YRV
Клубная движуха => Фото и видео Daihatsu YRV => Topic started by: Voin13 on 19/08/08
-
Ну вот собственно и обзавелся в выходные автомобилем, о котором уже давно думал. И не давал он мне покоя. Так что решено было купить и посмотреть, что это за зверь, ибо как пока не сделаю, не успокоюсь. Уж такой я человек, если что в голову взбрело покоя не даст. Динамика конечно класс, после 1,3 атмо, даже на автомате. Намного лучше шумка, чем ожидал, хотя Максим-Большеног уже дополнительно ее тоже делал. Есть автозапуск и турботаймер. Вот товарищ посоветовал поставить датчик буста, так что это в планах. Единственное, что пока не устраивает - это звук, похожий на стук пальцев (до 2000 оборотов), как на ТАЗах, при не отрегулированном зажигании. Темки такие уже почитал, но вывод так и не сделал, куда смотреть. Заправку менял. Я вот все-таки до конца еще не понял, двигатель с ремнем или с цепью? Натяжение цепи смотреть что ли? Ну вот пока как-то так. Фотки есть пока только с авто.ру.
(http://www.picamatic.com/show/2008/08/19/11/852196_468x351.jpg)
(http://www.picamatic.com/show/2008/08/19/11/852195_468x351.jpg)
-
Когда у машины в системе ГРМ ремень,то сбоку двигателя есть чёрная пластиковая крышка.:)
-
У нас эта крышка железная,т.е. у нас цепь,скорее всего она у тебя и тарахтит,а возможно бензин очень говенный,попробуй сменить заправку,поменять маслдо в двиге,а потом уже будешь слушать
-
Заправку менял, масло кастрюль, со слов Макса меняно тысячу км назад.
-
Если цепь тарахтит только на холодную,забей.Если после прогрева тарахтит,уже хуже:(Попробуй на прогретой машине,на "P",погазуй,не сильно .Если цепь растянута,то при сбросе газа будет характерный металический "брякающий" звук.
-
спс за совет... попробую :)
-
Поздравляю, Жень! Не я один пересел с кольта на ЯРВ, еще раз поздравляю :) :) :)
Чтоб машинка только радовала!!!
-
Вот это я понимаю ;) в нашем полку прибыло! урааааааа!!!!!!!
-
Поздравляю, Жень! Не я один пересел с кольта на ЯРВ, еще раз поздравляю :) :) :)
Чтоб машинка только радовала!!!
Вот давно я тебя тут приметил :) А вот хто ты в кольт-клубе, что-то не догоню никак ;)
-
Ник там тот же. На встречи не приезжал, надеюсь на ЯРВишнике скоро познакомимся
-
Кстати не твоего ли кольта я видел в воскресенье на люберецком карьере? Тоже черный четвертый на белых дисках, как на аватарке. :)
-
не, не моего. Я щас на ЯРВике рассекаю по городу Чебоксары, в Москве только в сентябре появлюсь
-
Поколение меняется :) Поздравляю!
-
Спасибо! растем :)
-
Не я один пересел с кольта на ЯРВ, еще раз поздравляю :) :) :)
Гы! Превед кольтоводам! :))
А у тебя случайно не праворукий 1.5 был?
To Voin13: Поздравляю с покупкой! :)
-
Voin13! Поздравляю с приобретением! Радостных Вам совместных дней и ночей ;)
-
..Я щас на ЯРВике рассекаю по городу Чебоксары..
А Чебоксарские ЯРВисты знают? ;)
Из турбовых знаю только одного и это не ты :) Видел ещё два атмо (зелёный и черный). Какой-то из них твой?
Сорри, потом только увидел тему Alexey`я..как минимум 3 турбо в городе до сентября?круто 8)
-
Если цепь тарахтит только на холодную,забей.Если после прогрева тарахтит,уже хуже:(Попробуй на прогретой машине,на "P",погазуй,не сильно .Если цепь растянута,то при сбросе газа будет характерный металический "брякающий" звук.
В общем проверил. На паркинге ничего не тарахтит не стучит. Я заметил, что такой звук появляется только если в горку например на повышеной едешь и тапку не давишь, соответственно пониженная не включается и когда тормозишь на прямой, передача еще не успела вниз переключиться, а я уже начинаю снова разгонятся, но не сильно, т.е. опять же на повышеной передаче, все это в районе 1000-2000 оборотов.
To Voin13: Поздравляю с покупкой! :)
Спасибо! :) Знакомый ник однако ;)
Voin13! Поздравляю с приобретением! Радостных Вам совместных дней и ночей ;)
Спс!!! ::)
Кстати вопрос: эл.складывание зеркал должно на оба зеркала работать? Просто у меня только одно складывает. Где преды на них смотреть, в салоне или под капотом? ???
-
Поздравляю! С покупкой бешеного табурета тебя! :)
У меня тоже серебристая турба!) И, кстати, те же проблемы с коцающим звуком, что и у тебя. Я пока не разбирался в чём соль вопроса. Узнаешь, скажи! ;)
Зеркала должны складываться оба!
-
Знакомый ник однако ;)
Эммм... я не узнаю вас в гриме! :D
Зеркала должны оба складываться! Предохранители не знаю где, мож тамже, где и все остальные? :) Хотя, думаю, не в предохранителях дело... Могу вечерком книжульку посмотреть, как там все устроено.
-
буду признателен ;)
что-то на форуме на эту тему точной инфы не нашел...
-
Гы! Превед кольтоводам! :))
А у тебя случайно не праворукий 1.5 был?
Неа, леворукий 1.6 Glxi Malibu был
А Чебоксарские ЯРВисты знают? ;)
Из турбовых знаю только одного и это не ты :) Видел ещё два атмо (зелёный и черный). Какой-то из них твой?
У меня серебристая турба! С радостью встречусь с Чебоксарскими ЯРВистами (номер в теме alexey'я)
Видел пока только черную атмосферку здесь
P.S. сорри за флуд в теме
-
To Voin13: Покурил букварь... мдааа... ниче я не соображаю в этих электросхемах! :)
В общем, как я понял, отдельного предохранителя на зеркала нет. Как, собственно, и отдельного на каждое зеркало тоже.
Цепь зеркал охраняет (цитирую) FA 12 (ACC 15A). Т.е. если бы фишка была в предохранителе много чего не работало бы.
Imho, надо искать проблему дальше в электрике.
Сначала удостоверится, что блок управления выдает нужные сигналы (далее все по книжке, сам не лазил).
Надо отковырять блок управления и "проверить проводимость между выводами при различных положениях выключателя складывания зеркал". (Там такой плоский разъем должен быть о 10 контактах в ряд.)
Сложенное положение: 9 <->7 и 10 <-> 8
Рабочее положение: 10 <-> 7 и 9 <-> 8
Если тут все ок, то надо проверить "работу электроприводов зеркал при подсоединении различных выводов разъема к положительной или отрицательной клемме аккумуляторной батареи и различных положениях переключателя управления зеркалами". (Ключ в положении АСС).
Как я понял это надо леать в колодке, которая прям к зеркалу подсоединяется. 6 контактов. табличкой 2 на 3.
Сложенное: плюс на 2 контакт, минус на 6 контакт.
Рабочее: плюс на 6 контакт, минус на 2 контакт.
И если вдруг, тебе удалось все что тут описано (а сам я почти ничего не понял) :D, то дальше надо определить отказавший узел/цепь и разбираться уже с ним.
-
И если вдруг, тебе удалось все что тут описано (а сам я почти ничего не понял) :D
:o мдя...
думаю проще пока забить...
-
думаю проще пока забить...
Хозяин - барин. Вообще, рекомендую книжку от автодаты (тут где-то сцылко есть на форуме).
Блин, а вот у меня другая проблема. Машинко оборудована key free девайсом, но подлый иппонец не прислал карточку или чего там надо. В общем интересно, а реально работу этой системы восстановить в нерезиновой?
-
Про книжку читал, ага.
По поводу восстановления кейлесс не уверен, т.к. это как ключ с чипом иммобилайзера на кольт, который изготовить можно только у оф. диллеров, а на дайхатсу я так понимаю их нет.