YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: DLS on 10/06/08
-
Здравствуйте уважаемые!Проблема в следующем,машинку приобрел битую,но на ходу когда ее варили сварщик будь он неладен ,забыл снять клемму акума,после всех работ хотели завести ,но нетуто было.Все работает кроме форсунок и искры нет,такое впечатление иммобилизер глюканул,может кто сталкивался с такими проблемами.
-
Про иммобилайзер уже много писалось, но такого не припомню... Вообще много чего могли попалить сваркой. Проверь сначала все предохранители - под рулём и под капотом. Расположение иммобилайзера есть в мануале - скинь с него разъём.
-
преды все проверил,разъем тоже скидывал,с карточки открывается и закрывается кнопками,у меня брелок как карточка такое впечатление что забыл про чип в карточке,у меня такое на авенсисе было пришлось иммо заказывать с новыми ключами
-
если есть возможность ,расскажите по русски как этот иммо обучить по новой
-
если есть возможность ,расскажите по русски как этот иммо обучить по новой
с этим тут никто не поможет. почитай манаул, может какие мысли появятся - http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf
обрати внимание на процедуру считывание ошибок через диагностический разъём
-
to DLS, если разобрался с иммобилайзером
- выложи как обучить ключик, у меня такая же фигня - заблокировал замок зажигания.
-
у мну тоже горе поехал ставить сигналку и оказалось что у меня тоже имобилайзер тока один ключик и тот самый брелочек потерян в японии и получаеться функция автозапуска недоступна либо доступна если оставлять ключ в замке зажигания (что естественно ваще не вариант) кто нить решил проблему как радикально искоренить данную пежню. У нас все спецы сказали что там все в мозгах прописано и там только мега супер програмисты например из тоёты центра какого нить могут залесть в мозг и вынести всё нах..фиг. Вот такая петрушка. У кого еще какие результаты и пути решения проблемы ?
-
а если полностью поменять мозги, какой результат получиться? я просто потерял ключ, а заказать не могу т.к. требуют либо номер ключа, либо копию японского тех паспорта на машину.
-
Slavyan ну ты даешь
-
Есть комплект: блок иммо + ключ с брелком + обычный ключ + замок зажигания + секретка от 5-ой двери + секретка от передней двери.
-
а вообще если поменять блок иммо с замком зажигания, то вся эта канетель будет работать?
-
надо просто купить обходчик иммо и сделать дубликат ключа. Насколько я помню - карточка не только иммо отключает, но и открывает-закрывает замки, следовательно просто кинуть карточку в машину - пробовал - получается шелканье замков - сигналка закрывает, карточка открывает и до бесконечности.
Сам бы посоветовал оставить карточку и забить на сигналку. Можно еще дубликат карточки сделать - в каком-нить сервисе по сигналкам- наверняка такое возможно
-
вобщем, пипец... я так понял ни кто ничего не скажет по поводу того как с иммо наладить путевым образом сигналку с автозапуском=(
-
у меня такая же беда! мне нужен блок иммо! есть у кого?
-
у меня терь вообще не заводится, чип роимотан к замку, а толку нет, пытались поставить сигу Тамгавк Х5, терь чо делать хз(
-
На днях поставили сигнализацию Tomahawk x5, поставили обходчик, ситуация такая, в теплом гараже автозапуск работает без проблем, при морозе, без воткнутого ключа в зажигание, машина с автозапуска не заводиться. Когда ключ вставляю все работает. На сервисе поменяли обходчик, но все равно такая же фигня. На морозе без ключа не заводиться, в тепле все работает. Установщики понять не могут в чем проблема, говорят обходчик не должен замерзать. Кто сталкивался?
-
говорят обходчик не должен замерзать
а как выглядит обходчик? у нас только руками разводят...
-
Обходчик SKY, небольшая коробочка, в нее вкладывают чипованный ключ, и прячут под панель. Антену с обходчика наматывают на зажигание. Так вот, при морозе чипованный ключ в обходчике подмерзал и с автозапуска машина не заводилась. Вкладывали теплый ключ в обходчик, все работает. В резульате проблему решили, намотали на замок зажигания больше витков антенны от обходчика, в результате усилился сигнал от обходчика к зажиганию. Сейчас без ключа в зажигании в мороз заводиться с автозапуска.
-
Обходчик SKY, небольшая коробочка, в нее вкладывают чипованный ключ, и прячут под панель. Антену с обходчика наматывают на зажигание. Так вот, при морозе чипованный ключ в обходчике подмерзал и с автозапуска машина не заводилась. Вкладывали теплый ключ в обходчик, все работает. В резульате проблему решили, намотали на замок зажигания больше витков антенны от обходчика, в результате усилился сигнал от обходчика к зажиганию. Сейчас без ключа в зажигании в мороз заводиться с автозапуска.
А "чипованный ключ" у тебя с батарейкой или как обычный (ну ключ и ключ, только не обычный :-) )?! Вот о батарейке я больше всего беспокоюсь... у меня с батарейкой... хотя, надо попробовать без батарейки - заведётся или нет...
ПС: У меня есть мет. бирка с номером (обычно дают с чип ключами), может по ней можно изготовить нечто не требующее батарейки и позволяющие заводиться?!?!
-
А "чипованный ключ" у тебя с батарейкой или как обычный (ну ключ и ключ, только не обычный :-) )?! Вот о батарейке я больше всего беспокоюсь... у меня с батарейкой... хотя, надо попробовать без батарейки - заведётся или нет...
ПС: У меня есть мет. бирка с номером (обычно дают с чип ключами), может по ней можно изготовить нечто не требующее батарейки и позволяющие заводиться?!?!
ты блин как то определись что у тебя! - ИММО или ключ с кнопками.
то что в соседней теме http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7928.0.html
(http://i048.radikal.ru/0912/34/e4ff53afcfad.jpg)[/URL]
это ИММО и в ключах нет никаких батареек. только чип с антенкой.
а ЭТО:
(http://s009.radikal.ru/i310/1101/45/6bce7ebe6892.jpg) (http://www.radikal.ru)
просто ключ с кнопочками для управления ЦЗ (чтобы в замке не ковырять - нажимаем кнопки) - отпирать и запирать двери. внутри батарейка. больше он ни на что не влияет и ничего не делает.
-
ты блин как то определись что у тебя! - ИММО или ключ с кнопками.
у меня вот чего, карта с ключом лежит в кармане, даже не достаю:
(http://s011.radikal.ru/i317/1101/26/a175a7c54c6ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1101/26/a175a7c54c6f.jpg.html)
Без батарейки не работает ключ(карта), машина закрывается и рычажок не ворочается, если вынуть батарейку в положении АСС, зажигание включается, но автомобиль не заводится...
вот у меня снова вопрос, возможно что-то сделать(изготовить), что будет выполнять функцию карточки и не будет требовать батарейку?
-
Нет, пока найден способ, лишь заменой блока управления EFI и перекидыванием проводка на идущего на бензонасос, функция иммо частично остается, другим ключом не заведешь, и автозапуск начинает работать.
-
А "чипованный ключ" у тебя с батарейкой или как обычный
У меня 3 ключа,черный и 2 серых. Кнопок нет. Все не разборные без батарейки. Также есть бирка с номером.
-
У нас тупые "сигнальщики" из 3-х контор никто так толком и не смог понять, чего я от них хочу... буду мостить карточку в салоне и носить с собой запасные батарейки :-)
-
У нас тупые "сигнальщики" из 3-х контор никто так толком и не смог понять, чего я от них хочу... буду мостить карточку в салоне и носить с собой запасные батарейки :-)
Тебе Леучше всего сделать как я)) спрячь карту под приборку поглубже. Подведи питание с выпрямителя 12в -3в, Питание же подай на выпрямитель с прикуривателя. Поставив на охрану машину с карты(есди вдруг неведомо как ее найдут) не завести без ключа. при попытке автозпуска сначала включится зажигание, подав питание на выпрямитель и соответсвенно на карту, машина благополучно завелась и прогрелась. После глушения машины карта уже неактивна.
-
Недавно выяснил лично что машину с замком зажигания под иммобилайхер можно заводить отверткой )))) как кстати ктот о мне тут и говорил. в связи с чем я очень опечален ибо это не есть хорошо. в связи с этим хочу уточнить у знатоков если я поменяю замок зажигания полностью (тобишь коробочка с первым ключом для обманки иммо останеться под панелью её я не трогаю) заменю. Когда с другом разбирали панель внешне все кажеться простым. Сосвериливаем старый замок с рулевой колонки ну и ставим новый замок от обычной ярвы без иммо. В итоге у меня просто будет один ключ на завод машины и ключ на двери. ввиду того что старый ключ так и остаеться обманывать иммобилайзер все должно получиться.
-
Нормально обходчик подключи, и ни чего с отвертки не заведется.
-
если даже машина с иммо - вставляешь скрепку в разъем вместо реле бензонасоса и поехали ;)
-
фик, у меня искру отрубает иммо.
-
это как? Все 4 линии? странно, очень странно
разбирали же этот момент (что именно отрубает иммо) и выяснили, что бензонасос.
-
Нет, именно зажигание. Просто бензонасос в иммовском мозге на другом выводе, поэтому перекидывать надо.
-
не я то говорил про то что обычной отверткой или металической полоской достаточно ненмого вставить в чорную пластиковую хреновину в замки зажигания и она эта чорная пластиковая хрень сама дальше проворачиваеться. карчое как завод без ключа просто что бы блокировочку снять механическую достаоточно отвертки. НУ а пронормально подключить обходчик можно для меня коротенько ??? и + что бы функция автозапуска осталась
-
если правильно подключить обходчик, отверткой уже не повернешь. у тебя он как сейчас подключен, опиши, у тебя два ключа?
-
так уменя выходит ключ был один с чипом синий. и все я сделал обычную болванку себе а синий ключ сейчас под панелью в чорной каробочке с проводом антенной каторая распознает этот чип в ключе когда тот подносишь в замку зажигания. честно как он там этот обходчик подключен и обходчик ли это я хз ибо не очень силен в электрике. но выходит так что у меня всегда на эту антенку идет сигнал от чипа рядом лежащего ключа. и элеткронной блокировки нету. поэтому работает автозапуск. вот как то так. поэтому я и хотел просто заменить замок зажигания на обычный с металической личинкой вместо того у которого плдастиковый чорный наконечник.
-
Не работает автозапуск на Томагавк х5, мозги сменяны на без иммовые.
Кароче стартует, крутит, незаводит, крутит ещё и так либо полностю все попытки проходят, либо пишет что завелась а на самом деле нет. Редко редко в тепле может завестись. Сигналка настроена на лампочку масла, если она гаснет то он думает что завелась. Тахометра нет.
Как настроить автозапуск?
-
Проблема не в мозгах, а в настройке сиги, раз хоть иногда заводится, тахометра хоть и нет, но сигнал есть, можно с диагностического разъема взять.
-
она с диагностического непоняла((
-
на лампу масла не вешать - либо через раз будет заводиться, либо ваопще не будет. либо АКБ либо тахометр - тебе проще на АКБ - просто провод перекинуть без настроек.ещё программируемые линии IG должны быть правильно выставленны. IG1 и IG2 должны включаться при включении зажигания и (в чем обычно ошибка настройки) НЕ ОТКЛЮЧАТЬСЯ при работе стартера. и вообще тема не про сигналки...
-
хмм оба IGN1 IGN2 ??
А как же
"5. Зеленый провод - “+” IGN2. Подключается к проводу на замке зажигания, где
появляется +12 В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и пропадает в
положении ключа зажигания “Стартер”, если этот провод присутствует в а/м, на
который устанавливается система."
Что этот пункт говорит?
- Расскажи что проверить? С замком? и игонами?
- Как её подключить на тахометр? или форсунку? или всё таки на зарядку?
-
либо в соотв тему, либо в личку, едрит-мадрит...
-
Хочу установить сигналку с автозапуском и ТТ, но не знаю есть ли у меня иммо. Подскажите пожалуйста, если у меня такой ключ, как на фото с брелком тамагавк (с 2 кнопками) это означает что у меня нету иммо или нет? И как вообще понять установлен ли иммо?
-
Если ключ такой, значит стоит иммо.
(http://s011.radikal.ru/i317/1101/26/a175a7c54c6ft.jpg)
-
спасибо!