YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Крендель on 16/11/07
-
Тоётоводам хорошо знакома аббривиатура УТТ (утренний трабл тойоты) Суть в том, что утром, или после длительной стоянки, тойоты заводятся ТОЛЬКО со второго раза. Что интересно, ничего не помогает. Такая же фигня у и у моей YRV. У кого еще? Что делать? Забить?
-
у меня тоже такая тема!!!
-
У меня машина уже 15 месяцев и за это время ни одного "второго раза"...
Даже зимой...
Что-то не держит топливо...?!
-
У многих знакомых такая проблема-но и все в норме!!! ))))
-
Позавчера было -18,заводится с первого раза(2-3 секунды)
-
Топливо насос накачивает после включения зажигания. Его же слышно. Специально не включаю стартер, пока не закачает. Что интересно, только из контейнера, машина с утра заводилась сразу. А вот где то через недельку... Меня не напрягает, просто интересный феномен. Ч самое главное, ей не важно, сколько был включен стартер первый раз. Да хоть пол секунды! Со второго раза заводится с пол пинка. На Висте была та же проблема.
-
У меня с автозапуска работает со 2 раза а так с первого!!!!
-
Тебе пришла наверно с попонским бензином,вот и с первого раза заводилась.
-
аналогично... как до легкого минуса похолодало так стал с сигналки со второго раза только заводиться...
-
Незнаю пока такой проблемы небыло. Даже вот недавно на улице оставил на ночь, ночью -15, и снегом сасыпало см.4. Восплпменилась с первого пинка. со второго раза утром 2 или 3 раза заводилась за 5 месяцев.
-
Холодов пока не было, соотв, заводится с первого раза. Вот будет минус 20, хотя бы...
-
Тема про так называемый дабл старт известная не только по тоете, но и по фордам и ниссанам. Лечится сменой заправки. На своей пока не сталкивался. Либо, как говорят ниссановоды, это сделано спецом, чтобы при минусе первой прокруткой типа разогнать масло. Из личного опыта, древний форд скорпио, была такая проблема, но после промывки инжектора винсом ушла и больше не проявлялась ни при каких температурах!
-
у меня со второго раза заводится с пол тыка, но и с первого тоже заводится просто чуть дольше надо покрутить. а зимой в холода завожу со второго :) так меньше стартером крутить
-
уже привык по тойоте .
Забей.
-
топлива нада чуть добавить)
-
Если автомобиль технически исправен, в УУТ практически всегда виноват бензин, его плохая испаряемость и воспламеняемость. При -28 АИ-95 поджечь электрической искрой очень и очень тяжело. Более низкооктановый бензин гораздо легче поджечь. АИ-80 вспыхнет хоть в -35. Как правило переход с АИ-95 на АИ-92 в зимний период полностью решает эту проблему (надо выработать почти весь бензин в баке, залить 92 и на втором баке УТТ уже не должно быть, если все таки УТТ остался - надо смотреть техническое состояние авто, в первую очередь свечи, обычно цепочка такая: бензин с ферроценом -> свечи работают плохо -> Увеличенный расход, ухудшенная динамика, УТТ и прочее). Данная практика получена по г. Казани (Татарстан) и может отличаться в лучшую или худшую сторону в зависимости от качества бензина конкретного региона. У меня лично на обоих авто УТТ 100% будет ниже +15 если лить АИ-95, завод со второго раза в 2/3 случаев, и нет УТТ вплоть до -35 если бензин АИ-92.
-
у меня замена свечей совершенно не повлияла на данный баг. и кстати как объяснить факт что нива всегда заводилась с полтыка исключительно на 95 бензине? мало того... если щелкнуть стартером первый раз и подождав докачки топлива второй раз машина заводится с пол-тыка. тут дело явно не в свечах. имхо искать в подаче топлива. видимо что-то случилось... (с) :)
-
ключевое слово "испаряемость". Во время паузы до второго пуска стартера бензина успевает испарится больше чего уже достаточно для успешного пуска
-
Непомню точно , но кажеться совсем наоборот на более высокооктановом бензине лучше заводиться , в сильные морозы вообще рекомендуеться 98 . Я это практическим путем проверил в ту зиму когда было -35 , в минус 30 на 92 вообще проблема завести , а на 95 норм ( авто королла 1.3 1998 г в ) , да и спортивный бензин с октановым числом 102 лучше испаряеться и тем самым состав топливновоздушной смеси более равномерный что позволяет получить большую отдачу от мотора , не считая возможности получить более ранний угол зажигания без возникновения детонации , и следственно увеличение мощности. Наверное все таки качество бензина везде разное , у кого то 92 лучше чем 95 , а например в Москве все таки больше хорошего бензина чем в регионах. :)
-
Кстати работаю гарантийщиком на сервисе Опель таже проблемма есть присадочка в топливо Кастрол ТВЕ лечит на ура проверенно не на одной машине сам етой же дрянью пользуюсь. Разбавляется 1:1000 тоесть на 10 литров всего 10 милилитров вытесняют воду и выравнивает актанновое число. стоит 210 рублев
-
Кстати работаю гарантийщиком на сервисе Опель таже проблемма есть присадочка в топливо Кастрол ТВЕ лечит на ура проверенно не на одной машине сам етой же дрянью пользуюсь. Разбавляется 1:1000 тоесть на 10 литров всего 10 милилитров вытесняют воду и выравнивает актанновое число. стоит 210 рублев
TBE-шка очень часто рекомендуется водилам я джедайными моторами дабы избежать траблов с ТНВД ввиду плохого качеста топлива. Я подобную штуку пробовал на своей тойоте 1,3 (98г.в.). Проездил на 2 банки, результата никакого. Думаю, что проблема лечится промывкой инжектора+блока дросселя и заправками на хороших АЗС.
-
По поводу своего покемона скажу, что 2 дня он простоял, завелся с первого раза. Заправляюсь я тока на луковых колонках и тока 95.
З.Ы. Подобная трабла иногда бывает на Фокусе у моей жены, но появляется внезапно и также внезапно исчезает. Последнее время не наблюдалась уже полгода.
-
Лично я с етой пакостью встречаюсь ежедневно (в связи с тем что основной поставщик СибНефть далек от эталонного топлива), не спорю когда топливная система зас... очень не чистая то рекомендуется ее промывка но для исключения данной беды в начальных стадиях при пропуске воспламенения пользуйтесь помогает реально вылечено уже достаточное количество автомобилей
-
Если не врут, то седня в мск утром -16 было. У меня завелась с полтыка. )
-
Вчера было -21 завелась с первого раза.Сегодня -5,вот такая у нас погода))
-
Не могу сказать точно, но по своим машинам заметил, и могу сказать, что на 95 менее выражен УТТ, правда Honda Legend (1987г) заводится на любом бензе, от 92 до 98, при любых морозах. ну там V6, может по этому... в одном-двух цилиндрах взорвалось, и дальше раскручивается уже не на стартере... а Пассат не заводится при температуре от -20... на любом бензе, только с толкача, причем хватает на первых метрах.
-
Ну изоляторы свечей белые. Значит ферроцена нет. Заправляюсь на Лукойле и Роснефти - разницы никакой, хотя возят с разных НПЗ. Лук с пермского, а роснефть - с Туапсе. Вообщем попробую залить 92-й, хотя как-то очково.