-
Да так же, если у тебя выхлоп как на фото что ты выложил, то у тебя и нет резонатора, это сам глушитель, а потом наконечник такой модный, "громко" у нас и не будет в принципе, повторю чьито слова, наш резонатор - крыльчатка турбины!
-
а че за труба, просто диаметр 60 нержавейка? варили простой сваркой как я понял?
и почему диаметр именно 60, а не 65 или 70 ?
а то у меня есть знакомый сварщик
И ещё , что от стокового выхлопа поставил на новый?
Можешь конечно и 70мм попробовать, только далеко не уедешь ))))
-
Дык труба всетаки не тонкостенная? Обычная нержавейка?
-
нержавейка
-
гдебы тоже такое в питере сделать за теже деньги... блин, вопросец...
-
да там сложного то нет ничего, нужна контора где глушаки чинят, там и сделают, делов-то!
Трубы где-то около 2 метров ушло, у нас 1 метр на 60мм стоит 400рублей. В Питере есть региональный партнер этой фирмы, так что дерзай :)
-
ну ок, ты меня вдохновляеш прям на подвиги -так и гдеже у нас прячутся хорошие люди чинящие глушаки, такс... посмотрим, посмотрим.
-
тока мозгом Р30 запасись ))))
-
дык уже жду :)))
-
Это очень тихо))) сварено хорошо. Приеду домой запишу свой - у меня полностью прямой Trust и банка зловещая с японии так было. Там звук совсем другой)))
-
в общем наконец то созрел уже делать его (поменять тюненый на сток с доплатой не вышло :'()
место где сделать есть, деньги вроде тоже. люди знающие тоже есть :)
у меня тут вопросы возникли по выпуску.
1) Стоит ли менять баклушу катализатора на трубу 60мм? соединительные фланцы фрезеровщики сделают. трубу тоже согнут.
2) Гофру я так понимаю нужно ставить обязательно? можно поставить на место
3) Есть желание вообще избавиться от резонатора. Звук будет так же как на видео выше или намного громче?
в конце стоит труба на 60 (нужно будет перемерить) и баночка на фото.
4) Может стоит поставить какой нибудь спортивный резонатор от MG Race или Ulter?
5) может кто нибудь сказать примерную стоимость тонкостенной нержавейки 60мм и как точно называется эта труба.
PS: всякие страсти с передувом и второй лямбдой не интерисуют, потому что это вопросы поправимые.
PPS: может у кого есть фото с заменой баклуши катализатора на прямую трубу?
PPS: как вариант я мог перепутать и неправильно написать диаметр задней трубы (т.е. она скорее всего не 60мм, а 53мм или 51 мм), но однако самой сути это не меняет :)
(http://img529.imageshack.us/img529/2118/87566603ji3.jpg)
-
может у кого есть фото с заменой баклуши катализатора на прямую трубу?
(http://s39.radikal.ru/i085/0812/2e/a5db89482d67.jpg)
(c) (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg118841.html#msg118841)
если надо более хорошее какчество фоты, говори.
-
1) Стоит ли менять баклушу катализатора на трубу 60мм? соединительные фланцы фрезеровщики сделают. трубу тоже согнут.
ну по идее труба от головы до хвоста должна быть одного диаметра, чтобы было меньше препятствий газам
2) Гофру я так понимаю нужно ставить обязательно?
не обязательно абсолютно. гофра только гасит вибрации. Обычно их ставят на автомобили D-класса и выше.
3) Есть желание вообще избавиться от резонатора. Звук будет так же как на видео выше или намного громче?
резонатор не громкостью управляет, а гасит волновые колебания выхлопных газов, то есть звук будет не толчками, а ровным гулом.
4) Может стоит поставить какой нибудь спортивный резонатор от MG Race или Ulter?
можно и поставить :) если на конце банка прямоточная, то лучше с резонатором, а если глушитель обычный, то можно и без него.
-
Yurz ,сделай пожалуйста больше фоток) Сколько обошлась операция? Спасибо)
-
гофру надо ставить обязательно!
при ускорении/торможении двигатель всегда наклоняется относительно выхлопной, и рядом со сварочным швом или где послабже обязательно сломает. Гофра как раз дает свободу положения движка относительно положения выхлопной. Длиньше гофра - больше свободы.
Если люди которые будут делать хорошие сварщики, но никогда не варили выхлопную, то имейте ввиду - все надо прихватывать прямо на машине (потом снимете и обварите как нужно), если где то промахнетесь и будет тянуть или гнуть - обязательно вырвет по слабому месту
-
И что же её не поставили в стоке, если ставить "гофру надо ставить обязательно!" ? :)
-
В стоке есть подпружиненные болты под катализатором.
Вместе с круглой прокладкой-фланцем выполняют роль демпфера крутильно-изгибающих колебаний.
-
у меня они и в не в стоке остались...
-
и правда...
http://foto.drom.ru/7107/46988/
Если, конечно, после замены турбины не переваривалось это место.
Всяко, тебе там на месте видней, ты свою машину должен знать лучше.
-
Всем большое спасибо, теперь полностью разобрался :)
Yurz, сделай пожалуйста фоток побольше :)
-
Yurz ,сделай пожалуйста больше фоток) Сколько обошлась операция? Спасибо)
Yurz, сделай пожалуйста фоток побольше :)
для начала смотрите ссылку под картинкой, если будет мало - говорите, что еще надо и под каким углом, правда снизу не скоро сфотать смогу скорей всего (машина не заводится без приборки, а она на доработке).
-
Я в строЮ, поэтому говорите, могу фотать.
-
нафиг переваривать, всё работает.
-
кто чё о BLITZ банке думает? - беру в пятницу
-
смотря о какой блицбанке :) полюбому катализатор лишний :D
-
выхлопная банка из нержавейки с трубой - нада наварить только от каталика 1.5 метра. от турбо р БЛИТЦ фотки сделаю когда заберу, есть у кого такая? диаметр 55 вроде - не мерил
-
кто чё о BLITZ банке думает? - беру в пятницу
а чё, BLITZ богатый банк! бери, там налика много, если в одиночку, то делица не надо, и лучше на Ярве езжай, что бы смотаца успеть... :o
:D
-
кризис сказывается :D
-
кто чё о BLITZ банке думает? - беру в пятницу
А что стоит по деньгам если не секрет?
Просто у самого в планах выпуск к лету сделать ))
-
осенью 4р просил - замутил за 1,5р + работа - 3р + труба ещё. сразу каталик выбью.
-
у меня такой же стоит))))
-
и чё как - сильно рычит? - мож пламягаситель воткнуть ищо - или мощб потеряю?
-
еще фильтр нулевик,вообще фабрика звуков,сзади труба рычит,впереди как лошадь фыркает,когда воздух стравливает)))))
-
нулевик первым делом воткнул... он у меня год ждал турбовую машину :)
-
Теория выхлопа..
http://moeauto.ru/tuning/mot_018.html
-
многа букав, потом почитаю....интересно, особенно про ударные волны - нестационарная газовая динамика сила...
-
Просто для понимания, как это работает..
-
еще один скаевод... молодец.. правильный выбор.
-
Сашка хоть и теперь скаевод, но руки у него золотые