Низкий поклон тебе, добрый человек Werbus!
Все заработало. Развернул втягивающее реле на 180 градусов и все.
Не мудрено было и ошибиться, клеммы то абсолютно одинаковые и никак не обозначены.
И нет же, чтоб свои же фотки из отчета просмотреть:
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/e8/eaebf417c2ca.jpg.html Короче, "Шарик, ты - балбес".
А все произошло от самоуверенности:" Йоптыть, я же ж мастер, я же ж сам же ж в стартере щетки менял, для меня же ж разобрать/собрать стартер, даже из двух разных, плёвое дело!!!"
Вот и получилось - "Поспешишь - людей насмешишь"
. В прошлый раз-то разбирал, все зафотал как было, чтобы не перепутать при сборке, а тут... Короче убил время, повыдергал все волосы на заднице (башка то лысая).
Но есть и свои плюсы:
- теперь у меня новый аккум;
- есть еще один вполне рабочий про запас;
- я узнал, что в АКПП есть "выключатель запрещения запуска" и где он находится, знаю, что он у меня в рабочем состоянии, знаю где его разъем;
- знаю, что масса у меня в авто в норме везде;
- знаю где находится реле стартера;
- произвел диагностику скрепкой - АКПП проблем не показала, зато знаю, что надо проверить датчики ABS;
- снятие-установка стартера у меня теперь занимает примерно 30 минут на все...
Короче, спасибо всем кто откликнулся.