YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: nikittka on 13/06/08
-
Вообщем купил сегодня датчик измерения баров для турбы, всунул его вместо часов, кстати встало на ура все четко, отдал за него 950 рэ теперь ломаю голову куда шланг подсоеденить??? Может кто сам подсоединял и остались в фотографиях инсталлляшки???
Заранее благодарен братьям по разуму....
-
на форуме есть тема и фото, подсоединяется к маленькой коробочке под пластиковой крышкой двига. там как тройник. вот тебе нуже прикрепить перед коробочкой на шланг идущий от впускного коллектора.
-
если не трудно опиши как снимал панель и проводил трубку в салон из моторного отсека. прикупил себе тоже на место часов. тока электронный. и не знаю как провода провести и панель снять. боюсь что чтото сломаю просто.
-
Я проводил через резинку, ведущую провода к мозгу в салон. Находится под бардачком. Сначала отколупываешь ковровое покрытие в салоне и протыкаешь резинку отверткой со стороны двигателя. Берешь проволоку и изолентой крепко привязываешь к ней провод/трубку. Взбрызгиваешь это дело ВД-40 и просовываешь все в салон.
-
я проводил через другое отверстие: оно расположено посредине, если смотреть под капотом, если из салона , то можно снять бардачок, затем на уровне радиатора печки посмотреть эту резиновую заглушку, вот через нее и проводить, потом можно прокинуть через консоль, открутив панель приборов. а дальне через стойку или через отверстие под динамик
-
я проводил через другое отверстие: оно расположено посредине, если смотреть под капотом, если из салона , то можно снять бардачок, затем на уровне радиатора печки посмотреть эту резиновую заглушку, вот через нее и проводить, потом можно прокинуть через консоль, открутив панель приборов. а дальне через стойку или через отверстие под динамик
Да, но в моем случае если тянуть с водительского места(под стеклом где колонки) сначала до бардачка и оттуда до мотора не хватает длины трубочки сантиметров 40. Нет никакого варианта дырки с водительской стороны или под центр панелью? Завтра разбирать панель буду. Хелпуйте кто знает а то все тыкать придеться. )))
-
Фото в студию!
И что за датчик? Фирма, цена, где покупали?
-
через резинку поворотника ,потом по крылу
-
через резинку поворотника ,потом по крылу
Туплю наверное после жаркого дня. Снаружи чтоли?
Что кроме той что под бардачком нет других заглушек с техотверстиями с салона на моторный отсек?
-
канечно нет ;) внутри крыла ,и выходит в районе фары под капотом
-
берешь дрель:) и делаешь дырочку там где хочешь...как вам такой солюшн:)
-
Вообщем купил сегодня датчик измерения баров для турбы, всунул его вместо часов, кстати встало на ура все четко, отдал за него 950 рэ т
а где покупал? я б тож прикупил бы..
-
я проводил через другое отверстие: оно расположено посредине, если смотреть под капотом, если из салона , то можно снять бардачок, затем на уровне радиатора печки посмотреть эту резиновую заглушку, вот через нее и проводить, потом можно прокинуть через консоль, открутив панель приборов. а дальне через стойку или через отверстие под динамик
я через эту дырку провод на усилок проводил подлезть совсем не сложно, правда я не бардачок снимал, а консоль или как там ее ну где подстаканники стоят
-
Народ не молчим! Где брали? ???
-
Народ не молчим! Где брали? ???
в магазине :D
У большинства стоит Prosport или Autogage
-
Дык понятно, что не на луне. Я ж интересуюсь, чтобы себе тоже прикупить, но хороший и недорого! :)
-
Дык понятно, что не на луне. Я ж интересуюсь, чтобы себе тоже прикупить, но хороший и недорого! :)
В Новороссийске Autogage 830 руб.
Тех отверстие нашел, если кого то интересует завтра фото выложу как крепить и куды "сувать"
Теперь парюсь куда к мафону подключить (
Сзади 2 гнезда с кучей проводков.
-
Седня прикупил autogauge с темным стеклом 950 р. г. Краснодар, ул. Уральская 9. Там еще и с прозрачным стеклом были по 450.
-
манометр от насоса прикрутите :D
-
Все я сделал ЭТО.
Спасибо огроменное Мад Шаману и Тимофею за онлайн помощь )
Если кого заинтересует подключение фотки тройника, дырки, и подключения в салоне завтра сделаю.
Но как всегда глупый вопрос, датчик Autogage 27001 SWL
3 провода: земля, + 12 В, + 12 при подсветке.
Нафига ему нужен 3ий провод (+ 12 при подсветке) если он и так всегда подсвечен(датчик)?
И без этого провода работает. Нах он нужен?
-
А у меня Блитц)
-
А у меня Блитц)
а у меня...! а у меня...!!! давайте ещё письками померяемся? :)
какая разница какой фирмы датчик? его главная задача точно показывать давление, а какой фирмы- это только понты :)
Толик, ну попробуй завтра провода +12 поменять, может правда кетайцы провода перепутали :) и жду фото отверстия под капотом=)
-
Толик, ну попробуй завтра провода +12 поменять, может правда кетайцы провода перепутали :)
Попробовал, работает. ))) Китайци отожгли.
Кому интересно история такова.
Датчик Autogage 27001 SWL имеет 3 провода (+12, 0, +12 (при габаритах подсветки))
По инструкции установка идет красный на 12 оранжевый на 12 подсветку.
Однако при такой схеме датчик постоянно горит и подсвечен. Логики зачем нужен 3 провод я не увидел. Если поменять провода датчика вразрез инструкции то получается все логично, датчик работает а подсветка датчика загорается при габаритах (подсветке приборов.
Кароче или я туплю или китайцы (маде ин тайвань) налажали. Вечером будут фото.
-
Может провода одинаковые, только один имеет подсветку постоянную, а второй при включении подсветки автомобиля.
-
Может провода одинаковые, только один имеет подсветку постоянную, а второй при включении подсветки автомобиля.
Юрий вы абсолютно правы!!!
Датчик затемненный поэтому один провод дневная подсветка(слабая) а другой ночная (сильная), но китаезы перепутали их в инструкции, поэтому у других я видел что горит постоянно ночным. Так что у кого так пробуйте переставить ))
А теперь результаты: дует при выжатой педали 0,8 бара как и должно быть.
Было бы интересно узнать на каких оборотах выходит на 0 так как где то прочитал, что это показатель чистоты и хорошей работоспособности турбины.
Ну а для тех кто хочет поставить маленький мануал с фото который помог бы мне сэкономить пару часов и пару тройку минут тем кто мне объяснял как надо.
1: снимаем кожух мотора
(http://s61.radikal.ru/i174/0808/3d/fc9690414dc5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0808/3d/fc9690414dc5.jpg.html)
2: врезаемся тройником, я для надежности закрепил хомутиками.
(http://s41.radikal.ru/i093/0808/a2/62d9942d0d4bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0808/a2/62d9942d0d4b.jpg.html)
3: находим тех отверстие
(http://s40.radikal.ru/i090/0808/97/75823147eecbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0808/97/75823147eecb.jpg.html)
4: можно снять резиновый колпачок, проткнуть дырку и просунуть в салон, там он выйдет под бардачком (который надо снять) ближе к магнитоле.
(http://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/7d6e064c9fc1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0808/e8/7d6e064c9fc1.jpg.html)
5: Колхозно провел провода в щель под переднюю стойку чтобы опробывать
(http://s55.radikal.ru/i149/0808/5a/ca5b2ed886f3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0808/5a/ca5b2ed886f3.jpg.html)
6: подключаем провода к магнитоле, там можно взять 12 вольт в любом варианте, единственное заземлял об корпус авто.
(http://s40.radikal.ru/i088/0808/5b/8332a16487f5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0808/5b/8332a16487f5.jpg.html)
-
Хороший отчет :)
-
молодец! все вопросы отпали!
-
Спасибо.
Как результат получаем:
(http://s54.radikal.ru/i146/0808/4b/8b33e47e17a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0808/4b/8b33e47e17a3.jpg.html)
Если бы еще FAQ был бы по установке буст контроллера, а то камней подводных масса... (((
Как сделаю постараюсь написать.
-
Подскажите внутренний диаметр шланчика какой то определенный? Или можно чуть побольше взять и толщина стенки имеет значение?
-
Короче могу сказать по своему опыту что Autogage врет полюбому. У нас обычный стоит 700р. Но я бы себе даже и не думал его ставить. Зачем покупать то что заведомо врет.Это уже не прибор. Так, для красоты 700р. отдать. Либо Апекс, либо Пивот. Отдал 3т.р и знаешь точно. Для этого и служат датчики. У мня контроллер показывает давление. Я пока не заморачиваюсь.Это моё мнение.
-
Почему врет? У мну буст контроллер БЛИЦ с автогагой начиная с 0 показывали нормально. Разница в 0,05 бара. Там устройство несложное, врать нечему. Имхо если врет или неправильно подключено, либо неплотно, либо еденицы измерения не выставлены, либо брак, который допускаю, что в автогаге выше чем в пивоте и апекси.
-
либо смена сборщиков пьяная была))))
-
либо просто хочется оправдать вложеные в девайс деньги ;D
-
Спасибо за картинки и описание процесса. Инсталировал, клево получилось!