YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: davgol on 23/11/07
-
Подскажите люди добрые какая должна быть компрессия на турбовой у меня 8 кг/см3 это нормально или нет!
-
тут пишут что для турбо нормально 8,5 - http://www.daihatsu.com/catalogue/yrv/spec/index.html
-
В Нормальный FAQ от Шамана
( http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2074.msg27554#msg27554 )
это было...
-
Компрессия и степень сжатия это совсем разные понятия.
-
8 плохо.
Очень плохо.
Сделай раскоксовку, если не поможет, то или капиталка или рынок.
-
http://tuning.com.ru/faq13.shtml
Вот различия. Почему 8 плохо? Для турбы как раз стока и должно быть. Ну, 8.5. И как раз в таблица указана именно компрессия, а не степень сжатия. Ну или я все перепутал?
-
http://tuning.com.ru/faq13.shtml
Вот различия. Почему 8 плохо? Для турбы как раз стока и должно быть. Ну, 8.5. И как раз в таблица указана именно компрессия, а не степень сжатия. Ну или я все перепутал?
8.5 это не компрессия,а степени сжатия. Ответ №3
-
Вот различия. Почему 8 плохо? Для турбы как раз стока и должно быть. Ну, 8.5. И как раз в таблица указана именно компрессия, а не степень сжатия. Ну или я все перепутал?
Именно так и делал выкрутил свечи снял фильтр и крутил стартером.
Так 8 это что все конец но почему тогда в 4-х камерах одинаково !!!!!!
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=655.msg5133#msg5133
-
Именно так и делал выкрутил свечи снял фильтр и крутил стартером.
Так 8 это что все конец но почему тогда в 4-х камерах одинаково !!!!!!
Когда крутишь стартером дросель надо открыть до конца)),т.е нажать газ полностью.
-
Будет где-то 11-13
-
Кто может замерить для сравнения, по разгону вроде как не убавила :'(
вот что звук появился, но общим мнением пришли, что пора регулировать клапана, но подходит время менять цепь тогда и клапана регулировать буду. Снимал крышку клапанов, смотрел натяжку цепи пока еще походит есть фото кому интересно.
Когда крутишь стартером дросель надо открыть до конца)),т.е нажать газ полностью
А вот этого не сделал в этом вся ошибка >:(
-
Какой пробег,что клапана надо регулировать?
-
клапана регулировать ? что это ? :o :o :o
ты чем машину заправляешь?
-
зачем дроссель открывать ?!
-
Воздух должен попасть в двигатель без сопротивлений.
-
Пробег 93000т. надеюсь родной заправляю 95 редко 92 но сейчас знакомый сказал что качество 92 выше чем 95 думаю перейти на 92 на время.
К стати Ухта хороший городок бывали у вас.
И Ижевск хороший городок тоже не плохо.
-
У Юры например, с закрытым дроселем и всеми фильтрами 11-11.5 по всем горшкам.
8 это криминалная уже, делай раскоксовку.
-
просто люди спутал степень сжатия и компрессию.
-
я вот почитал... подумал... фактически что получается? насос (поршень) накачивает воздух в камеру сгорания и мы компрессометром видим эту цифру. как можно увидеть цифру больше чем степень сжатия, если потом клапана открываются и всё сдувается в рамках четырёх тактов двигателя? я что-то видимо не понимаю ((( если насос может накачать не больше 8,5 то как увидеть 12? я понимаю если бы клапана не открывались и давление увеличивалось бы. так нет, ведь - открываются )) кто внятно объяснит?
-
Вот в момент сжатия и смотрим.При этом клапана ещё закрыты.
-
степенб сжатия величина неизменяемая, это геометрические показатели мотора грубо говоря, даже если там колец вообще не будет то степень сжатия не изменится, а вот компрессии не будет совсем.
-
это всё понятно, но больше чем 8,5 наш насос (мотор) накачать впринципе не может! даже если буит на 100% герметичен!
-
теперь всё вполне понятно : Считаю необходимым пояснить разницу между компрессией и степенью сжатия.
Согласно закону Бойля, объем и давление газа обратно пропорциональны при постоянной температуре газа. Иными словами, при уменьшении объема газа (сжатии) в два раза, его давление возрастет вдвое. Но закон Бойля применим к системам с постоянной температурой. В двигателе внутреннего сгорания при сжатии происходит и нагревание. Поэтому "вступает" в действие и закон Шарля, который гласит, что при постоянном объеме давление газа пропорционально температуре. Например, при степени сжатия 4 давление в системе будет равно 4в степени1,4.
Примечание2. Приведенная зависимость не может быть ответом на вопрос "какая компрессия должна быть на моём" двигателе. Т.к. компрессия зависит от конструктивных особенностей конкретного двигателя. (с)
(http://keep4u.ru/imgs/b/071124/75298076f349a6304b.jpg)
много народу знало об этом? ;)
-
Все смешали...
-
Если добавить в цилиндр немного моторного масла и попробовать измерить сжатие то разницы с маслом и без почти не должно быть на хорошем движке .Проверка производится при исправном стартере и аккумуляторе
и открытой воздушной заслонке.
Вроде проверяли на других авто успешно.
-
Сделал себе сегодня замер компрессии, с фильтром, педаль газа была нажата, вот результаты...
компрессия - 10,5 11 11 10,6
полный вакуум - 0,85 0,84 0,85 0,85
остаточный вакуум - 0,21 0,18 0,18 0,17
П.С. а у новой скока должно быть?!
-
Самое главное что большого разброса между цилиндрами нет. :)
-
у нового от 13-ти до 14-ти. вообще копрессия нормальная. может колечки залегать стали, так есть специальный антикокс - вроде помогает