YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: bur-zum on 13/06/08

Title: Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: bur-zum on 13/06/08
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Вопрос о Toyota Duet | Daihatsu Storia\Sirion. Я являюсь обладателем Toyota Duet на движке EJ-DE с АКПП у меня, когда положение рычага стоит на положении N или P стрелка тахометра показывает 1300-1500 оборотов. Как только я включаю любую из передач чтобы начать движение (R, 2,3, D4) обороты падают 800-900, и по время движения всё нормально. Т.е. когда я останавливаюсь на светофоре, обороты ровно спускаюстся вниз на отметку 800-900. Стоить только переключить на P или N, опять повышаются.
Скажите, это нормально? У всех так? Или у меня датчик холостого хода накрывается?
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: Yurz on 13/06/08
Не совсем нормально, обороты должны после прогрева довольно быстро устанавливаться на уровень ХХ (700-900).
Проверь уровни всех жидкостей, возможно, чего-то мало, проверь напряжение, а потом уже датчик ХХ.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: bur-zum on 13/06/08
У меня антифриза залито больше чем значение F, примерно на 4 см. Но вроде все нормально. И тормозная и жидкость на гидрач в норме.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: bur-zum on 13/06/08
Тут вычитал на форуме, что возможна чистка датчика ХХ. У меня соответственно возник вопрос: Где этот датчик искать? Чтобы вынуть и почистить.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: Presto35 on 17/06/08
Между фильтром и впускным коллектором находится блок дросельной заслонки. На нем сбоку напротив тросика педальки есть датчик положения дросельной заслонки. А вот где-то с боку или с низу есть датчик ХХ. Его при самостоятельной прочистки откручивать не стоит, если только нет тахометра, потому что потом надо будет выставлять обороты ХХ. Я пошел более простым путем купил аэрозольный баллончик для прочистки инжектора, и согласно инструкции провел процедуру прочистки, и еще в магазине пояснили, что на СТО пользуются такими же вещами цена вопроса 150 руб. Еще перед самой заслонкой в нутре после фильтра есть маленькая дырочка обводной канал это и есть канал ХХ, обычно он засирается и обороты начинают плавать либо больше. После проведенной процедуры двигатель стал работать ровнее.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: bur-zum on 17/06/08
Спасибо, Presto35, сегодня попробую. Если найду этот датчик ХХ ))
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: Presto35 on 17/06/08
Если двиг литровый то датчик ХХ находится под патрубком фильтра, но можно снять весь блок и с внутренней стороны будет видно все каналы. желательно поменять свечи. Я сам не делал на видел как мастер без всякой аппаратуры промывал таким образом к зиме тоже сниму. Всёравно наш бензин хуже. Еще заливал в бак жидкость ЛАВР 90 руб для промывки топливной системы.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: bur-zum on 17/06/08
Свечи я сменил месяц назад, обороты плавать перестали, только вот повышенные сохранились на P и N...
Только что ходил в магазин, купил эту аэрозоль, для прочистки (типа как WD-40 только на ней написано для прочистки карбюраторов). Вечером сниму фильтр, и пошарюсь там основательно.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: Presto35 on 17/06/08
В принципе у меня была карбюраторная принцып действия аэрозоля такойже.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: bur-zum on 17/06/08
Отчет о проделанной чистке:
Ну значится, по совету Presto35 я полез под капот!
Открутил полностью воздушный фильтр и снял его. Сам по себе воздушный фильтр оказался нормальным, но я его на всякий случай пропылесосил. Затем прочистил все трубки. Большую (самая основная и широкая) и маленькую резиновую трубку, которая ответвляется от большой трубы и идет непосредственно в крышку двигателя (там где свечи). Она оказалась очень грязной. А отверстие у крышки двигателя (там где свечи) оказалось полностью забитым каким-то кашеобразным нагаром черного цвета. Я это отверстие полностью вычистил от нагара, и полностью прочистил трубку. Отдельно хочу сказать об аэрозоли для чистки карбюраторов)) Это просто офигенная вещь. Она реально выдувает всю грязь. Не знаю что у нее за химическая формула, но грязь просто отлетает в разные стороны. Я пришел домой весь грязный)) Далее, после чистки фильтра и самих пластиково-резиновых трубок я прочистил отверстие, куда этот фильтр вставляется, в то месте, где дросельная заслонка. Для верности, натянул дроссельный трос, и прочистил внутри заслонки. Грызи было ваще писец.
На всякий случай выкрутил и посмотрел свечи. Две нормальные, а одна, которая ближе к крышке для залива масла, оказала мокрой! На ней было моторное масло. Всё протёр насухо и свечу и канал.
Всё закрутил, собрал, и завёл авто.
Результат:
Обороты на ХХ повысились еще больше. Теперь показывает еще больше чем раньше. На P и N = 1800-1900 в минуту.
На передачах для движения (R,2,3,D) обороты = 900-1000 в минуту.
Но! Обнаружил что динамика стала лучше. Разгоняется быстрее. Видимо воздух стал лучше поступать в камеру сгорания. А вот что за дела с оборотами - непонятно!
Что делать? Ума не приложу!
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: sfrank on 17/06/08
Ты наверное забыл какую нить трубочку воткнуть на место. У меня когда снимаешь пару трубочек ХХ тоже повышаются.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: Dor on 17/06/08
Скорее всего ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) накрылся,у меня на  двенахе еще подобная хрень была,на скорости все нормально,а на холостых и 2 и 3 тысщи могло быть.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: bur-zum on 18/06/08
Сегодня утром, вышел пораньше из дому, снова снял фильтр и установил обратно. Все трубки переподсоеденил. Обороты такие же. В обед думаю съездить на СТО.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: Presto35 on 18/06/08
Тросик зря натянул он должен быть прослаблен моленько чтобы заслонка закрывалась доконца, а примитивную чистку я делаю пару раз в год наш бензин всеравно Г.....
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: bur-zum on 18/06/08
Заезжал на СТО "Вираж-Авто", что в Омске на левом берегу...
Какой-то чувак молодой начал что-то втирать про то, что у всех Дуэтов такая херня, что я их 100 штук перевидал, в общем, типа мне надо менять всю преблуду целиком, и датчик ХХ и дросель и всё всё... всего за 28 тыщ рублей.
Я даже ничего отвечать ему не стал. Только подумал про себя, наверное он просто офигенный телепат, потому что толком меня даже ниочем не расспрашивал. На мой вопрос: скажите, вы можете посмотреть моё авто, у меня с оборотами проблемы... А он мне выдал вот такое...
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: bur-zum on 19/06/08
19.06.08 в 12:00 записан на СТО Toyota, будет произведена чистка регулятора ХХ, и прочистка форсунок.
О результате отпишусь.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: валер on 19/06/08
то что на заводской у авторынка? тогда поподробней....
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: bur-zum on 19/06/08
Отчет о посещении СТО "TOYOTA на Герцена":

Промыли форсунки = 800 р.
Сняли регулятор холостого хода вместе с дросельной заслонкой. Всё прочистили. (600 р.) Так аж заблестело всё. Всё собрали на свои места. Сбросили клему (минус) на аккумуляторе.
Завели. Обороты восстановились по заводским параметрам. На холостых оборотах на 3-х цилиндровом двигателе должно стоять 900-1000 об/мин. Он теперь так и показывает. На передачах движения (2,3,D,R) обороты стали 700-800.
В общем и целом сервисом остался очень доволен. Ребята работают хорошо, знают своё дело.
Но всё же проблема как таковая не вылечена до конца, т.к. в процессе чистки регулятора ХХ было обнаружено, что подшипник сильно износился. И рано или поздно регулятор всё таки придется сменить.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: Yurz on 19/06/08
Рано или поздно машину придется заменить :)
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: w65 on 31/10/10
с оборотами у меня такая же фигня...
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: japan patriot on 31/10/10
На холостых оборотах на 3-х цилиндровом двигателе должно стоять 900-1000 об/мин.
Это кто тебе сказал? :) Вообще-то на японских машинах по капотом либо на самом капоте, либо на передней стенке есть табличка, на которой написано, что обороты ХХ с АКПП - 850 об/мин. ;) А про чистку форсунок, БДЗ и РХХ (с разборкой/сборкой) на форуме писано-переписано, так что зря пыхтел над клавиатурой. Результат-то все равно один - форум не читал, как следует разобрать почистить сам не смог, все решила поездка на СТО. Надо было так и написать одним постом: "Ребята, кому надо почистить БДЗ езжайте на такую-то СТО".
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: TyGaPbI4 on 01/11/10
А на атрае 650 держит на хх, к3 мотор... Тоже думал что что-то не так, потом нашел табличку заводскую с такими параметрами...
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: japan patriot on 01/11/10
на МКПП почти у всех япошек 650 и есть.
Title: > Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P
Post by: konyaker on 24/11/10
Проблема, скорее всего не в датчиках и АКПП - а в банальном подсосе воздуха.

У меня дуэт с литровым мотором, пробег около 180 сейчас. АКП при смерти, брал его полгодна назад под восстановление пробег тогда был 167 примерно, соответсвенно БДЗ тоже подвергся очистке во время работ. Кругленькая резинка стоявшая между РХХ и ДЗ была в непотребном состоянии, найти аналог не пулучилось и ее заменил на герметик.
После сборки авто, началась эта котовасия, как было до ремонта, сказать трудно ибо машина передвигалась с трудом.
пару недель назад, с похолоданием начал борьбу с проблемой.
1. Сменил сам корпус ДЗ ту часть где находится заслонка. В том что было у меня вокруг заслонки был зазор от 0,3 - 1 мм (корпус смотриться на свет при закрытой ДЗ), соответсвенно после чистки у удаление гари через него сосало в добрый путь...
После замены узла обороты стали стабильней, но все равно высокие.
2. Полез дальше, снял РХХ, ДЗ для этого снимать не надо, достаточно просто скинуть воздушный фильтр. Как оказалось герметик который использовал первый раз оказался позорным весь потрескался и выкрошился. Заменил все на более качесвенный, а заодно промазал места соединения всех воздушных трубок и патрубков идущих ДЗ.
И о чудо! :) Обороты тут же пришли в норму. D, R, N,  P все в районе 900 на прогретом двигателе.