YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: beast on 03/07/08
-
Всем привет! Перерыл весь форум так не нашел ответы на свои вопросы! в одной ветке так в другой сяк, по этому задам вопросы в одной ветке:
1) какой привод 4WD? подключаемый, постоянный?
2) как сильно влияет на расход?
3) динамика та же что и с передком?
4) проходимость как?
-
1) пдключаемый ибо вискомуфта
2) литр сверху
3) на старте выпрыгивает, потом немного сливает
4) лучше чем на моноприводе
-
Тимофей ,твое щастье что Daiver59 это не читает :)
а то опять бы началось дня на 2 постоянный -----подключаемый :)
-
Так.. на самом деле то какой подключаемый или постоянный??? >:(
-
это до сих пор таина :)
один говорит одно и что-то доказывает ,второй другое и тоже доказывает .
Жди мистра КРАПА ,он пояснит
-
Подключаемый, ибо вискомуфта, она рельно есть!
Мой брат в 2000 году пришол с рейса и привез итальянский автожурнал, не помню его название, который пылился на полке, и вдруг пару мезяцев назад попался мне на глаза, я его пролистал, и там наткнулся на статью, в которой описывалась Дайха сирион, 4вд автомат, и подробно описывалась работа полного привода вместе со схемой, на которой была сноска, на некий блок на котором было написано на итальянском типа висо-муфтен! Так что.....
-
А стартует классно и резина не "воет" на старте (у меня 21043 -резина на пустом постоянно визжит )
-
Аааааа................ совсем забыл добавить привод подключаемый автоматически, посредством виско муфты.(у "нивы" постоянный у УАЗа пдключаемый вручную - :) для сравнения)
люди ну почему наш автопром эту маленькую деталюшку не мог сделать и внедрить в серию -"сарайка" моя могла-бы и в поле проехать и по лесу прокатить етить наш ВАЗ и ИЖ (это я ктому---жалко Дайха на частном подворье использовать)
-
А на ваш взгляд что лучше 4WD или передок?
-
На такой вопрос однозначного ответа нет.Насчет привода,у каждого своё мнение.
Кто-то специально ищет только 4wd.
А я за пер. привод.
-
У нас в краснодаре 4везде не нужен,Гуд-спид покупал из-затого что в Новоросе холмистая местность,и зимой по снегу на моноприводе не очень.Чем ближе к северу,наверное больше любят вэдовые,к югу-передок более востребован(+ меньше расход,и меньше запчастей)
-
У нас в краснодаре 4везде не нужен,Гуд-спид покупал из-затого что в Новоросе холмистая местность,и зимой по снегу на моноприводе не очень.Чем ближе к северу,наверное больше любят вэдовые,к югу-передок более востребован(+ меньше расход,и меньше запчастей)
Совершенно вот именно!
-
Гуд-спид покупал из-затого что в Новоросе холмистая местность
:D да у нас тут ваще сплошные горы, всегда с собой возим скалолазное снаряжение.
-
надеюсь я не ошибся в выборе 4вд ???
-
Раз ты о ней думал,значит не ошибся,я например вэдовую вообще не рассматривал для себя,
-
Раз ты о ней думал,значит не ошибся,я например вэдовую вообще не рассматривал для себя,
+1 я точно также
-
Я рассматривал но их мало и дорогие, ждать не хотел - взял передний.
-
Я рассматривал но их мало и дорогие, ждать не хотел - взял ПП.
Да я б не сказал что дорого... и их было в два раза больше чем ПП, интересно как на них спрос на рынке?
-
А у нас на урале зимой мине мой полн привод ОЧЕНЬ помогает... И летом щас... В отпуске... Пусть миня щас порвут :) но и в лес и на рыбалку - легко! Лишь бы клювом не зацепить :)
-
+1 я точно также
а вообще случайно узнал о существовании вд в день покупки :)
-
Господа , не найдя более новой темы именно по полному приводу я бы хотел узнать.
Так при каком же условии подключается задний мост !?
При рывке со светофора вроде все 4 . А если медленно плетешься и нажимаешь то крутят только передние ...
И у меня сложилось впечатление что на Ручном управлении коробкой полный чаще включается...
Откройте завесу тайны. И сильно ли буксует переднйи привод при рывке со светофора. Что бы я се жу убедился что он у меня функционирует
-
Поиск
-
Школота детектед
Все ответы на первой странице, даже поиск не нужен
-
Откройте завесу тайны. И сильно ли буксует переднйи привод при рывке со светофора. Что бы я се жу убедился что он у меня функционирует
2вд - тапка в пол - сильно буксует, с 3 не сильно нажимашь - тож буксует, даже на шипах, птихоньку нажимашь - тормоз только отпусти, тода едит споконо понимашь, кономно дажь, пенсин нюхат, а не хават ведром на стошку. 4вд -грибы, ягоды, рипалка ну и пусть на литр польше ест не шалко.
-
4вд - грибы, ягоды, рипалка
+ раком всех на светофорах зимой )
-
4вд - грибы, ягоды, рипалка
+ раком всех на светофорах зимой )
+100 ;)
-
Самый верный способ посмотреть подключаемый или постоянный, надо:
1)Задомкратить одну сторону авто(лучше с пассажирской стороны)
2)Завести машину
3)Перевести рычаг в положение D(на ручник НЕ СТАВИТЬ!!!, и из машины НЕ ВЫХОДИТЬ!!!, и на всякий случай держать ногу над педалью тормоза)
4)И посмотреть человеку со стороны какие колеса крутятся(если задние крутятся то значит постоянный!!!)
Ну как то так. Я в свое время развеял сомнения по поводу полного привода на Toyota Carina!
-
А лучше посмотреть на сервисе, когда машина стоит на подъемнике. Так вообще нет никаких шансов повредить авто!
-
Самый верный способ посмотреть подключаемый или постоянный, надо:
1)Задомкратить одну сторону авто(лучше с пассажирской стороны)
2)Завести машину
3)Перевести рычаг в положение D(на ручник НЕ СТАВИТЬ!!!, и из машины НЕ ВЫХОДИТЬ!!!, и на всякий случай держать ногу над педалью тормоза)
Пипец... а с домкрата не унесет нах?
-
Пипец... а с домкрата не унесет нах?
естественно унесёт :)
не слушайте таких советчиков! Всегда нужно полностью вывешивать авто, ну или проверять по снегу или грязи
-
вау....флудильня...
если кардан есть!..то сто пудово 4везде...полный постоянный?...так ща столько электроники вещают на эти детали..."даже подъемник" не поможет...
-
естественно унесёт :)
не слушайте таких советчиков! Всегда нужно полностью вывешивать авто, ну или проверять по снегу или грязи
Кого унесет не знаю. Если руки оттуда растут и все правильно сделать то все будет ОК. А если от природы не дано, то и два титановых шарика не проблема сломать.
-
У МЕНЯ НА ПОДЬЕМНИКЕ КРУТЯТСЯ ВСЕ КОЛЕСА. НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС...
-
И у меня на подъемнике крутятся обе оси. Где нашли виско-муфту не очень понятно. То что на кардане висит перед мостом слишком маленькое для вискомуфты. больше похоже на балансир.
У нас постоянный полный привод, и пробуксовывает Ярв всеми колесами.
-
У МЕНЯ НА ПОДЬЕМНИКЕ КРУТЯТСЯ ВСЕ КОЛЕСА. НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС...
Ну вот и получается, что привод посстоянный, а не подключаемый. Просто нагрузка распределяется по 75/25, а при пробуксовки делится на 50\50.
P.S Если бы был подключаемый, то расход должен такой же как на моно. У знакомого Ипсум с подключаемым задним приводом. При обычной езде улаживается в 10л, а когда с кнопки включает 4везде расход уже 14-15л
-
картман, к сожалению ты не шариш.
та маленькая паибень и есть вискомуфта. доказанно занусси. причем давно.
смирись )
-
серега, ты тоже не шаришь.
виска "включается" когда есть разность в скорости вращения.
дальше надеюсь догадаешся )))
-
виска "включается" когда есть разность в скорости вращения.
дальше надеюсь догадаешся )))
Ну если у тебя все крутятся, то зачем она там вообще нужна?
-
CartMan будет еще долго спорить, Дима, не заводись только виска есть, я (и не только), на твоем (и не только) подъемнике показывал ее. Может ее и не видно (как того суслика) но она есть. Просто прими как должное.
-
А на счет нагрузки 75\25 это просто, я предположение сделал, а не утверждал :)
-
Ну если у тебя все крутятся, то зачем она там вообще нужна?
Серега, ты на уазике с включеным передним мостом 150кмч по трассе ездил?
-
CartMan будет еще долго спорить, Дима, не заводись только виска есть, я (и не только), на твоем (и не только) подъемнике показывал ее. Может ее и не видно (как того суслика) но она есть. Просто прими как должное.
Я и не завожусь, есть так есть, и пусть ее не видно будет. Но ее работа ощущаться должна? А этого нет. Полный привод работает постоянно. На асфальте ты сам видел, на снегу тоже показать могу, и на подъемнике. Обе оси крутятся одновременно.
-
Серега, ты на уазике с включеным передним мостом 150кмч по трассе ездил?
А его до таких скоростей, чем разогнать то? Если на Ниве 140км\ч потолок
-
это был намек на то зачем нужна виска!
так как на жесткой межосевой блоке (остутствует межосевой диф) ехать выше соточки некомфортно и опасно.
-
это был намек на то зачем нужна виска!
так как на жесткой межосевой блоке (остутствует межосевой диф) ехать выше соточки некомфортно и опасно.
Да понял я это уже давно, а все таки я бы прокатился на Уазик'е 150км\ч и в варианте кабриолет! :)
-
Однако, вы тут устроили... У нас не честный полный привод, а через вязкомуфту.