YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: C_doy on 03/06/08
-
после замены масла и фильтра в акпп прошло больше 2 недель, но проблемы не исчезают, а добавляются новые :(
на днях с утра как обычно ставлю по автозапуску прогреть машинку, минут на 5-10. Вышел, сел, поехал, давлю газ обороты поднимаются, но скорости не переключаются, где-то до 3 тыщ докрутил -еле включилась 2, потом резко 4...а машина то не едет, я в ручной режим переключился, до 2 скинул и поехал, через минуты 2 стало все ок переключаться, выехал на ровную дорогу, педаль в пол - 1 скоость до 60, 2 до 120 км.ч выкрутил, попробовал ручное переключение - все ок.
сегодня с утра такая же фигня, чо делать хз...поискал на форуме симптомов похожих не было
-
Для начала я бы посоветовал перестать проверять работоспособность коробки подобными варварскими методами.
До замены масла, фильтра было тоже самое?
-
Датчик скорости?
ЗЫ: Я тут разговаривал с одной конторой по ремонту АКПП, так вот, он сказал что пригоняешь им машину и оставляешь, чтобы остыла. Т.к. все пробелмы АКПП можно определить только на холодную. Это так, к слову.
-
Датчик скорости?
ЗЫ: Я тут разговаривал с одной конторой по ремонту АКПП, так вот, он сказал что пригоняешь им машину и оставляешь, чтобы остыла. Т.к. все пробелмы АКПП можно определить только на холодную. Это так, к слову.
На акорде проблемы были с коробкой, и проявлялись только на горячую, причем погонять надо было, потом в аварийку падала.
-
На акорде проблемы были с коробкой, и проявлялись только на горячую, причем погонять надо было, потом в аварийку падала.
Женя, ну ты же знаешь, у хонды все не так как у остальных, у них и моторы не в ту сторону крутятся, и мозги как тут уже выянилось под сиденьем :)
-
до замены такого не было! но дергало на холодную и скорости криво переключались!
ща пару дней поездил, грел с утра минут по 15 - не дергает заднюю, еду 1-2 км не больше 30-40, скорости норм включаются...странно
-
после замены масла и фильтра в акпп прошло больше 2 недель, но проблемы не исчезают, а добавляются новые :(
на днях с утра как обычно ставлю по автозапуску прогреть машинку, минут на 5-10. Вышел, сел, поехал, давлю газ обороты поднимаются, но скорости не переключаются, где-то до 3 тыщ докрутил -еле включилась 2, потом резко 4...а машина то не едет, я в ручной режим переключился, до 2 скинул и поехал, через минуты 2 стало все ок переключаться, выехал на ровную дорогу, педаль в пол - 1 скоость до 60, 2 до 120 км.ч выкрутил, попробовал ручное переключение - все ок.
сегодня с утра такая же фигня, чо делать хз...поискал на форуме симптомов похожих не было
У меня тоже самое, но только постоянно....выше 3 тыщ.....и все ехать перестает....
ктонибудь может подсказать что это???
-
конец скоро...коробке :)
-
конец скоро...коробке :)
не думаю! так как у меня было все гораздо хуже, она вообще не ехала, сразу в аварийный режим входилаи и жужала как не знаю кто....немного вылечилась, даже вот теперь ездяет как выше описано :) .....а лечил так - всего лишь поменял 3 раза масло и два раза фильтр, вот думаю еще раз поменять масло может совсем вылечится :)
-
Эх люди, люди... Надейтесь, ага. Я тож надеялся и ждал. Пока коробка окончательно не крякнула. Строго рекомендую провести диагностику методом скрепки и пока не найдете причину ошибок - не губите коробку.
-
А я и вовсе не ждал! А тут БАЦ и крякнула. VetaleG как на новом коробасе А, жгет твой болевар?
-
Прям какоето нашествие поломок коробок, видимо японися хорошо зажигали на наших машинах! % на 80 износа, ну а мы остальные 20% + качество масла желает лучшего.
-
после замены масла и фильтра в акпп прошло больше 2 недель, но проблемы не исчезают, а добавляются новые :(
на днях с утра как обычно ставлю по автозапуску прогреть машинку, минут на 5-10. Вышел, сел, поехал, давлю газ обороты поднимаются, но скорости не переключаются, где-то до 3 тыщ докрутил -еле включилась 2, потом резко 4...а машина то не едет, я в ручной режим переключился, до 2 скинул и поехал, через минуты 2 стало все ок переключаться, выехал на ровную дорогу, педаль в пол - 1 скоость до 60, 2 до 120 км.ч выкрутил, попробовал ручное переключение - все ок.
сегодня с утра такая же фигня, чо делать хз...поискал на форуме симптомов похожих не было
Меняй декстрон методом обновления, лучше Castrol TQ-DIII с ним у меня не было проблем на всех моих машинах с автоматом , слил 1.6 литра-залил свежего, поездил 2-3 дня, потом опять и так 3 -4 раза. Должно помочь. Была похожая проблема, после того как залил "фирменный" TOYOTA -КАЛ полнейший, паузы удары на задней, прокруты на холодную первые 1-2 км на 4 передаче. Все это было по тому что говеный ATF не развивал необходимого давления в системе смазки АКПП, на задней передаче оно должно в 1.5 раза выше чем на прямых передачах, и недожимались фрикционы в муфте на 4 передаче.
-
to balamyt:
ага, жгет. осталось мозги поменять перегоревшие. ну и продавать естесственно, зае..лся я уже с ней...
-
зря вы так, у меня она постоянно в аварийный режим входила, Д мигало, а теперь нет, с каждым разом все лучше... :)
-
...лучше Castrol TQ-DIII с ним у меня не было проблем на всех моих машинах с автоматом...
...Все это было по тому что говеный ATF не развивал необходимого давления в системе смазки АКПП, на задней передаче оно должно в 1.5 раза выше чем на прямых передачах, и недожимались фрикционы в муфте на 4 передаче.
Уважаемые форумчане, кто-нибудь ещё может подтвердить данную информацию? Мне совсем скоро менять и я уже совсем запуталась...
-
Уважаемые форумчане, кто-нибудь ещё может подтвердить данную информацию? Мне совсем скоро менять и я уже совсем запуталась...
завтра поеду маслице в двигателе менять, уже время подходит и заодно посмотрю как себя чувствует альфа.
Последний раз все траблы были не изза АКП , а по следующим причинам:
топливо с водой и присадочными материалами непонятного происхождения;
эфишка с налётом салярки и прочей гадости - на нашем теперешнем топливе как часто её надо промывать незнаю, на RB20 промывал тыс 100 проехав;
и если турбина маслице не гонит то всё должно быть гуд;
И не ленитесь гонять на диагностику, если скрепкой пользоваться тяжело :)
-
Скрепкой пользоваться не пробовала, навряд ли у меня получится, на данный момент проблем с машиной никаких вроде не замечено ..тьфу-тьфу.. Только R включается со слегка ощутимым ударом, но это, возможно, от уклона... Пробег 60тыс.
Вопрос именно про Castrol TQ-DIII, т.к. оно на минеральной основе (изначально собиралась менять на Castrol ATF DIII)
-
Вот нашла комментарий.. Получается, что вполне эту жидкость можно использовать. Может, она действительно даже и лучше будет (самое главное, чтобы не хуже). А вот Castrol ATF не нашла..
Применение: Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.
Описание:
TQ Dexron III - жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания (-45) и индексу вязкости (204).
Совместимость:
TQ Dexron III полностью совместимо со всеми фирменными жидкостями Dexron, Mercon и может применяться для доливки во все системы, где используются такие жидкости. TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.
-
TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.
Бальзам на душу для автомата :) :) ;)
Реально даже уже после 2 -х обновлений по 1.5-1.8 литра за цикл -АКПП изменила свое поведение, переключения стали более мягкими и плавными, рывок назад ушел...
-
Вопрос в том, что если предположить, что сейчас в коробке синтетическая жидкость, а обновлением разбавим её минеральной - вот можно так рисковать? От 100% замены в АКПП -- 100% отказываюсь...
-
Есть такое масло как полусинтетика. В инструкции нет каких либо предупреждений насчет несовместимости с другими жидкостями АТФ кроме меркон. Лить взамен старого (ИМХО любого) не только можно а просто нужно, подтверждено на практике.
-
Вопрос в том, что если предположить, что сейчас в коробке синтетическая жидкость, а обновлением разбавим её минеральной - вот можно так рисковать? От 100% замены в АКПП -- 100% отказываюсь...
Купи Shell Donax ТХ,фасовка 1л.Двух литров хватит обновить.Сам два раза обновлял,АКПП работает как ахтомат Калашникова.
-
Хотелось бы докопаться до сути.. Больше никто из форумчан Castrol TQ-DIII не пользовал?
-
имхо не надо заморачиваться Кастрюль ли, Мобиль :) Любые именитые брэнды делают примерно одинаковые хорошие масла. чтобы заявленный в рекламе эффект от использования одного какого-то масла хоть как-то проявился (а как правило он и остается лишь рекламной завлекалкой), надо заливать его на протяжении очень долгого времени.
-
ну, иными словами, можно попробовать залить эту минералку без особого риска..
-
ну вообще-то синтетика лучше по всем статьям... хозяин - барин, так как тебе платить :) главное чтобы масло относилось к категории Dexron 3 и выше, что положено производителем, то есть масло с теми характеристиками, на которые ориентировался производитель при разработке агрегата.
-
капец... ;-) опять по-новому кругу?.. лана, с мастером тогда поговорю, как скажет, так и сделаю, потом расскажу..
ЗЫ Если коробка навернется, представляете, как я всех здесь потом замучаю???
-
напрасные мучения :)
-
Я вот лью Кастрол, сейчас заменил опять но как было так и осталось, при самодиагностике ощибок коробки не выдает, есть только ошибка АБС 28 и все, что делать дальше не знаю....
-
Альфу слил - розовая, чистая, пены небыло, предварительно прокатился хорошенько, однако я её присадил НАЙ-ГИРОМ, - результатом доволен. :) :) Перед этим в магазинчиках меня все уверяли что альфа в смеси с менералкой даёт плачевный результат - но заехав к знакомому автоматчику ещё раз убедился что это плюшевый маркетинг расчитанный на чайников.
Знакомые мальчишки в ланкастеры и форы льют кастрол - синтетику, при этом отжигают неподетски и ВСЁ ОК. Узнаю марку отпишусь.
Главный момент в этом вопросе, повторю цитаты всех тех спецов - когда не знаеш что там залито (менерал, синтетик) - надо промывать на автомате - обязательно, менять методом обновления нельзя категорически.
-
Вот в том и основная проблема, что 100% замену делать рискованно, а что там сейчас залито - неизвестно..
-
Я ,по моему, ясно изложился ,что улучшения и уход рывков настали именно после применения TQ-D3 ,залил методом обновления 6-7 литров. Можно долго разглагольствовать по поводу какой декстрон лить ,но лучше залить и посмотреть ;)
-
это всё здОрово, конечно, и мне по характеристикам этот DIII тоже нравится, вот только больше никто не потвердил, что заливал такое же...
Проверить, конечно, можно, но вот на своей коробке не очень хочется..
Просто хотелось услышать ещё мнения по этому поводу...
-
Я ЗАЛИВАЛ. MADSHAMAN ЗАЛИВАЛ. Пиранья тоже заливала (проехала 30 с лишним тыщ)
-
Всем ОГРОМНОЕ спасибо - выбор сделан...
-
у меня elf elfmatic g3 залит, вроде пока езжу :)
-
у меня elf elfmatic g3 залит, вроде пока езжу :)
Это d3, какая разница какой производитель??
-
вы про "на минеральной основе"? чего-то я уже опять засомневалась, что мы об одном и том же говорим...
-
вы про "на минеральной основе"? чего-то я уже опять засомневалась, что мы об одном и том же говорим...
наша песня хороша- начинай сначала!!! :D
-
Helen, а что бы ты делала, если бы не знала про поломки у форумчан? неужели не меняла бы масло? открывай мануал, видим DIII - и меняем, меняем частичной заменой. Можно с фильтром, можно без, кто насколько любит свою машину. Надо на форуме уметь читать между строк.
-
;-) Вот в этом-то собака и зарыта... Пока не появились сообщения о поломках, о вреде 100% замены и о плохом качестве масла, вполне спокойно собиралась заменить на то, что предложит сервис и сделать 100% замену на автомате + замена фильтра...
Читать между строк пока не очень получается, опыта-то почти нет и когда кто-то шутит на подобные темы, тоже, естественно, не всегда врубаюсь...
Если кого достала глупыми вопросами - прошу меня извинить и проявить снисхождение...
-
Поменяла я за 3 раза 7 л на Castrol TQ DIII...
Рывок на холодную на R стал сильнее...
Вот как может быть связана частичная замена ATF с этим? На горячую вроде есть толчек, но небольшой..
Рывок - это явно двиг дергает... От свечей может такое быть?
-
Приятно видеть сдесь человечка из родного города ;). А вот у меня Т4 залито, но толку нет, как парила коробка мозг, так и парит :(
-
Привет!!! Тоже приятно, что у нас прибавление.. Заходи на "Ярвишник в Красноярске" ;-)
-
;-) Вот в этом-то собака и зарыта... Пока не появились сообщения о поломках, о вреде 100% замены и о плохом качестве масла, вполне спокойно собиралась заменить на то, что предложит сервис и сделать 100% замену на автомате + замена фильтра...
Читать между строк пока не очень получается, опыта-то почти нет и когда кто-то шутит на подобные темы, тоже, естественно, не всегда врубаюсь...
Если кого достала глупыми вопросами - прошу меня извинить и проявить снисхождение...
Аленка помойму ты цепляешься к своей машине,к любым ее капризам,ездий и радуйся,и не обращай внимание на всякие греющиеся педали и тому подобное
-
Самое обидное, что я много чего не понимаю, хотя и очень хочу разобраться и мне просто страшно, что просплю какую-нить проблему...
Вы уж простите меня... Вот такая я зануда ;-))
-
Самое обидное, что я много чего не понимаю, хотя и очень хочу разобраться и мне просто страшно, что просплю какую-нить проблему...
Вы уж простите меня... Вот такая я зануда ;-))
Алён, ты не зануда, а вполне нормальный человек. Переживаешь - значит любишь! А вот те, кто говорит "да че ты, едИт и едИт", просто немного черствы в отношении к своей машинке, воспринимают её как кусок железа, что в какой-то степени правильно ;)