YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: URAN on 29/03/08
-
давно известно что у ЯРВ атмо и турбо автоматы по железу полностью одинаковые.
Отсюда вопрос: неужели на ЯРВ с атмосферным мотором автомат также старается по-раньше перейти на верхнюю ступень для экономии топлива и также неохотно подтыкает нижнюю при нажатии газа?! ??? Ведь передачи растянутые, типтроника на атмоЯРВ вроде как нет... :'(
Есть одно спасительное предположение - у атмо ЯРВ автомат имеет мозг с отличающимися настройками! То есть разница в 50 сил компенсируется более ранним подтыканием нижней передачи и более долгим удержанием передачи при разгоне.
Это, конечно, чисто теоретические изыскания, но любопытно...
-
чето по микротату лазию, не могу найти мозга коробаса...
ЗЫ. Юра, а где он находится (на машине)? мож его несложно перекинуть и попробовать, я б даже заморочился :) хоть и переключаю часто сам тогда, когда мне надо, заодно узнаем, можно ли сделать типтроник на атмах.
-
Дак там же наверное где и мозг двигателя. У меня механики в основном были, поэтому не уверен.
-
Там же где и мозг двига. За бардачком, серенький стрелочкой отмечен
(http://content.foto.mail.ru/mail/kallisto_/897/i-1206.jpg)
-
Наташа, спасибо, в следующие выходные попробуем собрать питЯРВоводов (ну тяжел народ на подъем) - в личку отписался, поэкспериментируем, мне интересно, - заинтересован в переключениях более поздних, и более "спортивном" режиме коробки. А владельца атмо версии может заинтересовать меньший расход :)
-
Я не понял, зачем тебе это?
-
давно известно что у ЯРВ атмо и турбо автоматы по железу полностью одинаковые.
Отсюда вопрос: неужели на ЯРВ с атмосферным мотором автомат также старается по-раньше перейти на верхнюю ступень для экономии топлива и также неохотно подтыкает нижнюю при нажатии газа?! ??? Ведь передачи растянутые, типтроника на атмоЯРВ вроде как нет... :'(
Есть одно спасительное предположение - у атмо ЯРВ автомат имеет мозг с отличающимися настройками! То есть разница в 50 сил компенсируется более ранним подтыканием нижней передачи и более долгим удержанием передачи при разгоне.
Это, конечно, чисто теоретические изыскания, но любопытно...
Мое мнение - одинаковы и вот почему:
Юра указывает на разницу в 50 лс, из-за которой атмосферному двигателю якобы сложнее крутить длинные передачи на автоматах в наших машинах. Однако замечу что эти лошади появляются только с наддувом т.е. после 2500 об. В городском режиме стрелка тахометра редко поднимается выше этих оборотов, поэтому водители атмомашин не должны чувствовать нехватки мощности. Более того безнаддувные двигатели как правило имеют настройки обеспечивающие бОльший момент как раз на низах. Т.е. не удивлюсь если по городу атмоярв чувствует себя более уверенно чем турбоверсия.
-
Я не понял, зачем тебе это?
пришло в голову - поделился, спросил :)
-
типтроника на атмоЯРВ вроде как нет...
Оля (у нее атмо и ТТ) несмотря, на то, что смотрела тему, не ответила, будет ли она согласна на временную замену мозга и приедет ли на ЯРВишник (из-за этого мож и не приедет :) )
-
менять мозг?!это зло! надо будет обсудить! я вообще против хирургических вмешательств=)
-
"Мозги" тут частенько "меняют"...
-
Итак, проехался на разных машинах сегодня.
1) Атмо - не сильно отличается от не атмо...грубо говоря, только турбиной :) , нет мне понравилось, зря Вовка с Плюшкиным пререкался, нормально едет, особенно на механике. Даже очень хорошо для 1,3 - при переключении на 2-ю легко визжит резиной. Не знаю, как Юра будет со своим табуном управляться на мехе.
Но - как я и говорил, в другой ветке - информативности нет.
2) - по теме.
Атмо с автоматом переключается так же, как и турба. На 30 кмч с четырьмя людями в салоне уже треться.
Менять мозг не стал, ибо сомнений нет никаких. Не только автомат такой же, но и мозг.
ЗЫ. сообщение номер 999.
-
Спасибо за инфу! :) Стало быть тема закрыта
-
Не знаю, как Юра будет со своим табуном управляться на мехе.
Поглядим :) На мощных авто с механикой часто ездят переключаясь через передачу, например 1-3-5. Даже офисный Аккорд 2,4 190 лс так позволяет ездить.
-
Я так ездил на хонде, когда ее токо взял, 1-я до отчечки, потом третья, 4-я... даже рвать так приятнее...
Если соперник почти равен, первую, допустим, идем ровно, но у него раньше включается 2-я, потом я на третью, в этот момент, он чуток уходит вперед, а я долго-долго еду на третьей и ... впереди :) Прикольно, только я коробку уже перебирал.
-
Владельцы турбоЯРВов, а сколько оборотов у вас при 120 км/ч?
У меня на атмо 3000. (по ровной дороге)
В японской книге есть табличка какая-то про переключения передач при определенных скоростях. Так вот цифры у моторов VE и VET разные! Значит коробасы немного разные всетаки.
-
кстати чем дольше акп думает тем хуже для фрикционов)
-
Обороты разные,даже на передне приводной Турбо и Турбо 4wd.
-
Владельцы турбоЯРВов, а сколько оборотов у вас при 120 км/ч?
У меня на атмо 3000. (по ровной дороге)
В японской книге есть табличка какая-то про переключения передач при определенных скоростях. Так вот цифры у моторов VE и VET разные! Значит коробасы немного разные всетаки.
У меня при 180км/ч - 4300об/мин, следовательно, при 3000 об/мин будет 125 км/ч. Паритет.
-
Итак, проехался на разных машинах сегодня.
1) Атмо - не сильно отличается от не атмо...грубо говоря, только турбиной :) , нет мне понравилось, зря Вовка с Плюшкиным пререкался, нормально едет, особенно на механике. Даже очень хорошо для 1,3 - при переключении на 2-ю легко визжит резиной. Не знаю, как Юра будет со своим табуном управляться на мехе........
..................
Yurz !
Но неудобство для некоторых переключаться левой рукой ...
А вот как Юра с ТАБУНОМ на турбо-мехе справлятся будет - НЕ ЗНАЮ...?!
ЗЫ: Даже не представляю... ! ! !
Жду видео...
-
Yurz !
Но неудобство для некоторых переключаться левой рукой ...
А вот как Юра с ТАБУНОМ на турбо-мехе справлятся будет - НЕ ЗНАЮ...?!
Неудобства есть, я это ощутил, когда дал газульку на Левине, с 1-й на вторую прям на отсечке переключил, как будто всю жизнь на ней ездил, а при переключении на третью долбанул рукой об дверь :(, больно :). Все дело в привычке.
А про Юрана думаю, что в резину (и вес) будет упираться сильно... букс будет сильный, придется зажимать буст на первых передачах.