YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Kach on 20/02/08
-
ну в общем тормоза не очень :), действительно перегреваются....
-
нихочу пока никакую другую машину по многим причинам.....да и приглянулась она мне,а с тормозами надо что то делать....но это после того как ей вернут прежний вид
-
Дельта тоже кстати говорит что тормоза не очень)) так что нас много))Грех стебаться а ведь это наша безопасность порой...
-
правы все, кроме тех кто говорит что тормоза хорошие ))
-
а у меня тормозишь когда - рывками тормозит. Похож диски точить придецца :(
-
Серёг, они не хорошие, они нормальные и вполне соответсвуют своей стоимости. Неадекватно требовать набор качеств как у именитых гоночных машин и всё за те же "три копейки".
-
Серёг, они не хорошие, они нормальные и вполне соответсвуют своей стоимости. Неадекватно требовать набор качеств как у именитых гоночных машин и всё за те же "три копейки".
Вот-вот
+1
-
А тем кто не умеет пользоваться АБСом, или не знает повадки своей машинки в тех или иных ситуациях могу посоветовать выдернуть реле-управления ABS, или предохранитель ABS и лампочку из панели, чтоб не маячила. Пользуйтесь - как жигули ;)
-
в качестве доказательства могу привести пример демио. там с тормозами нет проблем, хотя машина не гоночная далеко, но так позорно они не становятся ватными после 2-го третьего торможения. юр и не стоит по своей машине судить о стоке! у тебя и диски и колодки не родные. а моё мнение что тормоза не соответствуют амбициям мотора!
-
у тебя есть Демио? Я на Фите раз имел подобные ощущения после оттормаживания на мкаде. Просто фит был настолько неповоротливый овощ что такая же интенсивность разгонов-торможений нереальна, поэтому допускаю что будь побольше прыти тоже бы часто сталкивался с такой же болячкой тормозов как и на ЯРВе. как там на демио - хз.
З.Ы. колодки передние давно уже скрипят что изношены до предела, так что стоковые/нестоковые а при таком износе один фиг.
-
в качестве доказательства могу привести пример демио. там с тормозами нет проблем, хотя машина не гоночная далеко, но так позорно они не становятся ватными после 2-го третьего торможения. юр и не стоит по своей машине судить о стоке! у тебя и диски и колодки не родные. а моё мнение что тормоза не соответствуют амбициям мотора!
демио колом встает +1
-
я вот тоже размышлял, почему на юрве часто перегреваются тормоза, а на саньке ни разу не было, хоть он и на 400кг тяжелее. от сюда можно сделать вывод, что тормозам на юрве приходится перерабатывать больше энергии в теплову, а в нашем случае она скорее всего кинетическая :)
-
А тем кто не умеет пользоваться АБСом, или не знает повадки своей машинки в тех или иных ситуациях могу посоветовать выдернуть реле-управления ABS, или предохранитель ABS и лампочку из панели, чтоб не маячила. Пользуйтесь - как жигули ;)
Вопрос от не умеющего пользоваться АБСом:
А как же правильно пользоваться ABS ?!
-
есть демио. и дело не в овощности того или иного авто. уж поверь я не использую ёрва в качестве кольцевого болида. езжу как на обычном автомобиле и совершенно не в режиме газ в пол - тормоз в пол - газ в пол. и всё равно даже в режиме плотного городского движения иногда замечаешь эту вату под педалью :( японцы тоже гопники! ))) на демио тоже есть проблема: разогнаться не получается, но лучше не разогнаться чем не остановиться. после поездок на демио по снегу я сделал вывод что надо отключать абс на ёрве чтобы хоть как-то тормозить.
-
А меня, кстати, АБС пару раз за последние три дня спас. В плане, что дал вырулить и не въехать в препятствие, неожиданно нарисовавшееся. Я причем оба раза толком не помню, кого обруливал, но факт в том, что затормозить не успевал никак, а тока помню, что ррраз и объехал, хотя педаль тормоза утоплена была...
-
Bust_Ed !
Нога не болит ?!
-
Да нет, не болит. Но жал реально чуть ли не до судорог. При этом, не в таких экстремальных ситуаций еще и педалировал, помятую о том, что тут все абс ярвовую ругают. Но в этот раз как-то не до педалирования получилось...
-
У меня пока проблемов с тормозами не было, в основном трасса и торможения раз в 20минут, но жестокие, с0 170 до 60, например, колодок осталось тыщи на 2, на глаз так пол милиметра до скрипучек...
Вопрос от не умеющего пользоваться АБСом:
А как же правильно пользоваться ABS ?!
Абс надо давить сильнее не смотря на уже сработавшее реле... а многие думают, что раз абс сработала, то интенсивность торможения уже выбрана, а на самом деле просто одно колесо начало блокироваться, и абс тут как тут, остальные колеса еще не на всю мощь тормозят, поэтому надо еще сильнее давить.
-
Блин, это че, реально так?! Там же брейк асист, по идее, он же должен сам дожимать??
-
вот где там брэйк ассист? а?!!! нет ну вы покажите, носом тыкните ГДЕ ТАМ БРЭЙК АССИСТ!? сколько можно?! кто вам сказал что он там есть? или написал?!
ссылка на самого себя или других участников конференции не принимается. :)
-
Абс надо давить сильнее не смотря на уже сработавшее реле... а многие думают, что раз абс сработала, то интенсивность торможения уже выбрана, а на самом деле просто одно колесо начало блокироваться, и абс тут как тут, остальные колеса еще не на всю мощь тормозят, поэтому надо еще сильнее давить.
Ну, извини, ты сказал, как пукнул...
Это понятно, если ты тормозишь и нажимаешь на педаль тормоза, то естественно и продолжаешь нажимать всё сильнее и сильнее, а не бросаешь на пол-пути нажатие...
Твоё объяснение - не вариант...
Давить АБС, это давить тормоза...
ЗЫ: Были у меня авто с АБС, один раз так тормозил, что потом неделю правая нога болела...
-
БустЭД
+1 абс сцука весч! На неделе несусь и тётка на калине выскакивает с прилегающей перекрыв мне обе полосы, всё это за 40 метров,- я тормоз в пол, и так на абсе её и абьехал матерясь.
А на счёт тормазов незнаю чо гоните, у меня ваще красота.
-
Ребяты путают брейк асист с усилителем тормозов который дожимает педаль (а усилитель тормозов есть)... хотя я тоже не понимаю в чем разница между брэйк асист и усилителем, кроме названия.
-
Что такое Brake Assist
Источник: VIBIRAEM.COM Что такое Brake Assist
Зачем нужна?
Простая статистика показывает, что далеко не все водители способны в экстренной ситуации резко и полностью реализовать тормозные возможности автомобиля. Особенно это касается, пожилых людей, инвалидов, женщин. На выручку им и придет система Brake Assist способная распознавать экстренные торможения и в случае необходимости “дожать” педаль тормоза, обеспечивая максимально возможное замедления.
Как работает?
При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением мгновенно устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
Максимальное давление в тормозном приводе мгновенно устанавливается, даже тогда, когда водитель только слегка нажимает на педаль тормоза.
Когда система Brake Assist используется вместе с антиблокировочными тормозными системами, это приводит к более быстрому и более безопасному торможению.
В зависимости от водителя, статистические данные для чрезвычайных остановок в автомобилей, используя эту технологию составляют от 20 % - 45%-ое сокращение тормозного пути, что очень существенно в потенциально критических ситуациях.
Некоторые дорожные тесты показывают, что водителю необходимо 240 фута (73 метра), чтобы остановить автомобиль, имеющий скорость приблизительно 60 миль в час (100 км/ч). В том же самом случае, но с помощью системы Brake Assist, полное торможение достигается через 130 футов (40 метров).
-
ну я ж говорил что одно и тоже )))
-
sxxs !
Введи Brake Assist в поиске форума...
-
sxxs !
Введи Brake Assist в поиске форума...
Зачем?
Юра спросил шо эт такое, я ответил цитатой.
-
А что ЭТО такое, знаешь ?!
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1755.0;attach=1436;image)