YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: mugen on 18/02/08

Title: рычаг АКПП заедает в положении Р (паркинг)
Post by: mugen on 18/02/08
простояла авта целый день на улице.. не перекл. рычаг с положения P, кнопка нажимаеца, троссик кнопки целый, подозрение либо на замок рычага либо дето закусило тросс.. подскажите что еще смотреть, может кто вкурсе? 
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: Werbus on 18/02/08
Тросик может заиндевел,оттепель,заморозки)
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: GoodSpeed on 18/02/08
Мда, такова еще не у кого не было! :o
Может правда примерз?
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: MeReN on 18/02/08
Стояла на ровном месте или на скате каком то?
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: Svetoy on 18/02/08
А какая сейчас температура за бортом?
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: mugen on 19/02/08
температура небольшая но минус, стояла на ровном и на ручнике, грел авту часа 3, толкали взад-вперед, предохранители и лампочки все проверил= без результата.. погрузили на эвакуатор, привезли домой- сажусь за руль- все работает как ни в чем не бывало.. ) вообщем кнопка нажималась не до конца, либо все же тросс примерз.. так и осталось загадкой.. странно что при -15/17 такого небыло.. седня вечером посмотрим :)
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: BAREHIY on 19/02/08
А самое главное что все хорошо закончилось :D :D :D бывает же. Может просто ее в лом самой до дому было ехать.......
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: aRise on 19/02/08
Самое прикольное что в разделе "Тюнинг" :D
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: BAREHIY on 19/02/08
своеобразный тюниг авто: машина сказала не поеду значит не поеду, вызывай эвакуатор.
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: mugen on 19/02/08
в тюнинге потому что писал вчера с мобилы пока ждал эвакуатора ) а в мобиле закладка на тюнинг.. почему-то )))
зы: закончилось ли?! все равно надо найти причину, то зная, что есть такая проблема как-то ачкова ехать куданить далеко
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: валер on 19/02/08
Акум снимал?
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: mugen on 19/02/08
хирасе закинули тему в дебри)
не акб не снимал, а толку если это мех. проблема как мне кажецо
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: URAN on 19/02/08
мне версия про то что машинке было влом самой ехать домой больше всего понравилась )))
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: mugen on 19/02/08
видать у ней ноги мерзнут по снегу, подошва тонкая, 195\45 ))))
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: GoodSpeed on 19/02/08
видать у ней ноги мерзнут по снегу, подошва тонкая, 195\45 ))))
Да по вашим дорогам, с трамвайными путями и крузак сотый домой на эвакуаторе не откажется поехать!
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: ROJER on 19/02/08
там стоит защелка с электромагнитом, практически на всех японских авто при нажатии на тормоз слышно как это защелка отрабатыет, может дело в ней?! при морозе акб теряет емкость, если не меняный акб вполне вероятно. это один из вариантов.
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: mugen on 19/02/08
акб впорядке, авта заводилась и грелась часа 2.. защелка клацала как положено при нажатой педали тормоза, но вот кнопка нажималась недоконца.. почему- загадка
Title: Ответ: хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: mugen on 19/02/08
к педали тормоза идет тросс от кнопки, вхоит в небольшую пластиковую коробочку в которой кнопка которая всегда нажата когда не нажата педаль тормоза и отжимаеца когда педать нажата :) от этой коробочки тросс идет дальше в замок рычага кпп который чота там поворачиват, так вот это дело все работало, но тросс не до конца отжимал как потом выяснилось, вот причина этого "недоконца" и интересует..
Title: Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Dina on 05/06/08
Привет всем.У меня такой вопрос, знатокам ЯРВ, помогите чем сможете: бывают такие моменты когда рычаг переключается с режима парковки просто замечательно, гладко, легко, а бывают случаи когда приходиться прилагать силу (ощущение как будто, что-то мешает или блокирует его) и когда опускаешь слышен такой удар или стук вобщем звук приложенных услиий на данный рычаг.Подскажите в чем дело, вдруг так нельзя и я сломаю всю коробку.Может кто-то сталкивался с такой проблемой.Мне сказали педаль тормоза посильней нажимай и на кнопку на рычаге тоже нажимай обязательно, когда преключаешь, я вроде сильно нажимаю на тормоз куда еще сильней и на кнопку тоже нажимаю.И еще подскажите пожалуйста, что такое дрюсельная заслонка.Спасибо.
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: PaRaDoX on 05/06/08
Возможно причина в том, что ты перед переключением долго держишь педаль тормоза нажатой. Я ща езжу на пыже, так там такое бывает. Просто отпусти педальку и нажми повторно, мало ли поможет!)))
Хотя на ЯРВе может и нет такого (промежутка времени, в кот. надо переключиться, а потом блокируется рычаг).
Или же заедает кнопочка на рычаге, я фиг знает!))

***Дроссельная заслонка регулирует расход и изменяет другие параметры рабочего тела, протекающего в замкнутом канале. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу, в которой протекает регулируемая среда.
   В просторечии всегда именовалась "газ". В автомобилях управление дросселем производится с места водителя, причём обычно предусматривается двойная система привода: от руки рычажком или кнопкой и от ноги педалью. Их обычно связывают между собой так, что при нажатии водителем на педаль кнопка ручного управления остаётся неподвижной, а при вытягивании кнопки ручного управления педаль опускается. Дальнейшее открывание дросселя можно производить педалью. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением.
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: URAN on 05/06/08
а рычаг всегда с усилием включал передачи?

"дрюсельная заслонка", а точнее дроссельная заслонка, это заслонка которая открывается тем сильнее, чем сильнее нажата педаль газа. К теме отношение вряд ли имеет :)
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Dina on 05/06/08
Да нет, на парковку всегда переключается замечательно, а вот с парковки бывает застревает, конечно не всегда бывает и хорошо переключается, я никак не могу понять почему и не только я одна многие пробовали переключать, а причину блокировки так и не поняли, такое ощущение, что там маленькая заслонка стоит и как будто она не доконца убирается.Вобщем незнаю на СТО не хочется ехать низачто деньги платить.
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: URAN on 05/06/08
Dina, у меня сложилось впечатление, что вы что-то не так делаете. Опишите порядок действий от момента посадки за руль до момента трогания с места, как можно подробнее.
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: sxxs on 05/06/08
может когда под уклоном стоишь? у меня когда уклон вперед небольшой даже тоже струдом включается и со стуком
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Werbus on 05/06/08
может когда под уклоном стоишь? у меня когда уклон вперед небольшой даже тоже струдом включается и со стуком
+1
Ставь либо на ручник перед постановкой на Р,либо на ровной площадке.
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Алёнкa on 05/06/08
У меня тоже самое.. Периодически.. Аналитике не поддается, так же как и глюки с сигналкой при включении турботаймера..
Иногда нормально переключается, а иногда как бы с небольшим усилием и небольшой удар есть (в основном с P на R) - и без разницы: горячая или холодная.. но я точно долго тормоз держу, а ручник отключаю, т.к. при прогреве АКПП переключениями забываю потом ручник снять - пару раз уже так ехала - не могла понять - почему больше 80 км/час не разгоняется ;-))

C D3 на D2 у всех только с кнопкой переключается или это только у меня?
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Alex93 on 05/06/08
Скоре всего зависит от наклона машины. Обрати внимание как на ровной площадке включается и как под наклоном. Не может коробка работать по разному. Или все время плохо ( что говорит о некоторых неисправностях) или все гуд. "Блуждающий дефект" встречается в электричестве но никак не в механике, может появляться иногда в гидравлике ( из-за присутствия воздуха) но это не тот случай.
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Bo.S.S. on 05/06/08
100% от наклона, режим Parking не рассчитан на удержание автомобиля под наклоном, надо пользоваться ручником
p.s.
всегда ставлю на ручник, даже на ровной поверхности, никаких проблем при переключении из P в любые другие, не наблюдалось
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Bo.S.S. on 05/06/08
И еще один момент...
Чтобы не нагружать выходной вал коробки в режиме P, на ручник лучше ставить следующим образом: остановились, перевели в N, ручник, а потом уже в P
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: AquaBat on 06/06/08
И еще один момент...
Чтобы не нагружать выходной вал коробки в режиме P, на ручник лучше ставить следующим образом: остановились, перевели в N, ручник, а потом уже в P
все верно.
Коробка дольше прослужит.
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: staric on 06/06/08
+1,безпроблем перекючается.
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Алёнкa on 06/06/08
Чего-то никто не ответил ;-(

с D3 на D2 с кнопкой на ручке у всех переключается или нет?

PS Вы ещё не учитываете, что приложенное (даже очень незначительное) усилие мужчиной и женщиной тоже разные..
то что для мужчины "легко переключается" для женщины (с её вечным страхом - вдруг что-то сломаю) может казаться что не очень легко..
Но вот мне кажется, что это из-за тормоза всё-таки и неровной поверхности..
Села в машину, сначала снимаю "ручник", потом сразу же переключаю с P на R (лекго всегда переключается), потом дальше и обратно до P, причем удерживаю машину тормозом. И вот когда ехать собираешься - вот тогда-то с P на R и заедает (по-прежнему нажат тормоз).
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Bo.S.S. on 06/06/08
С D3 на D2 можно переключить только нажав кнопку
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Dor on 06/06/08
1-е ставь на ручник.
2-е посмотри работает ли у тебя лягушка под педалью тормоза.(нажми на тормоз должны загореться стопаки).У меня когда на лягушке пропал контакт тоже очень жестко переключались передачи с Р на 1 и на оборот.Просто на коробку не поступает сигнала что ты нажал тормоз.Когда почистил лягушку все стало ОК.
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Алёнкa on 08/06/08
что есть "лягушка"?
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Werbus on 08/06/08
что есть "лягушка"?
Под педалью тормоза стоит "она" и вкл. при нажатии педали тормоза твои стопсигналы)))
Title: > Подскажите пожалуйста (рычаг АКПП).
Post by: Dina on 09/06/08
Спасибо за ответ, да на самом деле из-за наклона, конечно я этого не могла заметить все на машину грешила, думала в коробке что-то сломалось, несколько раз на горке прорбовала просто ставя на парковку, с трудом переключалось, на ровном нормально, спасибо еще раз (не пришлось на СТО ехать), и насчет совета с (N, ручник, P,) пользуюсь, благодарю.
Title: > хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: URAN on 21/06/08
блин! и у меня заклинило рычаг в положение "Р" :(

переподключал проводку, снимал рукоять рычага КПП, чтобы снять центральную консоль... В обще всё путём было - нажимал пимпу, передвигал рычаг. Потом, когда рычаг передвинул максимально на себя (в положение "2") и увлекся проводкой не заметил как машина откатилась назад... и уперлась в соседнюю машину :-* потом я завел машину и проехал вперед, заглушил, передвинув рычаг в положение "Р". Когда закончил возиться с проводкой обнаружил что не могу рычаг сдвинуть - заело. Понимаю что где-то с тросиком не так, а что не пойму пока.
Title: > хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: URAN on 22/06/08
так и не работает, однако :(

проверил тросики - от кнопки рычага до педали тормоза тросик бегает, при нажатии тормоза начинает бегать тросик от педали до руля. В замке зажигания что ли электромагнит стоит и работать не хотит... ??? Пойду проверю.
Title: > хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: URAN on 22/06/08
Победил, блин :) Это из серии "не мешай машине работать" :P Вот эта фитюлька толкается кнопкой на рычаге селектора АКПП. Фитюлька на резьбе. Фитюлька можт перемещаться по резьбе вверх-вниз на пару сантиметров.

Теперь чего делать нИнадА: Я когда рукоять рычага снимал, обратил внимание что фитюлька болтается, откручена... ну и затянул рукой, тем самым сократив длину рычага до минимума... :-*

(http://photofile.ru/photo/dzembak/3518127/large/78381834.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3518127/78381834.jpg)

Title: > хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: GSX-R on 22/06/08
Да, бывает  и такое)).Хочешь сделать как лучше,а получается как всегда.
Title: > хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: WR+ on 23/06/08
Оот,спасибо,запомю ;D
Юр,а если разъём большой с коробки снимаешь,машина заводится?И что делать будешь с датчиком скорости?
На мехе ведь по другому сигнал снимается!?
Title: > хелп! заклинил рычаг в положении "P"!!
Post by: URAN on 23/06/08
Я же коробку не трогал совсем :)