YRV
		Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Zerotolerans on 16/04/08
		
			
			- 
				День добрый у меня в машинке на холодную появился странный звук похожий на жжужание, в области интеркулера....при прогреве звук уменьшается а то и вовсе исчезает...кто может подсказать что это и как это устранить????
			
- 
				Что никто не знает что это может быть????
			
- 
				Этот звук не похож на "течь воды"?
			
- 
				На холодную машина всегда громче работает, чем прогретая. А вообще "жжужание" - много причин разных может быть. Так не понять.
			
- 
				Причин может быть много:
 1. Подшипник генератора
 2. Помпа
 3. Цепь ГРМ (при большом пробеге или экономии на масле)
 4. Насос ГУР
 5. Компрессор кондиционера
 ...
 З.Ы. В области интеркулера ? Возможно подшипник генератора, т.к. он стоит за двигателем. Возможно еще коробка шумит на холодную. Заведи машину и проверь уровень масла "на холодную", на щупе есть отметка Cold, и на горячую. Если не достаточно, то долей немного, и снова проверь по щупу.
- 
				у меня такое было подшипник гениратора звинел как раз в том месте.. купил от ваза за сущие копейки поставил и все гуд
			
- 
				Этот звук не похож на "течь воды"?
 
 ну скорее как буддто воздух под сильным далением выходит
- 
				у меня такое было подшипник гениратора звинел как раз в том месте.. купил от ваза за сущие копейки поставил и все гуд
 
 А сложно его менять и от какого ваза покупал или они одинаковые?
- 
				ну скорее как буддто воздух под сильным далением выходит может какой шланг на интеркулере отошёл и воздух травит
- 
				Вчера был у мастера говорит чтото с коробкой, сегодня все подтвердилось, замигало D. помогите что делать?
			
- 
				замигало D. помогите что делать?
 
 смотреть ошибки коробки, для начала обнулить, то что останется - решать.
- 
				Короче машинка стала себя вести совсем плохо, передачи переключаются но как то странно с первой на четвертую, и Д начинает мегать, но все равно передачи переключаются! а жжузжать уже не перестает даже прогретая!
			
- 
				А что у тебя с маслом в коробке? 
			
- 
				Масло чисто и без запаха! менял 8 000 назад
			
- 
				продам в таком виде за 195 000
			
- 
				вот у меня тоже самое было, и звук такой же как будто подшипник, оказывается это просто попала грязь на соленоид, поменяй еще раз масло промой хорошенько чтоб масло на руке было красное и все должно встать на свои места, про фильтр не забудь тоже надо заменить... Мне помогло, я тоже собирался продавать думал пипец автомату, а оказывается все просто грязь при промывки отошла от стенок и не вышла, мне так спец объяснил,  не переживай попробуй, а потом отпишись помогло или нет!!! :-*
			
- 
				дело в том что у меня авто уже совсем не едит, включаешь первую она едит сикунды 3 потом начинает мигат Д и ехать перестает, как будто на нитральной стоит...
			
- 
				ну тебе ж сказали, соленоиды забились грязью, надо снять блок соленоидов, помыть их в масле (или в карб клинере), прочистить, продуть, собрать... должно ехать.
			
- 
				спасибо попробую
			
- 
				да да такая же фигня была, как начинает моргать D4 все останавливается, говорю попробуй опять сделать полную замену, но не аппаратом который под давлением перекачивает, а просто высунь трубку, какая непомню, ну которые две идут с коробки, как проверить какую надо отсоединить?: снимаешь две трубки заводишь и сразу глушишь, пусть кто нибудь посмотрит с какой пошло масло, дальше вторую одеваешь, а ту с которой течет направляешь под машину и начинаешь, завел, как слилось 1.5 литра глушишь, через щуп заливаешь нового 1.5-2 литра и вот так пока не будет идти красное масло у меня ушло 8 литров и все стало чики, незабудь!!!!!!! покупай тоже самое масло, какое применял до этого, т.к разные присадки в разных маслах убивают друг друга и масло становится мочой!!!!!! удачи ниче сложного  ;D
			
- 
				сделал все как описано, сливал все масло пока не стало красным промыл все что ест, жузжать перестало но лишт на время пока не прогреется, Д не мигает, но как только обороты переходят 2 000 скорость не включается становится как на нетральнуюю....что это?????????
			
- 
				сделал все как описано, сливал все масло пока не стало красным промыл все что ест, жузжать перестало но лишт на время пока не прогреется, Д не мигает, но как только обороты переходят 2 000 скорость не включается становится как на нетральнуюю....что это?????????
			
- 
				соленоиды мыл?
			
- 
				все мыл.....
			
- 
				мастер сделал предположение, что вроде как это похоже на маслянный насос коробки, может ли это быть....
			
- 
				Короче, на сервисе сказали 100% масляный насос....
 Кто купить в таком виде как есть за 190 000??? Заменено все масло, колодки, фильтра
- 
				Ни у кого никаких идей больше нет????
			
- 
				Срочно, спецпредложение, цена данного автомобиля 150 000. Фото вышлю.
 E-mail: [email protected], ICQ 205090335, тел. 8 920 401 60 01.
- 
				35310-97203-000 код масленного насоса АКПП стоит он на экзисте 13700 ждать его 13 дней
 Вопрос сколько будет стоимость работы по его замене. Может и не надо продавать, а выгоднее починить ? А может это информация поможет покупателю
- 
				вообще-то маслянный насос считается одним из самых долговечных узлов, но мало ли...
			
- 
				да не торопись продавать, вообще продешевишь проще сделать, пускай разберут автомат спецы и точно скажут что там в ней, а потом примешь решение, а в таком состоянии у тебя наврядли возьмут, ??? уж больно пугается простой народ нашу редкую машинку 
			
- 
				ну кто не успел тот опоздал :) я поменял еще раз фильтр и масло....и жузжать перестала...но вот как будто отсутствует скорость №3
			
- 
				ну кто не успел тот опоздал :) я поменял еще раз фильтр и масло....и жузжать перестала...но вот как будто отсутствует скорость №3
 
 соленоиды надо почистить-прозвонить
- 
				чистил, а как прозванить...2 получилось остальные не знаю как
			
- 
				Сливае шмасло.
 Снимаеш поддон.
 Снимаеш фильтр.
 Поевляется блок с САЛЕНОЙДАМИ.
 Снимаеш с саленойдов фишки(только осторожно)
 Берёш тестер ( цеску ) и прозваниваеш.
- 
				А как ты чистил соленоиды сам чистил или нет??? по подробней расскажи про эту процедуру, а про 3 передачу да это у многих сразу почти на 4 переключается. 
			
- 
				А как ты чистил соленоиды сам чистил или нет??? по подробней расскажи про эту процедуру, а про 3 передачу да это у многих сразу почти на 4 переключается. 
 
 Чистил не сам! а насчет 3 передачи не думаю что у многих при ее включении машинка ведет себя какбудто стоит на нетральной: обороты есть, толку нет.... :)
- 
				у меня сегодня тоже появился странный звук - но не жужжание, а что-то похоже больше на рокот, глухое пощелкивание - из области где ремень генератора. На холодную не слушал еще - только на горячую. Полез уровень АТФ смотреть - и  услышал. Что это может быть?
			
- 
				может цепь? зубчики цепи перескакивают
			
- 
				тогда бы она греметь начала, подозреваю. и движок бы нестабильно работал? звук не металлический явно
			
- 
				звука уже нету....вылечился еще одной заменой масла, проблема осталась лишь в отсутствии третей передачи...
			
- 
				Други, подскажите пожалуйста. На холодную двигатель работает без посторонних шумов и когда прогреется на холостых тоже никаких посторонних звуков нет, но стоит только поездить как появляется звук (хыр-хыр-хыр) с правой стороны где навесное оборудование. Ролик новый, ремень тоже, за шкивы дергал все в норме. Есть какие-нибудь сооброжения? Спасибо.
			
- 
				опиши подробнее. непонятно...
			
- 
				Завожу-тишина, прогреется на холостых тоже тишина, поезжу появляется звук (хыр-хыр-хыр) справа где навесное оборудование.
 мож насос водяной?
- 
				Вод.насос живет нормально около 200 тыщ. при условии хорошего антифриза.Также возможно,что один из подшипников навесного оборудования скоро скоро прикажет долго жить.Надо снять ремень и посмотреть на наличие увеличенных люфтов.
			
- 
				А что тогда?
			
- 
				подшипник любого из навесного может "хыркать". а может и цепь
			
- 
				Цепь бы наверное и на холодную "хыркала", а тишина.
			
- 
				Дык смотри, точнее слушай :) найди стетоскоп - он поможет найти источник звука более точно
			
- 
				дык, только это и остается :). Спасибо.
			
- 
				+1 ито правда...
 А подшипники чаще наоборот - после прогрева утихают.
 ХЗ короче. "по фотографии" сложно лечить