YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Кислотный ожог on 14/10/08
-
Ребята нужна помощь!!Возможно ли замена масла в кпп своими руками???
-
Если есть руки,то да ;)
-
вроде как для полной замены нужен аппарат для замены масла и 10-12 литров маслица, а руками без серьезных разборок коробаса только частичная, правда многие с небольшим интервалом делают 5-6 замен частичных и вроде как масло становиться идеально розовое :)
-
Если есть руки,то да ;)
Руки то Есть!!! Есть ли здесь на форуме подробная инфа?
-
неужели не найдешь гайку внизу, и щуп вверху? :)
-
неужели не найдешь гайку внизу, и щуп вверху? :)
найти найду но хочется все грамотно сделать и своими руками! на 5 так сказать!
-
к рукам всё же моск должен прилагаться и тогда поиски и замена увенчаются успехом
-
Скручиваешь винт сливаешь масло. Сливая лучше замерить сколько слилось, потом закручиваешь болт и через отверстие щупа заливаешь столько же масла сколько слил. Заводишь прогреваешь, ставишь на ровную площадку и смотришь на заведенной тачке уровень масла.
Хотя все это намного подробней и даже с заменой фильтра написано на форуме если поискать.
PS: у меня по мануалу у Сириона написано 2,2 л при частичной замене, реально сливается и влазиет только 2,1 л.
-
еще надо снять левый тонкий шланг,идущий от коробки к радиатору,вставляешь в пластиковую бутылку,заводишь двигатекь,еще литра 1,5 выльется
-
офф:
автор темы любитель хакеров? Кислотный ожог=Acid Burn? %)
-
лучше бы любитель, а не профессионал :) вдруг моск сильно поврежден кислотным ожогом и натворит чего-нить с машиной ;D
-
еще надо снять левый тонкий шланг,идущий от коробки к радиатору,вставляешь в пластиковую бутылку,заводишь двигатекь,еще литра 1,5 выльется
полезная информация, я как-то не додул этого... обновлять буду следующий раз используя такую схему. Спасибо.
найти найду но хочется все грамотно сделать и своими руками! на 5 так сказать!
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/
-
еще надо снять левый тонкий шланг,идущий от коробки к радиатору,вставляешь в пластиковую бутылку,заводишь двигатекь,еще литра 1,5 выльется
гы
вредители
аффтомат ушатаете
сливаете через сливную пробку
вкручиваете на место
заливаете литров 5
снимаете шланжик с кулера
заводите авто
сливаете 3 литра (крутить желательно не более минуты, потом покурить)
глушите
если не пошла чистая- повторяем процедуру
одеваете шланжик
заводим и по 5 сек держим каждое положение
проверяем уровень
доливаем/ удаляем лишку
усе
замена методом вытеснения старой и никакой нах аппарат не нужен.
странно, что в мануале этой операции нету.
-
Наверное потому что НЕЛЬЗЯ гидротрансформатор работал всухую ;) Кто тебе сказал что так можно делать?
-
вам придет в голову слить масло с двигателя и завести его?
а автомат вам чем навредил?
вот скан. немного от другой машинки.
(http://img233.imageshack.us/img233/3681/19962003galantlegnumaspox2.jpg) (http://imageshack.us)
(http://img233.imageshack.us/img233/19962003galantlegnumaspox2.jpg/1/w744.png) (http://g.imageshack.us/img233/19962003galantlegnumaspox2.jpg/1/)
по этому мануалу жижка не раз менялась, не только мной. правда на Мицубах. В данном случае это точно безопасно. и однозначно лучше ЯРВовского мануала.
-
да, это. а с чего бы ему (ГТ) в описанном мною случае на сухую работать?
-
снимаете шланжик с кулера
А какой из двух шланжиков снимать - правый или левый по ходу машины?
-
по сути тот, который после радиатора по ходу жижки (что бы с радиатора выгнать жижку).
юзайте мануал. мне пока рано. всматриваюсь в основные проблемы авто.
-
который после радиатора по ходу жижки
Вот в том-то и суть, кто из них ВХОД в радиатор, а кто ВЫХОД!!! Ладно, поюзаю мануал, авось чего нарою... Что-то нет желания "методом проб и ошибок" или "научного тыка"... ;)
-
вот диллема... ну сними ты оба и не парься :)
-
Юра, оно то так... Просто интересно, из какой трубки получишь в табло порцию горяченького маслица...Или сыграть в YRV- рулетку?... :)
-
думаешь радиатор так сильно охлаждает? ))) из обеих горяченького получишь
поэтому нормальные люди не парятся, а сливают сначала из поддона, а потом отсоединяют трубки. и не парются! ;D из трубок максимум 0,5 литра выльется
-
стр.24
oil cooler inlet hose - впускной шланг
стр. 25
outlet hose - выпускной
:)
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf
-
левый отсоеденяй,если стоять лицом к двиглу,вытечет около литра,это при условии что жижу предврительно слил через пробку,вставь полторашку между коробасом и радиатором,в нее шланг поглубже,так как жижа выходит под напором,заводи и смотри как сольется сразу глуши
-
Всем спсиб!!! Всё понял. Куплю фильтр АКПП, выберу тёплую погоду, затарюсь пивком и займусь вопросом!
-
Если своими руками, то лучше имхо сначала через пробку слить 2 литра, залить соответственно 2л накатать около 200км, потом снять поддон, фильтр, а под фильтром резиновая пробка, ее тоже снять оттуда еще литр выльется, подождать 20мин чтоб не капало, собрать завинтить, залить еще около 3л, завести - на всех положениях кпп по 5сек постоять, проверить уровень - усе вот оно счастие своими руками.
-
Спасибо за совет! Учту! Пока озадачен поиском фильтра. Буду благодарен ставропольцам и невинномыссцам, если кто подскажет, где брать масла в Невинке или Ставрополе, чтобы без туфты и на карман не особо тяжко!
-
MAdShamanу в личку напиши !