YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Валерий on 20/08/08
-
коробка работает идеально но нет включения третей и четвертой передачи.
что пробовал делать:
1. заменил фильтр с маслом,опилок и стружки в масле небыло,масло было не горелое чистое
2.прозвонил соленойды
3.разобрал и почистил гидроблок с клапанами
4.был на диагностике ошибок в системе нет
5.облазил все предохранители и релюшки
Уже сломал всю голову, может кто подскажет что еще можно сделать и где смотреть?
-
мозг АКПП мож? соединительные кабели проверял все на окисления?
-
Коробка работает в режиме D2 ?
-
все контакты и соединения проверял тестером все в порядке,
думаю поменять мозг может поможет.
пока ездию на двоичке
-
Печально, Валер, я думал сделаете=(
-
коробка,видимо,в аварийном режиме.посмотрите датчики скорости и мозг акпп
-
когда аварийный режим, то он врубает 3-ю передачу и все(чтоб добратся до сервиса),
а у меня есть R\1\2 а дальше как нейтраль.
тем более я сделал все виды диагностики, все в норме. масло чистое без стружки и гари,
гидроблок разберал - чистый.
Я почитав литературы об устройстве и ремонте, пришел к выводу:
в коробке есть поршень, который сжимает фрикционы ,на нем одеты два,а может и одно(у разных моделей по разному) компрессионных кольца,(масло проходит по пути наименьшего сопротивления)
которые видимо износились.
буду сам разбирать коробку и смотреть что случилось, позже отпишусь с результатом.
-
В аварийном режиме коробка врубает 3-ю и заднюю
Проверить это легко - отключаем фишку с проводами от коробка, она уходит в ошибку D4 и катается только на 3 и R
3-я же прямая передача, как там могли фрикционы износится?
Мне таки думается что дело в гидроблоке или в соленоидах.
Кстати - соленоиды могут и не давать ошибку, но физически не отрабатывать открытие/закрытие...
Да, до снятия и разборки АКПП еще рекомендую померять давление на разных передачах
Мануал - Автоматическая трансмиссия - раздел 2-5 HYDRAULIC TEST
-
когда аварийный режим, то он врубает 3-ю передачу и все(чтоб добратся до сервиса),
а у меня есть R\1\2 а дальше как нейтраль.
У меня на втором Юрве аналогичная проблема
После замены гидроблока на другой частично появилась 3-я, до 60км/час
Дальше букс коробки, похожий на нейтраль.
Иногда появляется 4-ая
Есть подозрение что при сборке мог перетянуть болты гидроблока - там есть момент усилия...
На дальшие опыты пока нет времени и места...
Жду от тебя результатов :)
-
не фрикционы износились, а компрессионные кольца на поршне, который сжимает фрикционы.
Соленойды снимал и подавал напряжение, все работает
-
Загони коробку в режим ошибки - 3-я передача появится
На мой взгляд дело не в механической части, а в управляющей
-
Аналогичная ситуация была на моей юрвишке,пропала 3и4 передача,1и2 были. При переключении со2 на 3 был эффект как будто машина на нейтралке. Все делал тоже самое и соленойды прозванивал и масло и фильтр смотрел ничего не показывало,когда разобрали коробку оказалось срезало вал 3и4 передачи ремонт обошелся в 41 килорубль.
-
если бы срезало вал, то была бы стружка в масле, а ее нет!!
по ощущениям она как бы включается, а потом пропадает, но не буксует т.к. масло не горелое.
кстати кто знает фирму изготовитель и модель нашего коробаса ?
может есть сайт где можно посмотреть по марке автомобиля ?
есть ли подробный мануал по ремонту ЖЕЛЕЗА АКПП?
-
Аналогичная ситуация была на моей юрвишке,пропала 3и4 передача,1и2 были. При переключении со2 на 3 был эффект как будто машина на нейтралке. Все делал тоже самое и соленойды прозванивал и масло и фильтр смотрел ничего не показывало,когда разобрали коробку оказалось срезало вал 3и4 передачи ремонт обошелся в 41 килорубль.
+1 та же хрень. только из ремонта 3 недели как
симптомы: 1-я едем
2-я едем
3-я и 4-я на табло цифра горит а не едет (будто на механике забыл сцепление отпустить)
причина:обломило шестерню от вала на котором сидят корзины с дисками 3-ей и4-ой передачи
встало не можко дешевле так как ничего не прозванивал. сразу понял мех.поломка.
-
а у меня после замены масла такой прикол начался:когда трогаюсь плавно с 1 на вторую передачу переходит как-то долго,как будто с трудом,дальше всё в норме...А ВОТ КОГДА РАЗГОН
-
...А вот когда разгоняюсь быстро: первая,вторая....И МИНУЯ ТРЕТЬЮ ВКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ ЧЕТВЁРТАЯ!!!!!! Вот и нипойму что за дела??? может хто знает что за симптомы и как ЭТО лечить...
-
...А вот когда разгоняюсь быстро: первая,вторая....И МИНУЯ ТРЕТЬЮ ВКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ ЧЕТВЁРТАЯ!!!!!! Вот и нипойму что за дела??? может хто знает что за симптомы и как ЭТО лечить...
я вылечил удалением катализатора .как связано ХЗ
-
...А вот когда разгоняюсь быстро: первая,вторая....И МИНУЯ ТРЕТЬЮ ВКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ ЧЕТВЁРТАЯ!!!!!! Вот и нипойму что за дела??? может хто знает что за симптомы и как ЭТО лечить...
педаль в пол разгоняешься?
-
я вылечил удалением катализатора .как связано ХЗ
постучал по машине...
-
педаль в пол разгоняешься?
да.
-
все передачи предыдущие в звон раскручивает? до отсечки?
-
трогаюсь плавно с 1 на вторую передачу переходит как-то долго,как будто с трудом,дальше всё в норме... когда разгоняюсь быстро: первая,вторая....И МИНУЯ ТРЕТЬЮ ВКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ ЧЕТВЁРТАЯ.. а что за отсечка-не понял..
-
ну первую и вторую выкручиваешь до красной зоны? просто похоже на то что ты в пол-педали едешь..
-
не не до красной зоны первая и втарая..где-то до 3000 оборотов и переключается скорость..а после второй также не доходя до "красной зоны" ,при быстром наборе скорости,сразу четвёртая.
-
Значит не едет. Обычно при тапке в пол - крутит до 6500 оборотов.
Смотри движок/катализатор. Коробку не мучай.
-
ок .ннеделе в сервис заеду.что мастерам-то сказать?чтоб двиг/катализатор смотрели ??
-
При разгоне не в пол, у многих пропускает 3ю передачу - для экономии.
Может коврик под педаль забился :)).
А если серьезно, кажется движок не раскручивается. Смотреть кат, свечи, дроссель, тросик акселератора :).
-
При разгоне не в пол, у многих пропускает 3ю передачу - для экономии.
:o это как это пропускает ??? не видел я такого, на всех машинах в Питере ездил, (естественно, не "в пол").
Даже если 2-ю выкрутить до отсечки и в этот момент отпустить правую педаль, сначала произойдет переключение на 3-ю, а через секунду - на 4-ю.
-
При не быстром разгоне у меня включает сразу 4ю. Эта тема уже обсуждалась, кажется.
-
обсуждалась и не раз :) это нормально - при минимальных оборотах двигателя исправный автомат переключается на 43 км/ч, по-моему
-
у меня значит, надо чинить автомат :(
даже при движении, поглаживая педаль газа (разгон до 60 кмч - около 20 сек) 3-я не пропускается, переключения до 2 тыс оборотов.
-
Автомат же адаптивный. У тебя же есть мануал автодаты, погляди табличку как передачи должны переключаться.
-
ну спасибо,успокоили,а то я уже начал как чайник тихо-тихо кататься....
-
у мя тоже не пропускает. может дело в годе выпуска? а точнее в версии моцха акп?
-
Я починил автомат, разбирал сам, дефектовал сам, цена вопроса свой труд+одна деталь токарю
за 200 рублей и 5 литров D-III 1600 рублей,(можно было заказать новую запчасть 7000 рублей(в сборе) и две недели ожидания) работать стала просто идеально ,переключения вобше не ощущаются, как на вариаторе. Писали что срезает вторичный вал-я думаю это не реально он настолько мощьно сделан ,толщиной 4 сантиметра (на отечественной машине около двух см. и ничего не срезает)и судя по устройству коробки она должна встать, и больше не поедет ваабще.
а во вторых весь крутящий момент передается через фрикционы, быстрее они сгорят чем выйдет из строя механика.
кстати болты на планетарке уже законтрены , так что не открутятся.
попозже выложу фотки о проведении ремонта
-
молодец какой! :)
-
Поздравляю, Валер!
PS: теперь есть к кому ехать лечить автомат если что=))))
-
на днях отсоединял аккумулятор (сел в служебной, прикуривал), потом не стал сразу подключать - где-то через сутки подключил, поехал, все пытался добиться пропуска передачи - не получается. Видать мозги моего афтамата не знают такой экономичной программы.
-
а что за деталюшку точил? в чем причина была?
-
Первый раз слышу про пропуск передачи...
Помоему не должно так быть. Наоборот получается нефига не экономично, со второй сразу на четвертую, точно авто жрать больше должно. Разумнее плавно повышать передачи... ИМХО
-
я разобрался, спасибо,здесь лежат фотки о ремонтеhttp://www.picamatic.com/?link=96387ed13c5a950e833fc00e792a43c4 (ftp://http://www.picamatic.com/?link=96387ed13c5a950e833fc00e792a43c4)
-
сервер не найден... :(
-
http//picamatic.com/?link=96387ed13c5a950e833fc00e792a43c4 (http://picamatic.com/?link=96387ed13c5a950e833fc00e792a43c4)
а так? ))
-
Дак раскажи что сделал то?
-
http//picamatic.com/?link=96387ed13c5a950e833fc00e792a43c4 (http://picamatic.com/?link=96387ed13c5a950e833fc00e792a43c4)
а так? ))
что-то и так никак
-
ты еще бы через 5 лет пришел
-
А я все жду, кто первый про некрофилию напишет.