YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: alex899 on 01/11/08
-
возможно ли это интересен принцып 4 вд... как я знаю реал тайм ... как сделать фул тайм собственно в этом вопрос?
-
чета не понятно что автор пытается сказать и уж тем более что хочет спросить. Может поменьше иностранных слов, смысл которых, я так понял, автор сам не понимает?
-
никак не сделать
-
ну пачаму же, поставить от любого другого авто коробас и кардан и прочее :))) все реально -главное очень захотеть! ;)
-
очень хорошо встанет от классики ваза :))) тольк вот с коробкой придется помучится :D да и в последствии тоже ;D
-
старлеты старые на заднем приводе были
-
наверное очень старые старлеты, я таких точно не видал )))
-
были, только в первом поколении - 1978 г... но такое старое не найти - проще от жиг подбирать тогда уж.
Из более свежего Levin в кузовах AE85 и 86 - заднеприводными были, и мощность сравнимая с Ярвом (даже бустапным) заложена была производителем.
2alex899
А ты рассказал бы чего хочешь соорудить - багажник у Ярва достаточный, для расположения там переднеприводной коробки вместе с мотором ;), а если еще и передний мотор оставить на месте (да подтюнить одинаково оба) - вот это будет драгстер :D
-
Вообще вопрос о постоянном полном приводе :) как я понял
просто вопрос задан по чукотски :D
-
Ну я жил на Чукотке, - я бы понял :) :D
-
собственно смысл то какой?
-
дрифтовать... А если передние привода убрать? заварить все что в кардане и дальше? получится? а на повседневку снимать кардан и одевать привода)))
-
диф же межосевой не блокируется
-
заменить железным болваном и делов-то. Только дрифтовать на коротком автомобиле вроде как сложнее - против Сильвий всяких на соревнованиях ловить нечава :)
-
диф же межосевой не блокируется
его нет попросту ))
-
Так что есть вариант? МНЕ просто интересно теоретически..
Насколько я знаю, межосевого дифа нет.. есть вискомуфта, а как она устроенна? можно ли её заварить?
-
заварить все что в кардане и дальше?
кардан-то причём?
А вообще +1 к теме, тоже хочу как БЭ субару. Постоянный полный привод.
И ещё заголовок: как сделать задний привод, а в теме написано фултайм 4вд....может определимся?)
-
давайте и так и так обсудим... Первое:
1. Вискомуфта??? Можно ли ее заменить на диф? Для 4вд, или заварить для ЗП?
2.Диф задний? Он отдельно?
-
Насколько я знаю, если заварить вискомуфту, то ездить по городу будет анреал...
Дрифтёры заваривают вискомуфту насколько я знаю.
Миравод.
Вискомуфта и диф - это две разные детали. (насколько я знаю).
Дифф можно заменить на LSD, но это другая история.
-
разные Детальки, но смысл у них одинаковый, насколько я знаю, у джипов стоят дифы, и у некоторых легковушек тоже.. А зачем в начале темы ставить мост от классики? Не понял, типа вискомуфты нет? И в каком месте она у ярва ?
-
мож зубару тебе купить лучше? :) при желании всё возможно - и межосевой дифференциал приделать в том числе. изучи цены, типоразмеры. а то всё готовое подавай ))) учти что межосевой дифференциал надо куда-то на корпус крепить, а штатная вискомуфта находится не в самом удачном месте. к тому же межосевой дифференциал будет больше стоковой вискомуфта, что означает доработку карданного вала... оно всё это тебе надо? ну получишь ты это, что потом делать с этим станешь? тебе турбомотор бы сначала поставить... ;)
А насколько я знаю заваривают дифференциал ибо в дрифте ездят на заднем приводе и вискомуфта не нужны)))
-
Да я так для самопознания... Я пока не созрел на это все, тока на двиг, и у меня привод не полный.. А у Х4 вроде диф , а не вискомуфта? И у меня вопрос не такой уж и реальный... Если действительно ЗАВарить ввискомуфту, то что будет?
А субару? Зачем мне такая большая машина? Наалог+размеры+а субару тюненг очень дорог и субар много, а розовая мира - одна))) Да и дорогая она....
Теме кстати почти то год))
-
да не варят вискомуфту - в повороте, при разных скоростях вращения колёс разорвёт или её или шестерёнки слижет
а про Х4 - в новороссе есть один, поспрашай
-
так у X4 полный провод постоянный или нет? ссори за офф
-
вроде да...
-
отсыпьте а !? :)
-
...
It was full time 4WD with 60% power to the rear, it has front and rear clutch LSD (pretty fearce) and a viscous coupling in the middle.
...
на стории х4 вискомуфта
© (http://www.automotiveforums.com/t239399-do_you_own_a_daihatsu_storia_x4______.html)
и типа оффтопик
...
My latest one, has all the DRS competition bits on it bringing power
up to 196bhp, its lighter etc and when tested after modification its performance is 0-60 in 3.4 seconds and 0-100mph in 8.9 seconds.
...
:o :o :o
-
отсыпьте а !? :)
да. :) я для начала обсуждения "специалистам" предложил бы вообще изучить тему полного привода, как он устроен, какие применяются устройства, зачем вискомуфты нужны и где можно поставить дифференциал )))) для человека хотя бы чуток в этом соображающего ваши разговоры это юмор-эфэм, не меньше
-
Блин ну расскажи? Ты ведь чуток соображаешь, поделись знаниями? Мне будет интересно, думаю многим тоже...
-
погугли сам для начала, а потом коли чего непонятно будет, задашь вопросы ;)
-
Спасибо, как всегда, а что гуглить, в какую сторону копать?
Я ведь не говорю, что я это сделаю, мне очень интересно теория.. я понимаю предназначение вискомуфты, понимаю предназначение диференциала, я не знаю какой именно привод у субару.. Но я понимаю по приводу дайхи, через вал отбора мощности.. Если сделать постоянный полный привод заблокировав вискомуфты то вскоре поломает коробку... Вообщем хотелось просто услышать достаточно вразумительный ответ...
-
Центральный дифференциал AWD
(http://subaru.kiev.ua/img/content/0.2F38.jpg) (http://subaru.kiev.ua/img/content/0.4280.jpg)
Эта система для автомобиля с ручной трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкосной муфты – дифференциала повышенного трения (LSD).
Обычно, центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними ведущими колесами, обеспечивая тем превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги.
В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.
_http://subaru.kiev.ua/technology/full-drive-awd/central_differential.html
-
Да я так для самопознания...
Да и дорогая она....
не лучше ли купить таз классику старую до попы...тыщ за десять...рублями...двиг новый! за 15 штук рублями(тюн от 50шт.руб в 150л.с.)...и по 100 рублей за шт. "резину" на шиномонтажке...
и маст дай...дрифтер...
офф...у нас "ребята" на шестерках-копейках с 15-16 дисками....и с старой "аля" дрифт резиной "от бэха иль мэрса"...чудеса творят!!!..."разуваются" на месте...