YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: URAN on 16/12/05
-
Владельцы, что скажите? :)
Насколько вы довольны автомобилем? ожидания ДО и впечатления ПОСЛЕ покупки и ДАЛЕЕ в процессе эксплуатации.
Особенно интересно мнение тех, кто владеет автомобилем не один месяц и разобрался в ощущениях.
В общем вопрос "насколько автомобиль стоит своих денег".
-
URAN. Очень жесткие рамки. YRV не хуже и не лучше того, что я ожидал. Я даже не знаю, где ставить галочку.
-
А теперь? :)
-
Ничего себе! Так быстро! OK, голосую.
-
Хотя у меня и нет YRV ....Но тачка реально прикольная...сам ездил несколько раззз на нейй....скоро придет Точке тогда зажжем ;)
-
Привет ,Uran!
Темка хароша. После многих, поверь, юзанных (с пониманием)тачек-ЮРВ люблю с каждым днем все мощнее.
За те 7коп что занего просють, он выдает на рупь, как мин. Честная мужская машина. Ток для города.
-
Не могу проголосовать,ничего не вижу >:(
Эксплуатирую с апреля 2007г,все больше и больше нравится,что летом,что зимой всё отлично.
-
теме третий год (:)) и голосовалка нарушилась при смене движка форума
-
За свои деньги - это супер машина. :)
-
истино так :)
-
Ха!За те деньги что я взял,это СУПЕРРР_ПУПЕРРР!!!машина:))
-
Я очень доволен!!! Есть конечно и минусы и самый большой для меня -это то что при загрузке 4-5 чел ехать по трассе ,переезжать лежачих полиц,да и вообще по кочкам очень не удобно,Когда 1-2 нормально. Думаю может че намутить с задними стойками и пружинами чтоб на кочках до отбоиников не пробивало?
-
Денис!не забивай дурным голову.Ничего ты не замутишь.Сама конструкция кузова(маленький минивэн,или высокий хетчбек)такая.Сделаешь мягкую подвеску,будет пробивать ещё сильнее.Сделаешь жесткую,вдвоем будет вообще Жесть!База маленькая,колея узкая,свес задний-небольшой,высота-высокая(во как загнул!)Машина не может быть мягкой,по конструкции(вспомни Капу).
-
Капа козлила всегда одинакого,пох скоко человек в ней было,и при полной загрузке ехала она мягче.Просто на мой взгляд у ярва очень тоненькие задние аморы,и даже при не большой нагрузке они уже не работают(точнее работают в одну сторону)Не зря же грузоподъемность у нас 250-280 кг по тех паспорту(точно не помню),то-есть 3 человека по 85-90 кг,правда и у Капы таже фигня была.
Ну да ладно все равно 70-80% времени езжу один или в двоем.На все остальные минусы я не обращаю внимания,потому что плюсы их просто уничтожают.Если сравнить её с капой,то я даже не знаю во сколько раз она для меня лутчше,раз в 5 наверное
-
что мне отдельно выделить у ЯРВ - это неброская машина которую посторонний человек не сможет сходу ранжировать по стоимости или крутизне, так как отсутствует имидж навязанный маркетологами и поэтому не накладывает на водителя клеше в глазах окружающих, типа "Тойота - управляю мИчтой", "Хондо - всИгда спортивная до опупения, потому-чта-есть-слово-тайп-эр-и-втек". Нажал на газ и машинка сама сказала чего она стоит, а потом уж тебя догоняют чтобы узнать а что за зверь такой :)
и к тому же нафиг не нужна угонщикам
-
2DOR :D- насмешил, дружище! (5-7 пузатых дядек, плохо едет)
Так держать ;D
-
Не ну как раз в 6-ром ехать в урв намного лутчше чем в других такого же или даже чуть больше класа машинках,за счет того что на переднем диване три чела садятся.Только надо аккуратно.А плохо это когда едешь (например 4 чела и далеко не пузатых дядек и тетек) по трассе 150,поподаешь в небольшую яму и начинаешь прыгать жопой по отбойникам. Ты ж сам писал -отличная тачка ток для горорда :)
-
Недостатки есть, но те деньги что отдал отрабатывает на 100%
-
а не бывает машин без недостатков :) только в фантазях и иллюзиях
-
Мир ваще не идеален. :)
Но опять же... Вот поездил тут денек на А6... Сел в ЮРВ... Вздохнул. Подумал, что если бы было бы в два раза больше денег, купил бы А4. Потом подумал, что какое счастье, что для таких нищих как я придумали такую клевую машину как ЮРВ. :)))))
-
YRV - это хороший и верный друг, который никогда не подводит, всегда выручает и в любой момент готов поддержать делом боевой дух владельца... )))
Кстати (в продолжении о нищенстве) стоимость подержанного YRV в Москве аналогична многим бюджетным НОВЫМ иномаркам. Ни один неведующий человек на моей памяти дешевле 15000 USD - YRV не оценивал...))) А еще в некоторых YRV по Москве перевозится денег поболе чем в некоторых инкасаторских машинах...))) Так же YRV это завсегдатаи ВИП Залов Московских аэропортов, а так же Внуково 3, а туда далеко не каждый Гелент и Лексус пускают...)))
Так что мне за Ярву не может быть стыдно - Стыдно вчера было чуваку на MB 200 типа компрессор... :D :D :D
http://www.youtube.com/watch?v=On23hHLjaQg
(http://foto.rambler.ru/public/chenchikov545/4/07062007486/07062007486-work.jpg?1199010922)
P.S. Осталось в пару ей двоюрную сестренку седан приобресть для компании...)))
-
http://www.youtube.com/watch?v=On23hHLjaQg
Чет долго разгонялся до 100...я с полным салоном народа, в горку за 9.5...а тут секунд 10-11...
Машиной просто ОЧЕНЬ доволен, единственный её минус нет шумоизоляции, да и печка шумновата, и очень жесткая подвеска. А так езжу и КАйффффффффууууюю ::)
-
1,5 года владею и не проходит радость от драйва. Единственно до сих пор не могу привыкнуть к отсутствию шумки (одновременно владею Чайзером), так и к дурацкому алгоритму автомата.
-
Автамат хламовый, шумки нет ради веса/цены (склоняюсь больше к"веса"). Аскетизм-не самая мерзкая штука. Укркпляет дух и тело.
-
А что значит автомат хламовый?! Вот многие тут говорят,что он тупит, ну если ручным режимом пользоваться? компенсируется ли это?
-
автомат ... тупит, ну если ручным режимом пользоваться? компенсируется ли это?
Зависит от водителя :) Автомат тупит только когда надо переключение 4-2 или 4-1 сделать.
Хламовый - значит, что его не особо выбирали, что подошло (было на производстве), то и поставили.
Я доволен, радость не проходит, прошли мы вместе уже 14 тысяч (люблю на нем ездить, жена тоже), но у меня есть служебная машина, а у нее - нет... скоро драться за ключи будем...
Расстраивает только постоянное желание сделать его лучше, постоянно какие-то штучки-дрючки для него хочется купить... Причем, уже давно все хорошо (ксеноны, шумка, музыка, задний стабилизатор, нави, ТВ, камера, тормоза), теперь это вылилось в хобби, постоянно что-то надо (то козырьки понтовые-с зеркалами и фонариками, то в гнездо прикуривателя подсветку, то очечник, то блоу-офф, то пленку на капот)... Ничего не ломалось, только одна лампочка в пепельнице, причем такая из япии пришла.
-
Машина своих денег стоит... за год эксплуатации нареканий нет
сбита добротно.. очень надежная и неприхотливая машина
ну а по динамике вообще нет слов
думаю, классикой жанра она останется надолго
-
Сегодня ехал в очень сильный дождь - стекла запотели намертво, не успевал тереть салфетками.
Все 4 стекла приоткрыты + вентилятор обдув на максимум - пробовал режим горячий холодный на вдув с улицы - эффект 0. 100% запотевшие. И так ничего не видно из за дождя так еще как в аквариуме. Тер перед глазами а ля задвижка в танке.
-
Сегодня ехал в очень сильный дождь - стекла запотели намертво, не успевал тереть салфетками.
Все 4 стекла приоткрыты + вентилятор обдув на максимум - пробовал режим горячий холодный на вдув с улицы - эффект 0. 100% запотевшие. И так ничего не видно из за дождя так еще как в аквариуме. Тер перед глазами а ля задвижка в танке.
Толик в следующий раз кондер попробуй включить и уже через минуту на лобовом ничего не будет
-
Да пробовал и кондер, разве что с бубном не танцевал. Кроме как тряпкой оттирать ничего не помогало.
Причем запотевало моментально. Протираешь и через 2 секунды опять. Очень плотный дождь был наверное повышенная влажность, но уже зимой было замечено что потеет как шл.ха.
Просто реально бесило по стоп сигналам впереди едущих ехать. Вспоминал инженеров.
Рядом CRV был прозрачный. Особенно злило что дождь прекратился так я 2 передних опустил, вентилятор на 4 и 0 эффекта.
-
Насчет дребезжания салона - часто езжу на Витзе 2000г, пробег уже 200тыс км,.. ДА, гремит салончик..но вполне терпимо- я привык,, Кто нибудь ездил на высокопробежном витзе?:))
===А на 15-ти тысячном пробеге на ЯРВе по России салон гремит так же?
-
фиг его знает,вчера полтора часа в пробке на яблоновском мосту под дождем стоял,тоже потело,включил кондюк и все мгновенно сошло,рыдом нашемобили почти все с открытыми окнами стояли завидовали
-
Машина для езды по прямой...
-
Машина для езды по прямой...
Причем желательно не тормозить ибо тормоза отстой...
Не буксовать ибо коробке звездец...
По ровной дороге иначе салон гремит как погремушка... а обвес ловит все что можно.
Не перестраиваясь резко а то стойки закрывают весь обзор а сиденья без боковой поддержки вывалиться можно...
-
2anmarkin : Ой, ну ладно тебе)
В твоем стиле,только про Витз 1.0 :
Тормоза не проверишь, ибо не разогнаться..а если удастся - то машину занесёт боком
По ровной дороге- иначе салон гремит как погремушка...
Не перестраиваясь резко, а то крены ого-го, сиденья без боковой поддержки- вывалишься
Ехать без кондера, ибо с включенным не едет
-
2anmarkin : Ой, ну ладно тебе)
В твоем стиле,только про Витз 1.0 :
Тормоза не проверишь, ибо не разогнаться..а если удастся - то машину занесёт боком
По ровной дороге- иначе салон гремит как погремушка...
Не перестраиваясь резко, а то крены ого-го, сиденья без боковой поддержки- вывалишься
Ехать без кондера, ибо с включенным не едет
Значит у нас Витз под капот которого запихнули табун лошадок не улучшив остальные составляющие (коробку передач, тормоза, итд)
-
Я считаю главный недостаток - это то, что по городу не разгонишься, а по трассе уже за 112 км в ч оштрафовали. Теперича надо машину с двигателем 660 кубиков покупать и на огромных колесах, чтоб по городу проходила.
-
я уже от нескольких человек слышу приметно такое: не нравится авто потому что жену и детей укачивает.
хз меня в yrv не укачивает. меня в мазде 6 больше укачивает :)
места в yrv пока что хватает. хотелось бы немного подвеску помягче, чтобы неровности дороги проглатывала.
да и машину на дороге не уважают :))))))))
-
А мне кажется машинку наоборот уважают, особенно если ноздря постоянно вырывается вперед, гонять по ровным участкам просто великолепно.
-
YRV стоит своих денег на 100%.
Ни дня не пожалела, что купила именно его!!!
И это не смотря на мою комплектацию и левый руль ;)
-
Скоро год, как я на ярвике.
Что не нравится:
- На скорости реально свистит воздух (толи в зеркалах, толи в дефлекторах)
- Климатическая установка шумна и бестолкова (ногам жарко, мордо мерзнет, задние не ощущают наличия печки ващще). В -20 ехал по трассе - обмерзало лобовое! Я был в шоке! Мож у меня че сломано?
- Тормоза не айс (этим мы еще займемсо)
- Подвеска не айс. В поворотах кренится больше чем хочется. При торможении не по прямой задницу куда-то забрасывает. (этим мы еще тоже займемсо)
- Хочется придвинуть руль к себе сантиметров на 5. Интересно, это возможно?
- Периодически чешется че-нить потюнить. Пока сдерживаюсь ;)
Ну плюсы все и так знают, иначе не сидели бы тут.
- Кааааак выкрутишь первую и вторую до отсечки и сразу пофиг на минусы :)
PS: Отсутсвие шумки и жесткость слонен считать фичами :)
-
У меня тока единственный минус остался в машине, который раздражает, это шумная печка!!! Как с этим бороться не представляю :(
-
Доволен очень!
пригнали с год назад из Германии 2000г. механика, не турбо 1.3. с пробегом 70. забугром был один только хозяин
машина в отличном состоянии. динамика радует. вместительна, несмотря на свои размеры.
именно размерами и радует, как и было описано выше, т.к. проезжает там, где многие не полезут...
насчет печки: лично меня все вполне устраивает. в поездке обычно включаю режим стекла\ноги на 2\3 и все пучком! пассажиров не спрашивал... им не до этого, когда я за рулем((
стойки - да жестковаты, но я тоже это воспринимаю как фитчу))
и проблемы на скорости приближающейся к 140 на трассе. на малейших неровностях неприятно кидает и боковой ветер сдувает(( но все же это городской автомобиль...
-
За год 20 тыс. накатал. Сел после месяца простоя, поехал неспеша. Хватило ненадолго. Как же приятно при обгоне давануть тапку в пол и забываешь про недостатки. Все говорят-городская машина, а я, если выезжаю на ней, то в основном на трассу и километров на 250 пробега. Усталости особой не ощущал. Только правая нога устаёт. Газульку подвинули бы немного вправо, чтобы колено можно было "облокотить" на дверь. И, сука, потеет. Неужели не предусмотрели вытяжку? Вроде, у них там, климат влажный.
-
Ноги меняй.
-
Правую на левую и наоборот? :D
-
Стоил... до введения новых пошлин(это типа о том что стоимость относительна). А автомобилем доволен, ни разу не пожалел что купил.
-
свою на соседскую ;)
у меня усталость после 700км была только в запястьях. но болели сильно надо сказать... жопа и ноги не жаловались.
350км проезжаются без неудобств (особенно после девяточки, восьмерки и таврии)
-
гонял за день 1500 км и ни раз и ни два, на трассе отдыхаю, потому что обгоны не заставляют нервничать и напрягаться... ничего не устает, только после 14-15 часов спишь часов 10
-
а я скучаю .........иногда :) могу сказать что машина 100% оправдывает средства
-
в субботу много катался на Лехусе РХ, пассажиром, воскресенье на своей. в лехусе разве что мелкие неровности меньше передаёт и подвеска более длинноходная на больших ямках + шумоизоляция приличная. добротно, плавно, но как-то мертво, отстранённо, скучнааа... чуть не уснул. а на моей чувствую все ньюансы покрытия, 100% вовлечённость в процесс :) что у лехуса ОЧЕНЬ понравилось так это наружние зеркала - видно ВСЁ! И стёкла не потеют независимо от количества пассажиров. А если подумать сколько расходов на страховку, налог и на эксплуатацию, то понимаю что мне такое авто не надо так как я почти не езжу на нём.
-
или ....независимо от количества выпитого?
-
ездили на поминки, немного выпивали и сирано не потеют. точнее потеют вначале но обдув побольше и вкупе с кондеем запотевание побеждается
-
тачкой очень доволен, особенно когда смотришь в зеркало заднего вида и видишь как быстро сваливаешь от всех и под конец делаешь пшшшш.
я первые месяца два даже специально выбираль путь подлиннее, что бы побольше прокатиться ;D
-
я бы поставил пять с плюсом...еще бы правда "чего доделать" самому
езжу на ней по городу....за месяц "накатал" по 10штук км....сам меняю "расходники"....есть гараж и "яма"......и руки мои........
а на "гонки" и "дальняк км.." есть другая машина
вот только мечтаю о механике, "пидали" сцепления, тормоза и газа.....а еще нейтралку бы.....
прочитав внимательно...понял.....поменять "коробку" своими руками не "прокатит"...
а стекла..."потеют".....так у меня постоянно "пропеллер" включен на первое "положение".....и температура "ручкой" в синий зоне.....и уже нормально всё видно через них
а еще я очень рад этому сайту.....понял что "книгу" по ремонту.....покупать не стоит.......тут полное описание её на руссском языке....даже с "выражением" и фотоотчетами....
-
Посмотрел бы я, как ты у нас ручку в синюю зону сейчас выкрутил... ;)
-
да, все равно теплее бы было, за бортом днем -30, к ночи к -40 приближается.
-
городской автомобиль - это я не про то что в нем не комфортно дальние путешествия совершать. в плане комфортности я очень даже доволен (у меня то есть куда правую ногу прислонить)
я о том что на большой скорости на неровной поверхности её ветром сдувает и мотает, пусть слабо, но все же неприятно!
но это издержки производства...
так что пять!
-
А мне больше всего нравится то, что на все светофоры успеваю и на трассе можно на коротких участках быстро обгонять. Еще салон - трансформер, теперь для себя признаю только универсалы - очень удобно!
-
свою на соседскую ;)
у меня усталость после 700км была только в запястьях. но болели сильно надо сказать... жопа и ноги не жаловались.
350км проезжаются без неудобств (особенно после девяточки, восьмерки и таврии)
[/quote] Незнаю сколько км. от Читы до Красноярска,но год с небольшим назад за сутки без остановок добрался,когда вышел из машины,штормило конкретно, как с коробля после месячного шторма .
-
Вчера когда везли Машеньку снимать с учета, я ехала на ней, Сашка впереди на Пежо. Может, пока не привыкла к новой машине, но в ЯРВ села и всё хорошо! Все видно, все родное, знаешь, как машина себя поведет. На пежо до сиж пор не могу расслабленно рулить.
Денег своих полностью оправдывает, особенно когда понимаешь, что аналогов этой машине нет.
-
имхо очень даже оправдывает, с учетом что за эти деньги тебе дают не ведро с гайками а нормальную не ушатанную авто, с бааальшим потенциалом.
-
Меня в ЯРВе напрягал багажник!То есть его размер.И поведение на трассе.Сейчас езжу на Цефиро,багажником доволен(560л.).По трассе,блин,засыпаю.10О-150,очень комфортно,тихо.
В городе,матюкаюсь!Здоровая,зараза(4м.95см.).Ни развернуться нормально,ни припарковаться!Запарило!Продаю,уже:)Что брать?Х.з.?:(
Эх-х!Нет в жизни совершенства...
Можно,было бы ЯРВу посвежее взять(03-04г.).Но не возьму!В ЯРВике,есть всего один,но ОЧЕНЬ большой минус!Это коробка!
-
поставь ручьку- дешего и сердито (очень сердито, до сотки за 7 сек сразу!) ;)
-
Меня в ЯРВе напрягал багажник!То есть его размер.И поведение на трассе.Сейчас езжу на Цефиро,багажником доволен(560л.).По трассе,блин,засыпаю.10О-150,очень комфортно,тихо.
В городе,матюкаюсь!Здоровая,зараза(4м.95см.).Ни развернуться нормально,ни припарковаться!Запарило!Продаю,уже:)Что брать?Х.з.?:(
Эх-х!Нет в жизни совершенства...
Можно,было бы ЯРВу посвежее взять(03-04г.).Но не возьму!В ЯРВике,есть всего один,но ОЧЕНЬ большой минус!Это коробка!
Дык, пока вроде коробасы после 2002 года не ломались?
-
поставь ручьку- дешего и сердито (очень сердито, до сотки за 7 сек сразу!) ;)
так вас послушаешь, как-будто это как два пальца обоссать...не в обиду конечно, не все так просто как кажется...
не каждому "по приколу" ковыряться неделю с этой заменой коробки, а потом еще каждую поездку высчитывать пробег, одометр ведь застывает на той отметке на которой вы сняли коробку...у меня теперь вечно горит цифра 38940 ;) при этом по-хорошему, бюджет должен составлять как минимум тысяч 40-50, это блока, колеса, сцепление(новое, усиленное), желательно в сборе, поэтому не судите строго ;)
-
Было бы желание и деньги, или такой вариант, было бы желание и руки , каждый вибирает то что ему больше нравится ;) главное это реально и воплотимо на примере других,даже с картинками на подобии комикса :)
зы. пасипа отдельное за них кста!
-
зы, блока и диск сцепы это ерунда, главное полный привод, а это если с моно то куча есчо головняков, но все равно- главное желание- а полтиник это не страшно, теперь это на треть дешевле чем осенью, вопервых а во вторых, живой автомат нынче тоже 30 стоит итого всех расходов на 20ку с прямыми то руками, имхо необчем, но тут уж сколько кто зарабатывает и каких кредитов понобрал, от этого конечно все сильно зависет ;)
-
я о том, что не каждый готов мириться с теми последствиями электроники и не каждый здесь "шумахер-гончег", чтоб тока успевать ручку дергать, а тем более в пробках... может конечно полтинник это и ерунда, для кого-то )))
-
50т.р.,далеко не фигня!Тем более,если это 1/5 стоимости всей машины:)
Правый руль на ручке,для гонщегофф:)Я бы не взял(я привык лев.рукой рулить).А если так сильно хочется,мозоли на левой руке понатирать,то есть масса других яп. автомобилей,где механика ставится на заводе.
-
ну, ну, я вообщето езжу как минимум на двух леворульных авто этой зимой каждый день а ярва мой в гараже и мазолий не натирает ниразу, но в выхи летом я ручьку думаю переживу, ради мощного то разгона ;)
-
Скоро год, как я на ярвике.
Что не нравится:
- На скорости реально свистит воздух (толи в зеркалах, толи в дефлекторах)
- Климатическая установка шумна и бестолкова (ногам жарко, мордо мерзнет, задние не ощущают наличия печки ващще). В -20 ехал по трассе - обмерзало лобовое! Я был в шоке! Мож у меня че сломано?
- Тормоза не айс (этим мы еще займемсо)
- Подвеска не айс. В поворотах кренится больше чем хочется. При торможении не по прямой задницу куда-то забрасывает. (этим мы еще тоже займемсо)
- Хочется придвинуть руль к себе сантиметров на 5. Интересно, это возможно?
- Периодически чешется че-нить потюнить. Пока сдерживаюсь ;)
Ну плюсы все и так знают, иначе не сидели бы тут.
- Кааааак выкрутишь первую и вторую до отсечки и сразу пофиг на минусы :)
PS: Отсутсвие шумки и жесткость слонен считать фичами :)
плюс пицот! от себя добавлю, что я всё таки не расчитывал на настолько конский расход из за моей езды, долго напрягала мозг задняя подвеска своими пробоями, и грохот пластика нужно убирать в любом случае - это МИНУСЫ, остальное маленькие недостаточки обусловленные маленькой стоимостью автомобильчика.
и всё же из за большого количества фактических минусов ставлю твёрдую четвёрку!
-
...вот и японцы подсчитали...подумали и перестали выпускать этот авто...может решили как россавтопром?!...на запчастях "зарабатывать"?
есть еще вариант как...запчасти и сами авто с годами будут "раритетней" (тупо дороже)...а акпп...вообще антиквариат в одном ряду со "скрипками страдивали" стоять будут
-
у меня в поворотах не кренится, стекло лобовое не обмерзает
-
у меня в поворотах не кренится, стекло лобовое не обмерзает
у нас просто тепло...везде пишут что наш ярва явно не для "морозов"...
-
Никакое лобовое не обмерзает - печка кочегарит ппц как...
-
климатические условия разные... ;)
-
У нас сейчас тоже не обмерзает, +18 :)
-
У нас сейчас тоже не обмерзает, +18 :)
вчера впервые "тестировал" кондЁр....на повышение расхода топлива....на "тягучесть"...ну и соответственно на "охлаждение"....пока "полет" нормальный....я доволен!!!...про "задних" пассажиров не знаю...еще ни кого не катал...
....вот только нужно фильтр салонный менять...или на новый...или на "колхосстехнолоджи"...
сравнивал с ммс рвр турбо...где в погоне за мощностью и расходом "кондЁр" был отключен, снят ремень с компрессора...дело было в сибири (братск)...коедЁр практически не включался...более полгода..нужно было б и вторую печку ставить...а вот ща в анапе в нем (ммс) практически "вскипаю" вместо двигателя...
-
YRV машинка хорошая ... два минуса пластиковые панели скрипят стучат и уж больно слабенькие задние пружины (проседают) колеса цепляют обшивку ..а так все устраивает
-
может пружины просто уставшие?
-
я ждал этого вопроса ... НЕТ ... просто ходовочка немного слабовата эта машинка для в меру упитаных японцев ...
-
Теннисные мячи в задние пружины, решат проблему ударов при загруженном задке.
-
:o
-
За 6 лет проехал 101000 км. Ни разу ничего не ломалось ( даже не перегорела ни одна лампа). Заменил только передние тормозные колодки ( прошли 91000 км.)
-
Заменил только передние тормозные колодки ( прошли 91000 км.)
Ого 0_о
-
Ого 0_о
меня ваще щя от зависти порвёт......
-
меня ваще щя от зависти порвёт......
у тебя турба, и ты в России (в Израиле-то нарушать скоростные лимиты не принято...). Сравнение некорректно.
-
у тебя турба, и ты в России. Сравнение некорректно.
...и голова...
-
...и голова...
которой нет?
-
которой нет?
нет, которая больная)))))))