YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: C_doy on 25/06/08
-
Вчера случилась беда: еду не больше 10-15 км.ч, смотрю на 2 передаче обороты поднимаются, а ярв не едет, остановился, вышел, назад смотрю - а за мной тонкая полосочка масла, думал поддон движка пробил, залез под низ - поддон на месте, у коробки поддон тоже все ок, а чуть левее от акпп все в масле. от дачи где-то 1 км - завел, вначале ехала (видимо масло было еще), потом перестала, при нажатии на газ - обороты поднимаются, а машина не едет, газ отпускаеешь -едет на холостых. потом замигала D, проверил масло в акпп - пусто, щуп сухой. Спросил у mugena, он сказал что лучше надеяться, что сальник выдавило. Подскажите что это за сальник и заодно его номерок по микрокату. заранее признателен.
з.ы. авто в таком состоянии можно на тросе буксировать со ск не более 20 км.ч или проще эвакуатор вызывать (70км от города)
-
Эвакуатор обязательно, так как чего опасаются, чтоб не было голодания коробки, поэтому и скорость небольшая, как вариант поднять передние колеса и буксировать, в Америке видел делают, подкладочки под передние колеса и ездят трейлеры а сзади легковушка...
Вообщем эвакуатор, кстати не так дорого на 50 км (тоже зимой на даче застрял) я вызывал что-то около 1800-2000, и поторгуйся перед поездкой..
-
Сальник менять,и в бой.Номер посмотри на www.exist.ru Тойота Дуэт.
-
а в каталоге дуэт какую смотреть:
M101A-GPSA автомат. 05/2000 - 12/2001 VAN ; WITH VVT ;
M111A-GPSA автомат. 05/2000 - 12/2001 VAN ; WITH VVT ;
M101A-GQGE автомат. 12/2001 - 05/2004 TYPE X ; WITH VVT ;
M111A-GQGE автомат. 12/2001 - 05/2004 TYPE X ; WITH VVT ;
M101A-GQNE автомат. 12/2001 - 05/2004 VAN ; WITH VVT ;
M111A-GQNE автомат. 12/2001 - 05/2004 VAN ; WITH VVT ;
M101A-GQSA автомат. 12/2001 - 05/2004 VS TYPE ; WITH VVT ;
M111A-GQSA автомат. 12/2001 - 05/2004 VS TYPE ; WITH VVT ;
-
еще вопрос - можно ли буксировать авто без масла в акпп???
-
еще вопрос - можно ли буксировать авто без масла в акпп???
нет
-
а в каталоге дуэт какую смотреть:
M101A-GPSA автомат. 05/2000 - 12/2001 VAN ; WITH VVT ;
M111A-GPSA автомат. 05/2000 - 12/2001 VAN ; WITH VVT ;
M101A-GQGE автомат. 12/2001 - 05/2004 TYPE X ; WITH VVT ;
M111A-GQGE автомат. 12/2001 - 05/2004 TYPE X ; WITH VVT ;
M101A-GQNE автомат. 12/2001 - 05/2004 VAN ; WITH VVT ;
M111A-GQNE автомат. 12/2001 - 05/2004 VAN ; WITH VVT ;
M101A-GQSA автомат. 12/2001 - 05/2004 VS TYPE ; WITH VVT ;
M111A-GQSA автомат. 12/2001 - 05/2004 VS TYPE ; WITH VVT ;
Смотря какой у тебя привод.У меня M201G 2001,смотрю верхнюю строчку.
-
А уровень нормальный был, или выше нормы?
-
сначала был выше нормы, сливал 2 раза
-
Такая ж х. Наверное у всех заливают выше нормы. Может из-за этого выдавливает сальник, а еще через сапун могло выбросить.
-
да тоже так думаю, что скорее всего изза масла....хотя меняли на аппарате, да еще и поскупился, залил греаный ЗИК :(
-
можно ли снять акпп, а потом буксировать авто? или нет вариантов кроме как вызвать эвакуатор?
-
можно ли снять акпп, а потом буксировать авто? или нет вариантов кроме как вызвать эвакуатор?
ярвокуатор явно дешевле и правильнее, коробку в полевых условиях все равно не снимешь
-
Я ж говорю, ну 3000 рублей ты отдашь за эвакуатор максимум, а то можно найти и дешевле.. Торгуйся ищи звони, у меня вышло 63 км поего спидометру, отдал 1800рублей, т.к. изначально договорился... Забирали кстати машину в ст. Ставропольской, а везли в район Аэропорта в Пежо центр (Юг-авто)... я считаю, что легче и лучше сделать именно так..
-
буду вызывать звакуатор, снимать привода нет ни времени, ни желания
по разборкам акпп на дуэт от 10 до 20 т. р.
цена на ремонт 19 т.р. без учета деталей ППЦ :(
-
Такая же фигня :(
Еду сегодня домой с работы, остановился на светофоре и уже не смог тронуться, мигает D, машина не едет, вытаскиваю щуп из коробки... сухо! Глянул под машину, стык коробки и двига все в масле... Доездился блин :(
-
блин :( что за странная фигня с автоматами...
-
То-то все на субарики пересаживаются :)
эпидемия, блин.
-
Такая же фигня :(
Еду сегодня домой с работы, остановился на светофоре и уже не смог тронуться, мигает D, машина не едет, вытаскиваю щуп из коробки... сухо! Глянул под машину, стык коробки и двига все в масле... Доездился блин :(
пилять .................
-
Походу сальник, это радует...
-
Я так понимаю самому снять коробас отдельно от двига, в условиях сервиса вполне реально?
-
блин :( что за странная фигня с автоматами...
а может лето так действует на наши автоматы?, у кого-ньть из постадавших был радиатор масла АКПП?
Я так понимаю самому снять коробас отдельно от двига, в условиях сервиса вполне реально?
в условиях сервиса все реально.
-
радиатор масла акпп есть у всех турбовых )
-
радиатор масла акпп есть у всех турбовых )
Секция в основном радиаторе шириной 3 см???
Я имею ввиду дополнительный, как у Юрана, как был на машине Dick, еще у кого-то был...
-
наконец добрался до форума!
доставил ярва к знакомому в сервис! как и думал выдавило сальник, оставил авто, сам уехал домой. мастер звонит вечером, грит - залил масло в акпп, там что то бренчит...надо менять акпп...цена с влада 45р!!! :o :o :o + работа 15 = 60р
даже гад не снял и не разобрал коробас, а уже цену выставил...
в итоге я послал его подальше, ща нашел чела, который щарит в акпп, он согласился снять и разобрать, если все не так плохо, то и починит сказал, да и по деньгам сказал не больше 25-30 т.р выйдет
так что эпопея с акпп продолжается, результат на сл неделе :)
-
Как мне неприятно читать про поломки >:( >:( >:( просто п@ц,а еще про наши "всемогущие" сервисы,которые спят и видят в тебе жирную котлету.
-
Мои надежды на сальник не оправдались... :(
Коробке пиз...ец:
(http://img170.imageshack.us/img170/7172/dscn4366rk9.th.jpg) (http://img170.imageshack.us/my.php?image=dscn4366rk9.jpg)
(http://img73.imageshack.us/img73/782/dscn4367lt6.th.jpg) (http://img73.imageshack.us/my.php?image=dscn4367lt6.jpg)
Кто последний за коробасом? Я за вами :(
p.s.
Жаль так и не попробовал старт с двух педалей, если б знал, что коробке все равно жопа... :)
-
нихххчегосебе... :( чем это так? а варить заплатки не вариант?
-
нихххчегосебе... :( чем это так? а варить заплатки не вариант?
Я уже тоже об этом думал, разберу дальше, если не найду криминала, может действительно заварить. Проездит еще какое-то время...
-
Мои надежды на сальник не оправдались... :(
Коробке пиз...ец:
(http://img170.imageshack.us/img170/7172/dscn4366rk9.th.jpg) (http://img170.imageshack.us/my.php?image=dscn4366rk9.jpg)
(http://img73.imageshack.us/img73/782/dscn4367lt6.th.jpg) (http://img73.imageshack.us/my.php?image=dscn4367lt6.jpg)
Кто последний за коробасом? Я за вами :(
p.s.
Жаль так и не попробовал старт с двух педалей, если б знал, что коробке все равно жопа... :)
Я уже тоже об этом думал, разберу дальше, если не найду криминала, может действительно заварить. Проездит еще какое-то время...
Какие нибудь симптомы были до этого?
-
Симптомов не было, но за 2 километра до того, как вытекло масло, я услышал быстрый металлический звук, но после этого ничего не изменилось, машина ехала по прежнему, а маслице-то и потекло...
Честно говоря я пока сам теряюсь в догадках, какая такая лишняя деталька могла отвалиться и пробить корпус.
-
Симптомов не было, но за 2 километра до того, как вытекло масло, я услышал быстрый металлический звук, но после этого ничего не изменилось, машина ехала по прежнему, а маслице-то и потекло...
Честно говоря я пока сам теряюсь в догадках, какая такая лишняя деталька могла отвалиться и пробить корпус.
Вот это и напрягает(((
-
Welcome on a board
У меня есть две хорошие новости - это правила клуба ждущих коробки:
1) новая акпп стоит 130-140 тысяч рублей
2) поддержанная 30, а кто сказал что она рабочая?)))
Да кстати совсем забыл... когда искал себе коробку, нашёл фирму во владике в которой была..
кто первый был на очереди ? можно позвонить узнать не ушла ли ещё.. хотя для коробки ярв - слогон сегодня не купил - завтра купили другие - самое оно)
-
Симптомов не было, но за 2 километра до того, как вытекло масло, я услышал быстрый металлический звук, но после этого ничего не изменилось, машина ехала по прежнему, а маслице-то и потекло...
Честно говоря я пока сам теряюсь в догадках, какая такая лишняя деталька могла отвалиться и пробить корпус.
это болт выкрутился :( у всех одно и тоже. просто некоторым (шукену например) "повезло" больше и у него дыра на улицу
-
Это не болт. Вылезла ось сателлитов, там на одном конце оси есть отверстие через которое проходит стопор этой оси, видимо он сломался и ось немного вылезла наружу и пробила корпус, что самое интересное сама ось не улетела, а вернулась на место.
(http://img66.imageshack.us/img66/8734/dscn4372lr5.th.jpg) (http://img66.imageshack.us/my.php?image=dscn4372lr5.jpg) (http://img66.imageshack.us/img66/9789/dscn4373ko6.th.jpg) (http://img66.imageshack.us/my.php?image=dscn4373ko6.jpg) (http://img235.imageshack.us/img235/2863/dscn4374yl8.th.jpg) (http://img235.imageshack.us/my.php?image=dscn4374yl8.jpg) (http://img66.imageshack.us/img66/4696/dscn4375ue6.th.jpg) (http://img66.imageshack.us/my.php?image=dscn4375ue6.jpg) (http://img66.imageshack.us/img66/1941/dscn4376lt5.th.jpg) (http://img66.imageshack.us/my.php?image=dscn4376lt5.jpg) (http://img235.imageshack.us/img235/5182/dscn4377pn3.th.jpg) (http://img235.imageshack.us/my.php?image=dscn4377pn3.jpg) (http://img75.imageshack.us/img75/6308/dscn4379px4.th.jpg) (http://img75.imageshack.us/my.php?image=dscn4379px4.jpg)
-
Можно взять целый корпус от другой сломанной коробки
-
ну прям как у меня ситуация)
во всем виновата шпилька-стопор пальца дифа, она пустотелая и цена ей 3 рубля в базарный день, а проблем создаёт песец как много.. разбивает корпус, ушатывает диф, выливаеца масло и паляца передачи.. вообщем как сказал мастер (граматный по ремонту акпп) впринципе если шестерни на дифе живые то есть вариант расточить дырку где палец(ее обычно разбивает) и выточить новый палец + стор-шпильку сделать из цельного металла! это кстати он советовал бы делать в качестве профилактики, чтоб предупредить поломку потомукак нагрузка на эту шпильку от пальца высокая и ее режит как ножем.. вообщем как то так) цена ремонта дифа в районе 2-3к.рэ + сварка корпуса коробаса штука полторы(цены примерные в краснодаре)
ну и снять поставить коробку.. я бы еще посоветовал проверить состояние фрикционов потомукак без масла они горят оч быстро.. ну и самое неприятное- это может случится с любой коробкой и не обязательно на той на которой стартовали с двух ног :)
-
ну и тем кто покупает б\у коробасы- не поленитесь заменить эту чертову шпильку-стопор на такуюже но из цельного металла, это продлит жизнь коробки)
-
ну прям как у меня ситуация)
во всем виновата шпилька-стопор пальца дифа, она пустотелая и цена ей 3 рубля в базарный день, а проблем создаёт песец как много.. разбивает корпус, ушатывает диф, выливаеца масло и паляца передачи.. вообщем как сказал мастер (граматный по ремонту акпп) впринципе если шестерни на дифе живые то есть вариант расточить дырку где палец(ее обычно разбивает) и выточить новый палец + стор-шпильку сделать из цельного металла! это кстати он советовал бы делать в качестве профилактики, чтоб предупредить поломку потомукак нагрузка на эту шпильку от пальца высокая и ее режит как ножем.. вообщем как то так) цена ремонта дифа в районе 2-3к.рэ + сварка корпуса коробаса штука полторы(цены примерные в краснодаре)
ну и снять поставить коробку.. я бы еще посоветовал проверить состояние фрикционов потомукак без масла они горят оч быстро.. ну и самое неприятное- это может случится с любой коробкой и не обязательно на той на которой стартовали с двух ног :)
Спасибо за информацию. Это у меня и произошло, будем ремонтировать...
-
Можно взять целый корпус от другой сломанной коробки
+1. Коробасов насколько я понял, кучу народ поменял.
Корпуса отдельно не продаются :(
-
в общем коробас умер :(
мастер сказал можно починить, но нужны фрикционные диски, насос и ремкомплект
Народ у кого коробас ломался, мож осталось че???помогайте, коробаса в наличии в ебурге нету :( с владика за 45 предлагают :o денег нету
-
ну прям как у меня ситуация)
во всем виновата шпилька-стопор пальца дифа, она пустотелая и цена ей 3 ру*ля в базарный день, а проблем создаёт песец как много.. разбивает корпус, ушатывает диф, выливаеца масло и паляца передачи.. вообщем как сказал мастер (граматный по ремонту акпп) впринципе если шестерни на дифе живые то есть вариант расточить дырку где палец(ее обычно разбивает) и выточить новый палец + стор-шпильку сделать из цельного металла! это кстати он советовал бы делать в качестве профилактики, чтоб предупредить поломку потомукак нагрузка на эту шпильку от пальца высокая и ее режит как ножем.. вообщем как то так) цена ремонта дифа в районе 2-3к.рэ + сварка корпуса коробаса штука полторы(цены примерные в краснодаре)
ну и снять поставить коробку.. я бы еще посоветовал проверить состояние фрикционов потомукак без масла они горят оч быстро.. ну и самое неприятное- это может случится с любой коробкой и не обязательно на той на которой стартовали с двух ног :)
Комрады, сгенерируйте идеи по поводу где взять эту шпильку нормальную и поменять её за приемлимые деньги?
обвзонил несколько мастерских, не знаю что делать, и мастера подсказать не могут. к тому же заялвют что поменять точечечно деталь описанную выше будет стоить 9-12 тык...((((((
-
если есть чертёж шпильки, то найти человека который в пределах 300-500 рублей выточит шпильку нет проблем. а снять-поставить коробку - дело не хитрое. Вот другое дело разобрать коробку и поставить новую шпильку. Правильный ценник 5-7 тыр.
-
Вобщем починил я свой коробас, 250 км - полет нормальный :)
-
Урря! Поздравляю! :)
-
А что конкретно ты сделал и вкакую сумму влез?
-
в общем всё :( нет у меня больше ярва...отремонтировал акпп и продал парнишке Ш@Xу с форума...2,5 года отгонял, проблем не знал, вот только акпп подвела, а так ярв - супер...называл его мини жыпег
так что вот...
-
То, что ЯРВ - супер, многие тут и так знают.
Давай отчет, все ставил новое? Как-нибудь что-нибудь сделали, чтобы не было того же самого через н-ное кол-во времени?
-
BOSS и Cdoy
отпишитесь как ремонтировали коробас и во сколько встал ремонт?
-
Мля!...Пиз...ец!
Опять масло потекло!
Отдам нахрен под пресс!!!
-
Мля!...Пиз...ец!
Опять масло потекло!
Отдам нахрен под пресс!!!
:o опять шпилька пробила корпус?!
-
Пиздец...откуда потекло-то опять?
-
Опять то же самое, пробит корпус пальцем...
Течет соответственно по стыку.
p.s.
Кто знает сервис, где уже делали нашу машину, сил уже нет самому корячиться?
-
не спроста одинаковая поломка, вот только в чём причина - непонятно
-
так погоди, а ты палец менял??
-
Палец-то зачем менять, я новый стопор поставил...
-
странно ,а ты все сам делал ? или ара гараж так зафиксировал ?
-
Сам делал, стопор из отвертки, по-любому прочнее заводского, скорее всего дело не в нем все-таки.
Буду искать коробас, ремонтировать этот бесполезно.
-
>:(ребята дело оказывается ни в этой гребаной шпильке :) а в самой оси сателлитов и двух сателлитах которые на ней вращаються..
проблема в том что два этих сателлита начинают работать когда одно колесо вращаеться а другое нет или при разнице дисков ну малоли кто ставил на перед разные диски .ну дак вот на эти сателлиты очень плохо идет подача масла видимо потому что они редко работают и когда ты где то побуксуешь немного надо постоять дать остыть им иначе при долгой пробуксовке масло смазывающее сателлиты начинает сгорать и сателлит медленно но верно начинает съедать палец диффиренциала и вот в какой нибудь прекрасный день когда как обычно ты ничего не ожидаешь сателлит закусывает на пальце и они вместе проворачиваються срезая гребаную шпильку и не важно из чего сделана шпилька.
в итого разбитый дифференциал +разбитый корпус+ ппц скоко бабок на починку коробаса :o :'(
да и кстати по своему опыту скажу что может быть такое что шпильку срезало а палец уже потом вылетел
скоро отчет о ремонте коробки со всеми фотками ;)
-
брутальный приговор. жду отчёта
-
>:(ребята дело оказывается ни в этой гребаной шпильке :) а в самой оси сателлитов и двух сателлитах которые на ней вращаються..
проблема в том что два этих сателлита начинают работать когда одно колесо вращаеться а другое нет или при разнице дисков ну малоли кто ставил на перед разные диски .ну дак вот на эти сателлиты очень плохо идет подача масла видимо потому что они редко работают и когда ты где то побуксуешь немного надо постоять дать остыть им иначе при долгой пробуксовке масло смазывающее сателлиты начинает сгорать и сателлит медленно но верно начинает съедать палец диффиренциала и вот в какой нибудь прекрасный день когда как обычно ты ничего не ожидаешь сателлит закусывает на пальце и они вместе проворачиваються срезая гребаную шпильку и не важно из чего сделана шпилька.
в итого разбитый дифференциал +разбитый корпус+ ппц скоко бабок на починку коробаса :o :'(
да и кстати по своему опыту скажу что может быть такое что шпильку срезало а палец уже потом вылетел
скоро отчет о ремонте коробки со всеми фотками ;)
Скорее всего так и есть, я на своей оси как раз и заметил следы износа в районе сателлитов, но не придал этому особого значения, надо было его заменить.
Насчет того, что шпильку срезало, а палец потом вылетел, согласен. Я еще день так ездил, а еслиб масло не текло из разбитого корпуса, то и больше :)
-
Вобщем, в итоге поставил контрактный коробас, вполне работоспособный агрегат оказался, так что я теперь опять в строю.
p.s.
За коробку большая благодарность Anyta!
-
Блин, я собрал каробку - поставил двигатель на место, все подключил, стал заводить - а из коробаса масло потекло с*ка. Видимо сальник выдавило. Уровень залил выше положенного (4 литра) - Может из-за этого или из-за того , что сальник не поменял???? Кто знает?? Теперь опять все снимать :((( Задолбался уже :(((
-
на ярве кажись 5 литров в акп,на сколько помню
-
Так насос должен наполниться вначале
-
Я когда свою собирал, менял только сальники приводов.
Из-за повышенного уровня так сразу сальники не выдавливает.
Откуда течь?
-
Пока видно что между двиглом и коробкой - а там - сниму - узнаем
-
Всё подчинил!!!!!! Оказалось мастер, который коробас делал, не притянул болты гидротрансформатора - их там штук 15-20 - были затянуты от руки - от туда масло и текло. Затянули - поставили, залил ATFIII ЛиквиМолли - коробас пока работает отлично - надеюсь - так и будет