YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: profesor on 15/09/08

Title: Сдох авомат на Дуэте
Post by: profesor on 15/09/08
Что посоветуете? никак не могу понять, двига ej-ve м100а кузов, 1 литр. короче было так...сначала предыстория, гдето месяца 2 назад заметил что при езде в горку когда скорость становится 40 км\ч, происходит резкое подение можности тяги процентов на 30 и небольшая вибрация, если в этот момент включить "3" то машина начинает очень быстро разгоняться и все нормально.


а теперь вот как я ехал просто по дороге ровной у меня опять произошел этот скачек мощности и машина стала быстро сбрасывать скорость кое как я доехал до борбюра остановился и когда открыл капот, то услышал сл стороны автомата скрежет , при заведенном двигателе, как будто в бублик кинули бисера, и свист небольшой, когда пытались оттащить ее в гараж оказалось что машина на любой передаче, едет вперед, а при включении задней или нитралки, на зад стоит ступором просто, тянули тубовым форестером, она колесами на земле борозды вкапывала, а хрусту все становилось больше, вытащили автомат, поменяли его на контрактный, то же самое, в самом начале как завери он нормлаьно работал потом через некоторе время начались такие же зврны в автомате, ехать немного пыталась но при больших оборотах двигателя только, а потом как прокачался автомакт полностью то все машина стала ни на зад ни в перед не едет.

Что может быть? и что делать?
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: profesor on 15/09/08
какие могут быть признаки? на разборке клянуться что автомат рабочий в японии проверяли, в чем может быть дело? возможно ли что двига гонит?
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: a.maxx on 15/09/08
сочувствую!! блин автомат=головняк!!  >:( японцы читайте правила эксплуатации АКПП !!
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: ZORLAC on 15/09/08
Ё-моё!
Я думал,только на турбоЯРВах автоматы летят!А тут на тебе!И ещё два раза!
А гарантию на контрактную коробку давали какую нибудь?
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: profesor on 15/09/08
да с возвратом нет проблем просто сказали что коробка должна быть рабочая ведь нафиг ее дохлую везти сюда, вот поэтому я и не понимаю что делать с этим всем, мозги не помогут, да там их к стати нет в принципе, там фишка только идет на показ включенной скорости так что. у меня то клинануло заднюю скорость так что его уже не сделать я вот думаю могло бы быть что то с двигом, хотя по всем параметрам знаю что нет
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: Ginz on 12/10/08
Я свою сторию купил у нее коробка сломанная была, только назад ездила, без масла ее прокатили. Заказал АКПП на разборке 14000 р. отдали за установку 6000. Поменяли за пол дня и все нормально стало.
А мозги все равно какието есть, не может 8 проводов только на индикацию идти,
да и в японии врятли кто проверял, если вообще с японии привезли!!!
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: Presto35 on 13/10/08
Там есть блок управления АКПП стоит там же где и блок управления двигателем за бардачком.
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: ilyxan21 on 27/10/10
Не стал создавать новую тему, дабы не нервировать старожил...  ::) Чесно слова поиск юзал!

Там есть блок управления АКПП стоит там же где и блок управления двигателем за бардачком.

Все облазил... за бардачком у меня только блок управления двигателем (он стоит в вертикальном положении), а блока управления АКПП НЕТ!!! (он по мануалу стоит в горизонтальном положении) Может быть такое? Где его еще искать? Тоета Дуэт 99г. EJ-D
З.Ы. АКПП не переключается на 2 передачу, по форуму полазил... пожоже коробка в безопасном режиме  :-[
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: чОрный on 27/10/10
У тебя АКПП без электронного управления, гидромозг получает команды от тросика педали акселлератора. Т.е. электронного блока управления нет и не было.
Вот такая у тебя коробка, я разбирал такую. - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9432.0.html
А коробка похоже не в безопасном режиме, а что-то внутрях "паламалось".
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: NaiL on 27/10/10
вероятно фриционы стерлись, и вероятнее всего потому что из-за низкого давления масла они недожимались, масло долго не менялось, масло стало грязное, фильтр забился и из-за этого давления масла упало. наверно так. А скрежет вероятно от трения остатков фрикционов, они же металлическую основу имеют, железо по железу трет. Вскрытие покажет как говорится
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: ilyxan21 on 27/10/10
Спасибо что ткнул пальцем...
внутрях "паламалось".

Без ножа режешь!!! Очень не хотелось бы ее снимать!
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: чОрный on 27/10/10
Ну а заклинания не помогут))
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: ilyxan21 on 27/10/10
Ну ясень пень, делать что то надо... может все не так плохо, может с тросиком что? А может из за давления малого не переключатся?
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: Yurz on 27/10/10
может быть, но тросика там уже нету вроде. Короче - сливай жижу из коробки, снимай поддон и будет все ясно.
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: Magnat93 on 27/10/10
Кстати, на 4-х точно и на 2-х со слов владельцев, дуэтах видел только железные фильтры АКПП. На мой взгляд его очень трудно забить до состояния закупорки.
Title: > Сдох авомат на Дуэте
Post by: чОрный on 28/10/10
может быть, но тросика там уже нету вроде.
Есть, сам лично видел и снимал его.
Кстати, на 4-х точно и на 2-х со слов владельцев, дуэтах видел только железные фильтры АКПП. На мой взгляд его очень трудно забить до состояния закупорки.
Да, на литровых металлический фильтр, в гараже лежит у меня. Вот фотка
(http://s09.radikal.ru/i182/1006/d2/2b28e6da6c89t.jpg)
На ней же видно тросик управляющий гидромозгом.