YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: MasterDS on 13/05/08

Title: Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
Делал себе коробку. . . полетела планетарка в поддоне была стружка от шестерней планетарки. . . Заменили о новые оригинальные запчасти, а именно планетарный ряд новый модифицированный, на каленых болтах и проваренный, шестерня для планетарки так же модифицированная, это все с доп насечками в нутри с доп маслосгона как мне объяснили, сам видел разницу между тем что было. Так же были заменены два соленоида, фильтр само собой, рем комплект, дисси фрикционные, масло было залито т-4 тойота. Дана гарантия пол года, на их запчасти и работу. Два месяца ездил было все гуд, кроме вибрации машины стоя например на светофоре при включенной передаче, это вроде как я понимаю из за порванной подушки, хотя уже не знаю что думать. Вобщем дело в том что задняя стала включаться с задержкой в 3 приблизительно секунды и с ударом (толчком), утром включается мягко как и должно быть. Ездил в сервис где делали, предъявил, загнали машину сняли поддон все чисто на магните никакой пыльцы небыло.
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: URAN on 13/05/08
сами каналы блока клапанов со временем засоряются. чистить можно либо разбором и притиркой смеси масла и пасты ГОЯ, либо несколькими сменами масла (дороже и менее надежен результат)
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
Пишу с тел. . . символы кончились :-) как мне потом сказали был забит какой то клапан на гидро. . . как его там. . . И еще сказали что мол та стружка которая была при поломке попла в тот самый гидро. . . и там до сих пор возможно есть крупицы которые мешают типа (не знаю развод это или нет) вобщем на следующий день та же фигня! Ужас, что делать? В чем реально может быть проблема? Кстати масло по щупу на горячюю масло на сантиметр выше последней риски. Помогите! Что делать? Аа.
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
Мне коробку же полностью разбирали и чистили
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: URAN on 13/05/08
Коробка коробкой, а блок клапанов тебе сто пудов не разбирали и не чистили - это достаточно сложный механизм
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
Я сейчас уточню этот момент. . . А он внутри коробки находится (это для меня)?
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: URAN on 13/05/08
Над фильтром. В мануале очень подробно описан данный блок
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
Так самое главное это только на задней передаче, вперед нормально включается!
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: URAN on 13/05/08
Вот хороший пример подобной работы - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=424723&t=424723
Title: > > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
Над фильтром. В мануале очень подробно описан данный блок
там же и соленоиды, правильно?
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: GSX-R on 13/05/08
А как стружка может попасть в сам блок.Разве масло туда подаётся минуя фильтр?
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: URAN on 13/05/08
Quote from: MasterDS
там же и соленоиды, правильно?
правильно, там соленоиды. открой страницу 30 мануала по АКПП. но именно клапана отвечают за плавность включения.
Title: > > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
А как стружка может попасть в сам блок.Разве масло туда подаётся минуя фильтр?
не знаю друг, так сказал мастер (я же писал может разводит), и он говорил не про блок, а про гидро. . . как его там. . .
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: C_doy on 13/05/08
Кстати масло по щупу на горячюю масло на сантиметр выше последней риски. Помогите! Что делать? Аа.
дак попробуй слить масло немного тогда, может из-за этого трабл
Title: > > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
правильно, там соленоиды. открой страницу 30 мануала по АКПП. но именно клапана отвечают за плавность включения.
допустим что это так! но почему только при включении задней передачи? в перед нормально!
Title: > > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
дак попробуй слить масло немного тогда, может из-за этого трабл
кстати где должен быть уровень (по хорошему)? Но почему блин только  задняя зараза!
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: URAN on 13/05/08
Quote from: MasterDS
допустим что это так! но почему только при включении задней передачи? в перед нормально!
там куча клапанов, а не один. может дело в том клапане что связан с включением задней передачи.
Title: > > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
там куча клапанов, а не один. может дело в том клапане что связан с включением задней передачи.
такой вопрос - могут ли возможно оставшиеся соринки или та самая стружка сейчас туда попасть? Кто то написал что там же фильтр! как туда может что то попасть!
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: C_doy on 13/05/08
кстати где должен быть уровень (по хорошему)? Но почему блин только  задняя зараза!
на горячую уровень должен быть не выше последней риски
там 3 уровня - мин на холодную, максимум на холодную и максимум на горячую
з.ы. у меня после вчерашней замены тоже немного дергает заднюю и уровень тоже выше, но вчера в сервисе сразу сказали - "будут глюки, проверь масло, если лишку - то приезжай убавим" вот вечером поеду убавлять

кстати до замены так же - при включений задней (на холодную) задержка + удар
когда вчера заменил масло с фильтром- все ок стало
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: URAN on 13/05/08
MasterDS, не знаю зачем тебе сильно вдаваться в теорию... Коробку же разбирали, могло что-то попасть. И не обязательно стружка, кусочек герметика лучше закупоривает в силу пластичности. В общем ты спросил, я сделал предположение. Успехов ;)
Title: > > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
на горячую уровень должен быть не выше последней риски
там 3 уровня - мин на холодную, максимум на холодную и максимум на горячую
з.ы. у меня после вчерашней замены тоже немного дергает заднюю и уровень тоже выше, но вчера в сервисе сразу сказали - "будут глюки, проверь масло, если лишку - то приезжай убавим" вот вечером поеду убавлять

кстати до замены так же - при включений задней (на холодную) задержка + удар
когда вчера заменил масло с фильтром- все ок стало
у меня удар наоборот на горячую, насчет немного слить тоже думал надо попробовать. Его как через щуп отсасывают?
Title: > > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
MasterDS, не знаю зачем тебе сильно вдаваться в теорию... Коробку же разбирали, могло что-то попасть. И не обязательно стружка, кусочек герметика лучше закупоривает в силу пластичности. В общем ты спросил, я сделал предположение. Успехов ;)
спасибо за предположение! Я понял! Вопрос в том, может ли возможно оставшаяся в гидротрансформаторе (или как там его) стружка как сказал мастер попасть в этот блок или фильтр туда не пускает?
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
Спрашиваю потому что, мастер говорит что мы гидротрансформатор не меняли и те возможно не до конца вычищенная стружка может гулять по коробке тем самым ее забирая, такое может быть или нет?
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
Товарищи ответьте пожалуйста на мой вопрос, что бы я мог аргументировать мастеру в случае если он будет выкручиваться!
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: URAN on 13/05/08
Мастер который чинил твой коробас наверняка лучше любого из нас представляет как масло циркулирет в наших коробках. Зачем с ним спорить, лучше вместе обмозгуйте :)
Title: > > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 13/05/08
Мастер который чинил твой коробас наверняка лучше любого из нас представляет как масло циркулирет в наших коробках. Зачем с ним спорить, лучше вместе обмозгуйте :)
ок! фильтр стоит ведь как раз перед этим самым блоком и по идее (ну мне так кажется) ничего не должно попадать, а даже если что то есть то должно задерживаться на фильтре. Вроде так, возможно я ошибаюсь.
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: ROJER on 13/05/08
Товарищи ответьте пожалуйста на мой вопрос, что бы я мог аргументировать мастеру в случае если он будет выкручиваться!
А че аргументировать, чнили? гарантию дали? делайте, а то что там могло что то остаться, так это их проблема!!! в ремонт входит и прочистка при переборке, деньги взяли пусть чинят по гарантии, они же не сказали тебе, друг мол на тебе 2000р сдачи, мы мол коробку плохо почистили)))) Главное при разговоре не начинай кричать и ругаться, все ихо и спокойно, если есть чеки и написано гарантия ппол года, то вообще не парься, не выполнят пиши заказное письмо  в союз потребителей и их от тудазадергают!
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: Dor on 13/05/08
тем более ремонт АКПП тебе вышел более 50 шт,за эти деньги они тебе должны пожизненную гарантию дать.Грузи их что тебя мало волнует что там могло с ней опять случиться,гарантия на проделанную работу у тебя еще не кончилась.
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 19/05/08
Был у мастера, снимал блок управления там все чисто ни соринки, на магните тоже ничего нет. Говорит теперь что дело в гидротрансформаторе.
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 21/05/08
походу появилась новая проблема... сегодня был повторно (первый раз ничего  не показало) на комп диагностике, поехал чисто случайно... включил заднюю задержка сек 10 включилась с жестким ударом, начала мигать D4. диагностика показала P0720 output REV. no input.
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 21/05/08
с дигностики еле уехал.... задяя не але пока чуть газу не дашь...
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: URAN on 21/05/08
почему новая? наверное совсем забилось. rev - это же типа reverse - обратный ход
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: Mad Shaman on 21/05/08
P0720 - No output revolution input,  нет сигнала с датчика вращения

в мануале по коробасу на странице AT-60 метод диагностики

по-моему это датчик скорости
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: sxxs on 21/05/08
во во... их два, один output другой turbine. а ваще короче контакты надо проверить. датчики одинаковые по артикулам
P0720 - Цепь датчика скорости автомобиля  - Output Speed Sensor Circuit Malfunction (http://www.americauto.ru/content.files/obdcodes.pdf)
Title: > > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 21/05/08
P0720 - No output revolution input,  нет сигнала с датчика вращения

в мануале по коробасу на странице AT-60 метод диагностики

по-моему это датчик скорости
что то типа того и мне сказали про датчик...
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 21/05/08
буду тогда пока эту проблему решать.... посмотрим что будет после устранения этой проблемы... надеюсь что дальше все будет хорошо
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 21/05/08
какие номера у этих датчиков.... если заказывать прийдется
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: Mad Shaman on 21/05/08
MasterDS, могли бы там и сделать. его вроде пропаять можно без особых проблем. странный какойто сервис
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: sxxs on 21/05/08
89413-97201-000 - но уточни на всякий случай
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 21/05/08
MasterDS, могли бы там и сделать. его вроде пропаять можно без особых проблем. странный какойто сервис
сказали завтра приехать.... сегодня нет временти мной заниматься
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 21/05/08
89413-97201-000 - но уточни на всякий случай
у них одинаковый номер?
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: GSX-R on 21/05/08
Привет.Это всегда так.Деньги получены-интерес потерян.Если это в датчике,то уже легче)
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: GSX-R on 21/05/08
Кто знает,в самом гидротрансформаторе что таково есть внутри?
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 21/05/08
Привет.Это всегда так.Деньги получены-интерес потерян.Если это в датчике,то уже легче)
скока он будет стоить если надо менять?
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: Werbus on 21/05/08
89413-97201-000 - но уточни на всякий случай
Все правильно.
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: oleg78 on 27/05/08
у меня уже были глюки с "revolution sensor" -именно на горячую
Разрезал датчик и пропаял его тупо
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: URAN on 27/05/08
А пропаивал зачем? Какие показания были?
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: oleg78 on 27/05/08
пропаивал так как не смог купить датчик холла, вообще там платка небольшая работает в тяжелых условиях при высокой температуре, естественно на пайке возможны микротрещины из-за резких перепадов температур
Особенно глюк проявился весной прошлой при потеплении до +20, при температуре до +10 все было нормально.
датчики там одинаковые- если их поменять местами- можно сразу понять в чем дело-при неисправном должен перестать работать спидометр и машина вообще не едет-как в вате одна передача.
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: KanareyKa on 30/05/08
А где этот датчик стоит ,это первый вопрос .
Второй вопрос- можно ли поченить гидротрансформатор или во сколько обойдётся новый?
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: oleg78 on 02/06/08
починить гидротрансформатор  :)
датчики на "спине" Акпп,черные пластиковые, болтик на 10 держит каждый, в датчик воткнут разъем 3 -х контактный
Title: > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: drum on 27/07/08
MasterDS Так чем кончилось то?
Title: > > Проблемы с АКПП после ремонта!
Post by: MasterDS on 27/07/08
MasterDS Так чем кончилось то?
пока ни чем. . . была произведена замена датчиков, не помогло, был заменен мозг тоже что то не так. . . осталось проверить полностью электрику думаю в ней дело, в среду поеду на проверку, будет видно она или нет.