YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Бурундук on 29/11/07
-
Реьята подскажите, можно ли мыть на мойке двигатель, не закаратит ли там чего-нибудь. Авто: Daihatsu Storia EG-DE. На мойке говорят, что ответственость на себя не возмут. И если у них мыть, то аккум. снимать?
-
да нормально все. мой.
ответственность не берут по той простой причине что ты мог чего-нить там наколхозить сам без должной изоляции/герметизации.
-
я бы не рискнул - почти все контакты плохо защищены.
-
Не СЦЫ мой и все!!!! у меня скока машин было все мылись каждый раз, а это каждые 2 а то и реже дня. Единственное что можно пакетом заматывать то это колокол от сигналки, если такова имеется! Снимать ни че на надо! В остальном все просто!
-
я бы не рискнул - почти все контакты плохо защищены.
Эт ты че совсем двигун не моешь?? Он там на тебя не обижается... :o
-
А нахрена ты его ваще мыть собрался??? лошадок это не прибавит... на продажу?
Тряпачкой протери и всё. Многие форумы измусоленны этой темой и везде сходяцо во мнении что эта процедура ниочёмная... сравнимая с промывкой глушака изнутри......
-
Лошадок не прибавит, но вот теплоотводность нарушается. Особенно, если двиг сильно засран.
-
глупо
-
Обоснуй.
-
Приходилось. Мыл. Перед процедурой снимите аккумулятор, Укройте целлофаном ответственные места (сирену как уже говорили, трамблер если таковой еще имеется). После мойки фишки датчиков продуйте сжатым воздухом. Желательно мыть летом чтобы после мойки была возможность просушить двиг на солнце пару часиков. У меня был случай что двигатель троил после мойки, машина не ехала - оказалось вода попала в свечной колодец - продул сжатым воздухом. Все вернулось на свои места. Чистый двигатель это лучшая теплоотдача и просто красиво. И вообще все знают что чистая машина ездит гораздо быстрее :)
-
Эх ребята, где вы раньше были. В общем ничего страшного, но как выше сказано сработала сигналка (замкнуло) отключил спец ключем. А помыть собрался вот почему: впереди масло хлещет, понять не могу откуда, толи из под головки, толи из под датчика давления масла
-
Лошадок не прибавит, но вот теплоотводность нарушается. Особенно, если двиг сильно засран.
Количество тепла, отводимого обдувом воздуха непосредственно с поверхности самого мотора довольно мало в сравнении с теплом, отводимым с помощью системы жидкостного охлаждения, через радиатор охлаждения с вентилятором, если только конечно это не двигатель от запорожца или порше.
-
Эх ребята, где вы раньше были. В общем ничего страшного, но как выше сказано сработала сигналка (замкнуло) отключил спец ключем. А помыть собрался вот почему: впереди масло хлещет, понять не могу откуда, толи из под головки, толи из под датчика давления масла
Ну че, двигатель вылечил?
-
Спокойно мою двигун, но внвчале обрабатываю изоляторы специальной мастикой распылителеп из балончика. Ложится тонким слоем. его даже не заметно, высыхает за 15 минут. И аппаратом бесконтактной мойки "кристофер" сначало шампунем его облить, и пусть постоит 10 минут, потом насадкой высокого давления промыть моторный отсек. Но напомню главное, давление на распылителе воды должно быть не на полную мощь. А то пипец будет проводкам. А аккумулятор снимать незачем совершенно.
-
Последнее посещение данной темы людьми, которых интересовал вопрос мойки двигателя, было ровно три года назад. ;D
-
8)
Последнее посещение данной темы людьми, которых интересовал вопрос мойки двигателя, было ровно три года назад. ;D
Вау. пойду посыплю голову пеплом. не посмотрел на срок сообщений.
Да и к тому ж я тут ещё новичёк. Тока знакомлюсь ещё с сайтом.
-
8)Вау. пойду посыплю голову пеплом. не посмотрел на срок сообщений.
Да и к тому ж я тут ещё новичёк. Тока знакомлюсь ещё с сайтом.
т.е. надо везде свой след оставить.
-
т.е. надо везде свой след оставить.
А як жи? без этого никуды.
-
Поделюсь горьким опытом помойки двигла: пришёл каюк генератору. В ремонте мне запретили мыть двиг таким образом. Тряпочкой и всё, большего и не надо!!!
-
мыл так двиг на мойке. Сначала на горячую побрызгали очистителем, потом кершером смыли через минут 10. Через 15-20 минут, когда домыли всю машину, завел и поехал. Так что за электрику можно не бояться..
pS сигналка не стоит
-
Поделюсь горьким опытом помойки двигла: пришёл каюк генератору. В ремонте мне запретили мыть двиг таким образом. Тряпочкой и всё, большего и не надо!!!
если б не помыл - он бы тоже сдох, поверь
-
Вполне возможно!
В принципе, движок мыть можно, но сразу не заводить, а дать просохнуть и, в идеале, не на горячую - все же физику помнят. У брата так выпускной коллектор приказал долго жить.
А вот анекдот из жизни: мой сосед зимой говорит мол странно, машина плохо заводилась, я её вчера на мойку двигателя загнал, думал всё, будет теперь нормально заводиться, а сегодня с утра вообще не завёл, пришлось в сервис на отогревание тащить!