YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: timall on 18/10/08
-
Гдето тут на форуме читал про обучение автомата после сброса клемы. Но найти не могу... ткните носом плиз :'(
-
Метод калибровки автоматических трансмиссий вроде универсальный - узнал про него когда была Хондо.
Надо выбрать свободный участок дороги, остановиться и с места без прекращения разгона достичь скорости 60 км/ч. Затем отпустить педаль газа и дождаться когда автомобиль сам полностью остановится, без нажатия на педаль тормоза. Вот и вся калибровка.
-
блин... а если машина со снятой клемой стоит во дворе.... чтоб выехать надо развернуться и до участка разгона проехать метров 300....
-
я верю что ты этот сложный вопрос разрешишь :)
-
а можно по подробнее про обучение АКПП, просто на днях у знакомого встал таз по среди дороги, сел аккумулятор, я как раз недалеко был и он меня попросилмой аккум прикуриться но проводов не было, пришлось мой вытаскивать и ставить ему в таз для заводки. Извиняюсь если тема где-то есть направте
PS с толкача не заводилась, г..но
-
Пол дня моя бибика стояла без аккумулятора, сейчас подцепил клему и поехал... не заметил ничего нового, автомат работал шаатно без тупок и рывков.
PS: знакомый, который разбирается во всяких машинках (у него такой же Сирион как мой), сказал что неважно как ты его обучаешь, он постоянно подстраивается под манеру вождения хозяина.
-
А если не секрет то зачем все это?
-
Не секрет.... сменил свечи и решил сбросить комп у машины, но слышал что после сброса АКПП переобучается.
-
у меня после снятия аккумулятора и возвращения его на место начались страности. Машина при обгоне,т.е. при резком нажатии на педаль стала намного дольше думать, жму газ в пол она рычит а не едет, токо ч/з 3сек оч резкое ускорение. Из-за этого два раза чуть не долбанул мерс. До этого такого не было, раньше рычала 1сек :)
-
Если это связанно с обучением коробки, то может надо на ровном месте ее поучить? дать просраться несколько раз?
PS: я вчера пробовал педальку в пол жать, вроде все в норме.
-
Не секрет.... сменил свечи и решил сбросить комп у машины, но слышал что после сброса АКПП переобучается.
ну а во что она переобучается то?
-
А хрен его знает что да как :(
Вон на форуме одном прочитал у одного умника после переобучения автомата на 5-ти ступенчатом появилась 6-я передача :o
-
А хрен его знает что да как :(
Вон на форуме одном прочитал у одного умника после переобучения автомата на 5-ти ступенчатом появилась 6-я передача :o
)))) Значит на нашем аффтомате пятая появиться как минимум.
-
ага=))) а если на 4-ро суток снять клему.... то сзади появятся дисковые тормоза ;) ...... но рисковать опасно, а то может быть обратный эффект и машина превратится в тыкву :o (заимствовал у Золушки) :D :D :D
-
у меня после снятия аккумулятора и возвращения его на место начались страности. Машина при обгоне,т.е. при резком нажатии на педаль стала намного дольше думать, жму газ в пол она рычит а не едет, токо ч/з 3сек оч резкое ускорение. Из-за этого два раза чуть не долбанул мерс. До этого такого не было, раньше рычала 1сек :)
+1. та же хрень.
а я другую инфу нашел
Для автоматической трансмиссии
- Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
- Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
- Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
- Процесс может быть повторен при необходимости.
либо еще
Для проведения принудительного обучения действуем по следущему алгоритму:
1. прогреть двигатель И КОРОБКУ до рабочей температуры, для чего
прокатится минимум километров 5 (как при проверке уровня масла в коробке)
2. Скинуть минусовую клемму АКБ "на одну сигарету", накинуть ее обратно.
3. Далее произвести несколько разгонов 1-2-3-4 при ~25-30 процентах нажатии дросселя
4. повторить п.3 несколько раз до получения удовлетворительного результата.
-
Как в том мультике про братьев колобков: "Ни че не понимаю......."
Кто нибудь из здравомыслящих может толком объяснить что да как?
Расствьте тут уже все точки над "И"
-
я короче канешна хз, но после того, как я сегодня проделал манипуляции по второму варианту из моего поста выше, субъективно коробка начала работать лучше. может это канешна бред, но мне так показалось.
-
ну вы тут и устроили танцы с бубнами, занятся чтоли нечем больше :D
-
Я вот тут поездил на ЯРВе по городу (1-го числа служебная машина погибла не по моей вине) и могу сказать, что теперь задумчивости нет, автомат работает так, как я того жду (не говоите, что я адаптировался).
Например - движемся 40-45 кмч, есть карман, нажимаю на газульку совсем чуть-чуть (ну на 0.5 см) сразу же переход на 3-ю происходит.
Так что принимаю заказы :)
-
чудеса, и мне таблЭтку от задумчивости! :D Юр, ты что именно делал, какой способ?
-
у кого на автомате появится 5-я (или если повезет 6-я) передача дайте знать и изложите методику обучения автомата :D
-
чудеса, и мне таблЭтку от задумчивости! :D Юр, ты что именно делал, какой способ?
ничего не делал, ездил каждый день на работу и по работе :) 100-150 км/день.
-
Может кто нибудь объяснит такую фишку: на 4 передаче, после достижения оборотов прим. 2300-2400, происходит небольшой толчёк, как при переключении скорости вверх и обороты падают до 1900-2000 с последующим нарастанием. Полное ощющение наличия пятой передачи.
-
Может кто нибудь объяснит такую фишку: на 4 передаче, после достижения оборотов прим. 2300-2400, происходит небольшой толчёк, как при переключении скорости вверх и обороты падают до 1900-2000 с последующим нарастанием. Полное ощющение наличия пятой передачи.
Все нормально,блокируется гидротрансформатор.
-
Спасибо за ответ. Коротко и понятно.
-
Все нормально,блокируется гидротрансформатор.
я так понимаю, что это происходит только на 4-ой передаче?
если да, => вопрос, чем чревато ездить на Д-3, когда, получается, он не отключается? ???
-
И на d3 тоже блокируется.
-
От производителя и конкретной коробки зависит, на мицубисях на всех кроме первой передачи блокируется
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2165&sid=c7dc5c2f890176b849d4f4a136849cdf
и ГТ не блокируется если машина не прогрета или неисправный термостат поддерживает Т в системе охлаждения ниже положенной (обычно 83 С)
на предыдущей машине Daihatsu Applause 99 года с АКПП AISIN A240 (с гидроуправлением) ГТ блокировался только на 4ой передаче при скорости около 80км/ч при условии плавного набора скорости.
-
И на d3 тоже блокируется.
не заметил :(
-
курите курите всякую гадость....
у нас на четвертой есть как бы промежуточная передача особенно чувсвтвуется когда после М4 переходишь на просто 4...
З.Ы. с третьей на вторую очень неохотно переходит...не знаю почему и до сих пор не могу понять...скоро буду менять жижу еще раз, может это как то решит проблему....
-
курите курите всякую гадость....
кто бы говорил.