YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Genby on 02/10/08
-
Собственно, хочу поздороваться.
Зовут меня Марк. Я купил ЯРВик вашего соклубника КРАПса
Машинка чудесная, жаль эксплуатироваться будет редко (мне до работы на метре 35 минут, жене до учебы - столько же, остается только по выходным в гости и в "Ашан", да ребенка к бабушкам-дедушкам изредка возить). Но оно и к лучшему - в выходные на улицах посвободнее, а то я даже не понял пока как на ней ездить в будние - она ж по воздуху не летает...
Главное, как я понял, вовремя бросать взгляд на спидометр... Ибо после 120 у нас могу лишить прав :((( А 120 тут набирается по моим ощущениям секунд за 12, это если не давить в пол.
Осталось разобраться с мелкими косяками - почему-то не работает подсветка номерного знака (вставил новые лампочки - не помогло, а на техосмотре могут заметить и придраться), и машинку не напряжно, но ощутимо ведет вправо, если отпустить руль (эта тема почему-то меня преследует на всех машинах с гидрачом, сделаю сход-развал после установки зимней резины - там и посмотрим).
Вобщем, как-то так. Если что, надеюсь, добрым советом не обделите!
PS. А, вот еще забыл: посоветуйте, где в МСК лучше купить пристойные прозрачные или черные резиновые коврики? Чтобы не совсем противные, как на жигулях? А то зимой с родными уж очень не практично... На какие марки машин или размеры ориентироваться при покупке?
-
Вливайся! :)
З.Ы. Не Крапс, а Крап ;)
З.З.Ы. Странно что у Серёги что-то не работает...
-
Сорри. Крап. Это у мене мультик про губку Боба наверное в голове вспомнился :-))
-
Наверное у Сереги работало... А габариты задние горят?
Руль вправо ведет на правой полосе, на левой меньше заметно? Если так, - то это праворульку тянет вправо из-за неправильного уклона дороги.
Поздравляю! Удачи в эксплуатации!
-
привет! заходи :)
у меня тоже машину вправо вело, съездил на сход развал, сказали, что почти все ровно, но с учетом того, что руль должен быть слева, мужик грамотный в этом плане попался... поскольку большее время ездиешь один, то это действительно ощутимо... сначала он мне выставил все ровно под левый руль, потом этиже параметры переставил наоборот под правый... больше не уводит :)
ЗЫ кстати, там же проверил геометрию кузова - итог: в идеале :-*
-
я про подсветку номера честно говоря сам не знал. не смотрел сзади при включённых габаритах (парковался жопой вплотную к ракушке) на тему сход-развала скажу следующее: делал в ноябре прошлого года. всё было идеально и всё равно немного тянет вправо. думаю из-за просадки направо и уклона дороги. можешь сделать конечно, но сомневаюсь что поможет. на зимней резине кстати эффект меньше. я привык и не замечал.
ЗЫ: кстати там сзади рамка для номера со встроенной подсветкой! попробуй проводочки подключить к штатным фонарикам, если говоришь замена лампочек ничего не даёт.
-
По поводу подветки номера: габариты работают. Там еще есть подсветка на рамке номерного знака, но я эту рамку не снимал и не знаю, подключена она вообще или нет. Наверное нет, раз не работает :-)
А вот, и Сергей ответил. Понял, попробую подключить! До декабря еще время полно :-)
Voin13, а можно узнать адресок этого сход-развала? Меня не особо напрягает, но хочу попробовать.
Главный вопрос который меня сейчас волнует, сколько она сожрет бензина :-) Сразу после покупки залил полный бак 95-го. Правда заливал заправщик, поэтому может и не совсем полный - потому что стрелка встала чуть ниже уровня "full". И вот проехал я пока 115 км., а стрелка уже почти до половины доползла. Откатаю, долью до полного, там и подсчитаем. Как бы там ни было, топливный бак объемом 37 литров, конечно, не лучшее решение для такой машинки, как турбо-ярв.
-
поздравляю!!
на счет замеров бензина, лучши отложи и вернись к этому через месяцок ;)
когда спокойней обращаться будешь с педалькой газа ;D
-
ест в среднем 10 литров, как ориентироваться на градусник запаса топлива - каждое маленькое деление = примерно литр. Когда "E" - в баке резерв(7 литров где-то), чтоб доехать до ближ. заправки. ЛАМПОЧКИ "хочу бенза" - НЕТУ!!!
-
Voin13, а можно узнать адресок этого сход-развала? Меня не особо напрягает, но хочу попробовать.
Вообще это Люберцы/Томилино, точный адрес не помню, но объяснить смогу, стукнись в аську есичо 274418831
вот тут http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=ed9cfd505d76
вот тема про этот сервис на кольт-клубе http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7044
-
Поздравляю с отличным приобретением у отличного владельца. Наслаждайся.
-
Вообще это Люберцы/Томилино, точный адрес не помню, но объяснить смогу, стукнись в аську есичо 274418831
вот тут http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=ed9cfd505d76
вот тема про этот сервис на кольт-клубе http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7044
Ну, я это место отлично знаю - у друзей дача в Малаховке. В смысле, понимаю, где это - сам там ни разу не был.
-
поздравляем! Катайся с удовольствием!
мы коврики купили на Южнопортовой, там их очень много: и силиконовых, и обычных. Подойдут любые универсальные, только их чуть обрезать надо будет(мы обрезали сзади, потому как не помещались). Там специальные канавки для резания есть.
-
Поехал вечером в круглосуточные запчасти на Бутырке, купил коврики красивые полупрозрачные дымчатые японские (sic!). Только передние, правда. Подошли идеально.
Пролил вэдешкой разъемы лампочек подсветки номера, тем самым оживив их обе!
На обратном пути оставил не у дел задиравшийся Golf GT.
Все только начинается, я чувствую :-)
-
На обратном пути оставил не у дел задиравшийся Golf GT.
тебе повезло, что это был не редкий экземпляр VR6... иначе бы ты сильно разочаровался :)
-
если этол был третий гольф то вр6 там едет за 7,5 при умении оператора, а оно не всегда есть так что могла быть и ничья , а 4тый вр6 едет за 7мь, тут конечно шансов было бы уже маловато :)
Ну и главное-Удачи на дорогах! Поздравляю! 8)
-
Кузов четвертый. (Я все время их нумерацию путаю, в гуглокартинках посмотрел и сравнил). Бог знает что это на самом деле было, я только когда во двор свой сворачивал увидел у него сзади шильдик GT. Да и судя по красивому литью и низкому клиренсу это было что-то родное фольксовское. А может он все это на рынке в Кунцево купил :))
Собссно, он подлетел когда я только с очередного светофора тронулся, весь в аццком настрое, я втопил - смотрю, не приближается, а даже чуток наоборот. Может скорости-дождя испугался. Мне тоже, надо сказать, немного не по себе было :-)
Я бы тоже с удовольствием купил леворульную зажигалку типа Фокуса RS или Фолькса GT, если бы: они стоили в два раза дешевле, у них было пять дверей, и моя жена умела бы ездить на ручке :-)
-
2 Genby: Поздравляю)) советую привыкнуть к машине сначала, я когда вроде уже откатал неделю - чуть не улетел с крутого поворота в бет. блоки заграждения.... поэтому почувствуй ее сначала))
2 Крап: Серый, я чет прям за тебя пожалел, что ты машинку продал... что хош брать??
-
Ни за что не угадаешь :)
-
уже угадает :)
-
Ни за что не угадаешь :)
бе-бе-бе )))))))
-
2Автор
Вправо ведет почти у всех. Не парься это особенность правого руля.
-
Ни за что не угадаешь :)
и Сережа тоже..)))
-
а вот не тоже )))
-
На третий день вытащил предохер АБС, как и советовал Сергей. Вчера чуть не въехал в жопу десятке, резко затормозившей перед носом при старте со светофора. Скорость была 10 км.ч. АБС сработала, протащив меня лишние полметра! Блин, никогда такого не видел >:(
Правое переднее колесо было спущено до 0,8. Подкачал, вести стало меньше и стрелка бензина поползла заметно медленнее :-)) Ура, товарищи!
-
Ну и последнее, что меня волновало: залил снова полный бак на той же колонке. Итог - 10,3 литра на сотню, с учетом всех тестовых "издевательств". Можно спать спокойно :-)