YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: natali on 08/06/08
-
:o
Помогите новичку!!! У меня Toyota Duet. После дождливой и холодной ночи не завелась. Аккомулятор рабочий. Осенью пару раз наблюдалось такое, но после двух-трех попыток заводилась.
-
надо подробней- иначе это будут гадалки
стартер крутит?
свечи смотрели когда-нибудь?
топливо?
пробег какой? и сколько у вас лично?
-
1. Думаю стартер не крутит. (после поворота ключа в салоне слышно только очень - очень тихий кратковременный звук - думаю включается бензонасос).
2. Свечи все меняли зимой ( к стати всю зиму заводилась без проблем, какая бы сырая погода не была).
3. Бензин - 95
4. Пробег общий - 123тыс. Мой 12 тыс.
-
вобще я новичек не только на этом форуме :).
Мой стаж вождения - 1 год и машина первая .
учусь на ней получается. :)
-
может ключик посильнее довернуть...
лучше найди парнишку с головой я думаю поможет.
я так понимаю стартер не крутит надо искать плохой контакт,может водой залило предохранители-это фантастика если сама не поспосоствовала этому
про погоду думаю-лажа не в ней дело...
-
Ключиком дальше просто некуда.
С контактами сама не разберусь (хотя перерыла море сайтов с советами что в таком случае делать. не смогла найти схемы где что находится у нее).
:'(
с парнишкой сложности)).
Если не заведется видимо эвакуатором придется в сервис тащить.
Спасибо за ответы.
-
Да вариантов много.. у меня была подобная ситуация на Дайхацу Аплаусе. Поворачиваю ключ, всё как бы обычно, бенза качает, но ничего не крутиться и не шумет, тобиш стартер не работает. Проблемы была с контактами стартера, почистил и всё ОК. У вас может быть тоже самое, а может и Стартер "устал".
-
Если бы бал схема, добралась бы я до этого стартера >:(.
Пыталась разобраться во внутренностях машины на сайте http://www.exist.ru. не все понятно. Хочется научится устранять хотя бы мелкие поломки самой. ::)
Пойду еще раз ее проверю, может случилось чудо.
-
Аккумулятор точно рабочий? Может всеже сел? Можно попробовать прикурить от другой машины.
-
с парнишкой сложности)).
Найдите девушке парня в Ижевске... ! ! !
ЗЫ: ... двигатель воспламенить.
-
Найдите девушке парня в Ижевске... ! ! !
ЗЫ: ... двигатель воспламенить.
Просьба не усугублять.
Муж имеется.
Просто сейчас в командировке.
А аккомулятор 100% рабочий. фары, магнитола все фуричит.
-
проверь при заводке фары не гаснут?
-
фары, магнитола все фуричит.
Не показатель.
-
Не показатель.
Показатель.Причин может несколько.Нужно знать побольше информации,что происходит в момент поворота ключа на стартер.
-
при заводке фары не гаснут.
когда находишся в салоне то при повороте ключа слышится кратковременный тихий-тихий ровный шум, потом тишина мертвая.
если открыть капот то рядом с двигателем (есть там такая прямоугольная коробка) слышны короткие щелчки:поворот ключа в замке зажигания - 2 щелчка в районе "коробки".
Искрит или нет не видно - на улице светло еще.
-
Этот симптом мне кажется говорит о том,что напряжение на АКБ ниже 12.3В,при этом (если АКПП) у тебя просто блокируется запуск.Надо зарядить АКБ.Была бы мех.коробка такого бы не было.
-
стартер глючит из-за сырости запросто
-
уточняю: говоря коробка рядом с двигателе я имела в виду не аккомулятор. я знаю что это такое и как он выглядит :).
имела ввиду коробку к которой подключено море проводов. небольшая такая.
-
может подскажете как проверить стартер?
где он находится, как выглядит.
прочитала. что нужно обработать высоковольтные провода влаговытесняющим составом.
есть силиконовый спрей (зимой обрабатывали замки, в применении указано, что он вытесняет влагу)
-
Не надо этими штуками пользоваться, если эффект проявляется настолько редко. Это для людей, покупающих чудо за 100рублей в супермаркете... :)
Проверить стартер скорее всего не получится без ямы, на него надо подать напряжение.
Склоняюсь к версии Сергея, надо прикурить от другого аккумулятора, или хотя бы проверить нагрузочной вилкой аккумулятор.
-
спрей не поможет, надо автоэлектрику показать машинку
-
если у тебя механика пусть тебя толкнут и заведут с толкача,и дуй на сервис там найдут причину сразу
-
Когда Акум подсаживается,то втягивающее реле всё равно отщёлкивает несколько раз,.А судя по тому что фары и музыка работают.то нет контакта на клемме стартера.
-
у меня автомат.
Значит эвакуатор все таки.
хотя я все таки грешу на то что отсырело, т.к как то были во влажную погоду такие же симптомы.
спасибо всем кто ответил)))
-
Ну тогда тебе дешевле электрика из любого сервиса на такси привезти и обратно отправить.А вообще сейчас уже есть такие мастера которые выезжают к месту поломки клиента за доп. плату
-
У меня такая хр...нь была в сырость.
Но это было по весне када на улице влажно и еще температура "-"....втягивающее щелкало а стартер не срабатывал: пошевелил контакт на стартере сразу завелся.
Стартер находиться за двигателем с левой стороны (по ходу движ.), а если смотреть на двиг., то справа))))
но аккуратней там можно все руки ободрать.
А может и правду слабый аккум., но тогда бы после 3-4 попыток он и щелкать бы перестал...совсем сдох (у меня так тоже было)
-
А может и правду слабый аккум., но тогда бы после 3-4 попыток он и щелкать бы перестал...совсем сдох (у меня так тоже было)
В том то и дело,что стартер не делает попыток прокрутить двигатель,а срабатывает реле,которое стоит в блоке предохранителей(около АКБ).
-
попытались прикурить от другой машины. толку ноль. Получается что аккомулятор в порядке. измерили напряжение на нем - 12,6. значит стартер. :'(
-
Не переживай,все делается.
-
может "масса" плохая?
-
может "масса" плохая?
а может просто мастера нужно позвать, а не гадать на кофейной гуще ;D
-
Высоковольтников там нет.
89127533144- позвони, если не заведешь. в случае чего до мастера дотащим.
-
проверяй провод плюсовой от аккумулятора до стартера.
-
откопала мастера ::) (оказывается очень сложно найти того кто выездной. Блин не хотят люди заработать что ли? :-[).
Посмотрю че скажет.
Высоковольтников там нет.
89127533144- позвони, если не заведешь. в случае чего до мастера дотащим.
Спасибо огромное. Если что позвоню. Приятно когда кто то предлагает помощь.
-
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Пачинили!!
У машинки пропал "минус".
-
все просто- главное без паники-поздравляю с боевым крещением
-
Подниму древнюю тему, ввиду аналогичного трабла. Началось с того, что стал ооочччень плохо крутить стартер, т.е практически не крутил, а только пытался. Поддавшись паническому настроению жены (она сейчас ездит на Стории каждый), :) поскакал покупать новый аккум. В итоге 2500 р. были выброшены на ветер, т.к. проблема осталась на том же месте. :( Купил у товарищей на форуме контрактный стартер от K3-VET. Он оказался немного не таким, но русская смекалка делает свое дело - взял статор с щеточным узлом, остальное поставил от старого стартера. 8) Проверил на аккумуляторе - втягивающее щелкает, стартер крутит. Поставил. И вот как говорил один из форумчан "вот те нате, хер в томате!" :o Новый стартер, будучи установленным на двигатель, не подает признаков жизни. :'(
Питание на втягивающее идет, т.к. оно греется после попыток завести. Релюшка в блоке предов под капотом щелкает. Провода все прозвонил, целые. А ОНО не работает. В остальном все симптомы как у natali. Кто что может подсказать, а то я уже и не знаю куда лезть. :-[
-
пипец, я думал ты ездишь давно уже...
-
собирай свой стартер предварительно смазывая и очищая все, что попадается под руку, и ставь
-
Проблема может быть в якоре.
-
а что с ним могло случиться? он же когда снят работает.
-
Понятие когда работает без нагрузки и с нагрузкой - очень растяжимое.Хотя,если просто подключаешь к батарее и чувствуешь,что стартер сразу начинает крутить мощно,то надо искать причину не в стартере.Потеря возможна как по массе,так и по + проводу.В тот момент когда пытаешься завести и он плохо вращает двигатель,быстро трогай пальцем клеммы на АКБ,греется минус-плохая масса с двигателем,греется+ клемма значит стартер много потребляет тока.Клеммы должны обе быть холодными.
-
А по-русски отверткой не пробовал заводить?
-
В тот момент когда пытаешься завести и он плохо вращает двигатель...
Он вообще не пытается вращатьНовый стартер, будучи установленным на двигатель, не подает признаков жизни. :'(
Питание на втягивающее идет, т.к. оно греется после попыток завести. Релюшка в блоке предов под капотом щелкает
А по-русски отверткой не пробовал заводить?
Это как? Подробнее.
-
два контакта замкнуть на стартере...
Сразу видно что Тазапромом не пользовался ;D
-
Какие именно контакты?
Упаси меня, Господи, от ГОВНОпрома... :o
-
Плюс и минус.
-
Плюс и минус.
:-X = короткое замыкание.
-
Хотя,если просто подключаешь к батарее и чувствуешь,что стартер сразу начинает крутить мощно
Так и есть?
-
Так и есть. Слышал, что на АКПП есть какая-то блокировка стартера, если рычаг стоит не на "Р". Тогда картина аналогичная. Где она у нас? Хочу проверить.
-
В селекторе тогда проблема кажись.
-
На Ниссан Примера форуме грешат на него. Дерганье рычага туда-сюда результатов не дало. Завтра буду искать долбаную блокировку.
-
Так и есть. Слышал, что на АКПП есть какая-то блокировка стартера, если рычаг стоит не на "Р". Тогда картина аналогичная. Где она у нас? Хочу проверить.
Это никак не вяжется с нагревом вт.реле
На втягивающем реле можно отверткой замкнуть два +(клеммы толстые).
1.Если при этом не будет крутить,то якорь.
(http://s46.radikal.ru/i113/1109/7a/a64dd8c067e2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1109/7a/a64dd8c067e2.jpg.html)
2.Если при подключении к белой фишке не будет работать,а при замыкании двух + будет,то втягив.реле.
Может тупо напряжение приходит на втягивающее реле очень маленькое(менее 10 В).
-
Спасибо за подробную подсказку. Завтра попробую.
В книге нашел про "Выключатель запрещения запуска" на АКПП. Завтра буду звонить его разъем. Сам он стоит внизу под двигателем. Если он, то мля не знаю как буду проверять и регулировать, т.к. машина стоит во дворе, соответственно, ямы нет. :(
-
На нейтралке попробуй завести, должно завестись, если проблема в селекторе.
-
Обязательно.
-
Мля, на "N" не завелась. :'( А какая может быть проблема в селекторе, если бы на нейтрали заводилась? В книге как раз написано, что при исправном выключателе запрещения запуска должно заводиться на "P" и на "N". :-[ А у меня ни там, ни там признаков жизни нет :-\. Буду завтра искать это долбаный выключатель, может открутилась гайка, которая к нему тягу крепит. :-[
-
Если режимы на приборке нормально отображаются, значит он исправен. Он тупо цепь замыкает, на P и N.
А скрепку не пихал?
-
Завтра буду, т.к. в книге есть два кода: 55 - обрыв в цепи выключателя запрещения запуска, 56 - КЗ в цепи выключателя запрещения запуска. Надо проверить.
-
Скрепка ничего не показала :-\ (зато показала три обрыва цепей датчиков ABS :-[). Прозвон разъема того выключателя показал, что он в норме. :-\ Еще бы посмотреть в каком положении стоит тот выключатель запрещения запуска, но заглянув под машину его не увидеть.
Однако есть одно "НО" - 2 дня назад поставил новый, полностью заряженный аккумулятор, сегодня выхожу, а сигналка не срабатывает. Замер показал, что аккум выдает 2,07 В. Все было выключено. Че за херня, где-то утечка? А где? Может поэтому и не заводится? Провод массы и откручивал, прозванивал, все в норме. Контакт с двиглом и кузовом в поряде. Плюсовые провода к стартеру и втягивающему реле тоже звонятся. Мистика какая-то.
-
Скрепка ничего не показала :-\ (зато показала три обрыва цепей датчиков ABS :-[). Прозвон разъема того выключателя показал, что он в норме. :-\ Еще бы посмотреть в каком положении стоит тот выключатель запрещения запуска, но заглянув под машину его не увидеть.
Однако есть одно "НО" - 2 дня назад поставил новый, полностью заряженный аккумулятор, сегодня выхожу, а сигналка не срабатывает. Замер показал, что аккум выдает 2,07 В. Все было выключено. Че за херня, где-то утечка? А где? Может поэтому и не заводится? Провод массы и откручивал, прозванивал, все в норме. Контакт с двиглом и кузовом в поряде. Плюсовые провода к стартеру и втягивающему реле тоже звонятся. Мистика какая-то.
:o :-X :-X :-X
Это как минимум ампера 3-5 убегает у тебя.
Проверяем утечку тока подключив цифровой амперметр в разрыв минусовой клеммы АКБ.
Скорее всего ты перепутал положение втягивающего реле(развернул на 180 гр),от того и утечка стала огромная.
Визуально можно проверить так,смотри на вт.реле сзади,фишка должна быть слева.
-
Точно. У меня, если смотреть сзади, то она справа. То-то я думаю, чего втягивающее все время греется, даже когда не было попыток завести. Неужели все так просто решится? Твою же ж мать. Почему я об этом не подумал? Заряжу аккум и послезавтра проверю.
-
:)
-
Низкий поклон тебе, добрый человек Werbus! :) Все заработало. Развернул втягивающее реле на 180 градусов и все. :) Не мудрено было и ошибиться, клеммы то абсолютно одинаковые и никак не обозначены. :-\ И нет же, чтоб свои же фотки из отчета просмотреть: http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/e8/eaebf417c2ca.jpg.html Короче, "Шарик, ты - балбес". :D А все произошло от самоуверенности:" Йоптыть, я же ж мастер, я же ж сам же ж в стартере щетки менял, для меня же ж разобрать/собрать стартер, даже из двух разных, плёвое дело!!!" 8) Вот и получилось - "Поспешишь - людей насмешишь" :D. В прошлый раз-то разбирал, все зафотал как было, чтобы не перепутать при сборке, а тут... Короче убил время, повыдергал все волосы на заднице (башка то лысая). :(
Но есть и свои плюсы:
- теперь у меня новый аккум;
- есть еще один вполне рабочий про запас;
- я узнал, что в АКПП есть "выключатель запрещения запуска" и где он находится, знаю, что он у меня в рабочем состоянии, знаю где его разъем;
- знаю, что масса у меня в авто в норме везде;
- знаю где находится реле стартера;
- произвел диагностику скрепкой - АКПП проблем не показала, зато знаю, что надо проверить датчики ABS;
- снятие-установка стартера у меня теперь занимает примерно 30 минут на все... ;D
Короче, спасибо всем кто откликнулся.
-
А акпп ошибок не покажет ибо литр ;)
-
Там есть парочка для АКПП без мозгов, касаемых именно того выключателя, про который я говорил
... в книге есть два кода: 55 - обрыв в цепи выключателя запрещения запуска, 56 - КЗ в цепи выключателя запрещения запуска. Надо проверить.
Про остальные так и написано:"Для автомобилей с электронным управлением АКПП".
-
...
- я узнал, что в АКПП есть "выключатель запрещения запуска" и где он находится, знаю, что он у меня в рабочем состоянии, знаю где его разъем;
...
и на будущее. если он неисправен/сбито положение то ВТЯГИВАЮЩЕЕ НЕ ЩЕЛКАЕТ (и соответственно не греется). при повороте ключа будет происходить ТОЛЬКО погасание того что весит на линии АСС (мафон, прикурка...) и ничего больше, никаких звуков. можешь проверить повернув ключ при других положениях (не N/P) селектора. так что этот вариант должен был быть сразу отброшен. :)
-
Каспер, ты как в песне:"Где ж ты раааньшееее быыыыыыл?" ;D
-
ну прости :-* упустил тему из вида...