YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: natali on 09/10/08
-
При прогреве у Toyota Durt плавают обороты двигателя на холостых.
В сервисе предложили промыть клапан (правда не уточнили какой ???).
Прежде чем отдать машинку на растерзание, прошу советаю Может кто сталкивался.
К стати кушать стала непомерно к тому же. :'(
-
такая же фигня... прочитал на одном сайте, что вроде как симптомы грязных фарсунок, вот хочу промыть и свечки поменять.. тока вот зп получу.. а потом отпишу пропала или нет..
-
Тоже хочу форсунки помыть, только вот если менять при этом свечи надо то жалко, свечи дорогие и еще относительно свежие :(
-
да свечи по желанию если они нормальные то их менять не надо... а вообще в экзисте на мою 130р. не так уж и проблемотично
-
Промывали мы форсунки (правда причина была повышенноый расход топлива). Ни помогло ни для расхода ни для стабилизации оборотов.
Такая же картина со свечами.
Была на диагностике в сервисе, сказали что нужно мыть какой то клапан, что мол обслуживается у них еще одна такая машина. У нее такая же проблема была с оборотами и промывка сего клапана помогла.
Завтра еду к ним вот и посмотрим.
Кстати перерыла весь инет в поисках решения проблемы нашла вот тут материал http://www.autobm.ru/?sid=24&aid=266&apage=1.
Еще по свечам, родные свечи для нее оказывается иридиевые (я еще плохо во всем этом разбираюсь). А в сервисе воткнули простые какие то, может еще и в этом проблем. Дорогие они конечно. Но решила попробовать. Завтра расскажу чем дело кончилось. :)
-
Еще по свечам, родные свечи для нее оказывается иридиевые (я еще плохо во всем этом разбираюсь). А в сервисе воткнули простые какие то, может еще и в этом проблем. Дорогие они конечно. Но решила попробовать. Завтра расскажу чем дело кончилось. :)
Вы чего, откуда такая деза?? Двигатель какой?
-
Двигатель - EJ.
А инфа из фирмы где з/части заказываем.
Меня надули? :o
-
Двигатель - EJ.
А инфа из фирмы где з/части заказываем.
Меня надули? :o
Угу,
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4758.msg92215#msg92215
На двух машинках родные свечи были (EJ-VE): NGK BKR5EKC
-
Я по микрокату смотрел для мой машинки(Сирион 2005г, 1,3л) свечи на экзисте стоят 1175,58 р
-
Сообщаю результаты посещения автосервиса.
Поменяли свечи на иридиевые, промыли клапан холостого хода.
Обороты двигателя больше не плавают. И вобще работа двигателя более ровная стала и тише намного. :)
-
поздравляю :)
-
;)
спасиба.
-
посмотрю как все это скажется на расходе.
а то он чет не радует.
Рассказали историю: у девушки дуэт ел и зимой и летом стабильно 12 л!!!
че ток с ним не делали. исправить не смогли проблем.
-
ох уж этот расход, я в инете начитался и даже не знаю с чего начать поиск причин. Там столько всего влияяет.
Думаю начать со свечей(замена) хоть они вроде и живые еще, а потом надо искать матерого спеца по инжекторам.
-
а если не сикрет восколько что обошлось по деньгам?
а еще, у тебя обороты плавали только когда машина холодная или постоянно.. у меня просто плавают когда машина остывает..
-
Длительное время плавали ток на холодную, т.е. при прогреве.
Далее дело стало еще хуже начали гулять уже на ходу. Вот тут мы в сервис и рванули.
Стоимость: 3 свечи - 400 х 3 = 1200 (свечи иридиевые).
Замена свечей и промывка клапана холостого хода = 810
Машинка радует сейчас. :)
-
пасиб бегу в выходные прочищать клапан :)
-
а где этот клапан расположен на K3-VE????
-
позвонил в СТО, они удевленно спросили а у тебя разве не инжектор?? там типа датчик контролирут.... ну типа приезжай разбиремсу.. вот на четверг договорился..
-
хм.
Если бы дело было в датчике, то думаю промывка клапана результатов бы не дала.
К стати в сервис где я обслуживаюсь ездит еще один дуэтик, у него такая же проблема была с оборотами. Так ее решили так же как и мою. Вот.
Ничего не утверждаю, даю ток факты. :)
В самом начале темы есть ссылка, в чем еще может быть проблема.
-
так кто скажет что за датчик и клапан??? где они расположены???
PS: а по поводу того что сделали и сказали на СТО я бы не сильно верил, в ветке про ремонт АКПП есть тема где людям вешали на уши историю что у них сорвало валы... причем такие каких в принципе там нет.
-
стошники знакомые они не станут пургу гнать поэтому завтра разберут и скажу что там и как.. постараюсь инфу запомнить и по возможности сфоткать
-
у друга Дуэтка была, тоже жутко плавали.
проблема была в клапане холостого хода. (и похоже это у них "родовая болячка")
просто промыть не помогло. полностью поменяли и все прошло.
-
блин, не смогли открутить, там пятиконечными звездами датчик прикручен, у них таких нет >:( сказал свечки поменять попробывать, проверил они и вправду Г.. Датчик находится прям под трубкой которая из воздушного фильтра идет в коллектор.. ну тепер я сам найду в магазе звездочки и почищу
-
Сменил я свечи, на мой взгляд старые вроде ничего еще, но уже раз взялся то поменял на новые оригинальные(иридиевые), теперь надо залить под жопу бензолина и проверить расход, если не изменится то диагностика ждет меня :'(
Вот кстати фото старых:
(http://s44.radikal.ru/i103/0810/cf/ce242c53622ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0810/cf/ce242c53622c.jpg.html)
(http://s54.radikal.ru/i143/0810/a6/f91843f52056t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0810/a6/f91843f52056.jpg.html)
-
расслабься! свечи в порядке! как новые практически :)
и бенз хороший.
-
лучше бы свечи тупили=( если не они то дальше искать надо
-
ну как минимум клапан холостого хода, катушки, форсы.
смотри.
-
клапан можно самому посмотреть открутить, тока на EJ там он закручен пятиконечными звездачками а в магазах тока 6ти :-[
-
Все правильно там пятиконечная звездочка, обороты могут плавать из-за него. Перед самой заслонкой есть квадратная дырка, эта дырка проходит через датчик и выходит после заслонки, а датчик в свою очередь регулирует подачу воздуха при закрытой заслонке тоесть холостые обороты. Вот эта дырочка и засоряется и датчик начинает клинить. Датчик устроен как моторчик из него выходи вал, а на конце вала чтото наподобие эксцентрика вот онта и перекрывает дырку. Лучше всего снять и промыть все аэрозольным балончиком особенно дырочку но если нет тахометра можно неправильно выстовить обороты ХХ после установки на место. Можно и не снимая датчик почистить, самый простой вариант снять патрубок фильтра и обильно побрызгать в дырочку завести двигатель и на повышенных оборотах еще побрызгать заодно и заслонку почистить. Посложнее вариант придется от крутить весь блок дросельной заслонки от впускного колектора и с внутренней стороны эту дырочку тоже почистить. Ну посложнее это еще и снять датчик.
-
почистил в обеденный перерыв самым легким способом, купил жидкость ХайГир для чистки карбюраторов, прочитал инструкцию, примерно описывают тоже самое что и выше описал Presto35... повторил процедуру 2 раза... до этого поменял свечки.. доехал до офиса, теперь буду ждать пока машинко остынет (у меня же на холодную плавали обороты).. хотя я почусвовал после процедуры некую легкость работы двигателя на холостых.. че получится отпишу... кстати свечки были одна очень закаптелая, вторая чуть чуть получше но копать тоже обильно присутствовала, а третья была цвета перекаленного железа и совсем мало копоти... внимательно вопрос, какая свеча не рабочая?
-
ну и как? :)
-
впринципе машинка стала ехать заметно получше, обороты продолжают плавать, но есть заметные улучшения.. так как остался я на два дня без машины (жена рулит), в субботу попробую еще почистить
-
нифига не помогла такая промывка.. а изменения всякие произошли тока из-за замены свечег.. на холодную плавают обороты все равно... когда чуть прогреется перестают... че за фигня? :(
-
Плавать могут из за ЛЗ. Диагностируется ЛЗ с помощью осцилографа, приблизительную диагностику можно вольтметром вроде делать.
-
нифига не помогла такая промывка.. а изменения всякие произошли тока из-за замены свечег.. на холодную плавают обороты все равно... когда чуть прогреется перестают... че за фигня? :(
форсунки мыл?
-
да вот думаю, это будет мой следующий шаг.. ЛЗ сцуко дорого бош 1500, оригинал 2000-2500 и потом еслиб ЛЗ не работала, то б наверно обороты не плавали.. если исходить из цитат в начале темы..
-
A после прогрева не плавают?
ЛЗ у тебя с подогревом? (4 провода или нет) Если с подогревом, подогрев прозванивал?
-
4 провода
-
подогрев не прозванивал... ты думаешь всётаки может из-за него... стоит посмотреть?
-
ХЗ, все может быть.
-
A после прогрева не плавают?
ЛЗ у тебя с подогревом? (4 провода или нет) Если с подогревом, подогрев прозванивал?
Объясните ламеру, че за подогрев и с чем его едят? У меня с 4 проводами ЛЗ. И ЧЕК горит. Правда, когда второй раз клемму снял перестал гореть (в первый раз помогло но не на долго...) И расход 8-9 л (было 7,2-7,5 EJ-VE) Ошибка была - "Бедная смесь"..
-
мое imho: мой форсы
-
timall про ЛЗ все помоему написал в соседней теме про датчик не будем и в этой теме дискуссию разводить
-
Дык в том то и дело, что у него ЛЗ без подогрева....
Сам грешу на форсы, помою как нибудь (вот куплю лампочку и резиновую трубку..)
2 timall
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php
там картинка с графиком ЛЗ есть с пояснениями, может что новое почерпаешь...
-
поменял воздушный фильтр, вроде вчера сутра заводил с утра, обороты перестали плавать.. сегодя еще попробую.. но заводится все равно с 3 раза..
-
2 timall
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php
там картинка с графиком ЛЗ есть с пояснениями, может что новое почерпаешь...
Читал раньше уже. В принципе все что по ЛЗ и ДК можно было в инете прочитать я уже перерыл до того как поменять датчик.
Как понять что воздушник на замену? Визуально это видно? Скажем если перед продажей фильтр пропылесосили как следует я все равно смогу заметить что замена нужна? :-\
-
Я как то пробовала пылесосить воздушник. Все равно видно что использовался. Грязный.
Если ток постирать ;D.
К стати кто нибудь занимался таким делом? стирают же салонный.........
-
Жалко чтото мне менять воздушник, мастера посмотрели, говорят вроде новый, а сомнения гложут, то что сам лично не менял уверенности нет что новое :(
-
я ток получила новый. Беленький такой.
Заодно и салонный заказывала.
-
А вы его визуально видели?
-
На Вы это меня? Если меня то можно на ТЫ :)
Фильтр я доставал когда свечи менял, вроде беленький. Постучал им по руке чтоб увидеть сыпется с него пыль-песок-грязь, но ничего с него не полетело. Сомнения гложут, может его пропылесосили снаружи, а внутри забит. Пойду сфоткаю, и выложу фото.
-
Вот сбегал сфотикал.
(http://s51.radikal.ru/i133/0811/a1/56fa0cfb9154.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i013.radikal.ru/0811/25/878ca53d002c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i129/0811/85/e464dbc7907b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
хм. вроде похож на новый. так не пропылесосиш.
в дуэте совсем другой на внешний вид. :).
-
я конечно не спец... но мне кажется может еще влиять кислородный датчик...
-
тут в теме есть такая версия :D
-
a.maxx ну значит не так безнадежен =) у самого такая проблема возникла сейчас решать буду... грешу только на датчик=)
-
вчера вечером загорелся чекинжен.. докатался... думаю именно по этому поводу... пойду сегодня проверять двигатель
-
мдя. сочувствую.
-
тут неизвестно сочувствовать или поздравлять, что неисправность наконец то выявилась ;)
-
нашёл где у нас делают диагностику, распознали код, однако по английский наши слесоря не бум бум.. поэтому взяли с меня 400р. за сброс ошибки и всё.. ошибка Р0171.. счас буду смотреть что за фигня с моим аппаратом..
-
P0171 System too lean, bank 1
Intake/exhaust leak - не герметичность системы,
AIR system - воздушная система
MAF/VAF сенсор - датчик массового расхода воздуха
fuel pressure/pump - давление топлевной системы
injector(s) - инжектор
HO2S - кислородный датчик.
даааа с чего бы начать? :(
-
с кислородного =) сегодня поменял и проблема плавающих оборотов пропала выхлоб сразу чистый завод плавный и легкий и вообще красота просто а старый походу с 98-го году не менялсю...
-
люди, чо тако - кислородный датчик?
Что касаемо: "P0171 System too lean, bank 1
Intake/exhaust leak - не герметичность системы,
AIR system - воздушная система
MAF/VAF сенсор - датчик массового расхода воздуха
fuel pressure/pump - давление топлевной системы
injector(s) - инжектор
HO2S - кислородный датчик." - похоже на подсос воздуха "слева"...
-
лямбда.
и ей хана... по крайней мере все об этом говорит :(
-
HO2S - кислородный датчик." - похоже на подсос воздуха "слева"...
это когда капот открываешь, в переди двигателя кожух такой жестяной, в него такая писюлька воткнута нимного не по центру, а из нее проводочик уходит за двигатель :) она в зависимости от концетрации в сгоревших газов, не сгоревших передает информацию в компьютер, который дает команды инжектору скока топлива впрыскивать... помоему таГ
-
ога она родимая =) я подбирай ngk универсальный и не парься =) мне обошелся в 720 рубликов =)
-
а у тя двиг какой??? я бош 0258986507 подобрал по экзисту 1.5 рубля... если EJ-VE (4 провода) то скинь номерок.. ;D
-
Тоже хочу форсунки помыть, только вот если менять при этом свечи надо то жалко, свечи дорогие и еще относительно свежие :(
Насчет свечей ... у меня с японии стояли денсо я точно такие нашел в Саратове один в один всего 250 руб комплект... и форсунки промыл но разницы не заметил... был опыт с тазом так там эффект явный был
-
Вот тут посмотри про NGK, я поставил (у меня 2-х проводный), пока вроде доволен, расход по первому контрольному баку который выкатал понизился на 1,5-2 литра
http://ngk.ru/2699.0.html
у меня с японии стояли денсо я точно такие нашел в Саратове один в один всего 250 руб комплект...
Напиши какие это свечи, я просто те что у меня иридиевые стояли не нашел, хорошо друг с эмиратов привез, ато с экзиста стоит 1100 одна свеча :'(
-
EJ-VE но стоял один провод такой и взял...
-
закакзал я бош за 1.5.. 700 - 900 р. одноконтактная так и есть, у нас тоже по городу полно.. а 4х 1700 - 2000, экзист опять же оказался самым дешевым вариантом..
-
Напиши какие это свечи, я просто те что у меня иридиевые стояли не нашел, хорошо друг с эмиратов привез, ато с экзиста стоит 1100 одна свеча :'(
[/quote]
Обязательно напишу как смогу... точно помню одно у них контакт не иридивый
-
поставил я ЛЗ, однако ничего не изменилось.. :-[ надеюсь хоть расход снизется...
-
обидно :(
-
на следующих выходных решил сам почистить фарсунки (вариант со съемом), кто нибудь пробывал? снимать без проблем? посмотрел вроде на первый взгляд не чего особенного, вроде можно обойтись без съема впускного коллектора..
-
ураа получилось, почистил даже подробно описал в теме "Чистка форсунок EJ-VE"... может кому пригодится... машина стала урчать как кошка, при любой температуре :D
-
Всем привет.
ЛЗ - чё за зверь,никак не могу врубится :o .
На холостом ходу чёто гдето пищит, как только авто торогается писк прекращается.По ходу гдето подсос воздуха.А вот где ,не могу найти.Поджимал инжектор,вроде перестал, но не надолго.А писк гдето от туда исходит.
Но зто ещё не весь геморой.
Когда включены фары галогены музыка обогрев или хотябы одно из этого, то на гор.или хол. обороты плаваю.Всё выключаю гдето с минуту поплавают , а затем опять норм.работа двигателя.Расход жутко страшный - 7л на 100 км. Пальцы того и гляди чё выскачат из под капота.Тугая езда.Ездил на диагностику.Всё хоккей, кроме "нестабильной работы газо рапределительного механизма",короче сбито зажигание.Всё это после замены ремня ГРМ .Менял на СТО. ..... полез сам,как и думал ,сбиты все метки!!!Жене моральное взыскание за невнимательность на сервисе, а сам под капот.принцип замены как и в ВАЗах 08-09-99.Вроде всё по меткам поставил.Свечи как новые.Расход уменьшился 4.5- траса, 5- город.Пальцы не цыкают,если только бензин Г.Вроде отлегло.Но сейчас обратно жена пожаловалась на расход и обороты. Кстати пшыкал Хай Гиром стало хуже,ещё и поддёргиватся стала.
Кто разберёт мою писанину,пожалуйста ответьте.
P.S. Ещё есть вопрос.Чё за ванючая иногда беловато-серая хрень из трубы при заводе на холодную.Не каждый раз ,но в сырую погоду почти регулярно. ???
-
ЛЗ - чё за зверь,никак не могу врубится :o .
ЛЗ - Лямбда-зонд, кислородный датчик, Oxigen sensor.
Чё за ванючая иногда беловато-серая хрень из трубы при заводе на холодную.Не каждый раз ,но в сырую погоду почти регулярно. ???
Катализатор прогревается, конденсат испаряется.
-
...Когда включены фары галогены музыка обогрев или хотябы одно из этого, то на гор.или хол. обороты плаваю.Всё выключаю гдето с минуту поплавают , а затем опять норм.работа двигателя...
я промыл форсунки и двиг работает на много лучше.. а у тебя ИМХО (ИМХО - мое скромное мнение) под электронагрузкой в одном из цилиндров не сгорает бензин из-за слабого тока.. возможно генератор выдает не достаточно электричества..
в моем случае из-за очень грязной 1й форсунки, не воспламенялась смесь в одном цилиндре, мотор двоил соответственно обороты падали..
-
Yurz спасибо.Но у швагря на micra , у друга на 323С и др. такого нет.Подобная мысль приходила в голову, но в качестве того , что катализатору капец.
a.maxx - 2 месяца назад покупал аккамулятор, мерили ток , для гарантии так положено, выдавал 14.5 или 15, точно не помню,но завтра проверюсь.Может быть.Форсы регулярно промываюприсадкой Хай Гир при добавлении в бензин, для душевного успокоения, но похоже действительно фуфло.
-
фуфло конечно...
-
я когда мыл форсунки со съемом.. пропшикал каждую по 2 раза каждую с паузой в 10-15мин., поставил.. завел, но не фига не че не изменилось.. обороты продолжали плавать.. хорошо что резинки прорвало.. пока друг ездил за новыми и ему еще куда-то было надо.. времени у меня было 3-4 часа.. так я не торопясь снял форсунки, отмочил пшикоющие части в ХайГире.. по началу они были темно коричневого цвета, я полностью отер до золотого (металлического) цвета, периодически пропшикивая каждую.. вобщем собрал.. завел.. и не поверил своим ушам.. машинка замурлыкала.. Ну в общем в процессе оттерания этой хрени с форсунок я понял, что чистка форсунок без снятия полное фуфло, ну может не полное.. но скорее всего не на долго.. и за это еще руболек надо отвалить.. а я потратил в общем рублей 200-250.. зато такая тема получилась
-
просто у тебя засраные настолько были видимо...
а вообще +1 за снятие - хоть удовольствие получить - попшшшшшыкать! ;D
-
да уж забавненька :D
-
Короче люди вот все ржут над Тазами но вот не один мало мальски соображающий владелец Таза ну например 10 модели вот такких вопросов не задает ... короче была у меня 15 модель жигулей взял я ее на 50 тыщах и продал на 90 за этот пробег я 3 раза мыл форсунки и дроссельную заслонку заменил 4 или 5 регулятров холостого хода (РХХ) научился промывать датчик массового расхода тока(на дуете к счастью нет а то стоил бы наверно как новая машина) кстати все выше описанное приводило к результату и позволило очень легко продать машину
-
оффтоп: по мне так машина нужна для того чтобы ездить на ней, а не валяться под ней.
-
+1, поэтому я стараюсь это делать не чаще чем раз в полгода... ТО такскать
-
оффтоп: по мне так машина нужна для того чтобы ездить на ней, а не валяться под ней.
Абсолютно согласен... но что делать!? иногда лучше день потерять потом за пять минут долететь
-
...мерил в магазине , где АКБ покупал, тока выдаёт 14.5 ..... вывод: надо чистить форсунки! Проще прочистить как это делал a.maxx, но ВИНСом кажется надёжней, хотя и работы побольше,начиная соснятия бака, ....и т.д.
a.maxx - с момента чистки скока времени прошло и скока проехал км ?
-
...мерил в магазине , где АКБ покупал, тока выдаёт 14.5 ..... вывод: надо чистить форсунки!
Разъясни,ничего не понял.
-
a.maxx - с момента чистки скока времени прошло и скока проехал км ?
4 мес, 5-7 тыс., до сих пор кайфую..
вот на 92 перешел.. говорят у нас в городе 95 это 92й с добавками.. не рекамендует никто лить... у нас все иномарки в городе 92м заправляют (почти все).. вот потеплеет хочу разобрать и посмотреть, что там за полгода на коптило..
-
DUET 2004г. АКПП в России с весны 2008г. Обороты плавали безбожно.
Что сделала:
Поменяла
1. Свечи
2. Фильтр воздушный
3. Катушки
4. Кислородный датчик
(Заодно все ремни, в т.ч. ГРМ хотя к делу не относиться :))
Почислила:
1. Патрубок холостого хода (или как его..., ну вы поняли ;)). Особо уделила внимание на отверстие под дросельной заслонкой. На ДПДЗ грешить не стала, ошибку по его поводу не выдавала.
2. Фарсунки (ультразвуком)
Было:
обороты на холостых орентировочно умудрялись падать примерно до 600. Ощущение было, что заглохнет. Утренний завод не ранее, чем с третьего раза ито не факт. Вообщем пипец
Стало:
1. Переслали плавать обороты, в том числе на холодную. Ровная работа.
2. Утренний завод с пол-оборота.
3. Перестала тупить.
-
DUET 2004г. АКПП в России с весны 2008г. Обороты плавали безбожно.
Что сделала:
Поменяла
1. Свечи
2. Фильтр воздушный
3. Катушки
4. Кислородный датчик
(Заодно все ремни, в т.ч. ГРМ хотя к делу не относиться :))
Почислила:
1. Патрубок холостого хода (или как его..., ну вы поняли ;)). Особо уделила внимание на отверстие под дросельной заслонкой. На ДПДЗ грешить не стала, ошибку по его поводу не выдавала.
2. Фарсунки (ультразвуком)
Было:
обороты на холостых орентировочно умудрялись падать примерно до 600. Ощущение было, что заглохнет. Утренний завод не ранее, чем с третьего раза ито не факт. Вообщем пипец
Стало:
1. Переслали плавать обороты, в том числе на холодную. Ровная работа.
2. Утренний завод с пол-оборота.
3. Перестала тупить.
Сильно.... и почем это дело встало?
-
хендмэйд я так понял ;)
-
Дэвушка - мечта :D
-
Сильно.... и почем это дело встало?
ИЗ выше перечисленного я купила только свечи (400 руб.) и фильтр воздушный (500 руб.) все остальное купила попути из Японии.
-
А сама работа? Ведь форсы ультразвуком дома не почистить.
-
она на них кричала...сильно...
знаю таких девушек. там не то что форсунки, там все подряд вычищает... %)
-
она на них кричала...сильно...
знаю таких девушек. там не то что форсунки, там все подряд вычищает... %)
Хорошее предположение, но не верное. Мир не бездобрых людей, поэтому попросила одного хорошего человека и он взял мои форсуночки к себе в автосалон и 2 часика "погонял". КАК НОВЫЕ.