YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: PaRaDoX on 01/11/08
-
Выручайте, брат попросил узнать, где в Москве можно на специальном аппарате полностью масто в коробке поменять. А я не могу найти в форуме... вроде обсуждалось где-то.
Дайте, пожалуйста ссылку или адрес СТО. Спасибо.
Тему удалю потом.
-
у официальных дилеров модных масел всегда есть такой аппарат.
-
То есть? Я тут информацию нашёл про "Правый руль" к ним кто-нибудь обращался?
-
к примеру официальный техцентр Valvoline, у меня около дома рядышком.
-
OK. Спасибо!
-
В Valvoline только что звонил. Сказали аппарата для полной замены масла у них нет, так же сказали что в Москве таких аппаратов нет вовсе.
-
Врут :) Может как-то не так спросил?...
-
У нас в краснодаре полно,а в Москве нету---БРЕД
-
менял в japauto.ru
Вышло около 4000 с маслом
-
менял в japauto.ru
Вышло около 4000 с маслом
Я нашёл место, где замена 1500 стоит. А масло не помню.
-
мне bogdan какую-то "чего-то-там лаборатрию" рекомендовал, там услуга 800 рублей стоит.
-
Может ещё адресочков сюда накидаем для удобства? ;)
-
Ну я знаю что в Краснодаре на Суворова меняют. Замена стоит 1000р
-
На суворова в "равеноле"!
-
Правый руль эт который на багратионовской? Если да, я там левин чинил, адекватный сервис по адекватным ценам. Аппарат у них такой вроде есть, видел как на карибе масло гоняли. Но лучше конечно уточнить.
-
Врут :) Может как-то не так спросил?...
Спросил можно ли у них сделать полную замену масла в АКПП с использованием специального аппарата!
Разговаривал с мастером, ответ получил что аппарата такого нет и замену масла делают и про снятие паддона начал расказывать.
После этого насторожился и спросил в какой Valvoline я попал, оказался на севере не тот который рядом с URANом, мужик видно просто деньги зарабатывает.
Ну и так по теме:
Сей час имею 15 литров Декстрона III Кастрол, фильтр маслянный и не знаю что с этим лучше сделать?
Ситуация следующая.
Коробка беспокоит:
1. Дважды мигала D4:
а. Машина прогрета 10 мин. авозапуск + дорога 15 минут. НА улице ночью было -10 -15. Когда парковался на стоянке у работы при включении задний передачи замигала D4, лечил просто перевел селектор в положение Паркинг и обратно на R все пропало, ошибок не было, машина работала штатно.
б. НА утро после ночи машина стояла на улице, ночью температура была -20, с утра с автозапуска не завелась.
Подошел сам, отключил вентилятор печки и вынул из прикуривателя радар детектор, машину завел, но появилось мигание D4, при этом коробка работала нормально, когда машину прогрел заглушил сбросил клеммы с аккумулятора, опять все работает нормально.
2. Прогретая коробка ведет себя адекватно, за исключением толчков в ситуации, когда идет ускорение (трогание со светофора, без фанатизма) машины, затем после прекращения интенсивного ускорения газ отпускается и секунды через 1,5 идет точек, я так понимаю переключение передачи. Раньше такое тоже наблюдалось, но было почти незаметно. Ощущение что коробка в такие моменты теряется и не знает что делать и включает следующую передачу.
После стоянки 10 мин. прогрева зимой, коробка первое время толкается, потом работает адекватно.
Тех. состояние:
Пробег у машины 58 тыс., уровень масла в коробке в норме, масло не менял, нос забит чем пахнет не знаю. :)
Причины:
1. Беспокоит состояние коробки.
2. Собираюсь ехать «на Дольняк» 800 км. в Чебоксары, машину хочется подготовить.
ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА.
1. Частичное: Долить 2 литра из 15 имеющихся, мне кажется довольно скудным обновлением.
2. МЕГА Частичное: Слить масло с поддона, поменять фильтр, залить масло через щуп, дать коробке поработать поиграть положениями селектора, слить масло с поддона, залить через щуп и так раза 3.
3. Все-таки искать злосчастный аппарат.
Дайте кто ни будь дельный совет как поступить, URAN посоветовал обновлять по 1,9 литра через 200 км. Если бы, не куда не надо было бы ехать, так бы и сделал, но надо в путь, а со старым маслом ехать не охота, боюсь как бы корабасик не подвел!!!
-
То же долго мучился как менять масло. На СТО или самому. Проехав по городу, понял что отдавать 4100р., за непонятно какую замену, жаба задавит.
Поэтому заказал фильтр АКПП, дескстрон подогнали бесплатно 4л (ЗИКовский).
На выходных закнал машину в теплый бокс с ямой и за два часа, наспешной работы поменял масло, со снятием поддона, заменой фильтра, чисткой магнитика.
Сливал в 5-литровую бутыль, слилось где-то 3 литра. Масло было кирпичного цвета (пробег на этом масле около 35 тысяч).
Итогом доволен, замена масла обошлась в 1000р. + 2 часа времени (на СТО с заменой фильтра насчитали 4800р+замена фильтра), масло чистенькое, переключения стали ровнее.
Про кастроловский декстрон только слышал не очень лестные отзывы.
Так что мои рекомендации, менять самому со снятием поддона и заменой фильтра.
-
Первый способ без замены фильтра сразу побрей. Пользуй второй способ,за исключением сразу замены 3х раз.Через 500 и 1000 км.
Уже почти 2 года пользую Shell
-
Про Castrol - одни и те же... нелестные отзывы - его подделывают, причем из "брэндов" - только его.
-
Ну ты прям так мучаешься ))) Немного погуглить и находятся варианты :)
вот сюда съездий _http://bosch.besttyre.ru/?page=zamenamasla
А вообще скажу точно, что если у тебя барахлит коробас, да так что моргает лампочка D4, то абсолютно однозначно замена масла ничего не исправит. Нет придумали пока датчика который оценивает качество масла :) Проверь электрику: съездий на яму, проверь провод массы, поснимай фишки коробки и пропшикай их вэдэшкой для восстановления контакта. А то если что случится в дороге, то потратишь много лишних нервов и денег.
З.Ы. не понял я про вальволяйн около моего дома...
-
У меня замигала Д4 за день до замены с фильтром. После замены ни разу. ХЗ что было, ошибок скрепкой не нашел.
-
я по теплу менять сам буду с фильтрами поддонами и прочим....
-
Вчера таки съездил поменял полностью масло в каробасе, с помощью установки.
Поменял вот сдесь:
http://www.shans01.ru/
Москва, улица Иловайская, 4
(495) 972-97-37, 357-73-53
E-mail: [email protected]
Время работы:
пн.-пт. с 9.00 до 19.00
сб. с 9.00 до 18.00
вс. с 10.00 до 18.00
м.Марьино, автобус 749, 9; маршрутное такси 749, 9 до остановки "Автохозяйство"
или от ж/д платформы "Перерва" пешком 5 минут.
Результатом очень доволен, машина ведет себя совсем по другому, появилась плавность хода, отклик на газ стал лучше, пропали провалы мощности на низких оборотах, толчки при переключении стали почти не заметны, при включение передачи тоже все стало гладко.
По ощущениям динамика разгона стала лучше.
В общем не жалею, что на это пошел.
Масло, когда сливали было чернющим, фильтр не стал менять, там же попросили 650р. вскоре поменяю сам как это описано в базе знаний.
Появились еще плюсы и минусы после приближения машины к небу:
Стала ясна причина запаха жженой резины при езде и появилась возможность от неё избавиться.
Избавиться от неё можно заменой пыльника, который и потек, обильно смазывая выпускной коллектор.
Сей час на сайте буду искать номера правого внутреннего пыльника и левого сальника, если кто чем поможет, буду благодарен.
-
Очень по божески 650р. кстате. На экзисте летом заказывал за 1300р. чтоли.
-
Очень по божески 650р. кстате. На экзисте летом заказывал за 1300р. чтоли.
650 это работа по замене, сам фильтр брал в автодетали за 1400.
-
Блин посмотрел в экзисте пыльник правда левый, 2124 стоит (за резинку), аналогов нет. Может кто чего получше предложит?
Кто нибуть пожалуйсто подскажите мне номер внутреннего правого пыльника и левого сальника на коробке?
Еще такой момент предлогают работу по замене и установку универсального пыльника. 500 пыльник 1500 работа. Склоняюсь к тому что бы согласиться!
Почему:
1. В понедельник необходимо ехать.
2. В экзасте пыльник оригинал 2124 за 4 дня доставят (что врядли).
3. Заказать нормальный пыльник и по прибытии если этот подведет поменять!
Ох нужен мудрый совет, где вы Ярва-гуру?
-
Кто нибут,ответте!
Сей час ветку создам, что делать с задрипанным Пыльником.
-
Че делать че делать. Менять конечно. У меня вот на шаровых пыльники иже непрезентабильно выглядят, сезон жижи-мажижи на дорогах начинается, не знаю от чего бы пыльники подобрать. Может от девятки подойдут?
-
Мне поставили какой то универсальный пыльник, попросил сказать точное название, не чего мне не ответили. Позвони в Шанс 01, контакты в нете можно найти. Но менять у них не советую.
Записался на 4 часа на замену пыльника, 1,5 часа прождал мест, свободных не было, потом пол часа работы и 1,5 часа исправления своих косяков, резьбу мне забили и пытались все это время натянуть гайку.
После чего я задал вопрос манагуру и старшему мастеру, вы считаете вы хорошо выполнили свою работу, они мне говорят, да отлично!!
После такого ответа я боюсь, что работу они могут выполнить на удовлетворительно и можно остаться вообще без машины!
Запчастями они торгуют, но сервис мне очень не понравился!
Вот их сайт: http://www.shans01.ru/
при вопросе о пыльники ребята должны среагировать на фразу универсальный для Дайхатсу ЯРВ.
-
SOGRA:
Че делать че делать. Менять конечно. У меня вот на шаровых пыльники иже непрезентабильно выглядят, сезон жижи-мажижи на дорогах начинается, не знаю от чего бы пыльники подобрать. Может от девятки подойдут?
У нас есть контора "реставрация ходовой",я к ним тоже приехал с порепанными пыльниками на шаровых.Рычаги подергали,говорят шаровые еще нормуль,замена пыльников в месте с работой 1400р. при том что сами пыльники по 100 за один,сняли рычаги и говорят что шаровые всетаки немного болтаются,и хватит их еще тыщ на 5,можем отреставрировать,будет стоить на 300 р дороже,гарантия 30 т.км. или год.Ну я и согласился.В итоге отреставрированные шаровые с новыми пыльниками за 1700р.У вас скорее всего тоже есть подобные конторы,только надо искать где качественно делают,в эту например тоже только по записи,за 2 дня,и как приедешь у них там джипаки дорогущие ремонтируются
-
Есть у нас такая контора, да и называется так-же "реставрация"
Дело в том, что руки у меня не из опы растут, поменять пыльники могу и сам под пивко ;) шаровые в порядке, вот пока работают хочу их спасти. Искать пыльник буду-что делать остается...
Сегодня масло в коробке частично заменил, 2 литра слили и столько же залили, через несколько тысяч еще раз проделаю процедуру, а потом еще. По ощущениям машина стала другой, отзыв на педаль моментальные, переключения теперь совершенно деликатные. 650 рублей и ШАСЬЕ!
-
Где и сколько стоит поменять масло в АКПП в г. Екатеринбурге?