YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: dimonkl on 21/05/08
-
Задался тут вопросом, даст ли что-то, если я внедрю небольшой дополнительный радиатор в шланг, идущий от основного радиатора к турбине ? По идее это должно улучшить охлаждение турбины, тем более учитывая, что она использует ОЖ из общей системы, да и просто снизит тепловую нагрузку на систему охлаждения.
-
да, даст, лишний гемор, тепло же все равно останется под капотом.
-
тахда и вентилятор нады
-
может её вообще того, снять чтобы не перегревалась? ;) опыт у одного из форумчан уже вроде есть :D
-
Димон а ты кулер на автомат поставил?
-
может её вообще того, снять чтобы не перегревалась? ;) опыт у одного из форумчан уже вроде есть :D
Шаман 5 баллов :)
Турбина вообще нах не нужен :)
-
открутить нах.. весь двигатель почтавить турбо педали - ничего грется не будет
-
Хорошая идея, так же если поставить кулер на подачу масла турбины, срок ее жизни увеличится существенно.
-
найти бы ещё место под капотом чтобы грамотно поставить три кулера дополнительных : до турбины на ОЖ, до турбины на масло, на коробас для охлаждения декстрона
-
Димон а ты кулер на автомат поставил?
Нет, Саня, все руки (ноги) не доходят. В гараже комплект лежит. Но жестко дал себе установку поставить до 24.05. Нада еще топливку промыть. Хочу на драг выехать в сб. ;)
-
Хорошая идея, так же если поставить кулер на подачу масла турбины, срок ее жизни увеличится существенно.
Если просто поставить кулер на моторку, он ведь уже существенно поможет и движке и турбе. Ты ведь у Юры на ярве так сделал. Получается 3 доп радиатора: АТФ, Моторное масло, и доп. небольшой для турбы.
-
Кулер на масла вообще необходимая вещь.
А для турбины идеал - вообще отдельный контур масла, со своим радиатором, маслонасосом и поддоном))
-
у меня с установкой механики освободится кулер автомата, но... не великоват он?
а дополнительный кулер ОЖ? Ведь ОЖ основной отводчик тепла. Радиатор же меняют на более производительный, но в ЯРВе места не особо под капотом...
-
у меня с установкой механики освободится кулер автомата, но... не великоват он?
а дополнительный кулер ОЖ? Ведь ОЖ основной отводчик тепла. Радиатор же меняют на более производительный, но в ЯРВе места не особо под капотом...
Вот только думаю на ярв найти более производительный радиатор трудновато будет.
Но думаю эт необходимая весч для любителей поотжигать даже на стоковой машине.
-
Юр, закажи алюминевый, думаю в Москве не проблема и крышку на 1.3kPa
-
проблема не заказать, проблема понимать что именно нужно :)
а крышка что даёт?
-
больше давление - меньше пенообразование на крыльчатке, меньше локальных вскипаний, меньше кавиляция и т.д.
Так же неплохобы и термостат градусов на 70
-
Кстати, какой кулер для начала лучше поставить, на масло или на автомат?
На кольце не гоняю (на змеинке народ отжигает, t масла до 130C! доходит), но прохватить иногда можно :)
Такой кит на масло (http://gt-store.ru/shop/engine.html?id=355) в yrv встанет?
-
больше давление - меньше пенообразование на крыльчатке, меньше локальных вскипаний, меньше кавиляция и т.д.
Так же неплохобы и термостат градусов на 70
Ну вот, слова инженерные пошли, большая половина форума, ваще не втыкает про что здесь люди разговаривают!
-
Тупо говоря - улучшается охлаждение двигателя за счет минимизации побочных процессов в ОЖ приводящих к снижению эффективности.
-
По идее для штатных мощностей достаточно штатного радиатора (если нет, поймайте и пинайте инженера Дайхатсу). Я беспокоюсь про перегрев. Кстати, интересная статья про перегрев двигателя - http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2005/02/10/3632.html
-
Тупо говоря - улучшается охлаждение двигателя за счет минимизации побочных процессов в ОЖ приводящих к снижению эффективности.
Если это мне - то я в теме!
-
Если это мне - то я в теме!
Это не тебе, это "половине форума". ;)
-
Это не тебе, это "половине форума". ;)
понял