YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: DeNn on 18/06/06
-
вот собираюсь поставить R15 вместо R13
и думаю а не тяжело ли ей будет
185\55\R15 или 195\45\R15 <_<
кто что думает по этому поводу, а то не нравится как машина повороты держит ... ;)
-
(post=3519:date=18.06.2006 - 21:58:name=DeNn)DeNn @ 18.06.2006 - 21:58) 3519
вот собираюсь поставить R15 вместо R13
и думаю а не тяжело ли ей будет
185\55\R15 или 195\45\R15 <_<
кто что думает по этому поводу, а то не нравится как машина повороты держит ... ;)
Оптимальный 195\50\15.
Тяжело не будет, так как по размеру она будет идентична R13. А если еще поставить хорошие легкие, кованные диски, то цены ей не будет :)
-
посмотрел
японцы оказывается и R16 пихают туды
но это конечно уже экстрим для наших дорог
-
Хе-хе.
Пробовал ли сам ставить эти 195/50/R15?
Насоветуют, блин. Слов нет.
Я тоже вот начитался таких советов и купил себе
кованные диски с резиной как раз такого размера 195/50/R15.
Не встает оно! Не встает! Широкие очень колеса, упираются.
-
с аукциона пришла на 205/40zr17.... входит нормально ... правда сзади до балки меньше 5 мм и на кочках при сидящих сзади пассажирах об арки цепляет ... вылет не стандартный ... зато как смотрится
-
смотрится то да ...
а как едет? хоть у тебя 1.3 но блин R17 уже перебор тяжко ей будет
тока потихонечку кататься
и уж точно не для наших во владе дорог блин
-
диски R15 входят нормально. Только в ширину надо не больше 6,5J. т.е. диски должны быть R15x6,5J. Резина 195х50 R15. На 7J уже вылазиет и трется об арку. На своей поставил 14'' диски и резину повыше. Имхо, самый оптимальный вариант.
-
смотрится то да ...
а как едет? хоть у тебя 1.3 но блин R17 уже перебор тяжко ей будет
хоть резина и тяжеловата ... катится отлично .... только теперь маршрут выбирать приходится ((
пока не могу найти литье прикольное ... 15 ... а штамповку ставить нет ни какого желания ... своей ласточке внешний вмд портить
-
кстати
может у кого нибудь есть инфа о родных литых дисках
вылет, диаметр центрального отверстия ширина и т.п.
или ссылки ;)
-
Размер резины на Дует Стория 165/65 r14 (родной есть на 13 это на штамповках) диски R14 4-100 5J ET 40 (завод)
Возможный вариант замены дисков R14 J5,5 ЕТ 35 (официальный сайт RAIL под дай сирион)
это то что заводом рекомендовано остальные варианты это тюнинг ))
-
Хе-хе.
Пробовал ли сам ставить эти 195/50/R15?
Насоветуют, блин. Слов нет.
Я тоже вот начитался таких советов и купил себе
кованные диски с резиной как раз такого размера 195/50/R15.
Не встает оно! Не встает! Широкие очень колеса, упираются.
А какой вылет у дисков? Мне кажется в этом причина. Надо брать вылет 35, тогда как родной -- 40.
-
Тьфу, блин... тема-то оказывается уже пылью покрылась =)))))
-
Согласен...
Оптимальный 195\50\15.
У меня стоит.
Все ОК.
-
НА одном сайте встретил диски миля миглиа 17-7 ет37 написано на сирион ярв и еще какие то дайх)
Говорил с профессионалами сказали что диски менять больше не стоит если не увеличивает размер тормозных дисков и резины вполне хвати если на треке не ездит
Сам считаю что 195/50 r15 самое кулл (хотя никто из вас не расматривал вариант такой - 195/55 r14 ?????? погрешность спидометра 0% высота резины такая же а вот ширина увеличиваеться и смотриться не хуже 15-ых ((правда только резину найти проблема всего 2 модели предлагают))
-
тема про 15 радиус немного умерла в связи со смертью дорог в нашем любимом городе :-X
пысы на зиму купил близзак MZ03 155\80\13 - с учетом рекордных снегов ездиет афигенно и проходимость норм.
-
Кто ни будь может сказать характеристики отверстий на колесные диски?
Машинка пока еще в Японии, но придет зимой, хочу взять штамповку с резиной, характеристик из этой ветки не хватает.
-
4 x100
-
Спасибо, а центральное отверстие какое?
Для супорта я так понимаю идет, но могу ошибаться?
-
Спасибо!
Но для наглядности привел бы цифры на зиму себе буду брать диски 175/65 УЕ 35 PCD: 4/100 6J отверстие не меньше 54.1 , но раньше читал что 54.1 то же самое что 54.
-
может кто кинет ссылки с фотами на 15 и более литье, а то сам заморочился сейчас :)
-
что то не понял ничего...если брать диски на 15, 16 и 17, то какие вылеты подбирать для них соответственно?
-
на 13 диски какую лучше зимнюю резину взять по размеру?
есть варианты:
155/80
165/70
165/75
165/80
175/70
-
Я бы взял 175/170, липучку.
-
на 13 диски какую лучше зимнюю резину взять по размеру
Дурацкий вопрос, чесслово. Вот JP сказал свое мнение. Но он в Москве, там климат другой и кол-во осадков другое. Он ездит по другим маршрутам и другим дорогам. Такая же ситуация у меня во Владивостоке - другие условия.
Что хочешь узнать-то?
-
Вот JP сказал свое мнение. Но он в Москве, там климат другой и кол-во осадков другое. Он ездит по другим маршрутам и другим дорогам.
Главное - по ДРУГИМ дорогам. :) Этот фактор очень сильно влияет на выбор. Жаль, что не везде у нас в стране такие дороги. "Убитость" дорог - выбор высоты профиля, длительность наличия льда и снега на дороге - выбор шиповки, либо липучки, частота езды по снежно-водяной каше - выбор ширины покрышки (узкие меньше аквапланируют) ну и т.п. Выбор довольно сложный, нужно многое проанализировать и учесть. :-[ Рекомендую поднять статьи журнала "За рулем", там регулярно в начале сезонов тестируют шины всех наиболее известных производителей.
P.S. В Москве тоже попадаются "направления" вместо дорог. ;D
-
Температура зимой -25 -38, лед, снег, осадков не очень много, асфальта нигде нет, каши никакой нигде нет, снежно ледовое покрытие посыпанное песочно - солевой грязью.
От шин требуется:
1)лазанье, хорошее торможение, проходимость, прочность борта и мягкость в лютый мороз одновременно,
2)не требуется скорость и курсовая устойчивость и по трассе ездить не планируется.
-
те шиповки полюбому, размер не имеет значение в даном случае :)) (зависит от того какие параметры дисков)... у меня к примеру была зимняя резина 195\60\R14 а диски J6 ET38, так резина нимного задние арки задевала, взял в этом году 185\60
-
155/80 с шипами под твои требования. Два сезона откатал на названном размере без шипов - машина пасовала только на откровенных ледяных горках.
Нестандартный размер чуть добавляет клиренса, узкий профиль дает проходимость, высота 80% дает комфорт и безопасность прохождения неровностей.
-
155/80 с шипами под твои требования. Два сезона откатал на названном размере без шипов - машина пасовала только на откровенных ледяных горках.
Нестандартный размер чуть добавляет клиренса, узкий профиль дает проходимость, высота 80% дает комфорт и безопасность прохождения неровностей.
не сильно тонко?
-
Согласен с abs600l.
не сильно тонко?
Я встречал на ДВ Стории с рекомендованным размером (тот, что написан на шильдике водительской двери) 145/70R13. Смотрятся вообще как игрушечные. Тем более ты сам писАл:От шин требуется:
1)лазанье, ... проходимость, ...
-
у меня вот вопрос, почему тонкие проходимее широких? у широких пятно соприкосновения с поверхностью больше..
-
О, Боже!!!
(http://s57.radikal.ru/i156/1011/20/7be7ce41e72a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Если мы говорим про проходимость, то широкое пятно нужно, например, на песке или болотистой местности, где есть риск зарыться всерьез и надолго. То есть там, где нужно уменьшить давление в пятне. На обычной дороге покрытой снегом шинам необходимо зацепиться за твердую поверхность. Естественно, проще и быстрее прогрызть верхний мягкий слой узким шинам с более высоким давлением в пятне, нежели широким.
Ну, и процитирую с одного форума: "Урал с широкими тапками не едет там где прошел урал с узкими колесами. Жизнь. Но как я слышал, для каждой поверхности разная ширина. Даже снег бывает разный."
-
так получается в рыхлом глубоком снегу как раз и легче всего будет закопаться, что чаще всего происходит на въездах во двор или в самом дворе...
про 666 оценил :))))
-
так получается в рыхлом глубоком снегу как раз и легче всего будет закопаться, что чаще всего происходит на въездах во двор или в самом дворе...
Как раз таки и заблуждаешься. По обычному (гражданскому) слою снега рулят узкие шины. Если ты собираешься штурмовать 30 см и больше сугробы, то тут шины уходят на второй план, а на передний выходят в первую очередь полный привод и во вторую очередь дорожный просвет. И даже если ты поставишь шины 245 мм шириной, они не будут держать твою машину как пушинку на поверхности (справедливости ради, стоит заметить, что если поставить пневматики, то они будут держать Дуэт наверху).
Вообще, при форсировании снежных преград на первом месте здравый смысл, а не шины, привод и просвет. Нужно четко осознавать возможности машины и себя, и тогда наступит вселенский баланс и поездка пройдет без проблем.
Я кончил.
-
Если хотите лазить по сугробам, широкие шины помогут, малое давление на единицу площади сделает своё дело. Узкие шины хороши зимой на больших скоростях, если хотите уверенно входить в повороты или важна устойчивость на трассе. Давление на дорогу больше, протектор лучше прилипает к снегу/льду. Если обратить внимание, все раллийные машины на узкой резине.
-
Если обратить внимание, все раллийные машины на узкой резине.
не на твердых грунтах
-
155/80
при таких температурах - липучка. У меня такие. и климатические/дорожные условия те же. Застревал только в очень глубоком снегу по откровенной глупости. В ледяные горы лучше меня поднимался только полный привод.
-
... устойчивость на трассе .... Если обратить внимание, все раллийные машины на узкой резине.
но мы же не по трассам гоняем..
я например чаще всего застреваю когда брюхо ложиться на снег, в остальных случаях почти в 95% удается выехать не выходя из-за руля.. так что исходя из логике abs600l всетаки предпочтительнее максимально возможно широкая и высокая резина :)
-
купил седня Ханкук 155/80 13
диски у меня штамповка, J5, обещали встанут без камер
завтра напялу сфотаю
-
купил седня Ханкук 155/80 13
На всесезонном Хэнкуке ICEBEAR W440 185/60R14 отъездил 2 зимы, думаю еще и на эту зиму хватит. Отличная резина. Ни разу не подвела (при езде без эктсрима). Ездил не только по Москве, но и много по областным дорогам разного качества.
диски у меня штамповка, J5, обещали встанут без камер
Осторожнее на ямах с острыми краями и бордюрах. Штамповку легко погнуть, а тогда воздух из бескамерки вылетает махом.
-
В бескамерку не надо пихать камеры. На диски 5J резина встанет идеально.
Нормальная (японская) штамповка не так уж легко гнется. Про остальную не знаю, не пользовался.
-
Нормальная (японская) штамповка не так уж легко гнется. Про остальную не знаю, не пользовался.
Ну, сдуру, говорят, можно и х... сломать. Хоть он и без костей. ;D
-
Как уже сказали - широкая резина не позволит ездить по поверхности снега как на снегоходе. Зато ухудшится контакт с твердой поверхностью до которой труднее догрызться широким колесам изза меньшего давления в пятне контакта.
-
Как уже сказали - широкая резина не позволит ездить по поверхности снега как на снегоходе. Зато ухудшится контакт с твердой поверхностью до которой труднее догрызться широким колесам изза меньшего давления в пятне контакта.
Наоборот
Широкая резина позволяет ездить по снегу как на снегоходе, чем больше площадь пятна контакта тем меньше давление, соответственно колесо едет ПО поверхности как гусеница снегохода, а не проваливается. И широкая резина позволяет достаточно быстро ехать по трассе (лёд, асфальт).
Узкая шина всё наоборот, давление в пятне контакта больше, колесо как бы "вгрызается" в покрытие достигая твёрдого основания, это позволяет уверенно двигаться на лёгких авто(как наши) по сомнительным грунтам и поверхностям, как каше так и льду. Но узкая резина имеет плохие скоростные показатели и устойчивость на трассе.
-
обул на диски, промазал герметиком, надул азотом)
вот они):
(http://s007.radikal.ru/i300/1011/ab/648a2c066da8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i330/1011/f4/fe611a89cc31.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s007.radikal.ru/i300/1011/9d/c5c11138319b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ради интереса, отпишись в конце сезона про результаты юзанья, дабы внести ясность в споры про узкое/широкое.
-
по первым морозам - отличная резина
-
...
Широкая резина позволяет ездить по снегу как на снегоходе, чем больше площадь пятна контакта тем меньше давление, соответственно колесо едет ПО поверхности как гусеница снегохода, ...
Ну так и получается, вот еслиб еще ехал!
Взял 175-ю резину, шипы. Порой начинает бесить, особенно после осадков, пока легенький Дуэтик до грунта доберется...стоит, колесами крутит как маленький вездеходик, но не едет :D, только если с разгона в снег залетать, то как на лыжах проезжаешь. По асфальту-то без разницы, но вот снежные кучки стараюсь объезжать теперь стороной. Есть уже большое желание зимнюю резину сменить на 155. Во как!
-
недавно поставил резину SAVA eskimo s3 http://bigshop.lv/img/sava_eskimo_s3_ms_75t.jpg 165-65 r14 , прошлую зиму купил LASSA 185\60 14, но так как установлены подкрылкине родные, то на большых кочках и загружена , резина доставала по подкрылкам. етой зимой решил сменить розмер, 185 одел на фольц, а себе взял 165. вид конешно убогий)) 185 смотрелась получше. но теперь не достаёт, та и вес 165 и 185 значительно отличаеться. в ети выходные снега насыпало прилично, поехал за город, там не чищено, ну скажу небыло такого места где я не смог проехать.сзади на 21099 пролезть не смогли, сирион повыше будет, лезет как маленький танчег)) +1 за то что на узкой резине проще ехать по заснеженой не чищеной дороге.всётаки опробывал и широкую и узкую. устойчивость вроде не поменялась, во всяком случае не почувствовал, но ехать ей легче полюбому. вот на лето хочу литые диски прикупить. ну и резину само собой летнюю, думаю над розмером. 165 или же 175. как 165 будет в литых? просто на метале сейчас без колпаков резина как бы уже кажеться диска.