YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: Bust_Ed on 11/05/08
-
Други, куда копать в первую очередь?
Причем, как-то странно, нажимаю, не гудит (до этого оооочень давно пользовался, т.к. ваще очень редко пользуюсь), еще пару раз нажал - на один "сгуднуло", а потом все, тишина совсем.
-
сгинили клемы 100%
ты не первый ,это болезнь
-
а у мну звуковой нестандартный стоит. Я сначала удивился когда первый раз залез под капот - увидел отсоеденены клеммы от звукового сигнала - оакзывается яповец поставил другой тональности в другой стороне капота. Видать там не забрызгиывает. Сравнивали по тону - мой более басовитый.
-
съело провод на "+" ой клемме около самой капсулы сигнала. Надо купить клемму, и если хватает длины провода посадить новую клемму. Если не хватает длины надо взять кусок провода и нарастить.
Все провода с открытыми разъемами, на которые подается больше +3 вольт разъедаются особенно быстро по законам электрохимии (если смачиваются периодически водой естественно). Обычно это провода к звуковому сигналу, к реле включения вентилятора.
-
Спасибо всем за ответы большое.
-
Проверь соединения и провода, смажь ВДэшкой, если не поможет, сьезди к электрику, если не оживит дудки, придется менять...
-
сгнили клеммы, купили новый клаксон, поставили на место предыдущего. японский - это металлический кругляшок. тот, что купили - наполовину из пластика.
Вопрос: не расплавится?!
-
а с чего он расплавится то? ??? :)
-
Вопрос: не расплавится?!
Неа :)
-
а с чего он расплавится то? ??? :)
потому что температура под капотом не маленькая...
раз нет, значит хорошо)
-
Народ, а от каких тачек гуделка на родное крепление без проблем встает?
У меня снова отвалились клеммы, на этот раз окончательно. В прошлый раз на скорую руку делал.
Снял колодки как с клаксона, так и с проводов. Зачистил. Прикрутил напрямую к голым клеммам гудка. Все равно не гудит (
А потом, когда снимал провода с клемм клаксона, неаккуратно коснулся одним из проводов кузова, заискрило, щелкнуло где-то в районе блока предохранителей, и больше не искрит )) Проверил - все вроде работает в машине, кроме этого гадского гудка. Я так понял, у него своя релюха - я ее спалил что ли? :-)
Теперь вообще ХЗ как проверить. Но новую гуделку полюбому надо покупать... а то на меня сегодня задом вслепую начал трейлер сдавать - сидишь как с языком отрезанным.
-
пред посмотри и поменяй, врят ли реле сдохло.
пс и ставь пневматику. будешь гудеть не хуже трейлеров :)
-
а у гудка свой отдельный предохранитель? это который в мануале обозначен "horn hazard" на 15А?
какой гудок пойти тупо купить в тазомагазине, чтобы встал без переделок и всяких дополнительных реле? вот эта "пневматика", например, встанет?
-
в тазомагазине гудок от 2108 кажется. релюху не сжёг. сжёг пред. именно этот :)
-
от волги сигнал пробирает лучше :)
-
Короче и правда сжег предохранитель.
Открутил еле-еле старый гудок (гайка закисла в усмерть), решил по любому поменять, то там уже клеммы сгнили практически...
Купил от классики за 160 рублей, посадил на провода новые колодочки под клеммы, все ок! Гудит знакомым тоном, всяко громче чем родной, ностальгирую по молодости ))
Кстати, забавно: сгоревший пред гудка заявляет о себе еще и следующим образом: при закрытии-открытии машины с брелка перестают мигать повортники.
-
А кто себе ставил как на грузовиках ? Пневмо например ? Как устанавливать, куда подключать ?
-
у меня пневмо.
(http://content.foto.mail.ru/mail/qwerty123456789/57/i-129.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/qwerty123456789/57/i-128.jpg)
когда ставил не фотал, но могу рассказать что и как делать
-
всяко громче чем родной, ностальгирую по молодости ))
как звучит родной ты не слышал :)
-
А ты его зачем менял? Родной сдох? Так или иначе, от классики выглядит попроще и понадежнее в плане защиты от грязи, чем тот, что стоял у тебя.
Кстати, я вчера ради прикола пробил родную дуделку на экзисте - 4500 рублей, однако ))
-
у меня пневмо.
когда ставил не фотал, но могу рассказать что и как делать
Приколи :) я думаю не только мне пригодится. А как по звуку ? Реально громко ?
-
родной так и остался стоять и работать, если в ресивере воздух кончится. а к пневмо привык, я на 2х предыдущих машинах тоже ставил.
я считаю хорошо гудит, лучше спраси у наших: у SOGRA или aRisa, они слышали
-
Кстати, я вчера ради прикола пробил родную дуделку на экзисте - 4500 рублей, однако ))
Продам родную дуделку за 1500 :)
-
Ice D, сам как считаешь не дорого ли полтора рубля за нее?
-
Гудит едрена-мать!!! Как будто тепловоз приближается, если бы мне сзади так погудели - припустил бы жидким точно ;)
-
Ice D, сам как считаешь не дорого ли полтора рубля за нее?
Считаю, что пец как дорого :)
Но ведь в три раза дешевле, чем на экзисте ! ! ! :)
-
волговские сигналы на порядок дешевле и ничем не хуже
-
а где расположен сам сигнал?у меня тоже умолк.
-
слева от радиатор,если стоишь лицом к капоту
-
а где расположен сам сигнал?у меня тоже умолк.
перед турбиной
-
может кто подскажет?
Решил поставить волговские гудки. Прикрутил, подключил, нажимаю на гудок, молчание... Посмотрел предохранитель, сгорел(видно плюсом двигатель зацепил). Только поменял, как загудит я аж перепугался, начал разрывать минус, а она все равно гудит! Сначала не понял почему это так. Оказывается кнопка на руле замыкает минус а не плюс, поэтому через корпус дуделки ток идет в обход минуса кнопки на руле...(на родной дуделке и минус и плюс изолированы)
Итак вопрос в следующем где найти колодку чтобы перекинуть местами плюс с минусом(чтобы кнопкой разрывать плюс а не минус)???
-
а разве родных дудок не две?
-
Ну не знаю у кого как, а у меня одна была, но очень тихая
-
родная одна
Итак вопрос в следующем где найти колодку чтобы перекинуть местами плюс с минусом(чтобы кнопкой разрывать плюс а не минус)???
реле решит твои проблемы
-
Т.е. дополнительное поставить?
-
да
-
Тоже об этом думал, завтра поеду искать тогда, спасибо за помощь
-
Дима бульдозер напомнил про бибикалки...
это очень смешно конечно, наблюдать в японце оковьи болячки, нафига было делать на гудке постоянный плюс, а подавать для сигнала прерываемый минус
постоянная сырость с морды и напруга сжирают провода и клеммы очень быстро
я всегда ставлю релюшку, чтоб с кнопки вместо минуса плюс приходил, тогда на гудке потенциала не будет
хотя надо им отдать должное, релюшка в ярве таки где то в блоке есть
когда бибика не работала, при нажатии на кнопку, слышны щелчки под рулем
только вместо плюса они развели массу через него...
и на провода приходят честные 14в и новый гудок дудит на всю
а на оке все доведено до абсурда - масса прямо со скользящего контакта приходит на сигнал, а напряжение из за потерь получается вольт 7-8
итого гудок дудит только один, и то как умирающий лебедь, если поставить два - они даже не мяукают
так что чистая масса с релюшки это уже хорошо, а лучше чтоб масса с кнопки через реле переходила в плюс
-
наверное в японии "сырость" другая, не такая едкая)) после полугода по нашим дорогам и и фары желтеют мутнеют
-
скорее они просто не рассчитывают на такой длительный ресурс использования авто
три года - и в рф
а так то у них остров в соленом море окияне - со всех сторон влага и соль, очень даже агрессивная среда
-
при этом нет соли на дорогах. Заметь, Краснодарцы и даже Новоронессцы не жалуются
-
это верно
в краснодаре и климат более теплый и количество зимних слякотных дней просто физически намного меньше
лично в конце ноября видел там вовсю зеленые поля, и жару под 20, в то же самое время севернее воронежа навалило снега по колено и коммунальные службы экстренно заливали все это реагентом
-
Подскажите пожалуйста подробнее какое реле и как его ставить? хочу волговские гудки поставить.
С реле немного недопетрил. Чтобы плюс был прерываемый.
-
самое обычное реле справится
http://www.vovik8.ru/page/relau/
-
эм. и че с ним делать куда ставить?
как думаешь такие рожки будут нормально дудеть?
http://www.avtoacs.ru/catalog/auto/detail/27837/
-
а у тебя есть откуда давление брать? ;D
-
а ну да еще компрессор же надо
http://www.avtoacs.ru/catalog/auto/detail/27846/
а такой это прям откровенное китайское фуфло?
-
купи - расскажешь.
-
эм. и че с ним делать куда ставить?
в двух словах по простому
на любой релюшке нарисовано, какие два контакта подключены к обмотке, которые замыкают два других
вот берешь два провода, которые идут на дуделку и вместо нее кидаешь на обмотку релюшки
а через вторые два контакта, на которых нарисован выключатель - пропускаешь 12в и на одну клемму дудки
12в тоже берешь прямо от того же провода дудки
а вторую клемму коротишь на массу где нибудь поблизости
-
в стоке провода - волоски, поэтому если хочется мощного сигнала - лучше потолще провод кинуть, раз уж релюху добавлять.