YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: oleg78 on 20/03/08
-
заметил такую закономерность: на холодную как с утра заводишь- никаких пауз включается мягко и сразу, стоит прогреться мотору и акпп и поездить -начинается включение задней с довольно сильным рывком или ударом вообще . Лампочки все в норме ошибок нет.
Остынет опять все хорошо... думаю декстрон весь сменить с промывкой- должно помочь. Кто сталкивался с такой проблемой ?
-
у меня наоборот ,на холодную машину аж трясет .....как прогрееться нормально становиться
-
трясет это из-за подушки двигателя,на холодную все хорошо потому что двигатель на оборотах работает ровнее,а на холостых его трясет.У меня когда засорилась лягушка стопаков,т.е. информации с датчика под педалью тормоза небыло,драиве D включался с рывком,задняя нормально.Почистилл лягушку все стало в норме.
-
трясет это из-за подушки двигателя,на холодную все хорошо потому что двигатель на оборотах работает ровнее,а на холостых его трясет.У меня когда засорилась лягушка стопаков,т.е. информации с датчика под педалью тормоза небыло,драиве D включался с рывком,задняя нормально.Почистилл лягушку все стало в норме.
а по подробнее... у тебя стопы не загорались?
-
а по подробнее... у тебя стопы не загорались?
да,стопы не горели.А узнал потому-что машина не глохла пока турботаймер свое не отработает,я на тормоз(должна заглахнуть) а она не глохнет
-
и не кто толком не может сказать че за хрень с рывком задней передачи на горячий двигатель ну хоть кто нибудь поможет закалебал этот удар жалко автоматик
-
уровень жижи смотрел? если да, то правильно смотрел?
-
уровень жижи смотрел? если да, то правильно смотрел?
согласен...смотрим коробассс...может чего то меняем
потом проверям на ошибки скрепкой...и обнуляем мозг коробаса...ну а потом дальше думаем...
но ездить так незяяя...
-
1) Меняем масло, фильтр.
2) меняем датчики коробки местами ...
3) читаем ошибки - если не изменились ошибки - видимо, нужна притирка клапанов.
-
На горячую масло пожиже становится. Скорее всего дело в масле, ну и возможно подушке какой-нить кранты пришли. У мну, например задней.
Что бы там не говорили, про расколбас на задней скорости и переднюю подушку, я смотрел. у меня при включении задней скорости двигатель "играет" на передней подушке. Т.е. относительно нее зад двигателя гуляет.
-
трясет это из-за подушки двигателя,на холодную все хорошо потому что двигатель на оборотах работает ровнее,а на холостых его трясет.У меня когда засорилась лягушка стопаков,т.е. информации с датчика под педалью тормоза небыло,драиве D включался с рывком,задняя нормально.Почистилл лягушку все стало в норме.
Ошибаетесь коллега, никакой информации с "лягушки" в мозг автомата не поступает, делаю соответртвующий вывод на основании следующего: довольно часто включаю D после нейтралки без тормоза и никакого дискомфорта не ощущается.
-
у меня наоборот ,на холодную машину аж трясет .....как прогрееться нормально становиться
У меня такая же фигня, на холодную при включении задней - удар, при включении D - тоже удар, но немного потише, как прогреется нормально вроде, вчера полностью поменял жидкость к коробке, она была грязно розового цвета и пахла чем-то горелым, в СТО по замене масла сказали, что должно помочь, но пока не вижу ни какого результата....:(, думаю может надо день два покататься для того что бы все стало в норму, но есть подозрения, что этим все не закончится...:(
-
На "холодную" обороты двигателя почти в 2 раза выше, чем у прогретого. Вот и бьет, из-за порванной подушки. На нормальной подушке смещение двигателя будет минимальным, а на драной, может и на пару сантиметров "прыгнуть".
Попробуй на прогретой подгазуй до полутора тысяч и включи скорость.(это не есть руководство к действию, так, пример). Будет такой же удар, как и на холодную.
А потише на D потому что, двигатель наклоняется в другую сторону, соответственно нагрузка идет на другую подушку, более целую.
-
Согласен с DENNIS_OFF, была такая же кака, заднюю включаеш офигенный удар по кузову, и соответственно при резком ускорении тож удар был, оказалась передняя подушка ДВС. посмотреть ее не проблемма, как Вариант кто-нить за руль на тормозах машину держи скорость вкдлючи с смотри на ДВС, увидиш у него значительные отклонения при подаче нагрузке на него. либо монтажечку ток не знаю как туда ты подлезеш стоит она довольно в неудобном месте стоит хотя видно ВСЁ. изначально я бы проверил имеенно ее. Цена вопроса в куемерово на эту приблуду 1200р и 2 недели ожидания. либо пробовать востановить :)
-
У нас продают картриджи для подушек ~800р. за штуку. У мну руки не доходят. да и денег пока нету. Дерганье пока не сильно напрягает.
-
Млин раньше было не сильно сейчас жалко КПП, на холодную ..при включении задней все нормально..на горячую происходит дикий удар.... и при резком ускарении тоже удар(при плавном газе все нормально)... вот такая вот батва..какие у кого предположении..все коробасу алис.. или все же подушки двигателя?
P.S кстати у меня проблема еще бьет выхлопная труба в месте соединения двига и выхлопухи когда ставиш на D///или просто при трогании с места...
все же пока у меня мисли по повду подушек.. :-\
-
Тут и думать нех - подушки.
-
Тут и думать нех - подушки.
Фу...хоть настроение поднял
-
А открыть капот, попросить кого нить скорости попереключать, а самому посмотреть,что там творится, не пробовал?