Author Topic: Не завелась после дождя  (Read 13060 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Скрепка ничего не показала :-\ (зато показала три обрыва цепей датчиков ABS :-[). Прозвон разъема того выключателя показал, что он в норме. :-\ Еще бы посмотреть в каком положении стоит тот выключатель запрещения запуска, но заглянув под машину его не увидеть.

Однако есть одно "НО" - 2 дня назад поставил новый, полностью заряженный аккумулятор, сегодня выхожу, а сигналка не срабатывает. Замер показал, что аккум выдает 2,07 В. Все было выключено. Че за херня, где-то утечка? А где? Может поэтому и не заводится? Провод массы и откручивал, прозванивал, все в норме. Контакт с двиглом и кузовом в поряде. Плюсовые провода к стартеру и втягивающему реле тоже звонятся. Мистика какая-то.
:o :-X :-X :-X
Это как минимум ампера 3-5 убегает у тебя.
Проверяем утечку тока подключив цифровой амперметр в разрыв минусовой клеммы АКБ.
Скорее всего ты перепутал положение втягивающего реле(развернул на 180 гр),от того и утечка стала огромная.
Визуально можно проверить так,смотри на вт.реле сзади,фишка должна быть слева.
« Last Edit: 01/10/11 by Werbus »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Точно. У меня, если смотреть сзади, то она справа. То-то я думаю, чего втягивающее все время греется, даже когда не было попыток завести. Неужели все так просто решится? Твою же ж мать. Почему я об этом не подумал? Заряжу аккум и послезавтра проверю.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
 :)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Низкий поклон тебе, добрый человек Werbus! :) Все заработало. Развернул втягивающее реле на 180 градусов и все. :) Не мудрено было и ошибиться, клеммы то абсолютно одинаковые и никак не обозначены. :-\ И нет же, чтоб свои же фотки из отчета просмотреть: http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/e8/eaebf417c2ca.jpg.html Короче, "Шарик, ты - балбес". :D А все произошло от самоуверенности:" Йоптыть, я же ж мастер, я же ж сам же ж в стартере щетки менял, для меня же ж разобрать/собрать стартер, даже из двух разных, плёвое дело!!!" 8) Вот и получилось - "Поспешишь - людей насмешишь" :D. В прошлый раз-то разбирал, все зафотал как было, чтобы не перепутать при сборке, а тут... Короче убил время, повыдергал все волосы на заднице (башка то лысая). :(
 Но есть и свои плюсы:
- теперь у меня новый аккум;
- есть еще один вполне рабочий про запас;
- я узнал, что в АКПП есть "выключатель запрещения запуска" и где он находится, знаю, что он у меня в рабочем состоянии, знаю где его разъем;
- знаю, что масса у меня в авто в норме везде;
- знаю где находится реле стартера;
- произвел диагностику скрепкой - АКПП проблем не показала, зато знаю, что надо проверить датчики ABS;
- снятие-установка стартера у меня теперь занимает примерно 30 минут на все... ;D
  Короче, спасибо всем кто откликнулся.
« Last Edit: 03/10/11 by japan patriot »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А акпп ошибок не покажет ибо литр ;)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Там есть парочка для АКПП без мозгов, касаемых именно того выключателя, про который я говорил
... в книге есть два кода: 55 - обрыв в цепи выключателя запрещения запуска, 56 - КЗ в цепи выключателя запрещения запуска. Надо проверить.
Про остальные так и написано:"Для автомобилей с электронным управлением АКПП".

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...
- я узнал, что в АКПП есть "выключатель запрещения запуска" и где он находится, знаю, что он у меня в рабочем состоянии, знаю где его разъем;
...
и на будущее. если он неисправен/сбито положение то ВТЯГИВАЮЩЕЕ НЕ ЩЕЛКАЕТ (и соответственно не греется). при повороте ключа будет происходить ТОЛЬКО погасание того что весит на линии АСС (мафон, прикурка...) и ничего больше, никаких звуков. можешь проверить повернув ключ при других положениях (не N/P) селектора. так что этот вариант должен был быть сразу отброшен. :)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Каспер, ты как в песне:"Где ж ты раааньшееее быыыыыыл?" ;D

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну прости  :-* упустил тему из вида...