YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Boodulay on 08/12/07
-
Месяц назад купил себе ЯРВишку... не ЯРВу (или ЯРВюга) как у многих из вас...
Была у меня Тойота Королла, но родилась дочь и коляска в машину просто не влезала, купил Ауди (которую мне благополучно разбили в хлам) и вот я счастливый обладатель....
Показания спидометра сильно не напугали 170тыс. на тойоте я намотал значительно больше, ну подъедала маслице около литра от замены до замены - как бы, ничего. И тут: я проехал всего ТЫСЯЧУ - проверяю масло, а уровня НЕТ, купил литр - долил, пол уровня...
Значит скушала моя ненаглядная за енту тыщу - аж 2 литра масла. При том что я уже нагонялся - уже спокойно ухожу со светофора, не обижаюсь когда на скорости 120км/час, на МКАДе делают как стоячего, а с семьёй вообще больше стольника не езжу.
Итак, вопрос знатокам: Что в чёрном ящике (двигателе)?
Досрочные ответы (до вскрытия) сильно приветствуются!
-
колпачки маслосъемные :)
-
Для начала можно попробовать масло другое.Не поверишь,но у меня тоже была тойота-королла и столкнулся я с такой-же
траблой(2,5-3л на 10000).Оказалось,что то-ли масло было поддельное(Mannoil Molibden 10W40)о-ли у него такая норма угара,но залив масло другого производителя проблема исчезла,чего и тебе желаю.
НЕ ПОВЕРИШЬ!!! Но я именно это масло залил, правда покупал его в АВТО-49, у меня там знакомые работают, рекомендовали....
-
маннол - фуфел :)
а пользоваться советами продавцов магазина, даже если это друзья не всегда стоит :) давайте подумаем вместе откуда продавец в магазине знает какое масло хорошее? он что физик-химик?
-
маннол - фуфел :)
а пользоваться советами продавцов магазина, даже если это друзья не всегда стоит :) давайте подумаем вместе откуда продавец в магазине знает какое масло хорошее? он что физик-химик?
Да нет! Типа, поставка не левая...
-
Нет, не они....
-
Для начала можно попробовать масло другое.Не поверишь,но у меня тоже была тойота-королла и столкнулся я с такой-же
траблой(2,5-3л на 10000).Оказалось,что то-ли масло было поддельное(Mannoil Molibden 10W40)о-ли у него такая норма угара,но залив масло другого производителя проблема исчезла,чего и тебе желаю.
+1
На предыдущей тойоте тоже лил поначалу шелл на фирменном сто. Угарало. Не в таких объемах но все же. Залил синтетику ZIC - вроде как попроще масло. Есть перестало. Последние разы лил полусинтетику ту же угар 0.
-
Так если б я знал...., походу кольца
-
Так если б я знал...., походу кольца
Есть дедовский способ раскоксовки залипших м/с колец.
попробуй залить ацетона в каждый цилиндр грамм по 70-100,
подожди немного пусть постоит полчаса , только свечи заверни, а то испарится.
Отключи бензонасос и покрути двигло любым способом лучше без стартера, чтобы растворить кокс.
Думаю побочных эффектов не будет.
-
Спас! Но раскаксовка не помогла... :(
-
А все-таки в чем была причина повышенного расхода масла?
-
Двигатель пока не разобран. Отчитаюсь после. Обязательно!!
-
мощность не потерялась ?
Если снимешьпатрубок что к турбинке и заглянешь- масло там- то турба или кольца.
-
мощность не потерялась ?
Если снимешьпатрубок что к турбинке и заглянешь- масло там- то турба или кольца.
Да унего с турбиной траблы потомучто ее нет :D
-
Ну вот, двигатель разобран... Как и ожидалось - залегли кольца, по контуру двигатель чистый, без подтёков. Так что похоже енто единственная причина!
-
Ну собрал уже? кольца - номера, что еще делал, делись инфой, пока не забыл.
-
А также сообщи предполагаемую причину залегания колец,что бы другим можно было избежать подобной проблемы.
-
Доброго всем времени суток!
Кольца залегли скорее всего из-за того, что предыдущий хозяин лил в движок всякую хрень (экономил на хорошем масле)
И вроде как (по опросам его знакомых) в последнее время при уходе масла, он вообще подливал то - что было под рукой...
Я думаю таких владельцев больше нет в природе! По этому считаю эту поломку не показателем живучисти движков, а показателем скупирдяйста!
ДРУГИ МОИ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ! ЗАЛЕВАЙТЕ ХОРОШЕЕ И ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ!
PS WR+ отделное спасибо за "гнуса". Но я вроде не такой ;)
-
А у меня после замены масла проезжаю 3000 патом ЯРВик сжирает 200 мл. масла, я доливаю и до 5000 тыс всё ок.- патом замена... чё за Х? мистика?
-
Вот кстати, аналогичная проблма с маслом только ещё при осмотре трубок, подходящих к охладителю, видно просачивание масла. В сервисе говорят - турбина "умирает" что происходит обычно при 200 тыс пробега (с их слов) и типа наш пробег в 90000 сильно скручен. Машина 2001 года, последнее масло mobil1 5w30.
-
Здравствуйте, ВСЕМ!
купил ярва, 2001 г.в., пробег 170000км., двиг.1,3 не турбированный привод передний, АКПП, заменил масло в ДВС, залил мобил1 0w40, проехал 1000км, масло угорело по щупу на 1/3 измерительной шкалы, стиль езды - "тошнот", масленых пятен авто после себя не оставляет!
Подскажите:
1.Такой угар (расход) масла на 1000км - нормальный???
2.Объем измерительной шкалы на щупе в литрах???
Спасибо.
-
лей 5w40 тыб ещё воды туда налил)
-
А я один от замены до замены не доливаю?
-
5w30 - вообще не доливаю
-
5W30 - не доливаю.
-
5w40 Eneos синтетика на 10000 доливаю 2-3 литра
-
5w40 Eneos синтетика на 10000 доливаю 2-3 литра
Чет много пробега от замены до замены )
-
Походу у меня Ярв усос... От замены до замены доливаю 1-1.5 литра...
-
лей 5w40 тыб ещё воды туда налил)
Обоснуй чем 0w40 отличается по густоте от 5w40?
Заранее тебе скажу, абсолютно ни чем.
-
да, не... 5w40 гуще... 0-40 по индексу вязкости выше, соответсвенно текучей... Но всё зависит от основы масел. Гидрокрекинг не такой текучий, как ПАО или эстеры..
Так что ТС - меняй производителя масла ;)
-
В -20 может пятерка и гуще.
-
первая цифра - запуск двиги на холодную, вторая - по сути говорит о толщине масляной пленки на горячую (а именно на её максимальную стойкость к разрыву)
при минус 20 0w40 проще заводится. Факт!
-
А я это отрицал? Я говорил что текучесть у 0w40 и 5w40 при рабочей температуре одинаковая, соответственно первая цыфра на жор масла не влияет.
-
не, ну так то согласен ) На холодную текучесть и проворачиваемость у 0-40 лучше, а на горячую они одинаковы получается... Хотя всё ж из за этого незначительно но различие есть по густоте (структурно) имхо
-
лей 5w40 тыб ещё воды туда налил)
))))
в "сивку" лью хонду 0w20... ни капельки не угорает... пробег 100000, движок 1,8...))))
хотя... может движки этих авто и нельзя сравнивать...))))
-
Нонды наоборот жрущие!!
-
Айс, на Стриме - 2.0 от замены до замены - 12т.км. ни капи долива, уровень стоит.
Я опечален и разгневан этим, я не верил что бывают такие моторы!
-
Нонды наоборот жрущие!!
у меня нет... серьезно говорю!!! масло меняю сам, каждые 10т.км, больше 4000об. не кручу, ни капли не доливаю, уровень по щупу от замены до замены, уменьшается на 1/10 измерительной шкалы...
-
с хондовскими двигателями вообще парадокс - они и при хорошем пробеге масло могут не есть вообще... это я уже по специфике работы заметил... даже заливая 0-20