YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: balamyt on 12/05/08
-
Привет всем! У меня здохла каробка. Утром пришол в гараж завел прогрел поехал вроде все было нечтяк ,проехал 500м на перекрестке претормазил,и как обычно 1 переключается на 2ю и появился шум я не понял т.к. была продка ехал на первой и что заметил не ехала , зазогнался немного и с ударом пекеключилась на 2ю и шум,треск какойто странный, запоркавалсмя посматрел визуально не чиго не нашол , но когда включил заднюю я испугался она начала с резкими ударами ехать назад.Притащил на станцыю сказали каробке ХАНА, а за ремонт очена много денег, вот не знаю делать или кантрактную взять кто подскажет.И как узнать какая каробка у меня стаит, машинка турбовая,в нете нашол М211G AT, и M200G но что за цыфры кузова или коробки, у меня M201G.Помагите
-
D4 мигает? Ошибки пробовал считать или только на мастеров полагаешься?
может быть дело не в самой коробке, а например в датчиках скорости или чем то ещё?
-
я думаю для начала надо более русским языком все описать...
-
супер неприятная история, блин хрерова что так бывает внезапно, ты поддон случаем не пробил и не потерял масло?( а то знакомый на ниссан сани подон прохреначил и не заметил вовремя а масла то не было, а симптомы похожие
-
у меня от сырости как-то раз сигналка глюкнула, что Д загорелась. Скинь клемму для начала, обнули комп. Машина вряд ли могла сломаться стоя на месте с выключенным двиглом. И... может это и модно сейчас писать как дебил, но всё-таки учи родной язык, в жизни он больше пригодится ;)
-
уран злобный правильный дядька) у меня под капотом гребаные крысы иногда ночуют ибо мусорка рядом вот боюсь чтоб ниче не перегрызли сцуки, утро начинается с открытия капота ибо пару мясецев завел из дома а вечером как раз лапма в габарите сгорела, я значит выхожу открываю капот что помянять лампу а там все в крови и ксочек крысы на ремне генератора...вот думаю и завтрак гтьов)) а если серьезно то реально палево, сори что написал не в тему но захотелось чето высказаться)))
-
Привет всем! попробую написать по русски.Если D4 должно мигать сразу если есть проблемы в коробке без замыкания перемычки то не мигает,скидывал клемму все тоже самое,и жидкость есть в коробке,влага в гараже есть но не большая,под капотом завтрака небыло.Если я замкну перемычку то что должно мигати? я до этого замыкал у меня мигала лампа D4 и ABS, вродебы так.Я не думаю что там какаето мелачь,шум,скрежет,удары, и не едит. Нашол я контрактную за 21т.р.
-
мдя....
-
И мой коробас помёр! Точно так же на перекресточке. На первой еле дополз до дома. Вторая с ударами включается и потом машина едет с дребезжанием как из ведра с гвоздями, со второй на первую понижение скорости происходит так же с ударами. Задняя скорость включается гладко но при нажатии на газ опять же жуткие удары, рывки и дребезжание. Вот стоит под окнами и не знаю чо делать. Где коробку искать? За 21 тыс чото дешево.
-
нда чот у всех каробки полетели пипец :o :o :o :o :o
-
да привет коробке пришел.... раз шумит коробас при езде и удары значит планетарка разлетается... ездить на машине не советую
-
Что значит не советую))) Планетарке пришел каюк как не едь. А на первой до СТО доехать думаю не проблема будет. Вопрос у меня - контрактную брать или ремонтировать???
-
Что с коробками-то делали, ездили по приведенной на форуме инструкции, или жестко хренячили? Поделитесь с нами, дабы было известно есть смысл аккуратно ездить, или без разницы. Ведь сколько уже автоматов сломано и никто не описал манеру езды. Теория правильной езды хорошо описана, а вот статистики причин поломки нет.
-
две педали на старте главная причина поломок коробасов,знаю двух человек у кого сломалась именно от этого
-
Я вроде избегаю такой езды. Непонятно одно - ведь доступно описано, что так делать нельзя. Это и настораживает, я ж думаю, что так уже никто не делает, вот и хочется от владельцев поломанных автоматов услышать может причина в другом.
-
Статистика причин одна,выкручиваются три болта с планетарки),которые по идее должны быть посажены на фиксатор резьбы.С двух педалей ни разу не стартовал,проездил на ней до поломки больше 2 лет.
-
Есть ли профилактика?
-
Разобрать ,исправить ошибку японцев и собрать обратно ;D
-
Найти бы спеца, который бы не навредил.
-
Честно даже и не пытался как-то по особенному стартовать. Все обычно. Ну иногда тапку в пол опускал со светофора, кочегарил до 180 пару-тройку раз. Все как и все на этих машинах. Машину купил уже проблемную. Сперва чувствовались рывки при переключениях, пробуксовка со 2 на 3, потом соленоиды в ошибку впадали, их меняли, но машина так и не перестала дергаться. Почти год так откатался и вот недавно по утрам включение D4 и R без длительной прогревки стало приводить к ударам. Неделька-другая и читаем выше.
-
Резкие старты(кик даун) тоже не благоприятно влияют на работу коробки, а соответственно сокращают ей жизнь. Мало кто прогревает коробку перед тем , как начать интенсивно ездить, а это тоже не очень хорошо. Но ! Вы учтите, машины мы все брали не из салона и не известно, как на ней до этого ездил хозяин прежний. Может насиловал её именно он, а мы уже платим за это насилие апосля. Опять же штатное масло , которое туда заливалось заводом или Японцем, скорее 1- е, в сотни раз качественнее того, га что мы его меняем ( в мыслях , как лучше, а получается, как всегда), а всё от того что Россия и подделывают всё !
Моё мнение брать контрактную коробку и не ремонтировать, так как в гидротрансформаторе может остаться мусор, а его чистить проблемотично и этого практически ни кто не делает.ж
Взять контрактную коробку, сделать деффектовку и если надо заказать рем.комплект резинок, если нет, то поставить и радоваться !
Удачи.
P.S. 21 тыс. хорошая цена и реальная, кто ищет - тот всегда найдёт !
-
Спасибо за совет. Тоже склоняюсь к контрактной. Сервис у нас никакой и доверяться ремонту нет желания. Тут мой земляк где-то обнаружил коробку за 21 тыс. Не могу найти никак(((
-
Есть ли профилактика?
щас идут новые планетарки модифицированные, каленые болты и проваренная и есть доп маслосгоны.... но это если ремонтировать, б/у коробка дешевле.....
-
Кто-то здесь уже озвучивал цену на новую планетарку(14 000кажись).Тогда конечно контрактная ,меньше гимору и быстрей(если нашли уже)
-
Кто-то здесь уже озвучивал цену на новую планетарку(14 000кажись).Тогда конечно контрактная ,меньше гимору и быстрей(если нашли уже)
я расписывал и не в одной теме по коробасам....
-
А мож не только планетарка? Есть ли смысл вобще гнать на СТО для "диагностики"??? Или уже сэкономить деньги и купить АКПП? Все и так понятно что трындец...
-
Взять себя в руки, прекратить расстраиваться и сомневаться, купить б/у коробку, сделать диффектовку.
И ездить дальше радуясь!
Удачи !
-
НАШЕЛ за 35. Пипецнах(
Название 8AN 23K 007A 821 - о чем это вопще говорит?
-
35 дороговато.
Ищи ещё !
У нас в Красном с разборки по 22 ушли обе, знала бы до, взяла бы себе
-
Не пойму, кто-то ищет по несколько месяцев, а кто-то в тот же день находит.
-
чёта вы меня пугаете. вобще штоли не ездить теперь? ???
ЗЫ: съем каробаса, разбор, проверка планетарки с устранением корявости болтов и обратная сборка сколь примерно может стоить?
ЗЫЫ: а реально что в японии уже это сделали?
-
Капец, оказывается коробка от обычного движка не подходит к турбовому. Продавец говорит по типу трансмиссии они разные. Так что несколько месяцев поиска это реальность (
-
Стоит от 2000-6500 тыс, зависит от цены установленной мастером !
-
А сколько времени займет и нужен ли супер спец?
-
коробки одинаковые на турбо и атмо
-
А я слышала что у нас на турбо коробка с более крепкими деталями, утолщёнными.
Но не утверждаю.
-
Я уже как-то предлагал отказаться от безадресных "слышала", "говорят" и прочее. Это только в заблуждение вводит тех кто не привык проверять поступающую информацию.
-
Привет всем! Давненько не заходил в гости. У меня машина уже стоит 1,5месяца. Отдавал коробку на дифектовку,сломалась планетарка зубцы по обламывало, из за осколков касичнулись диски,вобщем сказали что ремонт мне встанет 35тр.Делать я не стал т.к. сказали сами мастера что просто покупают б/у и меняют запчасти вот и весь ремонт,каробку я забрал и теперь она просто лежит.Да они еще сказали, причина поломки заключается в фильтре? что фильтр был забит нехватка жидкости и капец. Я не могу найти номер трансмисии на каробке у меня там всего 2ве чыфры,и наклейка с штрихкодом и все.
Каробку за 21 я просахатил уже купили, нашол я ее в конторе она находится под димитровским мостом с право, если ехать на левый берег.
-
с учётом того что в наших автоматах давление повышенное для более быстрых переключений, чистота фильтра очень важный момент
-
Нашол еще парочку в разных фирмах ,одна 15 но застрял кантенер во Владике,а второй цена не известна и она гдето еще далеко. Так что жду больше нечего.
-
Юра, но я ведь не утверждала, правда? ! Мне говорили это не раз. И не только просто народ, который ездиет, а ещё и тот , который занимается ремонтом данных коробок.
Опять же подчеркну я этого не утверждаю и не пытаюсь доказать обратное. За что купила за- то и продала, уж не судите. И тем более не ввожу в заблуждение и не хочу этого делать.
-
Ну вот я и решился - купил коробку за 32 косаря и отбуксировал авто на СТО. Уже завтра жду каких-то результатов.
Для БАЛАМУТА - я купил последний коробас в городе. До меня 2 штуки буквально на прошлой неделе по 25 ушли. Попробуй отремонтировать коробку - все запчасти по микрокату пробиваются либо через каталог Дуэта на экзисте. Я планирую свою отремонтировать.
-
коробки как хлеб в булочной расходятся :)
-
скоро ярвы угонять начнут чтобы на детали попилить и продавать :)
-
Уже есть желающие купить отремонтированный коробас?)))
-
Уже есть желающие купить отремонтированный коробас?)))
Уже отремонтировал свой? :)
-
Не, еще не сняли его. Но буду фиксить 100%.
-
Всё. Забрал машину. Лишний раз подтверждаю - коробки от атмосферников отлично вписываются в турбо-комплектацию, что бы не утверждали подавцы.
-
то есть привода совпадают по шлицам со стороны коробки?
-
а откуда пошла байка что НЕ совпадают? ???
-
да фик знает... просто оптимизация и экономия металла в автомобилестроении подразумевает использование приводов "послабее" для атмо нежели для турбо. при производстве ярвы видимо использовали другой принцип и засунули в турбомотор коробку от атмо с минимальными переделками :)
-
Потому и ломаются коробки на турбо так как не расчитаны на такие нагрузки, только для атмо расчитанно. . . кстати у кого нить на атмо ломалась коробка?
-
Приветик всем! через 2 недельки придет коробас, но еще не знаю какой! А типтроник только на турбо или нет? И можно ли переделать каробку обычную под типтроник допустим (замена мозгов) кто сталкивался! Для VetaleG где купил коробасик??? делал дефиктовку? или так воткнеш? ценик конечно большеват.
Кто нибудь прикидывал ценник если машину по запчястям продать!!!
-
Коробка это груда металла, которая выполняет приказы мозга, который находится вне ее. У нас полностью компьютеризированная коробка. Поэтому все примочки типо типтроника, кикдауна и пр. остаются при замене коробки с атмо на турбо. Коробасик купил в Сэнсее, дефектовку делать не стал, так как она на гарантии и в случае вскрытия гарантийные обязательства ликвидируются. Коробку уже воткнул. Без машины был реально около суток в итоге) 32 косаря того стоило.
Кстати по поводу замечания что на заводе на турбо ставят коробки от атмо без какого-либо усиления и поэтому они летят в хлам - скорее всего это верно. Сколько я находил контрактных коробок по всей стране все были от атмо, то бишь от турбо все коробки просто мрут, не доживая до кончины авто.
-
А я читал, что на турбо ФРИКЦИОНЫ, либо увеличенные, либо усиленные, причем не один раз, поэтому мне кажется, что отличаются чуток коробки, а если нет, то на литровом сирионе, стоит такая же, следовательно, изначально взята очень слабая коробочка... А может коробка подходит от каких-нибудь тайот, например на шараду, идет коробка от старлета. Может и здесь есть какая-нибудь анология?
-
Может и здесь есть какая-нибудь анология?
аналогия, от слова анал :D
-
to miravod:
Фрикционы пожирнее и наверное еще изоляция на проводах потолще)))
Какие нах фрикционы - летят планетарки и редукторы)
-
А типтроник только на турбо или нет?
бывает и на атмосферниках (у нас есть ***OLI***- европейка, атмо с типтроником)
-
To Виталег:
>:(Вот хотя бы две темы, где упоминаются фрикционы..
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2682.0 :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1531.0 :)
А вообще вторая интересная, к замене масла кое-какое отношение имеет...
-
кстати контрактная коробка с доставкой в краснодар выходит в районе 35+т.рэ и ждать неизвестно сколько
-
Да никто не спорит что там что-то жирнее. Вопрос лишь в том что на практике "пожирнее" должны были быть совсем другие узлы, которые постоянно ломаются.
-
Жесть продолжается...
Седня с утречка на холодную завел тачку из салона (обычно дистанционный пуск предпочитаю).
Какой-то не то шипение, не то журчание спереди - вопщем звук как будто яичницу жаришь. Через полминуты все ок. Я на падгоне - под капот залез - нет яичницы. Какого хрена проиходит???
Замечу - уже стоит контрактный коробас.
-
У мну булькающий звук уже давно... думается - цепь.
-
А мож это пузырьки воздуха в декстроне или мож из-за кондера, который без фриона пока? Раньше звука не было - появился после замены коробки.
-
Наверное при монтаже отсоединяли радиатор кондера и фреон выпустили губить озоновый слой (не сольёшь же). Тебе не сказали чтобы лишний раз не расстраивать.
-
У меня и кондей работает (правда не заправлял), но холодит, но звук булькающий, Юран слышал...
В коробке пузырьков не наблюдал... когда менял жижу.
-
Когда кондёр не заправлен полностью он булькает. Если совсем пустой, то простой не работает, так как в контуре не будет нужного давления.
-
т.е. кондер? поеду спрошу чекаво.