YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: mms on 03/05/08
-
Привет всем, на днях взял ЯРВика с автосалона, грят, на нем девушка каталась, а заботливый муж снял турбину, чтобы не убилась. Но вот мне больше кажется, что турбину просто спалили. Покатался недельку, такое чувство, будто тачку за хвост держат :( Со светофора даже с тазиками стыдно стартовать... Почитал отзывы про ЯРВ турбо, в голове одна мысль, надо вернуть машине мужское достоинство. Если есть опыт, поделитесь, заранее благодарен :)
-
звездец. у тебя в документах сколько лошадей?
и выложи фото подкапотного пространства твоего авто
-
помойму развод
-
по-моему тоже.
ещё наверное полностью номер кузова напиши вместе с буквами (с подкапотной таблички), а то может стоит обращаться в общество защиты прав потребителей :)
-
Вот жто реально страшно ..............
взял и снял турбину ,отстегнул наверно с клипс и в багажник положил :D :D :D
я больше чем уверен ,что машина турбины никогда и не видела :)
Номер кузова напиши сюда !!!!!!!
-
Не, мне кажется, что турбо движок все-таки видел. Подкапотная табличка, тип двигателя K3-VET, ПТС 140 коней, кузов M201G-009382, фото выложу позднее
-
т.е. и интеркуллер есть?
-
Зачем платить налог за 140(кормить гос-во),а ездить на 50 силах при такой степени сжатия(можно бензин А66 :D :D :D)?Сдай обратно в магазин.
-
С налогом все как раз ОК. Старый хозяин сделал справку на 90 коней, у меня в техпаспорте 90 стоит ;D Так что ставим турбо и вперед :)
Интеркулера походу тоже нет (я так понимаю он впереди движка должен быть)
-
mms, у тебя скорее всего была замена двигателя изза аварии или двиган стуканул и его заменили. в общем я бы здал, тем более если не нравится.
ждем фото, по нему будет сразу видно толи ты на двигло ставишь турбонаддув, толи себе в одно место вставляешь изза того что тебя развели как лоха :D
PS: кстати за сколько взял то?
PPS: какая коробка (автомат или механика)? есть ли кнопки на руле? какой формы подголовники?
-
http://www.picamatic.com/view/209164_IMG_0064/
-
А капот с ноздрей?
-
Взял за 225т.р. 2000 г., в остальном тачка нравится, коробка автомат типтроник, подголовники полукруглые, кнопки на руле имеются, капот с ноздрей, все работает ОК, что битая была это факт, я знал сразу об этом, правда на сколько, судить пока сложно.
-
mms, ты дофига переплатил за этот битый овощь. самое интересное о чём ты думал когда покупал это авто?
на атмосферный двиг ты не поставишь турбокит (их кстати отдельно и нет, даже если найдешь турбну, то переделка будет стоиь дофига)
я бы вернул нах такое авто. если тебе не хочется заморачиваться и скандалить (если конечно придется), то ты сам знашь кто :) да и кстати продать твоё авто будет не реально, потому что ты так развести кого нибудь врядли сможешь :D
ЗЫ: без обид ;)
-
Mad Shaman
Дофига это сколько? 5-10 тыс.? Что битый, можно судить о правом крыле, его скорее всего заменили и есть небольшой зазор между бампером и крылом. И все. И с чего ты взял, что двиг атмо? Насколько мне известно, спалить турбину как дважды два. Вот насколько сложно переделать турбо в атмо мне неизвестно.
Думал головой :) Просто нужна была тачка срочно, можно было, конечно, заказать с Владика или с Новосиба, но тоже никакой гарантии на счет битый-небитый, да и цена дешевле на 5-10 тыс. получится. А ЯРВ в наших салонах и на рынках я нашел только один.
-
mms, за эти деньги ты бы купил турбовый этого же года, не битый (но возможно просто царапнутый):)
расскажи, пожалуйста, как можно спалить турбину? :D я знаю только как можно сделать чтобы она треснула: нужно очень хорошо погонять , чтобы горячая часть турбины стала раскаленно красной, потом берешь и выливаешь на неё ледяной воды (но это только теория) :D
замена двигателя потому что предыдущий хозяин изменил мощность в ПТС, а это делается не просто тупо снял турбину и пошел в гаи чтоб тебе изменили :)
выше Werbus выложил фото подкапотного пространства авто, что у тебя не так как на фото? :)
-
ну если двиг изначально k3vet ,как же тогда поступили с мозгами ?????
где интеркуллер ??? где демонтированная турбина ??? если она была живая ....
вобщем ,приятель, путь глубокого тюнинга для тебя открыт ...
-
Проверка по номеру кузова:
M201G-009382
Данные японского каталога EPC
Модификация: CR
Модель кузова: M201G-GPSJ
Тип кузова: STWG
Цвет кузова: B50
Двигатель: K3VT
Параметры двигателя: K3#
Трансмиссия: ATM
Описание трансмиссии: RHD
Дополнительно: EFI
Тип дверей: 5D
Цвет салона: FDS
Хм, только модели GPSJ в Микрокате нету :-\
-
тогда в ПТС и в техпаспорте должна быть отметка о замене двигателя
-
Проверка по номеру кузова:
M201G-009382
Данные японского каталога EPC
Модификация: CR
Модель кузова: M201G-GPSJ
Тип кузова: STWG
Цвет кузова: B50
Двигатель: K3VT
Параметры двигателя: K3#
Трансмиссия: ATM
Описание трансмиссии: RHD
Дополнительно: EFI
Тип дверей: 5D
Цвет салона: FDS
Хм, только модели GPSJ в Микрокате нету :-\
Пять минут назад данные были другие,что за католог такой изменяющийся?
-
да я тоже подругому читал пост выше :)
так вот gpsj такои у меня .
Это турбо передний привод .
-
да ладно вам ;) человек же говорит что всего крыло было помято :) а турбину сняли эт точно :) только вместе с двигателем :)
-
::) посмеялсо. ::)
-
Как может быть подкапотное пространство с турбо похоже на мое, если у меня турбо снято? Вот если бы кто выложил фото двиг атмо или турбо, но со снятой турбиной, тогда я бы сказал. Кстати, есть же отличительные особенности турбо от атмо кроме наличия самой турбины?
Mad Shaman
Это где ты дешевле хочешь найти?
ЗЫ На хороших людей не обижаются : )
-
по поводу цены, не забывайте что это Тюменская область.
Ноя б такой экзэмпляр всеравно не взял.
-
Вообще, я искал изначально именно атмо, не хотелось за 140 налоги платить, а тут в салоне как раз был такой с 90 конями, пусть даже и переделанный. Это уже позднее мысль появилась турбо назад воткнуть. Кстати, не вижу глобальной проблемы в переделке двигла, щас можно контрактный движок целиком в сборе купить и по приемлемой цене, если нужно. Сегодня-завтра загоню тачку к спецам, посмотрим, что скажут.
-
Двигатель рублей 20-25 перекидка рублей 5! ( и этот человек эконит на налогах ) :) :)
-
Mad Shaman
А зачем по твоему ставят турботаймер? Ты наверно, не ставил на свою, погоняешь, оставновишься и сразу глушишь мотор? У тебя же неубиваемая турбина? Лично я знаю массу примеров, когда люди глушили мотор, и турбину потом просто выбрасывали. Один даже как-то кричал, что все это выдумки, что турбины с завода расчитаны на нагрузки, спалил свою через месяц :)
-
Как может быть подкапотное пространство с турбо похоже на мое, если у меня турбо снято? Вот если бы кто выложил фото двиг атмо или турбо, но со снятой турбиной, тогда я бы сказал. Кстати, есть же отличительные особенности турбо от атмо кроме наличия самой турбины?
насколько я знаю турбо двиг без турбины работать не будет :)
Насчет турбины только выдумки :) на самом же деле почти все авто из попонии приходят без турботаймеров, думаю это повод задуматься ;)
насчет дешевле и налогов: посчитай сам твоя авто 225 тыр, поиск, покупка и перекидка двига - это примерно 30тыр + время без авто + гемор лишний. Итого твоё авто встанет в 255 тыр. пусть выкинем атмо двиг 15 тыр и получится 245 тыр
налог на турбу 1,4-2 тыр
ну и что ты выигрываешь в конечном итоге :D
-
По поводу цены: в моем дворе стоит красный турбоярв панорама 2000 г, пробег по РФ. 160 т.р. торг.
-
у нас тоже можно взять серебристую турбопанараму в хорошем состоянии, 2000 г.в., пробег по РФ, общий пробег около 115 тыс. цена 210 тыр
-
Слушайте, вы что, пытаетесь доказать мне что я очень дорого взял? У нас турбо 2000 уже ушатанные есть и за 250-260, конечно, можно покопать и найти какой-нить хлам за 180 :) И вообще, я задавал вопрос по поводу установки турбины, а не по поводу, дорого или нет я взял тачку, и в советах типа "ты круто обложался" особо не нуждаюсь :)
-
продай её с этой ОООчень смИшной сказкой внагрузку и купи турбо. Тебя развели - никто турбину не снимал, потому что мотор перестанет работать. Просто когда восстанавливали после аварии купили мотор подешевле - атмосферный.
-
mms, ты круто облажался :D
давай фото подкапотного :) моё мнение что у тебя меняный двиг и турбо ты не поставишь :D
ЗЫ: URAN, он взял её в автосалоне на днях, так что сдать обратно проблем не будет :)
ЗЗЫ: Вы усаживайтесь поудобнее в креслах, берите чипсы, пиво и колу, а я пошел снимать турбину со своего авто, а то вдруг турбина сгорит :D
-
в салоне его пошлют подальше , он же смотрел что покупал ,тем более хотел атмо .
По поводу установки турбины : проще продать и купить уже с турбой ,даже если ты ее за 200 отдашь .
-
Sergiob, ты не прав насчет салона :) поменять можно, так как его ввели в заблуждение, сказав, что можно поставить турбину и получится турбоавто. А также не поставили в известность что была замена агрегатов.
У меня тётя работает в обществе защиты прав потребителей, так вот не очень давно мужику вернули деньги за авто потому что у него в праворульной машине из сингапура или эмиратов нет печки, вернее она как бы есть но нестандартная и абы как работает :) а ему об этом не сообщили :) причем машина была даже куплена не в салоне а у перепродавана.
-
Ну что, будут какие соображения?
(http://www.picamatic.com/show/2008/05/04/11/212380_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/212380_DSC02006/)
-
ну тогда я бы уже там стоял !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя у меня знакомый вернул в РОЛЬФ ево 8, машина была со сломаной коробкой ( синхронизаторы ) вроде ,он поставил ее на учет ,а они потом ему вернули ВСЕ деньги .
причем машина до покупки ,использовалась РОЛЬФОМ ,как тестовая .
а интересно просто впускной коллектор такой у всех атмо ????
У меня пластиковый ;)
БЕГИ В САЛОН ЗАБИРАЙ ДЕНЬГИ !!!!!!!!!!!!
ЭТУ МАШИНУ ТЫ ПОТОМ НЕ ПРОДАШЬ !!!!!!!!!!!!! Я бы ,даже если и искал атмо, бежал бы от такого варианта .
-
вот фото атмосферного, у тебя хрень какая-то
(http://www.yrv-devmax.nm.ru/avto3.jpg)
отремонтировать и продать будет потом нереально. да и не уверен что он у тебя нормально работает
вот ещё фото
(http://www.picamatic.com/show/2008/03/22/12/8588_1280x1024.jpg)
-
Что значит отремонтировать нереально? Реально отремонтировать все, было бы желание и средства. А движок работает нормально, за исключением того, что мощности, как мне кажется, нехватает. Ну так кто-нить скажет, это атмо движок или турбо?
-
Ну что, будут какие соображения?
(http://www.picamatic.com/show/2008/05/04/11/212380_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/212380_DSC02006/)
От это корч однако :o этож надо было так извратится...
-
народ если нет в птс записи о смене двига то скорее всего он родной.На радиаторе есть штуцер под охлаждение турбины,это турбо мотор
-
Ну так кто-нить скажет, это атмо движок или турбо?
это раздроченый и переделаный атмо движок потому что вот фото турбованного, по крайней мере я не вижу что где то турбина стояла. однако от радиатора отходит заглушенный патрубок.
http://www.picamatic.com/show/2008/05/03/09/209164_2592x1944.JPG
ЗЫ: удачи в ремонте без мануала в ара-мастерской :)
-
И вентиляции из клапонной крышки где у него грибок на атмо моторе судя по фото в том месте нет,так что я думаю это точно бывший турба
-
я представляю какой был удар !!!!
Предположу ,после удара лопнул пластиковый впускной коллектор ,и сколхозили вот ЭТО !!!!
там же все перекинуто на левую сторону( тросик газа смотрите где ).
Коллектор пипец ,
НЕ морочься верни его обратно если получиться ,сам потом намучаешься !!!!!!!
-
возвращай его нах!
эт я тебе как перекуп-продаван с рынка говорю.
Если хошь,я тебе с Владика отправлю потом в эти деньги.
И машину покупаешь не для того,чтоб потом сразу её ремонтировать,чай не таз)).
-
Точно корч! Такое впечатление что из двух движков один собрали! А кое что сами изготовили!
Не факт что будет все время работать хорошо!
Лучше верни.....
-
я представляю какой был удар !!!!
Предположу ,после удара лопнул пластиковый впускной коллектор ,и сколхозили вот ЭТО !!!!
там же все перекинуто на левую сторону( тросик газа смотрите где ).
Коллектор пипец ,
НЕ морочься верни его обратно если получиться ,сам потом намучаешься !!!!!!!
Набросились на человека :)
Если нравится пусть ездит. Соглашусь только в одном, что изначально проще и менее рискованно было купить турбу с положительной известной историей в те же деньги.
-
эхх... узнать бы продолжение этой истории :)
-
кароче.писать.буду.через......я.тоже.самое.с.старлетой.делал.тебе.тут.мозги.запарили..если.здашь-здай.если-нет-то-ищи-турбину.с.навесным....всё..остальное.делал.сам.за.1день..турбину.повезло-за.4000р.взял
выложи...фото.где.поидей.турба.стоять.должна.
двигла.турбовая-головка.с.дырами.под.куллер.интересует.есть.ли.дырень.заглушенная.хомутом.с.торца.каталика(имхо.чуть.выше)
-
Не, сдавать я не стал, не вижу смысла.
PapaKGB
А поконкретнее можно, что кроме турбины еще нужно? Если делать самому, то желательно мануал и желательно на русском. На счет фото, где турба должна стоять немного непонял. Точнее, совсем непонял :)
З.Ы. Авто оказался не битым, смотрели спецы, следов удара не обнаружили, единственный момент с бампером, может его зацепили, может просто у всех зазор такой :)
-
Не, сдавать я не стал, не вижу смысла.
З.Ы. Авто оказался не битым, смотрели спецы, следов удара не обнаружили, единственный момент с бампером, может его зацепили, может просто у всех зазор такой :)
гыгыгы :)
-
...просто Детектив...
Предлагаю mms по окончании этой истории написать (если будут силы и время) "роман" с иллюстрациями - инструкцию для остальных, включая тех у кого двиг не турба изначально от рождения.
по поводу своих 102 л.с. борьба продолжается - не всё так просто....
то mms - Удачи!
-
завтра.клаву.куплю....опишу...всё.подробно.с.картинками...:)
-
завтра.клаву.куплю....опишу...всё.подробно.с.картинками...:)
:D
А дрыгатель жестокий дейтсвительно! А где бачок для омывайки?
-
Самый простой вариант проверить какой там двиг померить компресиию, у турбо 8-9 у атмо 9-11, если ничего не делали будет 9 потому он и не едет нихрена,если 11 то скорее всего это атмо мотор, т.к. помоему компрессию просто так там не увеличить.
-
Согласен с ROJER только у атмо компресия будет 12-14 , а вообще по фото это действительно больше похоже на турбо который по каким то причинам переделан , если компресия низкая 8-10 но равномерная по цилиндрам , то двиг живой , но надо корячить кучу новых запчастей . Покупать по винтику нецелесообразно и дорого , нужен мотор с которого можно все снять , и непонятно что химичили с мозгами , потому что блок видел бы несоответствие воздуха к оборотам двигателя и углу открытия дроссельной заслонки по сравнению с зашитыми параметрами , плюс он жрать должен топливо сильно . Можно оставить все и так если компресия как у атмо , только надо менять коллектор впускной на штатный с атмо а то не будет нормального коофицента наполнения цилиндра из-за неоптимизированого потока воздушнотопливной смеси , еще кажеться инжекторы у атмо другой производительности либо время впрыска разное. Вообщем поле для деятельности у тебя великое .
-
компрессия и степень сжатия - это не одно и тоже :)
-
мужики парня не пугайте пусть фоток коллектора выложит в двиге переделан впрыск турбину с навесным поискать просто нада-я год ждал.там кстати коллектор поменяли на атмо вроде .фотки кароче коллектора чаво там под кожухом с лева итд
-
Ну вот, нашел время выложить фото...
(http://www.picamatic.com/show/2008/08/05/08/753480_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/753480_Фото000-2/)
-
mms, ты крут.... у тебя одно из самый переделанных авто на форуме ;D
-
Mad Shaman
Только вот от понимания этого легче не стало :)
-
Mad Shaman
Только вот от понимания этого легче не стало :)
Блин, мужик, я вот тебя не понимаю! У тебя эта эпопея ещё с мая длится! Ты что, мазохист? Возвращай тачло и делов-то!? За эти деньги возмёшь себе нормальную и турбо!
А то, прям обидно за тебя, развели как блондинку...
-
PaRaDoX
За эти деньги в наших краях ничего нормального не возьмешь... А установку турбы я рассматриваю как вариант, если будет возможность, тем более, что изначально я хотел брать именно атмо. А на счет разводки я уже говорил, что заранее знал эту проблему, просто ее озвучили своеобразно, чему очень сложно было поверить :)
-
А чего с машиной не так, не понял? Что-то не исправно или просто любопытно? В краях ты может и не возьмешь, а вот на заказ с японии легко ;)
-
Согласен, с Японии легко, но если бы я с Японии заказывал, то заказал бы не ЯРВ. ЯРВ был как вариант при покупке, нужна была машина здесь и побыстрее.
С моим ЯРВ особых проблем не было, где-то 10 т.км уже пройдено, все работает (не считая последнего инцидента). По ремонту: замена подшипника ступицы, сломана одна шпилька переднего колеса. Из минусов повышенный расход топлива: город 10 л, трасса 7-8 л, плюс недостаток мощности. Все остальные минусы характерны для всех ЯРВ.
-
народ, зачем париться за человека?? "вот это же переделка, нах ты ее взял" "у нее же компрессия не 10 а 9" и т.д. и т.п. По мне так взял и взял, уже нихрена не попишешь, ездит автомобиль и слава Богу.
-
... ездит автомобиль и слава Богу.
Издить можно и на "запоре"...
-
ну ты ездил на том же запоре, что и mms
-
Афтар купи тубину, за 5 тыщ р тебе ее аж бегом продадут,я знаю троих которые продают турбину,а дальше будешь экспериментировать
-
ну ты ездил на том же запоре, что и mms
Во-первых, я не о том ...
а во-вторых: уж не думаете ли Вы, To4e4ka, что Ваша машина по сравнению с кое-чем другим тоже не "запор"... ?!
-
Афтар купи тубину, за 5 тыщ р тебе ее аж бегом продадут,я знаю троих которые продают турбину,а дальше будешь экспериментировать
Покупаю, продавцы могут уже бежать ;D
-
Бери,продают Мюген,Руссик и Мнемик
-
а также коллектор ,интеркуллер и все остальное ;)
-
а также коллектор ,интеркуллер и все остальное ;)
Куплю по приемлемой цене :)
-
ну ты ездил на том же запоре, что и mms
:D :D :D 5 баллов.
-
отдам за 7т.рэ с трубками, патрубками и вып. коллектором :)
-
отдам за 7т.рэ с трубками, патрубками и вып. коллектором :)
т.е. турбина, кулер, трубки, выпускной? Цена вполне приемлема, если все исправно, можно будет взять :)
Тогда еще вопрос, на фото выше посмотрите мой впускной коллектор, это родной турбо или тоже переделанный?
И последний вопрос, как быть с мозгами, их можно проверить-настроить или только менять?
-
И последний вопрос, как быть с мозгами, их можно проверить-настроить или только менять?
Фото мозга сделай - гуру скажут от чего это...
-
Фото мозга сделай - гуру скажут от чего это...
да хто там его менял, от турбы будет скорее всего
-
порочная эта затея. надо брать турбу а не доигрывать это непонятный конструктор
-
А где мозг находится?
-
под бардочком
-
зато если у него получится то налогов не будет платить 7 штук а при этом наслождатся по полной, да и при продаже тоже ликвидность поднимается в разы (ну конечно если н рассказывать всем подряд о тех преключениях которые с авто произошли, а наоборот хвастатся тем что моща в птс занижена) :)
хотя гемора конечно больше чем толку.
-
зато если у него получится то налогов не будет платить 7 штук а при этом наслождатся по полной, да и при продаже тоже ликвидность поднимается в разы (ну конечно если н рассказывать всем подряд о тех преключениях которые с авто произошли, а наоборот хвастатся тем что моща в птс занижена) :)
хотя гемора конечно больше чем толку.
бред какой то откуда 7 тыр?? больше 2800р ярва вроде не выходит :)))
-
кто, где, ааа Ставрополь :))) хорошо вам там, ну да ладно, ждите, за вами тоже придут :D
правда я немного переборщил, у нас на юрв налог в год 4900 р
-
вот могу попужать, показать что вас ждет:
НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2007 ГОДУ
Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка(в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы ):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 18,00
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35,00
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,10 кВт) включительно 50,00
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,10 кВт до 183,90 кВт) включительно 75,00
свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт) 150,00
Зы.смотри сюда, москва кстате тоже подтягивается
-
У нас в Краснодаре разница около 3 тыс.руб(налог+страховка)в год.Не сильно много,но тоже хорошо!У меня турба,с ПТСкой 90 л.с.:)
-
не могу фото открыть - пошли на мыло [email protected] - как там твой процесс движеться?
-
Хм непоиму нафиг енто всё надо? От безделия и скуки шоль ? Фтюхал бы свой овощ какой нить блондинистой особе добавил бабосов и взял нормальный пипелац :)
-
запарили пацана парить - если там как я и пологаю - то день делов и турба уже 7р в зборе пацану отдают.
-
вот бы первый владелец еще влупил туда механику вместо сломанного автомата...
-
кулера уже нету.. скоро и трубок не станет)
-
у меня турба есть с навесным
-
у меня турба есть с навесным
С кулером? Скока?
-
не совсем у меня - завтра узнаю - вот только не уверен есть ли кулер.
-
вот могу попужать, показать что вас ждет:
НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2007 ГОДУ
Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка(в ру*лях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы ):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 18,00
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35,00
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,10 кВт) включительно 50,00
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,10 кВт до 183,90 кВт) включительно 75,00
свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт) 150,00
Зы.смотри сюда, москва кстате тоже подтягивается
Для физических лиц с 01.01.2006 по Краснодарскому краю.
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 10 руб/л.с.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 20 руб/л.с.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 40 руб/л.с.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 75 руб/л.с.
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 150 руб/л.с.
Краснодарский край тоже подтягивается
-
Кр. край уже давно подтянулся!Уже более 2х лет такие ставки.
-
Тут решил попробовать другой вариант, поменять двигатель целиком. Есть вопрос по мозгам, у меня стоит P31, ставить другой или можно оставить этот? Сколько будет стоит мозг и какой лучше?
-
Оставляй, это оттурбового.
-
а знает кто продолжение истории? или хозяин ездит на турбе и, как некоторые, на полгода забывают про всех?
-
Не, пока катаюсь так. Все руки никак не доходят до турбы, хотя желание еще есть.
-
у соседей Kach'а от аудюхи S-ки улитка есть езжай к нему он те такую пулю сделает,шо воздух будеш разрезать аш ппц
-
из тюмени в москву? нюню... ;D
-
из тюмени в москву? нюню... ;D
Зато обратно через "разрезанный воздух" УУУУууууххх.... и штраф за бреющие полёты со сверхзвуковой :D
-
Тут кто-то Ту-154 на разбор предлагал? )))
-
Черт, хоть тема и старая но прочитал всю от начала и до конца.....
Когда продолжение сантабарбары?????
З.Ы. На эклипс клубе была тож тема веселая там ребята целебный порошок некоего доктора засыпали в движок и тот как новый становился.
З.З.Ы. Не смотря на свои не столь обьемные познания в двигателях- я никак не могу понять
а.Нафига вообще сделали из турбо непонятного франкенштейна?
б.На этот двигатель смотреть страшно-как он вообще работает?))))
Удачи топик-стартеру) :D :D
-
Тут кто-то Ту-154 на разбор предлагал? )))
и в правда!!!
самой простой способ!...поставить другую турбу...!!!
все равно нужно полностью всё делать заново!...так может делать это хорошо...?!
-
На продолжение пока финансов не хватает, хотя желания хоть отбавляй :)
Двигатель работает пока без траблов, пробежал около 50000, даже свечи еще не менял :)
-
(http://cart05.lolipop.jp/LA10838681/img/product/PR00101815488.JPG)
http://www.asahi-net.or.jp/~vz3h-knn/sarjtanc.htm
-
енто чё...? не уж то ресивер на атмо yrv....?!??
http://www.asahi-net.or.jp/~vz3h-knn/sarjtanc.htm
офигеть....наконец то!!!...осталось "злые" вылы найти...
где переводчики...переведите стоимость и сам сайт короче...!!!
-
это то что стоит у автора темы. японское мелкосерийное производство )
-
я у японцев один супер тюнинг подвески заднего моста подсмотрел )
если сделаю - выложу.
-
я у японцев один супер тюнинг подвески заднего моста подсмотрел )
если сделаю - выложу.
для m211...???
-
кури этот сайт - там тюнинха самопального пипец.
все на сторию X4 - а чем yrv 4везде хуже )))
-
для m211...???
дада, причем тестировалось на YRV 211 - ништяк.
-
это то что стоит у автора темы. японское мелкосерийное производство )
у него - друга елда стоит.. хотя суть та же.
-
Суррова смотрится,тож се такую хочу))
-
*интересно, почему у меня картинки не смотряца :-\*
-
в плане,не смотрятся,не открываются?
-
*интересно, почему у меня картинки не смотряца :-\*
Тебя забанили. ;) :D
-
))))
не открываются
-
кури этот сайт - там тюнинха самопального пипец.
как это курить?...я попонского не знаю...да и "курева" столько не найду...(хотя если добавить вина...)
-
http://translate.google.ru/ - в помощь!
-
Фсё, беру движок турбо. Думаю, толи целиком двиг менять, или просто поставить на мой все, чего нехватает.
-
Бери целиком+коса+мозг.
Мне интересно, тормоза у тебя от турбы или от атмы?
-
Бери целиком+коса+мозг.
Мне интересно, тормоза у тебя от турбы или от атмы?
Беру целиком, тока без мозгов. У меня Р39 моск, надеюсь, не тюненый под атмо :)
Тормоза у меня от Импрезы, четырехциллиндровые, фото есть в какой-то теме. Поначалу вообще конкретно тормозили, сейчас походу диск один немного деформировался, при торможении слегка рывки идут. А что, на ярвике есть разница между тормозами атмо и турбо?
Про мозг-это намек купить Р30? :)
Кстати, как измеряется степень сжатия? Обычным компрессометром?
-
А что, на ярвике есть разница между тормозами атмо и турбо?
Да отличаются.
Махнемся твои бьющие диски+тормозные машинки на Мои тормозные машинки+НОВЫЕ тормозные диски+новые тормозные колодки??
-
может чего не понимаю но 39 мозг заточен под двиг с турбой и должен чек (как минимум) вывешивать если нет оной. это как с прошивкой 39 мозга заморочиться надо было?? вообще странная у тебя машина, странная у тебя тема
-
может чего не понимаю но 39 мозг заточен под двиг с турбой и должен чек (как минимум) вывешивать если нет оной. это как с прошивкой 39 мозга заморочиться надо было?? вообще странная у тебя машина, странная у тебя тема
в принципе возможна обратная совместимость ибо на турбо топливные карты "шыре" нужны, да и разница только в наличии соленоида турбины(на него есть код ЧЕКа?). это при условии что мозги вообще отличаются... т.к есть понятие "оптимизацЫя производства"
-
У меня турбо ЯРВ с атмо мозгами отказывался заводится.
-
(http://cart05.lolipop.jp/LA10838681/img/product/PR00101815488.JPG)
http://www.asahi-net.or.jp/~vz3h-knn/sarjtanc.htm
а что эта штука дает в итоге?
-
Это аццкий рессивер.
-
Это аццкий рессивер.
ЗАёАТАЯ ХРЕНЬ!!!...
-
для воздуха? типо то, что у меня идет после дроселя? там это специально делалось или просто не было в наличии ничего кроме паяльника и кучи арматуры?
-
Да отличаются.
Махнемся твои бьющие диски+тормозные машинки на Мои тормозные машинки+НОВЫЕ тормозные диски+новые тормозные колодки??
Приезжай к нам, может на месте и махнемся :) А то мне авто каждый день нужен как воздух...
-
А выложи фоту, глянуть охото))
-
может чего не понимаю но 39 мозг заточен под двиг с турбой и должен чек (как минимум) вывешивать если нет оной. это как с прошивкой 39 мозга заморочиться надо было?? вообще странная у тебя машина, странная у тебя тема
Ничего, думаю, скоро эта загадка разрешится сама собою :)
-
А выложи фоту, глянуть охото))
Фоту чего нада?
-
Тормозилок)
-
автор пиши что у тебя за тормоза, что за импреза была - я такие б/у возьму))) зафотай еслиф не сложно, ну и какие ты колодки берешь на какую импрезу то)))
-
Вот тут есть мои тормозилки: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,2475.msg103462.html#msg103462
-
автор пиши что у тебя за тормоза, что за импреза была - я такие б/у возьму))) зафотай еслиф не сложно, ну и какие ты колодки берешь на какую импрезу то)))
Что за импреза была - вопрос к прежним владельцам. Последний раз колодки брал нисшинбо, арт. PF-7463, мож глянуть в экзисте.
-
нишимбо гавно , бери от крузака 80 , оригинал .
серьезно .
-
(http://www.picamatic.com/show/2008/05/04/11/212380_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/212380_DSC02006/)
Тут походу вместо турбы пытались компрессор вкорячить.И,вроде,трубки для впрыска азота видны.
Странно,зачем турбинку сняли - турба+компрессор было-бы круто!
-
не узрел намеки на компрессор, трубочек для впрыска азота тоже, форсы не штатные и разьемы примотанны изолентой черной, трубочег не вижу в упор с закисью.
колектор впускной самопально сваренный вижу, но компрессор то тут причем? тем более фото этого чуда природы есть же выше в теме.
мое имхо, судя по тормозилкам и прочему, авто был мощно заряжен для отжига, потом турбу большую и дорогую скрутили, лишнее девайсы тоже, и почесав репу, решили а ну его на, пускай так ездиет... :D
-
1) впрыск азота не вижу
2) вижу турбодвиг с прикрученным к нему атмоколлектором
3) кто сказал что форсы не стандарные. их не видно. те разьемы с изолентой - они шли на три датчика на планке сверху двигла. остался только один датчик - его перенесли правее.
4) короткий алюминиевый пайпинг к воздухану делался под атмо. в нем датчик температуры
5) злейшие тормоза для трека
возможно японец использовал ее для трек дней и когда понял что в турбоклассе ему делать нечего - перешел на атмо )
-
видел подобную машину в японии. но на механике и 4wd )
-
нишимбо гавно , бери от крузака 80 , оригинал .
серьезно .
А цены? Я на нишимбо год откатал, ничего странного не заметил, колодки как колодки.
-
2 нисмо, разьемы к форсам точно не родные прикручены, судя по фотам, а в изоленте, зачем без замены форс менять разьемы ? имхо бессмысленно, или родные тоже изолентой прихвачены?
-
млин ну прям ярв-трансвестит )))))
-
:DБлин ! жалко тема тормознулась !Весь вечер сегодня ржал у компа ,на меня уже семейство начало косится ! :-\Н у интересно превратил mms в турбу свой YRV ? :o
-
2 нисмо, разьемы к форсам точно не родные прикручены, судя по фотам, а в изоленте, зачем без замены форс менять разьемы ? имхо бессмысленно, или родные тоже изолентой прихвачены?
это заводская изолента!
-
Да совсем уже немного осталось - перекинуть движок.