YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Стайлинг, аксессуары => Topic started by: toha34 on 18/01/08
-
У всех закидывает задницу на машине грязью в плохую погоду? С этим вообше реально как ни будь бороться? Там антикрыло, большие брызговики, кто ни будь, что то делал. А то просто не реально дворник не справляется , крышку багажника можно только в перчатках открывать, слой грязи сантиметр постоянно.
-
бороться реально - надо антикрыло в середине приделать, типа выступа параллельного дороге шириной 5-7 см на панели где эмблема. такие прибамбасы на "10-ках" можно увидеть.
или модернизировать верхнее антикрыло так, чтобы поток воздуха дул сверху вниз на заднее стекло.
машина когда едет подымает с дороги грязь и пыль. на плоской попе как у ЯРВ грязь прямым потоком липнет на стекло.
(http://keep4u.ru/imgs/b/080118/a8/a84760ef1ac5a4b026.jpg)
-
Ты имеешь в виду прямо на вертикальной плоскости багажника? Знать бы как модеонизировать антикрыло а то или порно получится или вообще испортить можно, но и так не реально предвигаться я в пондельник ездил в Краснодар так на каждом посту заставляли отмывать с номера заднего снег, лёд и грязь.
-
дверь пылью закидывает в сухую погоду.
большое верхнее антикрыло не помогает :) его задача прижимать авто к дороге.
остается разве что колхозить как Юра предложил :D
-
Попонцы заразы могли и предусмотреть этот недостаток, язык не поворачивается назвать его мелким. Боюсь переколхозить и из ярвика сделать вазик.
-
это мы засранцы, в японии чисто на дорогах ;D
-
У некоторых наших товарищей я видел на фотках иной спойлер на попе. Он прикреплен не впритых... с зазором...
Товарисчи, у кого так, напишите как у вас обстоят дела с грязью на попе ?
-
"Подмываю" еженедельно...
А если серьезно, то это ведь кажись хэтчбэк пишут...
А у них это "болячка"...
-
Нужен спойлер как на девятках или нивах. На скорости он все сдувает вниз.
-
Фото давай, что за спойлер "на девятках или нивах" ...
-
Фото давай, что за спойлер "на девятках или нивах" ...
Найду девятку или ниву и сфотаю. :)
-
я уверен что у Вас ничего не получится :D
засратые задницы- болезни всех хетчбеков (которым урв тоже является)
-
Этот что ли?
(http://tuning.infocar.com.ua/img/tuning/spoiler_2108_1.jpg)
Полезная статья на тему "Зона разрежения (http://oldcastle.sincity.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=139)"
(http://vaz.ee/all_f/aero/aero_22.jpg)
На zr.ru просто масса статей находится через поиск
-
всё возможно, было бы желание
-
в общем нужно прогнать несколько разных YRV (вернее с разными спойлерами (видел штуки 4 разных, сейчас фото вывешу): через аэродинамическую трубу и посмотреть результат ;)
свой менять не хочу, т.к. внешний вид сейчас мне больше важен чем грязная задняя дверь ;)
Юра, ты свой пробовал проверить через аэродинамическую трубу? просто у тебя переделан и еще будешь переделывать. инженеры из Дайхатсу то точно прогоняли YRV через аэродинамическую трубу и высчитывали оптимальные параметры :-*
(http://img256.imageshack.us/img256/7013/207290va9.jpg)
(http://img257.imageshack.us/img257/9494/63583161il1.jpg)
Сток
(http://img443.imageshack.us/img443/6031/yrv007nk4.jpg)
ну и эксклюзиффф ;)
(http://img257.imageshack.us/img257/2742/11111zm7.jpg)
-
URAN правильную фотку Самары выложил. У нас был такой, вроде все норм было.
-
Юра, ты свой пробовал проверить через аэродинамическую трубу? просто у тебя переделан и еще будешь переделывать. инженеры из Дайхатсу то точно прогоняли YRV через аэродинамическую трубу и высчитывали оптимальные параметры :-*
ага, у меня тут как раз есть, собственная ;D
аэродинамика аэродинамикой, а грязь грязью ;) Думать что они сделали максимум возможного заведомо ложно, потому что капиталисты делают исходя из бюджета, а так как машина не премиум сегмента то это означает меньшее привлечения соответствующих специалистов и времени на доработку чего-то.
К примеру, обвес на дорогие спортивные машины стоит гораздо больших денег чем на ЯРВ. А всё не потому что сами машины дороже, а тратится реальное время и деньги на продувку в машину с комплектом в трубе. И производитель гарантирует такие-то параметры для такого-то комплекты.
Кстати, на дорогих, обычных, машинах во всю используется щиты для днища, так как именно на дне присутствует до 25% площади создающей сопротивление потоку. Чего это Дайхатсу этого не сделали, если они профи и т.д.? :)
(http://www.zr.ru/img/78187_3.jpg)
-
Я видел на фотках в Японии на универсалы вешают перед (под) задним бампером брызговик на всю ширину машины... тогда грязь поднятая плохой аэродинамикой днища сначала ударится об асфальт, а потом ее станет в разы меньше, вид портит однозначно...
-
даёшь брызговик из транспортерной ленты! )))
-
даёшь брызговик из транспортерной ленты! )))
Да легко... тебе надо ?)
-
Неа :)
-
Не совсем в тему, вспомнилось к слову о транспортёрной ленте: стою как-то на стоянке у магазина, жду жену, капот открыл - доливаю воды в бачок омывателя. Подъезжает рядом мужичок пожилой на Гетце, выходит, такой вежливый, старичок-добрячок с бородой, завязался разговор. Грит что замки на капоте, нулевик, вспомнил молодость когда участвовал в ралли на 412-м москвиче... В частности, упомянул что они по всему периметру низа машин вешали ленту транспортёрную, как брызговики, чтобы под машину потоки воздуха не попадали и подъёмная сила снижалась на высокой скорости... :) Вот ведь тюнинх )))
-
У тя и замки на капоте? Вах.
-
у меня крыло как на предпаследней фотке что на синем яре, сантиметры грязи не замечены.... ну а так это нормальное явление для такого класса тачик...
-
бороться реально - надо антикрыло в середине приделать, типа выступа параллельного дороге шириной 5-7 см на панели где эмблема. такие прибамбасы на "10-ках" можно увидеть.
или модернизировать верхнее антикрыло так, чтобы поток воздуха дул сверху вниз на заднее стекло.
машина когда едет подымает с дороги грязь и пыль. на плоской попе как у ЯРВ грязь прямым потоком липнет на стекло.
(http://keep4u.ru/imgs/b/080118/a8/a84760ef1ac5a4b026.jpg)
У универсалов с зади зона разряжения, туда и засасывает грязь. Кста, если в ту зону удасца засунуть выхлоп, то будет что-то типа инерцеонного выхлопа. Раньше использовали эфект "мегафона"
А про решение, нужно просто воздух разрезать на куски, он так не будет закручиваться - реально работает в DTM
(http://www.mg-rover.ru/NewsFiles/283.jpg)
-
в DTM не ездят на машинах с обрезанной опой, там разрежение гораздо меньше...
-
Законы аэродинамики одни, и никто их на наших коробчёнках не отменял.
Если реализовать грамотно такую юбку, то грази будет значительно меньше, а если и верхнюю ветро-защиту реализовать то будет замечательно.
Только зря об этом паритесь, мойка стои 200р - что морочится, заехал и помылся.
-
200р. - это круто... В Пушкино может и стока. А вот в Мск чтобы намана помыли меньш е300 ниегде нет.
-
Гы-я тоже за 200 мою...но придумать чтото нада!!!!
-
пиару раз видел надию, с спойлером как на рисунке, эээ, посередине задней двери короче.
стекло чистое у него было.
-
Один кекс, не смейтесь - любитель Москвича 2141, рассказывал типа этого Москвича Поршевцы продували. Так вот, у него даже нет метлы сзади. С его слов - все благодаря низу бампера. Там юбочка такая небольшая. Ну на реальных Москвичах посмотрите
-
Вон смотрите как у калдосов бывает:
(http://www.caldina-turbo.ru/fotogallery/1157543244.jpg)
(http://www.caldina-turbo.ru/fotogallery/1157543238.jpg)
-
URAN, фотошоп :)
блиииииин забыл фото своей задней двери выложить :)))
-
Макс, ну к чему ляпнул про фотошоп?! Вот гора фоток с таким спойлером - http://www.caldina-turbo.ru/fotogallery/14.html
-
да фотка прсото на фотошоп похожа :) вот и ляпнул :D
Вот тут да, непохожа
(http://www.caldina-turbo.ru/fotogallery/1158412327.jpg) (http://www.caldina-turbo.ru/fotogallery/1158413008.jpg)
-
А кто сказал, что такой (средний) спойлер для чистоты заднего стекла??? Нам бы еще и номер сделать чистым.
-
Выведи форсунку для омывания номера ))) По мне так чистота стекла гораздо важнее
-
На нем есть дворник, кстати, у меня стекло меньше вымазывается, чем железо двери и номер... Не знаю, может из-за обвеса? Шаман, у тебя как? у тебя такой же обвес?
-
У меня всё засерается :))) думаю что создается большое разряжение из-за нестандартного спойлера.
Вечером фото выложу :)
-
у тебя антикрыло, а не спойлер, его я видел, на вашем Ярвишнике.
(http://fotoplenka.ru/photo/mad_shaman/393902/7658331.jpg)
-
антикрыло для создания прижимной силы. спойлер для лучшего обтекания. я так понимаю.
если честно, то хз зачем он на ЯРВе :) наверное чтобы задница лучше засиралась :D
я вечером хочу выложить фото того как с таким пусть будет антикрылом засирается задняя дверь :)
-
Назначение и того и другого одно и то же, просто между крылом и кузовом есть щель.
У тебя есть щель?(я имею ввиду между крылом и кузовом :))?
-
нет, нету отверстия между антикрылом и кузовом, поэтому у меня антикрыло. а также именно поэтому создается большее разрежение, если бы ло отверстие, то воздушные потоки направлялись вниз и следовательно разрежение было бы меньше и следовательно задняя дверь меньше пачкалась :) помоему в этой теме ктото описавал уже.
а назначение разное вроде :) одинаково что крепится сверху сзади (либо на задней дверце, либо на крышке багажника :))
-
нет, нету отверстия между антикрылом и кузовом, поэтому у
тебя тоже спойлер.
http://imperia.hoter.ru/wiki/538/1813
Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях.
Многие автолюбители часто путают антикрыло со спойлером, ошибочно думая, что это одно и то же. Спойлер от англ. to spoil — портить. Аэродинамический элемент, который изменяет направление воздушного потока, чтобы получить некоторое преимущество в движении, возможно, за счет некоторого ухудшения общей обтекаемости. Антикрыло — это некая модификация спойлера, абсолютно противоположная ему по форме, назначению и характеристикам.
Если спойлер обычно делают облегающим форму кузова и невысоким, то антикрыло, в отличие от него, делается массивным и высоко «парящим» над кузовом автомобиля. Спойлер делается монолитным и неподвижно крепится на кузове, а антикрыло зачастую гордо «восседает» на хитроумных и подвижно сочленённых кронштейнах, позволяющих регулировать «угол атаки».
Назначение антикрыла – сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле. (В отличие от спойлера, задача которого – правильно организовать воздушный поток для того, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины.)
-
сам сейчас на wikipedia посмотрел и разобрался:
Антикрыло :) (http://www.cars.ru/files/content/398/_c_398_img1.jpg)
спойлер :) (http://www.musketier.ru/mushk/cat/dsc02417.jpg)
ЗЫ: к счастью у меня не антикрыло :D
-
Во как раз фото, которое я обещал :)
(http://fotoplenka.ru/photo/mad_shaman/394551/7694915.jpg)
Ну что? у кого ещё так закидывает? :D
-
Во как раз фото, которое я обещал :)
(http://fotoplenka.ru/photo/mad_shaman/394551/7694915.jpg)
Ну что? у кого ещё так закидывает? :D
Фигасе! Не у меня такого нет...
-
Ну что? у кого ещё так закидывает? :D
Я когда ехал (домой из Краснодара) - у меня было так же, только еще и морда вся была такая же. :)
А бока при этом чистые-чистые.
-
Макс ты че Ярву в сугроб парковал? :D :D :D
-
неее, она у меня сама паркуется так :) как снег увидит, то начинает резвиться :D
-
нет, нету отверстия между антикрылом и кузовом, поэтому у меня антикрыло. а также именно поэтому создается большее разрежение, если бы ло отверстие, то воздушные потоки направлялись вниз и следовательно разрежение было бы меньше и следовательно задняя дверь меньше пачкалась :)
а что если например антикрыло открутить и прокладку в местах крепления его к кузову миллиметров 5 проложить для создания отверстия? поможет ли? и как повлияет на управляемость?
-
вот одно из решений проблемы засерания заднего стекла
(http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/caldina/toyota_caldina_10333.jpg)
небольшой спойлер под задним стеклом )
-
Года два назад я заморочился по поводу заднего стекла.Пошёл к токарю с чертежами проставок.всё выточили.В итоге:спойлер поднял на25мм,а грязи меньше не стало((( ,ну может совсем малость поменьше.
-
У Ярвы это не лечиццо :(
-
У Ярвы это не лечиццо :(
200-300 р, нормально лечится. Специально обученными мойщиками.
-
или на светофоре за десятку помоют)
-
народ ну так вывод какой не пойму? что получается не какой задний спойлер не помогает не от пыли не от грязи так чтоль?
-
Помогает. Но не в нашем случае. У нас сзади аэродинамика кирпича...
-
Никто и не пробовал чтобы делать такие выводы.
-
Никто и не пробовал чтобы делать такие выводы.
Это я гиппотетически. В детстве увлекался аэро и гидродинамикой.
Улучшить можно, но будет целая борода из спойлеров и прочей хрени.
-
походу это неизличимо... у мя также забрасывает со стоковым спойлером
это общая болячка "кирпичёвых" задков у машин
сёдня смотрел... даже у лексусов 300-350 х такая фигня... хоть он и более обтикаемый, фокусы хэтчбэки и.д... можно перечислять бесконечно.. >:(
-
Я к этому очень спокойно стал относиться, тем более не считаю это недостатком :)
-
а у меня дворники досихпор рабочие...
-
дворник одно, а вот закидывает все стекло и капитально
-
у нас сейчас грязища неимоверная на дорогах, я пробовал машину мыть чаще) но хватает примерно часа на 2 мойки - потом уже все засрано вновь((( расход омывайки приближается к расходу бензина)))) - стекло то доврником тру на светофорах, а вот то что попа непотребно грязная и в багажник не полезешь лишний раз - это точноо
ЯРВик по сравнению с ЕД редкостный грязнуля)))) так была белая чистая в любую погоду (относительно)
-
Да, грязнится задняя дверь, но в багажник ни пылинки не попадает. Еще когда у меня Ока была, подобное наблюдалось - забил на это, ну что теперь поделать. не люблю и не пользуюсь задним дворником вообще, пусть лучше равномерно будет грязно, чем протирка от дворника.
-
А для меня метла имеет большое значения, без нее как без глаз. :)
-
согласен....проблема большая
сегодня "ради эксперемента" купил пластиковый уголок в магазине "ремонт для дома"...которым углы для декорации обклеивают....размер всего 20-30мм боковин...так вот..."присобачил" на пару "точек" - что б сдирать легче было потом - по вертикальным краям самого стекла заднего - думая что половина грязи летит еще и с "боков"....и в связи с тем, что сегодня в анапе дождь....поехал проверять
чуток помогает...но не то....не то... - решил что "да и фиг с ним"....но вот "номер" думаю собрать в такой "короб"....то есть уголками обклеить красиво....благо их видов 20 в продаже...
а может и вправду "брызговики" юбкой по низу?!
-
Вот на тебе видимо и проверим... :-*
-
Да, грязнится задняя дверь, но в багажник ни пылинки не попадает. Еще когда у меня Ока была, подобное наблюдалось - забил на это, ну что теперь поделать. не люблю и не пользуюсь задним дворником вообще, пусть лучше равномерно будет грязно, чем протирка от дворника.
а как в багажник пыль должна попадать? ???
я вот дворником тож пользуюсь редко, только когда паркуюсь, вот воткну летом парктроник и ваще про заднее стекло забуду...
-
а как в багажник пыль должна попадать? ???
я вот дворником тож пользуюсь редко, только когда паркуюсь, вот воткну летом парктроник и ваще про заднее стекло забуду...
+100... солидарен с тобой...
И нехер придумывать всякую шлаеботину, для того чтобы не попадала грязь на стекло...
-
Ну так котегорично тоже нельзя, тут больше зависит от привычки и умения. Я на грузовике работал долго, там нет заднего стекла))) вот и привык по боковым зеркалам ездить, а передние стёкла тож не чищу особо, как то пока свет вижу не лью воду и не махаю дворникаи. :D
-
+1 за грузовик. После Камаза центральное зеркало разве что пассажирок рассматривать ;)
А что до пыли: я ж говорю, Оки у вас не было! Ы!
-
+2 за пассажирок рассматривать...
дружище мой... имеет свой первый авто... Тойоту Фунтик... он ваще не пользуется центральным... т.к. в боковые обзор как у Крузака...
зачастую садит попутчиков(иц)... и сцукен такой... настроил его так чтобы лица отчётливо было видно )))
-
+1 за грузовик. После Камаза центральное зеркало разве что пассажирок рассматривать ;)
А что до пыли: я ж говорю, Оки у вас не было! Ы!
как это оки не было, была и не одна! пыль наблюдалась, ну ничего, жил...
(http://www.picamatic.com/show/2009/01/28/08/28/1881748_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1881748_DSCN5156/)
-
Еще наблюдение:
когда на своей задние пружины менял... в период подгонки ездил с высоко задранной задницей - сантиметров на 5-7 в арке выше чем в передней - дык заднее стекло забрасывало до невозможности!
отсюда вывод: чем выше зад задран - больше забрасывает...
сейчас по высоте одинаково передние с задними арки - стекло забрасывает конечно... но терпимо
-
и сцукен такой... настроил его так чтобы лица отчётливо было видно )))
блиин, скажи ему что он неправильно делает,цицки надо рассматривать, на лицо посмотреть всегда успеет! :D
-
Белый, Ока зачетнейшая, я бы и сейчас на такой погонял-бы с удовольствием!
-
слюшай, бэлый АКА - энта Гонка такая, ДА? пачти GTR навернаэ
-
эта ака драла классик, где много хром, хороший диск!
Вообщем воткнул сёня пружины, от нашего щедрого автоТаза. блин не одно так другое... Тюнинх частичный не бывает! Пружины супер, но теперь не хватает аммортизаторов. >:( По мелким ямкам гуд, но если что конкретно не ровное, переставляет зад, ибо аморт за пружиной не успевает. Получилось короткоходная жёсткая попа почти без амортов. Ну они конечно есть, но пружина плевать хотела на удержания аморта, выстреливает зад обратно.
Делал так. Загнал авто на яму(можно всё сделать и без ямы, у меня была - пользовался), и в НЕподвешенном состоянии замерил расстояния между упорами пружин, т.е. замерил пружину в сжатом состоянии. У меня примерно 17-18см было, но оговорюсь, хотелось приподнять задок, чуточку побольше, прям 1-2см. Вывесив зад(одну сторону), открутив колесо и низ аморта, снял одну пружину, затем запихал непиленую классическую пружинку между тормозным барабаном(прям сверху поставил) и аркой(самым верхом, ставить аккуратно, слетит, покалечит), подложив дощечку под арку, спустил авто барабаном на подложенный колёсный диск, опять же подложив доску(доски что б ничего не царапать). Тем самым с имитировал установленную пружину на место, но в полный рост - не пиленую. Пружина естесно сжалась, под весом автомобиля, как и должна. Я замерил растояние от края пружины в 19см, получилось что нужно пилить 3.5 витка. Всё вывесил обратно, распилил обе классические пружины, ну и вообщем собрал всё в обратной последовательности. ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ, ЗАТЯГИВАТЬ КРЕПЛЕНИЕ АМОРТА НАДО НА СВОБОДНО СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ, НЕ НА ДОМКРАТЕ. Потом померил расстояние от упоров пружин, так и получились мои 18-19см как и хотел.
Необходимое для "тунинха": балонный ключ, домкрат, 2 дощечки, болгарку(желательно маленькую, ей проще отрезать будет), 2 ключа на 17(лучше один иметь с удлинителем, ибо болты аморта прикипают, и я укакался его откручивать) ну и собственно 2 передние пружины от классики 05-07(я брал самые дешёвые по 730р/пара).
Итог: считаю такую супербюджетную переделку оптимальной если вы что то возите постоянно или ездите не одни. Ну или более жёсткие аморты ставить надо или от более тяжёлой машины.
Теперь хочу проставки + межвитковые вставки на родных пружинах попробовать.
-
Белый, есть еще фотки Оки этой? в салоне например, вижу панель не простая там. На полном серьезе ностальгия по Оке нахлынула...
-
Простите офф. Знаете что, я вот подумал, в курилке есть тема: "Что будет у Вас после YRV...?" создаю тему: "Что было у Вас до YRV...?" там и выложу как есть мой окундер))) ;D
-
2 Beliy: Аморты под эту переделку подберешь - сообщи пожалуйста!
А я пока остановился на этом варианте...
так как пружины стоковые у меня сели не равномерно (одна выше другой) и я к ним уже возвращаться уже не хочу.
-
Поставил брызговики и забыл,чего тут париться! :)Проверено!!!
-
действительно просто и эффективно :)